Войти
Мама четырех (от 3 года до 14 лет) Берлин

Под впечатлением от фильма

143

Лучший ответ

Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Винила бы себя за отсутствие у дочери доступа к презервативам свободного и анонимного=)
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дарья Хаарман, тут я полностью с Петрановской согласна, что для презов есть карманные деньги у детей.
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
oxana(vogel), получается что вся ответственность на ребенке, а результат расхлебывать родителям, как ни крути. я согласна с Дарьей и презервативы, и таблетки. а лучше вместе:) + открытое воспитание в вопросах половой жизни.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, ответственность и есть на ребёнке - он сексом занимается😂 деньги на защиту есть, сувать ему ещё и презы при каждом случае считаю не очень правильным: если не дозрел до подобной ответственности, то и наличие презов не поможет. Я сама против таблеток, как я могу рекомендовать это своему ребёнку? Разговоры и остальное само собой.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), а вот мне в мои 16 лет было стыдно такое покупать (да, заниматься сексом при это не стыдно )))))))))))) И я считала, что это компетенция парня, а парень посчитал, что "пронесет" и "я все контролирую" :)
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, мне б тоже было стыдно. Но мы выросли в СССР, во многом закомплессованы. Современные дети, особенно в Европе намного раскованнее в этом. Ну мне так кажется. Возможно, и я дойду до того, что буду раздавать своим детям презы😂😂😂
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), я не выросла в СССР, мне было 3 года,когда он распался
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, я имею в виду, что советская мораль нас тогда всё равно коснулась.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), мне кажется это совсем не о морали СССР, а об отсутствии полового воспитания в семье и в целом в социуме, как явления. К слову, моя мама мной забеременела тоже до замужества, что не мегало ей говорить, что сексом надо заниматься исключительно выйдя замуж :) Че за бред, а если человек встретил свою половинку в 30, так что 10 лет лишать себя удовольствия?)))
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, ну правильно, в СССР секса не было😂😂😂 сплошь и рядом все девственницами замуж выходили😂 помню, мою кузину на 5 лет старше мама выдавала непорочной. Это я чёрная овца в роду до брака с будущ мужем 3 года жила. О, ужас! Моим родителям было трудно это принять.
0
05.11.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), с мужа стороны есть родственник, который даже в свои 35 лет стеснялся покупать презы😂его жена рассказала, что они сразу много пачек по интернету заказывают, так, что издержки советского воспитания ещё у многих сохранились 😂. А вот я тоже вроде бы советского воспитания, но мне почему-то не стыдно такие вещи покупать и о таких вещах открыто говорить, например с детьми.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tatjana, ну…. Если посудить, я редко презы не покупала, только мои парни, муж в основном. Я тот ещё дрессировщик. Но да, дискомфорт от покупки некий был.
0
05.11.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), мы с мужем пости всегда вместе ездим в магазин, поэтому покупаем часто вместе. В последний раз он сам поехал и по карте Lidl+ ему презервативы достались в подарок😂, дочь помагала пакеты разбирать, увидела и такая:"Мама😳зачем тебе презики? ".... Мама засмущалась и сказала:" Ну вы же не хотите ещё одну сестричку в вашу с Софией комнату? 🤣Для нас эта тема актуальна, Ванесса ждёт уже когда ей полноправно вся комната достанется 🤣
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, Лер, а парню денег дать и послать в аптеку не было идеи?:) я без защиты никого к себе не подпускала, мурштровала только так и то презы рвались пару раз (хорошо что с будущим мужем), гоняла его потом в ночи за постинором. Как миленький побежал!
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), нет,не было)) меня это тогда вообще как-то не парило...
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Валерия, молодые люди так часто говорят....
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Валерия, помню подруга, лет в 19, просила меня сходить в аптеку за тестом на беременность. Ей было стыдно. И да, я в том момент поняла, что это вполне совместимые вещи: половой жизнью жить не стыдно, а презервативы и тесты стыдно, потому что вбили в голову, что это так 🤷
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Olga, мне до сих пор стыдно тесты покупать,это ж все подумают,что я залетела. А потом я вспоминаю,что мне 32 и трое детей 🤣🤣🤣
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, и мне😂 муж всегда покупал в основном. Ему и прокладки с тампонами не стыдно😂😂😂
0
05.11.2021
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Берлин
Валерия, плюсуюсь мне тоже было стыдно такое покупать. И доверяла парню, в итоге одарил он меня зппп. И я три года не могла вылечится от этой напасти. Всё было устойчиво к антибиотиквм. Так что своим я уж точно не только деньги дам, но и сама презирвативы куплю. Потому что опыт был негативный
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
oxana(vogel), не надо совать. надо один раз сказать где лежат и все.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, ну лежат и лежат. Зная своего сына, они дальше там лежать будут😂
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), осознание, осоззззнание, нужно осоззнание....)))
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, именно! Пока мозгом до ответственности не дорастёт, тут хоть кол на голове чеши!
0
05.11.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
oxana(vogel), прям мои мысли😂
0
05.11.2021
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
oxana(vogel), не помешает засунуть на дно рюкзака и сказать "пусть лежат". Ну и менять раз в год по сроку годности. Родители моего мужа именно так и сделали. В 11 лет мальчикам, в 13 девочке. Да, было "мам, ну ты чооо". А потом спустя 4 года мой муж именно этим презервативом и пользовался в свой первый раз. Тут не только тот факт, что они под рукой когда надо, но и четкое осознание, что их надо надеть когда "все случится". Как-то сомневаюсь, что наличие презерватива в сумке как-то повлияет на скорость полового развития)) покрайней мере я сейчас думаю что сделаю по примеру свекрови со своими мальчишками.
0
06.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Ну как, постаралась бы помочь дочери с ребёнком вырулить из ситуации. Часть вины и ответственности конечно бы чувствовала. Меня бы не беспокоил ребёнок, а скорее отношения с типом, с которым она связалась. Девушки в 14 не сознательно на это (беременность) идут. Ну и вообще, ее отношение к себе.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, тип может и одноразовым быть или исчезнет мигом, расхлёбывает обычно семья девушки. В фильме она про отца ребёнка наврала, что неизвестен, но пришлось сказать, что было много половых партнеров за 3 месяца. Сцена не из приятных даже для зрителей. Жалко её мне было. Отец вполне положительный, но учитель в её школе, естественно, не хочет его губить.
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), не, ну тут вообще сам факт наличия такого типа уже повод для разбора ситуации. Я причин не начинать половую жизнь с кем-попало вижу как минимум три: - биологическая цель интимных отношений - рождение детей. То есть два организма двух особей работают именно ради этого. Готов ли ребенок в 14 лет взять на себя ответственность? И второй ребенок, тоже, готов ли взять на себя ответственность? Беременность в 12, как и аборт - опасны. - настаивают на чем-то (интимных отношениях) обычно сознательные и несознательные абьюзеры. Если у девушки есть элемент виктимности - она туда попадется. Правило, что отстаивать свои границы и не заходить в опасные ситуации (наедине дома, в гостях). Есть прикольный ролик в инете, там люди перечисляют сколько половых партнеров имеют и когда начали половую жизнь. Вполне себе достаточно людей с 1-3 партнерами и несколько вполне нормальных людей, не начавших половую жизнь и в 21-25 - ЗППП конечно. Каждый новый партнер (даже с кондомом) - это шкатулочка с сюрпризом из всяких там хламидий, ВПЧ (бородавок), и прочих гадостей. Патогенная флора во влагалище провоцирует инфекции и возможные проблемы потом с рождением детей. Зачем?
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Frida, еще придумала. - ценность секса как самого главного кайфа жизни преувеличена.  - у женщин удовольствие от процесса, как правило, только в безопасных отношениях с хорошими границами. 
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Frida, а мне кажется, что секс - как главный кайф в жизни очень зависит от уровня либидо :) И я бы не стала преуменьшать)) Если заниматься этим чисто ради размножения - то что, пора уже завязывать давно... ;) Другое дело, что как все приятное в этой жизни, интим имеет и свою обратную сторону с рисками. Это как кататься на роликах: круто, весело, но не забудь одеть защиту :)
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
:)))) Не только от либидо, а и вообще от внутреннего устройства психики. :))) У некоторых оно в итоге "сублимируется" в активную работу, например.  Дааа, покатался на роликах с защитой, а потом в 100 раз и на 18 лет вперед есть занятие. :))) Уж тогда горные лыжи :)))  Я имею в виду, что в возрасте полового созревания, надо понимать, что действует активно биологическая программа. И она довольно упрямая и не считается там с карьерой, разумными доводами, мнением родителей и все прочее. И переклинить может любого подростка в моменте....
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Frida, посмотрите статистику травм))) я бы сказала,что забеременеть при контрацептивах сложнее,чем что-то сломать или выбить сустав при занятиях спортом,типа роликов :) Но да,надо пользоваться контрацептивами ;)
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, согласна. Не каждая может расслабиться и получить удовольствие, если осознаёт те или иные риски.
0
05.11.2021
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Frida, важно не количество партнёров а качество. Почему вы считаете, что именно парень всегда настаивает на чем-то? У меня не раз были такие отношения, в которых именно я "настояла" на первом сексе, точнее ясно дала понять что хочу. И количество половых партнёров до свадьбы (в 27 лет) было больше 10. И в этом списке не было случайных людей, всегда были отношения, просто характер у меня сложный, а либидо видимо большое) Инфекции никогда не было. В нормальных отношениях нормальных пусть и молодых людей обычно нет такого что кто-то настаивает типа "ну давай, не ломайся, чо ты". По крайней мере мне такие не попадались) И инфекцию не только девочка от мальчика, но и мальчик от девочки может получить)
0
06.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Дарья, Ну у вас какая-то неведомая мне подборка :) но я рада слышать, что все 👌 😎 Я знаю не про «не ломайся», а про угрозы, шантаж и принуждение. То есть когда человек говорит «нет», а его заставляют. Да, подростковые отношения. на своём опыте я связывалась с профессиональным манипулятором, там конечно все букетом идёт, но в мягкой форме. и даже моя подруга немка такого немца во взрослом возрасте огребла.  ЗППП - тоже про единичные случаи знаю, кто рассказывал. Опять же у меня знакомые в основном - очень образованные люди. И я помню из книг, что ВПЧ/герпес точно можно словить, как и сифилис, с презервативом. Мне кажется мы с вами об одном. Презервативы это хорошо, но требуются ещё личные границы, умение говорит нет и ответственность. У кого-то она есть в 15, у кого/то нет. p.s. Конечно, про девочек может быть обратная ситуация. И манипуляторы есть девушки, без личных границ. И зппп само собой разумеется.
0
07.11.2021
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Frida, совершенно неправда. Я вполне сознательно начала половую жизнь в 15. С парнем дружили полгода до этого, после этого еще два года встречались, расстались друзьями и до сих пор общаемся. Разница только в том что я не беременела. Но это потому, что у меня дома были презервативы и я знала где они лежат=)
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Дарья Хаарман, а что, я сказала что детям не надо объяснять про презервативы/хранить дома/не встречаться со сверстниками?
0
05.11.2021
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Frida, я про то что девочки начинают половую жизнь "так рано" под давлением скажем так.
0
06.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Дарья Хаарман, а, вы про сознательность в первом комментарии. :) Я беременность имею в виду, не половую жизнь. Ну я в принципе и том же, если есть нормальные границы, если есть возможность и свобода сказать нет на предложение, если есть осознание ответственности - то да.  Но в целом, при правильном использовании вероятность 2% забеременеть есть. Ровно как и с ЗППП, шансы тоже немаленькие.  Я говорю из собственного опыта, знакомых и друзей. Девушек, по отношению к которым совершили принуждение или насилие в казалось бы нормально развивающихся отношениях - очень много. Насилие в том числе, когда партнер отказывался одевать презерватив. Ровно как и проблемы с контрацепцией в семейных парах - сколько ее не сработало раз. Так как у некоторых девушек, в том числе меня, лютеинизирующий гормон повышен весь цикл и малейших промахов не прощает...)))  Поэтому презервативы дома - это хорошо, но еще лучше психологическая осознанность и избегание опасных ситуаций.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, у меня до брака пару раз презы рвались, пила постинор. В Германии с этим совсем не просто, без рецепта не продают. Помню, как в 30 лет подружка чуть ли не на коленях своего гинеколога умоляла выписать ей что-то вроде постинора после порванного презерватива😂
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), постинор нельзя просто так пить. Он может вызвать инфаркт и тромбы. У Ломачинского кстати есть, познавательная книженция, написанная вульгарно-медицинским языком с шутками и прибаутками. Называется "Криминальные аборты" :))) Брату в 14-15 давали читать, там хорошее послесловие...  Хорошее кстати дополнение к половому воспитанию подростков...
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, я знаю, но риск нежелат беременности был страшнее😖 книжку посмотрю. Спасибо
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), у меня несколько семейных пар есть, кто в итоге сделал перевязывание труб, потому что все остальное выдавало рано или поздно ребенка :))) Таблетки/гормоны вроде самое эффективное, но опять же, не 100% и не всем подходит. Состояние здоровья раз, неэкологично - два. Я вот не пользуюсь, по состоянию здоровья.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, ну я вот окончательно расслабилась после вазэ, до этого была постоянная дерготня и контроль за мужем. Его "я всё контролирую, дорогая!" до сих пор вспоминаю.
0
05.11.2021
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Frida, вазэктомия гораздо проще и легче переносится. Ну если только вовремя КС делать, тогда имеет смысл.
0
06.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Сори, я вазэктомию имела в виду.
0
07.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет, потому что нельзя воспитать ребенка, который не совершит ошибки. но я бы однозначно настояла на аборте.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, с риском, что потом у дочери не будет детей вообще?
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
oxana(vogel), риск последствий аборта и последствия беременности и родов в 14 лет на мой взгляд сопоставимы. добавить к эту риск "разрушенной жизни" и для меня решение очевидно. 
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Olga, даже если б она была против и потом винила тебя?
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Валерия, да, потому что ей 14 и несу ответственность за ее жизнь я.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, я б так не смогла.
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
oxana(vogel), ну мы все разные и общего правильного ответа тут нет. да, дочь может винить мать за аборт, а может потом винить и за его отсутствие и "сломанную молодость". 
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, не уверена, что ребёнок может сломать жизнь… если только очень больной.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Olga, когда-то так рассуждала моя мать,но мне было 16. И ещё немного и я бы ушла из дома,но меня поддержал отец,очень поддержал. Надо ли говорить,что отношения с мамой до сих пор очень прохладные?
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Валерия, я это понимаю и отдаю себе отчет.
0
05.11.2021
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Olga, а если отрицательный резус фактор, у меня так знакомая сделала в 17 лет, в итоге 35 и уже 8 лет не получается.
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Эльвира , 17 не 14. это на мой взгляд большая разница. в 14 беременность сама по себе риск для здоровья, как и роды.
0
05.11.2021
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Olga, в 14 можно выносить и без риска для здоровья, все зависит от организма, я в 14 уже была сформирована, а сестра в 14 как на 11. Я за воспитание, все таки от родителей много зависит.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Эльвира , раньше только так в 14 рожали.
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Эльвира , риск повышен, в том числе и риск послеродовой депрессии. да, воспитание и нормальное отношение к контрацепции ( в Германии с 14ти до 18 лет оплачивается гос страховкой) и разговорам о них.
0
05.11.2021
Мама пятерых (от 3 года до 27 лет) Красноярск
Olga, мою знакомую мама и отчим отправили на аборт в 17. Неудачно, большая кровопотеря, два месяца в больнице. Забеременеть так и не смогла, замужем была два раза. Стала употреблять наркотики и умерла когда 40 лет ещё не было. Кто знает , как бы сложилась её жизнь, роди она тогда. Я к слову, родила в 15.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Елена, как родители восприняли раннюю беременность?
0
05.11.2021
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Елена, очень жаль, но вы правы неизвестно, она могла умереть в 40 и при наличии детей. Наркотики это зло.
0
05.11.2021
Мама пятерых (от 3 года до 27 лет) Красноярск
Эльвира , я почему то всегда считала, что все её беды из-за того аборта. Возможно если бы ей было о ком заботиться, она бы не искала всю жизнь себя и не скатилась бы.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Нет,не винила бы и была бы на ее стороне в любом случае. Я забеременела в 16, ребенок родился мертвым. Если б не поддержка папы я бы это все не пережила
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, папа молодец! Как мама отреагировала? А на какой неделе родился мёртвый ребёнок? Ты сама хотела аборт или рожать? Я от своих родителей слышала только ,,не принеси в подоле'', а мама всех родивших вне брака звала исключительно проститутками. 😖
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), на 38й. Я не хотела аборт и если б родители стали настаивать ушла бы из дома. Папа это понял и поддержал,с матерью у меня всегда были холодные отношения,а с тех пор они ещё хуже и только сейчас, спустя столько лет,стали лучше.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, большой уже малыш был. Мальчик? А какая причина мертворождения?
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), мальчик. Прости, но даже спустя 16 лет говорить о подробностях мне не хотелось бы.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, хорошо. Я понимаю;)
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), к слову, мой гештальт закрылся только с рождением Теда,живого сына. И да,я верю,что подобные ситуации случаются от слишком пуританского воспитания,когда тема секса и контрацептивов считается чем-то закрытым для обсуждения и ребенок стесняется спросить/попросить.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, у меня противоположный случай, хотя тоже было пуританское воспитание. Я вообще к себе боялась мужчин подпустить до 19 лет😂 хотя от родителей уехала в неполные 17 лет и можно было конкретно уйти в загул.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), и кстати, не знаю связано это или нет, но потом у меня развился такой сильный поликистоз яичников, что врачи сулили бесплодие...Месячных могло не быть по 3-4 месяца легко...
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, странно…
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), нет, типично, кстати. Ранняя беременность, роды, таблетки от лактации в сочетании с кучей стресса = привет гормональные нарушения и поликистоз.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, в 17 лет не такая и ранняя. Подруга родила в 21 год, тоже самое началось. Второго ребёнка так и не смогла.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), я родила в 16. Хотя это был первый курс универа . Но я ж экстерном школу закончила и под конец умудрилась залететь))
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, главное, у тебя сейчас 3 замечательных пупсика)))
0
05.11.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Я всегда смотрю передачу " Беременная в 16". Смотрю на реакции родителей.... Сама не знаю как бы среанировала. Да скорей всего рожали бы и помогла чем смогла)))) раз так вышло.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, в 16 ещё ничего. А в 14?
0
05.11.2021
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
oxana(vogel), матерь божья 🤦 моей 15 и она ещё дитё дитём....даже представлять такое не хочу..
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalja, меня бы и в 19 прибили😖 но сейчас молодежь ранняя. Я ничего не исключаю. Всякое случается.
0
05.11.2021
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
oxana(vogel), исключать и я не исключаю. Но вот видя её на данный момент представить себе такое просто не могу. Но как говорила моя кузина " не важно чей бычок, телочка наша значит и приплод кормить нам" Естественно что дочь бы из дома не выгнала в любой ситуации.
0
05.11.2021
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Natalja, зять тоже так говорит.
0
05.11.2021
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лёлечка, ну эта моя кузина знает о чем говорит) сама родила в 16 первую. Вырастила трёх дочерей. Ни одна не пошла по маминой тропе)) но она всегда была к этому готова.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalja, я тоже готова, так как вижу, что дочки очень любят приключения😂
0
05.11.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
oxana(vogel), ой, не знаю, сложный вопрос))) А , кстати, от какого фильма ты под впечатлением?
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, фильм слоборн, немецкий на Нетфликсе. Ну так себе, на любителя, но про подростков.
0
07.11.2021
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Мне моя мама рассказывала, что ее школьная подруга родила в 15-16 лет. Мама 39-го года рождения. Представляете, какие были годы. Там была очень хорошая семья, профессорская. Девочка вышла замуж за своего тогдашнего "парня", студента. Родила ребенка, из школы ее выгнали, конечно. С мужем они прожили всю жизнь. У обоих прерасное образование, ученые. В общем, хорошая история. Я обдумывала эту тему. Но моей второй дочке уже 17. Она взрослая.
0
07.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Julia, хорошо, что всё удачно сложилось. А как получилось получить хорошую профессию девочке, если из школы выгнали. Была потом возможность как-то доучиться?
0
07.11.2021
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
oxana(vogel), с днем рождения, кстати:) Вечерняя школа была, кажется.
0
07.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Julia, спасибо:)
0
07.11.2021
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Кстати, насчет школ. Не знаю, что там уж им рассказывали (в Австрии), но моя в 13 лет не знала, что такое СПИД и про другие болезни! Не знала, что заразиться можно, видимо, им только про беременность сказали, или она просушала. Я в шоке была, тк при отсутствии у нас в детстве таких уроков, про спид я знала лет с 10
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Да, я тоже сколько пособий не видела, ЗППП особо никто не стращает.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Нита, я с Павлом учила сексуальное воспитание на хоум скулинге и тихо материлась в сторону учителя, что на родителей подобное скинул. Не знаю, что там почерпнул Павел, но про основные болезни и … да практически про всё важное материал давали с избытком. До блевоты мы мусолили эту тему месяца 2.
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), :) Это хорошо!
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я прям сильно за прочтение книги "Криминальные аборты". Написано патологоанатомом/судмедэкспертом.  Там еще и психология всей эмоциональной хрени вся расписана, и про риски всех видов абортов, даже официальных, и про здоровое, бережное отношение девушки к себе.  После этой книженции голосовать за запрет абортов никто не захочет.... Хотя бы послесловие прочитать вслух :) А если хватит моральных сил, то и всю чернуху....
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Frida, еще прикольное советско-современное половое воспитание:))) Беларусь )))
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, со скольки лет детям советуешь читать?
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), кто когда горазд :)))) с 12-13...  Я первый раз читала, все подробности интимной чужой жизни пропускала, неприятно как-то. Хорошие вставки про анатомию и процедуры, общую мотивацию. Можно прочитать самой, сделать цензуру на некоторые откровенные зверства и пахабщину, да и вообще сократить общий объем и выдать для прочтения.
0
05.11.2021
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Ну тут даже если родители не будут проводить половое воспитание, в школах уже довольно рано, в 4м классе им рассказывают. Я не думаю что это зависит от разговоров, скорее от обстановки дома! Психологи говорят что дети кто рано начинает жить половой жизнью, ищут любви, которую они не получают дома. Тоже знаю много кого кто в 13-14 начал и есть из них те, которые до сиг пор в 30 не задумываются о ребёнке. В наше время дети больше осведомлены чем мы во многих вопросах 🤦🏽‍♀️. Я вот сколько раз не пыталась, вижу Насте не приятны такие разговоры… (мне на самом деле тоже очень не удобно об этом с ней говорить😖) она меня при каждой попытке отдёргивает и говорит, -Мама, перестань, я всё знаю… хотя все это очень страшно, на самом деле, даже представить страшно! Если такое случится, не дай Бог😖, буду прислушиваться к её мнению, не буду ни на чем настаивать, поддержу с любым поворотом событий. Хотя что-то мы смотрели и там была девочка которая рано родила, Настя сама сказала, мол как так можно? Я бы не рожала… Я сама далеко не ушла, забеременела в 17🤭 мама была в шоке, но ни разу не упрекнула.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Катя, я с Павлом как-то пыталась на эту тему говорить, тоже ему неприятно, говорит, что всё уже знает. Но он хотя бы не заберем, хоть это ответственности не снимает, но вот две красотки подрастают, очень современные девушки...
0
05.11.2021
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Ну, я себя виню примерно за всё 😅 Поэтому одной виной больше - се ля ви😆 Всё равно нельзя быть на сто процентов идеальной мамой. Я бы особо не обрадовалась, конечно. Но и не стала бы гнобить дочь и постаралась бы поддержать её в любом её решении. Лишь бы это было наименее травматично для неё самой. Я сама стала мамой рано (забеременела в 15, родила в 16). Моя мама винила себя страшно. Но как таковой помощи мне никто не оказал. Было чудовищно трудно.
0
06.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, правильно сказала : одной виной больше😂 наверное, у меня также. Думаю, ранняя беременность для всей семьи очень непросто. Ты с родителями тогда жила? Если с родителями, то как тут не помогать… я б сама малышика затискала.
0
06.11.2021
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
oxana(vogel), я с мамой жила. Но она ещё по моему во время моей беременности уехала к своей пожилой матери, помогать ей. А я вышла замуж за отца своего ребенка. Он на 6 лет старше был, уже с профессией. Работал много, а я занималась ребенком, домом и огородом.
0
06.11.2021
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Наверное я бы радовалась что стану «молодой» бабушкой. А то нынешняя итальянская «молодеж» за 40 сейчас рожает…
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Rinele, я до 25-28 лет детей готова подождать)))
0
05.11.2021
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
oxana(vogel), у тебя их 4: вероятность стать бабушкой больше. А у меня 2 и оба мальчики…🤨😂
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Rinele, да:) с девчонками вероятность, конечно, всегда выше.
0
06.11.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
oxana(vogel), а еще реально выше вероятность действительно быть близкой с внуками) все же невестка скорее своих родителей попросит о помощи чем родителей мужа.
0
09.11.2021
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
Жду дочку, задавалась этим вопросом, если будет отрицательный резус будем рожать, при положительном аборт. У меня +, у мч -, поэтому может быть и тот и тот. В 14 это конечно Треш, у меня сестре 17, видимо правильное воспитание, мальчики есть, но интима пока нет, говорит не готова, тоже боялись, так как она не родная, а двоюродная (на опеке у моей мамы), у ее старшей сестры 6 детей и возможно она такая же плодовитая.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Эльвира , всё ли зависит от воспитания? - вот вопрос.
0
05.11.2021
Мама девочки (4 года) Санкт-Петербург
oxana(vogel), не все,по юности у меня были знакомые девочки и в 13 и 14 начали, из очень хороших семей. Но мне родители например смогли донести, что не нужно в 14 или 15, мне кажется меня бы прибили😂, вообщем мыслей не было, да и мальчиков тоже, как то рано мне казалось.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Эльвира , в меня тоже вбили, хотя я бы не сказала, что очень старались. Просто такая правильная была в основном. Дочки другие и мне страшновато.
0
05.11.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Минск
я бы оставила его себе,с дочерью явно был бы разговор,но пусть жила бы дальше подростковой и студенческой жизью не хочется ее этого лишать.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalija , я б тоже оставила, но блин, пока я уставшая от нашей четверки 😂
0
05.11.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Минск
oxana(vogel), ну думаю,главное,начать разговрыс самой дочкой до,и лучше,чтобы сразу призналась..мне кажется многие могут и не сказать матери-вот это тогда проблема
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalija , я тут мужа спросила, готов ли он няньчить детей дочерей. Категорично нет!😂😂😂
0
05.11.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Минск
oxana(vogel), пусть это обойдет нас стороной)
0
05.11.2021
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Ну, сыну пообещала сбагрить к теще. Вряд ли какая итальянская свекровь мне внука доверит. И сыну я в такой ситуации не позавидую. С девочкой: не винила бы. Думаю, дело не в половом, а в воспитании вообще (в умении послать, настоять и все такое). Рожала бы (здоровье дороже)
0
05.11.2021
Мама пятерых (от 3 года до 27 лет) Красноярск
Я родила старшую дочь в 15. От родителей скрывала до 6 мес. Потом деваться уже не куда было, да мама меня бы и не отправила на аборт.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Елена, не считает, что такая ранняя беременность сильно усложнила или даже "сломала" Вам жизнь?
0
05.11.2021
Мама пятерых (от 3 года до 27 лет) Красноярск
oxana(vogel), нет, мой ранний ребёнок не осложнил мне жизнь )) с отцом моей дочки, мы разошлись через два года. Мне очень помогли родители конечно во всем, дали возможность окончить школу и поступить. Моя старшая дочь до самых последних их дней была любимицей. Я считаю, что рожать нужно не так рано конечно, но если так произошло, то отправлять дочь на аборт, это последнее дело. Аборт это вообще очень страшно в любом возрасте.
0
05.11.2021
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
ничего, обогнала бы, окутала заботой и любовью. на жизнь это никак не влияет и в конечном итоге все будет хорошо. именно такой посыл мне дали родители и я безумно им за это благодарна.
0
06.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наточка, замечательные у тебя родители!
0
06.11.2021
Мюнхен
Ну я не знаю, сказать можно и так и так, а вот когда случилось повести себя по третьему варианту даже. Не знаю как будет дальше, но две старшие не хотели бы иметь детей так рано и пошли бы на аборт мне кажется сами. Я вообще против абортов, но все таки считаю, так как им тут все начиная с 4 класса рассказывают в школе, то моё мнение если состоянии на па в таком возрасте, то и несите ответственность за свое будущее, поэтому предоставила бы выбор им, но конечно же бы помогла, в любом случае
0
05.11.2021
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Оля, так и рассказывают ради того, чтоб было как можно меньше подростковых беременностей. В Германии и соседних странах < 15%, в России - 30 https://www.intechopen.com/cha
0
05.11.2021
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Дочке 13 год, слава богу не влюбчивая. Надеюсь, что в меня пойдёт и половую жизнь начнёт не раньше лет 17-18. Мы в подростковом возрасте гуляли компашкой, нас 4 ровесницы, одна на год старше, и одна на год младше. Вот та, что была самая младшая в нашей компании пошла на аборт в день своего 15 летия. Парень из компании был не первым её партнёром. Для нас это было шоком.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёлечка, я вот неуверенна, что дочки в меня пойдут. Я жутко правильная была и продуманная, до 19 лет никого к себе не подпускала. Дочки другие…
0
05.11.2021
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Да воспитание тут не при чем. Себя бы не винила и дочь бы не винила. Пошли бы на медикаментозный аборт, если бы срок позволял. Ломать себе жизнь, ранней беременностью ни к чему
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Aa, я боюсь потом бесплодия у дочери.
0
05.11.2021
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Aa, от правильно проведенного МА особо серьезных последствий нет. Нужно время на восстановление и обследование. А у нас чаще делают МА и все🤷дальше в пляс. А бесплодие может быть по разным причинам, например у мамы было бесплодие и 2 выкидыша за 10 лет попыток без абортов вот так вот случилось. Потом уже после родов со мной был аборт и перевязка труб. Кстати подруга делала 4 МА от бывшего парня, с мужем забеременела с первого цикла
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Aa, у меня подруга сделала кучу абортов. Но там реально ситуация была тяжелая с финансами и прочее. Не знаю связано ли с этим, но сейчас у неё рак шейки матки.
0
05.11.2021
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
А что за фильм? Нет, я бы не винила. Нас тоже не учили, но тут вопроос не о предохранении, а о морали в таком возрасте заниматься такими вещами. А вообще это мой больной вопрос, я не говорю с моими на эти темы, но у них и интереса нет, а самой навязывать как-то странно. Да и вообще, не больно то они слушают сейчас. Я вот воспитывала одинакого, но почему -то младшая учится очень хорошо в сложной гимназии, ответственная, за всем сама следит, а старшей по фиг все. Я уже сняла с себя ответственность, что могла-вложила
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Нита, фильм Sloborn на Netflix. На любителя, с мистическими элементами, только начала смотреть. У нас девчонки очень открытые и готовы бесконечно на такую тему говорить, а я нет))) сын такой же закрытый, как я была и муж по ходу.
0
05.11.2021
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Комментарий удален
0
05.11.2021
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Я боюсь об этом думать 🙈🙈Старшая у меня не такая ранняя была, в 14 -15 ей и мальчики не нужны были. Надеюсь, что и Ванесса последует по стопам сестры
0
05.11.2021
Берлин
Я бы дочь не винила, поддержала бы, помогла с ребенком, но себя бы винила, что недовоспитала)))
0
05.11.2021
Берлин
А какой фильм?) я, кстати, тоже " Уборщица" посмотрела и мне понравился.
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Maria Liebling, фильм Слоборн на нетфликсе. Но так себе, на любителя. Зато про подростков и их загоны. Я так готовлюсь к своим подросткам😂
0
07.11.2021
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Нет, не винила бы. Всякое бывает в этой жизни, от ошибок никто не застрахован
0
05.11.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi , я б винила себя, наверное…
0
05.11.2021
Не могу не поделиться. Под впечатлением Zensus 2022 Германия

Похожие записи