Войти
Мама четырех (от 2 года до 12 лет) Берлин

Давайте поговорим о весе🙈

147
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Сейчас 59 кг, рост 163, надо бы поднапрячься и скинуть 3-4 кг, но я зверею, когда перестаю есть сладкое, сразу раздражительная и готовая убивать. Сожрала булочку- жизнь прекрасна и удивительна и все вокруг зайки! В Москве сидела на интервальном голоднании, когда 8 часов ешь, а 16 потом только пить можно, вот прям хорошо вес вниз пошел. Я завтракала в 11 утра и еда до 7 вечера, потом- все. Но тоже непросто давалось, особенно в выходные, когда все дома У тебя рост какой?
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
25.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Так там вроде и надо 16 часов)) Ты высокая, тут мне сложно судить о фигуре вообще)) у меня много высоких знакомых и они мне априори кажутся худыми потому что я смотрю на них снизу вверх )
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
25.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
При больном желудке вообще такие долгие интервалы между едой не рекомендуют) но у меня не болит вроде, я чувствую бодрость и лёгкость, когда голодная, а вот как поем, наоборот, сразу наваливается ощущение наполненности, которое шепчет "пойди устрой жопку на диване и отдохни, надо ж переваривать теперь")>
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
26.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Это знак, бгггг ????????
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
26.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Ну ты ж понимаешь, что это вода)
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
27.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Арбуз съешь)))
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
28.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Слуш, ну как!? Он же мочегонный шопипец
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
28.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Ты, кажется, первый человек у кого откладывается арбуз ????????????????????
0
29.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
03.08.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Ты человек- решатель проблем!! Все зависит от угла зрения)
0
04.08.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
04.08.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Талантливые вы все)
0
04.08.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
05.08.2020
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Комментарий удален
0
14.09.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Комментарий удален
0
25.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Бвахахахах))) я эти заначки сама делаю, чтобы потом в голодное время не рычать на домашних, что они тут устроили склад сладоприпасов когда я стараюсь не есть вот это все))))
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Комментарий удален
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Комментарий удален
0
26.07.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
????????????????????????
0
26.07.2020
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Комментарий удален
0
14.09.2020
Мама двоих (5 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Если вес плохо уходит, значит есть проблемы с гормонами. Проверьте инсулин, индекс инсулинорезистентности и глюкозу. Я вес долго не могла сбросить, как выяснила что у меня инсулинорезистентность и начала лечение, вес начал сам уходить
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А какое лечение? Гормоны в себя я однозначно пихать не буду.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ну если у тебя инсулинорезистентноть и ничего не делать - то дела плохи. Это ж диабет по сути...
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Диабета у меня точно нет. Да и вес 65 кг при 171 см роста да ещё после 4 детей вообще не проблема. Врачи всегда охают, что я худая. Я больше склоняюсь на влияние возраста.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
ну анализ на сахар - дело не хитрое) А так конечно решать тебе))
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Замороченное, по мне:) месяц ждать термин к врачу, потом назначение, термин на анализ через неделю-две. И каждый раз отпрашиваться с работы. Хотя надо всё-таки сделать. И на щитовидку.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Хм...В моей реальности это 2 дня до термина к врачу максимум,обычно можно с сегодня на завтра, потом на следующее утро после термина приходишь сдавать кровь. Все. Да,надо,надо
0
25.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
мне вот термин дали через 2 недели, и это я у него в праксисе числюсь. смеюсь, что за это время или сдохну или само пройдет🤣
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Обычно само всё проходит😂 у нас, по крайней мере.
0
25.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
хочу направление на массаж или физиотерапия выбить, вот и жду
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Муж тоже физио ждёт. Месяц🙈
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Капец...Честно говоря со взрослым праксисом в Мюнстере я не сталкивалась,с детским никогда проблем не было. Интересно,неужели так не хватает врачей? Получается "посередине нигде" в Бельгии врачей больше чем в крупных городах в Германии? 😂
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Праксисы на каждом углу🤷🏻‍♀️ У меня ощущение, что работают по пол дня от силы😂 не напрягаясь. В больницах не хватает персонала, это да. Мужу с больным плечом сказали месяц ждать до приёма, а у него прям боли, пошёл так, 3 часа посидел в очереди, спросили что без термина, выписали обезболивающее и отпустили с миром🤷🏻‍♀️. Всё лечение.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
у нас работают большинство врачей на неполный день,но при этом ни разу мы не ждали дольше 2 дней. А если что-то срочное потенциально,то в тот же день семейный приймет,они держат пустые окна специально. Поэтому и странно,откуда эта проблема у немцев...
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас раньше проще было у детского. Можно было прививку без термина сделать, просто в очереди посидеть час-два. А сейчас я просто в шоке! Месяц ждать прививку! Не, это прям уже реально бред!
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У нас есть ONE - это центр здоровья детей, их кабинет есть в каждом городе и в каждой коммуне. Там можно делать вакцинацию и все осмотры, без записи и бесплатно. Но многие делают у своего семейного врача, как и мы
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас к детскому посылают. А у детского вот так стало как-то резко.
0
25.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
у них время есть, но количество людей с гос страховкой в день ограничено. если частная страховка или платишь сам то любой врач тут и сейчас свободен. так же ситуация с короной стала сложнее, нужно ж максимально развести людей во времени. вот у меня гинеколог шикарен - в любой момент примут если срочно.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У нас в любом случае платишь сам, врач посылает электронное подтверждение в страховку и она через сутки начисляет деньги обратно)
0
25.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
здесь совсем другой механизм и грубо говоря за 10 пациентов страховка заплатит в день, а за 11го уже нет.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У меня в Германии была частная
0
25.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
у гос страховки свои минусы
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Что-то мне в голову не пришло платно сделать прививку. Интересно, сколько бы стоило?
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лер, нам на прививку термин через месяц назначили, раньше вообще никак и у других врачей. Хз, будет ли ребёнок через месяц здоров и случится ли прививка 🤷🏻‍♀️
0
25.07.2020
Мама двоих (5 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Зависит от степени тяжести, возможно и гормоны при тяжелом течении, возможно профилактика метформином, правильным питанием и витаминными комплексами. В любом случае, лечение назначит врач-эндокринолог. Если не лечится то инсулинорезистентность (он же преддиабет), перерастёт в диабет.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Не думаю, что у меня диабет. Скорее возраст. А пп и витамины я и сама без врачей могу организовать.
0
25.07.2020
Мама двоих (5 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Ну ваше здоровье-ваше дело
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я не фанат бегать по каждому писку к врачам.
0
25.07.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Рост 168, вес сейчас 56, но зимой 60 был, хочу 52-54. Стараюсь придерживаться ПП, спорт дома. 4 года назад на БУЧ похудела с 62 до 52. Но потом постепенно вес вернулся. Вернулись вчера с отдыха, тот же вес домой привезла, что странно, мы едим там больше, чем дома. Еще заметила, 3 месяца принимала прогестерон во вторую фазу, вес снижался сам по себе. В июне попробовала систему 8/16. Один кг. скинула, но это не мое, лучше ПП и спорт.
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я тоже в отпуске не поправилась. Даже странно. Ела очень много. Возможно, было просто много аквааэробики:) Ну и на белок я креветочный налегала в основном😂 А дома начала пухнуть:(
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Красотульки! Как две сестренки. А ты вообще за дочь можешь спрятаться:)
0
28.07.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Пока нет, она, как и твои, 24кг. весит.
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я имею в виду, что и ты от неё далеко не ушла:)
0
28.07.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Неет, до нее далеко, это так на фото кажется.
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да верю, верю:) я тут нечаянно выяснила, что некоторые мои вещи Кристине уже подходят. Не в обтяжку, как на мне, но и не догадаешься с первого взгляда, что взрослая вещь на ней😂
0
28.07.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Берлин
Думаю лет через 5 мои вещи ей тоже подойдут или ее мне🤔 Пойду-ка я спать лягу, пока еще одну шоколадку не схомячила, захотелось мне в ее вещи влезть...
0
28.07.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Я пару раз очень успешно сидела на системе -60, классная штука, но этим нужно жить😅кстати многие этим и живут🤷🏻‍♀️ А муж мой как-то за два месяца похудел на 12 кг, причём без усилий🙈 у мужиков другой обмен веществ и гормональный фон, у них вес быстрее сгоняется, как правило. Перед Б похудела хорошо, да и ещё пост держала, так за пост -8кг😍 но, как только я начинаю питаться как всегда, вес прёт🤭 но, у меня генетика такая, мне против неё тяжко переть, но я упёртая буду бороться. 💪🏼
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Надо почитать повнимательнее, что за система, вроде, до 12 всё можно есть? Да, мужу легко похудеть. Ему только живот убрать, уже убрал и говорю, что хватит, но он ещё 8 недель готов худеть🤷🏻‍♀️ Вот и мне как обычно, с небольшими ограничениями и спортом не удаётся похудеть,, надо уже строже подходить. У меня тоже генетика до 100 кг легко распереть может. Мама в 69 лет ест как птичка, чтоб держать 60 кг при 164 см. Я б сдохла на таком питании🙈
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Да, до 12 грубо говоря все, но если съесть торт целиком, то конечно смысла нет, но по сути можно. 😅Поэтому на этой системе можно/нужно жить, т.к. грешить можно, только в нужное время 😊 На ББ есть сообщество, там девочки устраивают марафоны с каждодневными отчетами и табличкой с контрольным взвешиванием, где выделяют 👸🏼& 🐷, дисциплинирует 😉 У самой план таков, как только лактация будет налажена, возвращаюсь к девочкам в сообщество 🤗 а то с моим 162 ростом, быть под 70 кг, это мягко сказать пышновасто, пока Б прикрываюсь 😂😂😂
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В принципе я многое от этой системы переняла. Сладкое после обеда исключить, не есть после 18, не жарить. Совместимость продуктов меня немного настораживает: мы любим картофель с мясом😂 Вот в марафоне я не могу худеть, только недавно пробовала. Какой-то нереальный жор просто начинается. Я одиночка:) Сейчас на подсчете ккал. 1500.
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
О да, там нужно выбирать, либо картофель, либо мясо 🙈 ещё очень важно что есть перед этими 18 часами😉 Слышала что Intervallfasten тоже хорошо мол классно, но не пробовала ещё 🤭
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мне раньше разгрузочные дни на кефире помогали вес в 60 кг держать. 1-2 раза в неделю, после зажоров 🙈 сейчас на них что-то силы воли нет. Семье приходится готовить, как самому не поесть.
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Говорят таким заниматься нельзя, так же как и отказа от одного или другого вида составляющего 🤭 мол организм потом про запас ныкает🤷🏻‍♀️
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да не, нормально всё было. Но я это практиковала до 25 лет, тогда всё, видно, с рук сходило😂
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Оксан, часто дело в гормональном фоне, а не только в еде. Ты гормоны давно проверяла? У меня вечные 50 кг при росте 162 см. После родов я становлюсь 60 кг и еще год жду, пока они уходят.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я их вообще никогда не проверяла😂 всегда было трудновато вес держать и похудеть, а сейчас вообще тяжело.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
А ты проверь у хаусарцта. Имеет смысл... Потому что может быть то, из-за чего ты страдаешь эстетически, как раз из-за возможных проблем со здоровьем. И тогда дело не в диетах и спорте
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А смысл? Лечить я это всё равно не буду. Организм у меня хорошо работает, если не считать вес проблемой. Да и вес у меня нормальный, даже худоватый для врачей😂
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Смысл в том, что если это начинающийся диабет, например, то не лечением можно существенно укоротить срок своего существования...Или гормоны щитовидной железы... Они часто скачут при образованиях в ней.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я всё же на возраст списываю. 2 года назад диабета не было.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
После 3 родов тоже по стандартной схеме кг уходят?
0
25.07.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Да, тоже. Ограничений при этом у меня никаких по сладкому, мне оно нужно для нормального ментального функционирования)
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот и мне сладкое нужно:(
0
25.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Я просто почитала комменты и твои ответы))) Такое впечатление, что ты просто этим постом оправдываешься перед собой, что мол возраст, кг прилипли, ничего не поделаешь))) извини, но реально выглядит так. К врачу не пойду, даже если есть нарушение - лечить не буду, спортом больше заниматься не буду - суставы, меньше есть - не могу, сладкое мне нужно. И тд и тп))) После этого тебе уже нечего посоветовать. Наверно ты хочешь, чтобы просто сказали «ты чтоооо, у тебя супер вес! У тебя 4 детей же, лет ого ого» Оксан, определяйся, чего ты хочешь сама 😉
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Почему меньше есть я не буду? Ем, как миленькая, или мигом разносит за 65 кг. Спорт у меня на максимуме при моей сидячей работе, учебе, количестве детей и состоянию здоровья, увы, на тяжелые тренировки у меня сил нет, как и больше 24 часов в сутки. Если больше, то плохо себя чувствую. А это того не стоит! К врачам, да, не любитель я ходить, но, может, и заставлю себя скоро.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Расскажи, плииз, как ты сама питаешься? Считаешь ккал?
0
25.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Пока мне хватает прикидывать на глаз. Когда года два года назад усиленно худела, ела реально очень мало и во всем себе отказывала. Только поздний завтрак и ужин, вечером при сильном голоде яблоко или морковка 🙈 но у меня всегда есть чит дей или чит мил хотя бы. Мне так легче. Если наемся сладкого, то ужин будет очень скудным. Ну короче ограничение в калориях на глаз.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот и я так держала свои 60 кг. Только тортики на велотренажере по часу-полтора отрабатывала🙈 Сейчас что-то силы воли на такое не хватает и тренажёр нельзя. Разгрузочные дни бы снова ввести.
0
25.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ну бывает такое эмоциональное состояние просто. Я думаю, у тебя все получится. Когда ты точно решишь, что худеешь, то силы воли хватит 💪🏼
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Сейчас отступать некуда🙈 вес зашкаливает и муж худеет так ладненько😅
0
26.07.2020
Мама мальчика (12 лет) Караганда
У меня другая проблема. Возраст 34,вес 42 И всю жизнь так, самое большее весила45,мне тогда казалось, что я в отличной форме. А так всю жизнь с самого рождения кожа, да кости, причем в прямом смысле. Родилась я 1 кг 800 гр
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ну да, у вас недобор:)
0
25.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
А рост-то какой? Сам по себе вес вообще ни о чем не говорит. Может у вас рост 150)))) нужно же имт
0
25.07.2020
Мама мальчика (12 лет) Караганда
159 см
0
27.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ну есть немного, конечно, с научной точки зрения 😁 Но я уверена, что мне бы ваша фигура в реале понравилась 👍🏻
0
27.07.2020
Мама мальчика (12 лет) Караганда
Спасибо за заочный комплимент 💕
0
27.07.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
🤗
0
27.07.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
ахахахаха, смотрю, тема про вес популярна во все времена :)))) ну то, что с возрастом обмен веществ замедляется - это факт, никуда от этого не уйдешь у меня пока никаких отношений с весом нет - пока не растет, я не дергаюсь, начнет расти, наверно, вообще есть перестану :))))) у меня сейчас интуитивное питание - ем то, что хочется, из того, что есть в наличии, а если ничего не хочется, то не ем :)
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Называется, сороковник подобрался незаметно, а я была неподготовлена 🙈 И правильно, что на него обращать внимание, если не растёт. Я вот всегда хочу чего-нибудь. Болела, аппетита не было, такое классное чувство😆
0
28.07.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
меня сороковник по другим причинам тревожит :)))) я как-то тоже не готова
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Каким?:)
0
28.07.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
ну там морщинки, дальнейшие перспективы в жизни, все такое :))
0
28.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Всё будет хорошо:) болячки бы только не одолели и вес не рос, а остальное переживём:)))
0
28.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
у меня ушла сахарозависимость когда пропила утром отруби. там правда и водорослями еще травы были в смеси, но факт - 2 месяца после пробуждения 1 ст.л. и стакан воды и реально ушло желание есть шоколад. совсем. организм человека очень зависим от микробиома и если его наладить, то жизнь станет лучше. а еще желание есть сладкое проявляется при отсутствии витаминов группы В. можно именно их пропить.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А можешь показать картинку, как эти отруби выглядят или ссылку? Витамины группы Б пью для волос, они имеются и вообще я постоянно что-то принимаю. Я могу сократить до одной конфетки-печеньки в день сладкое, потом даже невкусно больший объём, но тут привычка многолетняя, видно, пересилишь себя денёк и снова можно килограммами сладкое лопать🙈
0
26.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
типа такого, свои брала в Украине и упаковку не сохранила. но состав очень похож.
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо:) я спирулину в таблетках свою достала, их сначала допью.
0
26.07.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
👌
0
26.07.2020
Гетеборг
Наточка, у меня сейчас, прям, проблема со сладким..... как хорошо было в бер! Как танк: ничего сладкого не хотела-как и не было их в природе, сладостей! А сейчас... дру... закащпла виьамины гр б из Швеции, сейчас в России... на днях прийти должны: жду-не дождусь... Мне очень надо в порядок прийти: еще 1 хочу... опять эко и подсадка .
0
18.06.2021
Мама девочки (11 лет) Сочи
Обмен веществ меняется с возрастом, к сожалению. Замедляется. Многие резко набирают вес именно после 30 лет. С непривычки едят так же, а прёт он быстро. И убирается втройне тяжелей, чем раньше. Тут только зашить рот и, в идеале, убрать сахар. Совсем. Я второй год себя уговариваю, пока не решилась - я сахарозависима 🙈 Мои идеальные 53 давно в мечтах((( 60 на весах, спорт по здоровью противопоказан, разберусь с этим и попробую расшевелить свою пятую точку 😅
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Моя мечта убрать сахар. Совсем не получается, но могу жить с одной конфеткой или печенькой в день. Но недолго😂 пока муж снова вкусняшки не купит. Но, блин, 67 прям борщ на весах, я такую цифру уже 20 лет не видела в небеременном состоянии. Надо смириться и контролировать себя в 2 раза строже:( Про запрет спорта сочувствую. Сама страдаю, что мне многого уже нельзя:(
0
25.07.2020
Мама девочки (11 лет) Сочи
Ну я в принципе могу. Просто перестану есть и всё. Одна конфетка для меня не вариант - проще одним махом отказаться полностью. Я много лет держала Великий Пост, и, благодаря этому, легко могу убрать что-то из рациона. Если кто-то рядом будет есть - не страдаю. Просто откладываю так как до сих пор не решила а стоит ли... С одной стороны выиграет и вес и кожа и вообще многое по здоровью. А с другой - живём один раз, не люблю загонять себя в рамки. Короче тут проблема в приоритетах. Ещё важно когда мы едим. Многие грешат вечерними перекусами, которые, если посчитать, часто очень калорийны. Но ты, насколько помню, вечером не ешь. Кстати подсчёт калорий хорошо организует. Поначалу нудно, но потом машинально считаешь уже и легко следить. Ещё интервальное голодание многие хвалят. Правда я диеты не люблю, да и нельзя мне, потому не пробовала.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я после 18 стараюсь не есть, в 22 уже в постели. Интервалка вот подходила 8 часов ешь и 16 не ешь. Я выдерживаю только 14. Я совсем без сладкого срываюсь жестко, потом не могу остановиться со сладким, поэтому совсем не убираю. Раньше как-то больше мотивации было худеть, а сейчас мотивация как-то поубавилась. Кожа на теле уже не как у 20 летней, лицо худеет и уже некрасиво. Вот и подумаешь лишний раз, что лучше: худая попа или более-менее приличная физиономия:) Да и правильно ты сказала, что живем один раз, чтоб во всем отказывать себе.
0
25.07.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Во кстати да....я даже думаю иногда не худеть сильно...если хочу 54 весить, но понимаю выглядеть уже буду уставшей и измождённой. Вот и надо золотую середину найти))) 56-57)))
0
26.07.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Это называется замедление обмена веществ. Увеличь долю белка в рационе. Побольше спорта типа силовых или высокоинтнсивных, поменьше перекусов. Бодифлекс помогает, ежедневно. Хм, что ещё посоветовать... надо подумать. Привет из Италии!
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я воду очень мало пью. Именно воду. Про неё инфа противоречивая. Что скажешь? Больше спорта не могу, мигом аукается. Про белок знаю и стараюсь. Бодифлекс... как и йога не пошёл мне. Скучно очень, в сон клонит😂
0
26.07.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Спасибо!😍 Ролики, большой теннис, плавание ? Без физ активности никак, хотя бы ходьба... Насчёт воды, я не фанат двух литров. Просто стараться, чтобы чай/кофе по возможности заменялись простой водой. Мне ещё сбрасывать/не набирать помогает витамин Д (много на свежем воздухе гулять летом, в остальное ненастное время витамин Д). Ну и все, что к витамину Д относится, жиры в питании, отсутствие солнцезащитного крема и тп. И таблетки помогают.. И клетчатка: отруби в кашу/мюсли, салаты, зелень, огурцы.
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот ходьбу и статичные упражнения без утяжелителей только и можно:( Я вот спирулину достала, прям хорошо очищает кишечник😂 Клетчатка тоже где-то есть, надо достать.
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Хорошего отпуска в Италии!😘
0
26.07.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Мне 35. Моя гимнастика меня спасает. Хотя вес большой у меня. 73!!!! Как показывают весы. Но само тело норм. И после зажоров ( вчера др Феди, ела пила) сегодня норм))
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
73 всё равно много:(
0
25.07.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Это дох...я 10 кг набрала незаметно и так и осели Стараюсь не жрать теперь. Дни рождения прошли. Я на них обычно наедаюсь
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Это за какое время 10 кг набрала? Хотя я вот тоже 3 кг за три месяца накинула себе. На самом дела за 3 дня, остальное время пыталась их сбросить🙈
0
25.07.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
За 2 года
0
26.07.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Чем старше тем сложнее.... не худеть....а отказывать себе в вкусняшке. Если худею то ем не более на 1500 кал.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
1500 ккал... в принципе это не голодно, если есть только пп:) ты умничка. Я стараюсь вот сладкое минимизировать.
0
25.07.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Абсолютно не голодно... У меня по меню даже меньше выходит в рамках 1300-1450 кал в день
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мне просто грустно от мысли, что на 1500 ккал надо питаться всю жизнь. Чуть грешок и плюс 1 кг, от которого неделю потом избавляться🙈
0
26.07.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Не знаю как у тебя Оксан, я когда на таком режиме, я по субботам черед месяц от начала такого режима, один прием пищи позволяю всё и в любом количестве. И это не откладывается.но 1 раз в неделю
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У меня сразу плюс 1 кг в плюсе 😂
0
28.07.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Оксана, на фото в отпуске ты выглядела очаровательно!!! Мне почти 37. За год набрала 12(!) кг!, последние 5 за карантин!! 2 недели назад взяла себя в руки, закрыла рот, начала ходить по 10 тыс шагов в день и с 68 кг спустилась до 66. Надо. Не то чтобы я плохо выгляжу, но все же носить на себе лишний вес не хочется.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Давай, Лен, держись, не сдавайся! Лишний вес носить действительно тяжело. Мой критический 65, больше нельзя. Лучше 63, будем стараться:) муж и то взялся за похудение😂
0
25.07.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Мой муж тоже разожрался... по ночам ест чипсы и запивает их газировкой пока дети не видят:) Надо его тоже начать гонять. А как ты 10 тыс шагов за день проходишь? Я просто по дому 2 тыс. В супермаркет если нужно - 4 тыс; остальное начала детей активно выгуливать или вечером сама ходить пока муж с детьми дома.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Чипсы и газировка - это смерть! Даже наши дети этого себе не позволяют🙈 Я дома нахаживаю довольно спокойно. Просто в любую свободную минуту прыгаю, бегаю, ноги поднимаю, параллельно уборкой занимаюсь. Последнее время выработала график: в начале каждого часа набегать 1 тыс шагов, это минут 10. И так каждый час. Если до отбоя не укладываюсь, то вместо 1 тыс бегаю 2-3. Такое бывает в рабочие дни, когда у меня 6 часов работа и 2 часа учеба, то бишь мало движения, хоть и встаю каждый час делать зарядку, пока дома. В офисе это уже не прокатит.
0
26.07.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Отношения с весом неважные.. Во время декрета легко сбросила около 17 кг. Год держала. Вышла на работу. Работа + очень часто болеющий маленький ребёнок меня подкосили. Вес вернулся. Потом снизила нагрузку по работе, ребёнок стал болеть меньше, но сила воли не вернулась. Сейчас пытаюсь её вернуть изо всех сил. Надо худеть. Не сколько из-за внешности, сколько из-за здоровья. Но очень заметно, что вес стал гораздо тяжелее уходить. 33 и 38 лет - это две большие разницы. Идеального веса у меня нет. Просто хочу вернуться в размер S.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Сила воли, видно, тоже с возрастом уходит:) и мотивация. Но если муж уж у меня худеет, то мне вообще стыдно бока растить дальше🙈
0
26.07.2020
Гетеборг
oxana(vogel), психологи говорят, мол, дело не в силе воли, а в генетической предрасположенность: какие гены включатся/выключатся...
0
18.06.2021
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Да, мне с возрастом тоже становится сложнее, сейчас при росте 172 вешу 62-63 и ниже никак не идёт. Я по структуре «тонкая-звонкая», поэтому выгляжу нормально при таком весе, но лишний именно жирок есть на животе и бёдрах. Я хорошо питаюсь, занимаюсь спортом. Чтобы вернуться в 58 мне нужно всерьёз сесть на подсчёт калорий и намного больше пыхтеть со спортом (не просто для поддержания формы и пластичности) Я думаю, что это возможно, но намнооооого тяжелее, чем в 20 или 30. Да и цели быть худой и прокачанной больше нет, если честно... наверное в этом и есть причина
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да мне тоже уже не хочется худобы, какая была с 60 кг. 63 уже ок. А уже и 65 держать становится непросто:( наверное, я не готова к таким минусам к 40 годам.
0
25.07.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Да, времена настали такие, что чтобы поддерживать вес нужно быть паинькой, иначе сразу плюс на весах 🙃
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я как подумаю о зиме, когда у меня парочка кг спокойно прилипает, так вообще дурно🙈
0
25.07.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Мне 36, вес 59, рост 168. Для меня это много, очень много. Мой хороший вес - это 54 кг. Я патологически не могу сидеть на диете, срываюсь к вечеру, силы воли ноль. Единственный вариант - заниматься спортом больше. Два года назад хорошо похудела на Джиллиан, домашние упражнения. С годами чувствую, что худеть сложнее. Хочешь - не хочешь, но мы двигаемся меньше с голами. Мышцы - основные потребители калорий атрофируются. Поэтому сейчас важно не на диете сидеть, а мышечную массу поддерживать. Вообще, 10000 шагов и тренировки три раза в неделю - это не активный образ жизни. Надо больше 🙈
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Больше мне нельзя из-за суставов. Да и с сидячей работой больше активности это очень трудно. Да и доходягой я быть точно не хочу:)
0
25.07.2020
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Мне 33, рост 168, вес потихоньку растёт. В прошлом году из-за стресса весила 47-48. Сейчас 52-53. Всю жизнь была около 50. По телу вижу, что нет той тонкости, что раньше🤨
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
К 40 уже и тонкость не будет вспоминаться, лишь бы вес боле-менее удержать. У меня халява закончилась, когда только спорт и небольшие ограничения помогали. Теперь надо контролировать с удвоенной силой, чтоб не разнесло:(
0
25.07.2020
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я пока себя не контролирую, но, чувствую, недолго осталось)) Причём все говорят "какая ты стройная", хотя вижу, что не такая как раньше 😅
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мне тоже про худобу говорят. Когда болела и вес 62,5 был вообще чуть в анорексички не записали🙈 но это ж немцы!
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Попробуйте интервальное голодание
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я могу выдержать только 14 часов без еды, потом начинает дико болеть желудок. Я ж себе не враг.
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Там есть разные интервалы. Почитайте в интернете об этом .
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я читала уже об этом. Мне больше всего подходит 8/16 часов. Попробовала, что-то очень тяжело, желудок бастует.
0
25.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Да, у всех индивидуально все это . Мне вот гораздо тяжелее даются физ нагрузки и ограничения любые😐
0
26.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Это всем нелегко даётся. Большинству точно.
0
27.07.2020
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Я сейчас на интервальном голодании. Муж на карантине практиковал, в итоге -15 кг за 2 месяца! Я тоже начала, тк мои норм вес 55 превратился за последние 2 года в 63. За 2 мес - 5 кг. Но у мужа больше лишнего веса было. Медленно, но верно снижается
0
27.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Тоже возраст берет своё:( ты молодец. 5 кг вроде немного за 2 года, но представляю, каких усилий тебе это стоило! Муж... в карантин похудеть... это выше моего понимания 😂 у нас все знакомые только толстели.
0
28.07.2020
Гетеборг
Нита, хорошо-то хорошо, но планирующим и беременным-низя).
0
18.06.2021
Мама двоих (7 лет, 1 год) Москва
Во время беременности как набрала 10кг., так до сих пор с ними и сижу. Просто приросли. Пока кормила, была на диете, т.к. ребенка сыпало, ни грамма не ушло. Ну ладно думаю, гв дело такое, не все на нем худеют. Так и после этого, чего уже только не пробовала, 2 кг.туда-сюда гоняю и все. За неделю уйдут, в выходные нажираю обратно. Тупо воду гоняю. Плюнула короче, сейчас ягоды, арбузы скоро, пивка хочется с шашлычком, нафиг короче. Зимой на кето опять попробую, на нем хоть жрать не хочется.
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я тоже на гв особо не худела. Со старшим сыном вообще толком не ела, не спала и велик крутила по часу в день. Только за год ушли 8 кг после роддома. Со второй дочей так и не осилила 3 лишних кг. После четвёртого малыша нет стабильности, гоняю 63-65 туда-сюда и с каждым годом всё труднее:(
0
25.07.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Казань
Мне 37,тоже непросто стал скидываться... Но я сладкое люблю, в любых диетах оно у меня присутствует)))) могу посоветовать рыбий жир, он действительно хорошо влияет на обмен веществ. Попробуйте, отличная вещь! По месяцу надо пропивать, можно дольше, не навредит, омега3 всему организму полезна
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Про рыбий жир интересно:) мне приходится часто его принимать, так как на суставы хорошо влияет. Но заметила, что он задерживает очень сильно воду и вес на весах очень не радует.
0
25.07.2020
Санкт-Петербург
Нормальные отношения. Никогда специально не худела. Последние годы, если не считать периода беременности и гв, вес примерно один и тот же. Он может и не идеальный, но ограничивать себя ради идеала я не хочу. С начала лета чую пару кило скинула, ибо гв + по 12 тыщ шагов ежедневно, плюс 10 км на велике почти ежедневно
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Здорово! Я летом обычно тоже худею на пару кг, но не в этом году.
0
25.07.2020
Как всё знакомо,выход один :либо жрать ,либо не жрать
0
25.07.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я пока не определилась😂
0
25.07.2020
Гетеборг
У мужчин тип жира другой и гормональный фон, поэтому им легче худеть). Природа охраняет наги кг: а, вдркг-война, голод), а потомство кормить надо.)
0
18.06.2021
Обдумываю стрижку Новая техника похудения

Похожие записи