Войти
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Берлин

Скандальный чемпионат мира по кикбоксингу в Мюнхене

200

Лучший ответ

Мюнхен
Меня аж эастрясло от злости. В олимпийский играх это давно понятно было, но чтобы и детям так это прям бэ́э. Оливия молодец. Сколько же можно лизать жопу, и ради кого и чего. Прямо трясет от этой политики. У нас в Баварии выборы вот были, я на работе всем открыто заявляла за афд голосую. Особенно в последнее время фильмы и реклама с гомиками достали, которые нашим детям показывают, как абсолютно нормально. У меня на работе один коллега голубой, очень хороший человек, даже он говорит перебор полнейший. Фуу прямо на это все. Кстати думали может в Испанию переехать, но по последним фильмам, я точно против, не понять мне этого
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, да, очень неприятно было. Я уже не знаю, куда можно переехать, чтоб уехать от всего этого. Весь мир втянут по уши в это д…мо.
0
21.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
oxana(vogel), есть некоторые страны, но там другие проблемы 🤷 Вот что в арабских, что в иранских сериалах у меня исключительно традиционные отношения 😂
0
21.10.2023
Мюнхен
Dinko, мы были в Дубае в апреле, да геев не видели, но все шейхи с двумя или тремя женами и кучей детей, у каждого из детей нянка филиппинка. Много что можно рассказать, но не буду, чтобы никого не обидеть. Но их культура мне также не совсем понятна, как и им европейская. Поэтому и говорю хорошо там где нас нет.
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, про Дубаи впечатление может кого-то обидеть? Мне интересно, расскажите, пожалуйста:) мы скоро поедем в Катар, он более традиционный (по слухам), я хочу посмотреть своими глазами как турист на монархии залива, пообщаться с русскими, кто там работает. А так я учу арабский и персидский языки, поэтому много онлайн знакомых родом из Сирии, Иордании, Саудовской Аравии, Палестины, Египта, Ирана появилось, они свои страны хоть и не ругают открыто, но про сложности говорят.
0
22.10.2023
Мюнхен
oxana(vogel), никуда не уедешь, к сожалению это везде так. Мне одноклассница как то рассказала, она переехала к мужу в Калифорнию, недалеко от лос анжелиса, как то на выходных они собрались в Лос Анжелес перед рождеством, едут и видят много Санта Клаусов, дочке два годика было, она ей Машенька смотри какие хорошие Санта Клаусы и как много, та смотрит, подъезжают ближе и вилять, сверху колпак и шубка, а внизу ничего, даже трусов, парад геев, шок был у всех их
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, 😖
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, а почему в Испанию? Там по налогам лучше? Ибо по теме свободы там как бы не "свободнее", чем в Баварии...
0
21.10.2023
Мюнхен
Dinko, не мы чисто из за моря и тепла и язык испанский нравится по звучанию. А так Бавариб я очень даже люблю, по свободе не знаю даже, никогда не замечала ущемление своих прав здесь. Насчёт налогов тоже там не в курсе, тему налогов изучала только в Швейцарии и немного в Австрии. Но Испания для меня не вариант больше, кроме отпуска
0
21.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, я свободу имела ввиду по части свободы нравов :) ну вот фильмы, реклама. Мне кажется, там с этим так же, если не круче.
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, не поняла тогда почему именно это сравнение с Баварией, а не с Германией в общем. Разве фильмы и реклама не по всей Германии одинаковы или что то на осте запрещают, что в Баварии можно?
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, мне кажется, в Баварии более консервативно должно быть. Ну вот в Берлине бородатые мужики в юбках на улицах это норма, а в Баварии такого может быть нет. С фильмами и рекламой понятно, наверно, они одинаковые, у нас просто телевизора нет, не знаю, что там точно показывают
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, здесь тоже есть всякие конечно, но мне кажется не так уж и много. Но мы живём на окраине Мюнхена и в центре наверное бываем только раз в год, может поэтому я их просто не вижу
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, мы были в Берлине раза три или четыре, по делам и так, была шокирована количеством бездомных, под мостами, вот здесь точно столько нет
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, да, в центре и в популярных тусовочных районах это просто треш. Нас вчера друзья пригласили в ресторан сходить, выбрали в самом сердце Кройцберга - это удивительный гадюшник в субботу вечером. Всё в грязи, везде бомжи и наркоманы валяются, ходят странные личности, пристают к прохожим. Было ощущение, что там люди как люди обычные это лишь те, кто на арабском и турецком говорят 😂 Вернулись в свой спальник на востоке города и выдохнули просто.
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Dinko, мы в центр сейчас суёмся только по большой необходимости. У нас, на окраине, очень спокойно даже по выходным.
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, да уж.
0
22.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Dinko, ого, не приятненко. Германия меняется.... мы живём в небольшом городке, км 20 от Дюссельдорфа , тут ещё спокойно, немцев больше , и они спокойно уживаются с другими национальностями, но и иностранцы мне кажется здесь хорошо интегрируются. А вот рядом , такие как Крефельд, Grevenbroich....уже отличаются...
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Anna German , честно говоря, с не немцами у меня вообще нет проблем. Я как-то настолько привыкла уже, у дочери подруги из Вьетнама и Алжира, сами мы регулярно ходим в арабские магазины, посещаем другой турецкий район в центре, чтоб попасть к врачу быстро. Меня вчера выбесили именно бомжи и наркоманы :/ уж не знаю их национальности, но с виду это были как раз европейцы.
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Dinko, мне кажется, что все равно более патриархальная страна в смысле нравов. Как в Италии. Школа, конечно, влияет, но далеко не на 100%
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Tanja, в Италии ещё сильна роль церкви?
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Dinko, больше, чем ты себе можешь представить. Но церковь теперь положительно относится к однополым бракам, если я не ошибаюсь
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, а что имеете ввиду, чт там не свободнее, сюдя по фильмам очень даже все свободно
0
22.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Оля, да, я имела ввиду как раз, что там очень свободно с нравами, в Испании (но это лишь мое мнение, может я ошибаюсь)
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Dinko, я про Испанию читаю Лучин учебник по страноведению, очень хороший. И там были 2 почти идентичные статьи про Мадрид и Барселону. Мовида - аеликое достижение свободы после Франко (наркотики и пр), зато расцвет культуры, так что воспринимайте как благо. 90е, которые проглотили и не пикнули. Но про другие регионы рассказано более тоадиционно, напоминает Италию с саграми-религиозными процессиями-народными празднествами. Думаю, оригинал текстов 10летней давности.
0
22.10.2023
Мюнхен
Dinko, вот и мне так показалось
0
22.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Оля, чтоб разврата не было , надо ехать в арабские страны. Это уже везде...
0
22.10.2023
Мюнхен
Anna German , да не, мы не поедем никуда, просто я как с луны свалилась, очень долгое время, несколько лет, не смотрела фильмы, времени не было и желания, а тут начала и была шокирована, поэтому поняла хорошо там где нас нет. Да в арабских странах такого нет, но есть много другого с чем я категорически не согласна, поэтому это точно нет
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Оля, да, я два года назад тоже считала, что полосатый - флаг пацифистов. Но по реакции в вотсаппе заподозрила, что мамы не в восторге)
0
22.10.2023
Мюнхен
Tanja, я тоже очень долго думала этот флаг связан с чем то другим
0
22.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Оля, да, это точно, хорошо, где нас не. Многие не довольны Германией, но не факт, что где-то будет лучше. Да, в чем то лучше, но будут и негативные моменты. Мы дома телевизор не смотрим Только дети, и мы с детьми смотрим КИКА. Дети и не видят фильмов и т.д с развратом, то что вообще не надо детям смотреть. И в YouTube нет доступа у них..... Украинцы у нас в городе, в школе спокойные, ни у кого проблем нет . А в арабских странах есть тоже голубые и т.д. Просто им нельзя себя показывать.))) Я училась на курсах с одним парнем, он прям на мужика похож не был.))) Он и говорил, что пить нельзя алкоголь в общественных местах, но многие умудряются все равно под столом разливать на страх и риск. Сами местные.
0
22.10.2023
Мюнхен
Anna German , да их от телека не уберечь, не знаю моя в 13 смотрит, но правда больше любит фантастику и ужасы, от всего не отгородить их, особенно в больших городах я считаю
0
22.10.2023
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Оля, да ладно фильмы. Вчера пошла в икею, так там на всех плакатах, фото одни мужики в обнимку!!!
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, да, везде они :(
0
22.10.2023
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
oxana(vogel), я может как то внимания не обращала, но вчера прям в глаза бросилось! У меня муж не из толерантных, разпсиховался говорит пойдем домой, будем дома идеи черпать в интернете 😂😂😂
0
22.10.2023
Мюнхен
Ка Ри, я в прошлом году в школе работала, в продление, в комнате плакаты с двумя парнями или девчонками в обнимку. У меня в группе одни афганцы и турки. Они каждый раз смеялись над плакатами и говорили это харам. То есть на их языке грех, нельзя. В школах плакаты!!!
0
22.10.2023
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Оля, да повсюду. Скоро в садиках начнут плакаты вешать
0
22.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Ка Ри, 😬🤦‍♀️
0
23.10.2023
Мюнхен
Anna German , кстати в Дубае, когда были видели английских молодых девчонок, в таких миниюбках, что трусы видны были, вот же приключений искали, рядом с ними останавливались куча машин, в итоге одна в слезах забежала в отель и вернулась в номер, а трое других уехали...
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, хоть одной ума хватило.
0
22.10.2023
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Жалко Оливию очень! И зачем эта победа украинке… Они ведь и правда сами сильные спортсмены. А так только стравливают людей - никому никакого блага от этого. Дебилы Для нас Оливия остаётся победителем! 💪🏻 🏆
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Khaleesi , Олена или Олёна действительно молодец! Уж не берусь оценивать её мастерство в кикбоксинге, но морально стойкая. Столько от своих соперников ,,побоев'' вынесла и довела до конца, не сдалась. Оливия ж реально танк, мотала её по всему рингу, потом татами. Вот видео другой немки, к сожалению нет.
0
21.10.2023
Мюнхен
Khaleesi , когда были украинцы сильны в кикбоксинг?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, не, они молодцы, хорошо себя на соревновании показали. Что-то бы и правда выиграли, но а так - просто натянули.
0
21.10.2023
Мюнхен
oxana(vogel), в спорте должно быть все честно и если и другие спортсмены подавали апелляция, значит и другие сильные. Украинцы сильны в лыжах, биатлон, ещё пару видов спорта, но кикбоксинг в первый раз слышу
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, да я вообще не знаю, кто там силён. Могу только судить по видео с соревнований. Хорошо себя показали там украинцы.
0
21.10.2023
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Оля, твой вопрос звучит как-то с наездом, или я ошибаюсь? Если ты хорошо владеешь историей советской школы кикбоксинга, то можешь меня поправить
0
21.10.2023
Мюнхен
Khaleesi , без наезда абсолютно, я сама профессиональный спортсмен и к сожалению знакома с засуживанием, это такое не понимание во мне вызывает и да никогда я не слышала, что украинцы сильны в кикбоксинг е. Это я о сейчас говорю. В советское время было все по другому я считаю.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, это правда, что в чемпионатах мира и олимпиадах победитель изначально предрешён или есть надежда на справедливое судейство?
0
21.10.2023
Мюнхен
oxana(vogel), смотря какой вид спорта. Например в теннисе не так то просто засудить, а вот в гимнастике или фигурном катание ещё как можно, к сожалению несколько раз это замечала. Кикбоксинг к сожалению тоже оценивается судьями. А в том же теннисе или попал на поле или нет. В лыжах тоже можно жаловаться на плохую погоду, но ведь все в одинаковых условиях и кто пришел первый победил. В последние лет 10 все намного хуже стало в честном судействе
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, 😢
0
21.10.2023
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Оля, для меня украинцы, как и русские - сильные спортсмены советской школы. Я не говорила в своем комментарии конкретно о кикбоксинге. На мой взгляд, мало что поменялось.
0
21.10.2023
Мюнхен
Khaleesi , я прочитала именно о кикбоксинге в посте поэтому и связала твой коммент именно с ним. А много, что поменялось, я имею в виду когда был совок, да СССР был сильный по спорту, но только по тому, что например русские сильные в художественной гимнастике, казахи и грузины в боксе, украинцы в лыжах и так далее, но все они представляли СССР. А что сейчас? Сейчас у каждой из стран так и остались свои спортсмены, вот только например если раньше это были у одной страны много лучших спортсменов во многих видах спорта, то сейчас только в отдельных. То есть тот же Казахстан в боксе силен, а вот в гимнастике они так себе. В спорте политике даже чуть чуть не имеет права быть. И если запрещен допинг, то для всех без всяких но .... И победа должна быть честной и заслуженной по достижениям спортсмена, независимо какой он национальности и с какой страны. А никак тут, в начале Оли проиграла апелляцию не приняли, а проиграла украинка приняли
0
21.10.2023
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Оля, ты мне и так мою точку зрения описываешь 😅 конечно, спорт это спорт. Но это все в идеале, к сожалению, а на практике ни в чем не обходится без предвзятого отношения, увы.
0
21.10.2023
Мюнхен
Khaleesi , политика, а жаль спортсменов всех национальной
0
21.10.2023
Мюнхен
Khaleesi , а знаешь почему меня вообще тришернуло так, это напомнило мне моё детство, я была по своему году рождения не только в Эстонии первой, но и во всей Прибалтике. Я могла ездить на все соревнования по Эстонии, как и мои коллеги эстонцы, евреи, украинцы и так далее, но когда речь шла о соревнованиях за границей, я не говорю о России и Украине, а именно западной Европы, Финляндии прежде всего, то русским нельзя было ехать, а только евреям и эстонцам и как только мой тренер еврей не пытался уговорить людей во главе федерации по настольному теннису в Эстонии меня не взяли ни один раз из трёх. , может были бы и ещё случаи, но мы уехали из Эстонии в Казахстан, а мой тренер в США. Когда меня не взяли в первый раз, я не очень расстроилась, но когда меня не взяли ещё раз в Финляндию, как я рыдала. Мне было от 10 до 11 лет. Я бы бросила спорт, если бы не наш переезд в Казахстан
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Оля, это было после развала или до?
0
21.10.2023
Мюнхен
Tanja, 1990 по 1992 год, раньше не ездили в Европу
0
21.10.2023
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Оля, очень жаль(((((( представляю, как обидно тебе было
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Khaleesi , не думаю, что спортсменов спрашивают. Все -таки не верю, что такие медальки в радость
0
21.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Слов нет… Детей только жалко😔 Оли умничка! Главное,чтобы не отбили желание выходить на такие соревнования. Знаешь, я думала, что шахматы -самый честный вил спорта, там либо ты мат поставил,либо тебе. Но подтасовывать оказывается и там могут. Когда моя очень долго готовилась,прошла полуфинал на чемпионат Германии, и должна была участвовать в финале, оказалось,что девочка,у которой было меньше очков,оказалась первой и ее взяли в финал,а мою нет😔 После этой несправедливости у нее что-то надломилось и больше в турнирах она играть не захотела. Было очень непонятно, почему судья выбрал ту девочку,хотя по очкам прошла моя🤷🏻‍♀️
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Диана, ох, вы тоже с несправедливостью столкнулись🤭 Вполне ожидаемая реакция после этого.
0
21.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
oxana(vogel), да,она у меня просто супер-мега справедливая и это было несправедливо.
0
21.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Диана, похоже, справедливости в мире нигде нет... Печаль... Сын занимается шахматами онлайн, подскажите, пожалуйста, как выходить на турниры в Германии? Понятно, на какие-нибудь местные сначала. Надо к какому-то клубу приписываться?
0
22.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Алёна, да,вы должны быть привязаны к какому-нибудь клубу,чтобы выходить на серьезные турниры. Мы были привязаны к ферайны только для того, чтобы участвовать в отблрочных,а так мы никогда в клуб не ходили,дома онлайн результата было больше,чем в клубе. Когда произошла эта история мы ушли из клуба,хотя наш тренер звал назад. Он был не виноват,там судья мутил( Но, не в городских турнирах вы можете и без клуба участвовать,в районных. Есть сайт,(надо у мужа спросить он шахматист и всем занимался),где вы можете смотреть весь календарь турниров на весь год и регистрироваться. Если нужно,спрошу у него
0
23.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Диана, да, спросите, пожалуйста! Спасибо большое) А за то, чтобы приписали к клубу, надо клубный взнос платить? А за занятия уже не платишь, занимаешься онлайн? В какой онлайн-школе вы занимались? Индивидуальные занятия или групповые? У нас школа Арарат, групповые занятия, уже меняли группу, сын все равно самый сильный, хоть и самый младший 😅 индивидуальные гораздо дороже, да и интереснее ему с ребятами, хотя когда они "тормозят", он скучать начинает
0
23.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Алёна, мы в Берлине. Не знаю как у вас. Да, за клуб надо платить, у детей это не много, у нас было 50€ в год, за турниры взносы 5-10€, остальное оплачивает город, если городские. Мои дочки занимаются индивидуально с одной учительницей из России, (это дешевле и эффективнее😁)так результата больше, чем групповое и время на развозку не тратим,после школы занимаются. Старшая два раза в неделю, младшая один раз, это мало для соревнований, но они больше не хотят участвовать в турнирах, только для себя оставили. Если вы запишитесь в клуб, тренер сам будет вам присылать все ближайшие турниры, которые проводятся. Муж сказал, что сайтов много, нет единого,их много. Вы наберите Schachturnier.(ваш город,землю) он выдаст вам
0
23.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Диана, спасибо большое! Сын как раз хочет турниры) но я вообще не уверена, что есть для таких маленьких начинающих. Попробую поискать
0
23.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Алёна, там и для самых маленьких есть) Моя младшая первый кубок в 4,5 г выиграла😊
0
24.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Диана, о, спасибо, тогда нам уже можно начинать)) я ещё не успела поискать турниры
0
24.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Алёна, начинайте!)
0
24.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Диана, меня вот тоже вырубает жуткая несправедливость. Оливия всё легче воспринимает, наверное, к лучшему.
0
22.10.2023
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
oxana(vogel), это здорово, что Оливия легче все воспринимает,иначе да, отбивают желание сильно(
0
23.10.2023
Берлин
Правильно Олена Olena, а не Олёна.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Oli , это важно?
0
21.10.2023
Берлин
oxana(vogel), как и Оливия, Оксана, Мария, Александра- конечно важно. Украинского имени Олёна нет.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Oli , ок.
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Oli , вот тут вы правы,нет такого украинского имени.Есть русское имя Алёна,которые украинцы переврали.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Oli , тренер в видео всё-таки спортсменку Олёна зовёт 🤷‍♂️
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), У дочки в классе есть девочка украинка Вассилина. (Приехала как раз после этих событий. ) Так вот, все немцы зовут её Вазилина. Как вазилин прям. Я стараюсь некоторых исправлять, но они всё равно Вазилина.)))) Хотя два сс, у немцев тоже С. Но и та девочка уже смирилась)))
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , странно, конечно, понятно, что ss читаются С. Но это только взрослым понятно, дети такие дети😂. Вообще не очень приятно, когда имя коверкают. Но мне как-то всё равно было: в РФ некоторые звали Ксюха, здесь коллега зовёт Окси:)
0
22.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), да нет, тут и взрослые так называют её, Вазилина)))
0
22.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Oli , Правильно -судить в спорте (да и везде)справедливо и честно.Вас только ошибка в имени смутила ?
0
21.10.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
Oli , а правильно вот так судейство вести?
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
❆Elena❆, этодругоевынипанимаете,главное имя без ошибок.А вранье и несправедливость это норм.Дама ходит дизлайки молча ставит.Возможно это Олена с чемпионата ?
0
21.10.2023
Берлин
Ия, дизлайками я вас не убью, не надо так нервничать.
0
21.10.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
Ия, 😆😆😆 возможно, когда акцентируют внимание на ошибки, значит по теме нечего сказать, но лишь бы гавкнуть.
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
❆Elena❆, пусть гавкают )брехня она и есть брехня.Было бы таким персонажам что сказать,показать или предъявить -не приходилось бы лжепобеды добывать .
0
21.10.2023
Берлин
Ия, Изображение Изображение 18 октября, Запорожье , центр города, пока 5 мирных жителя в 1:30 от С300 погибли. Вам лично в вашем Королев чем украинцы 18 октября помешали?
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Oli , это та причина по которой весь мир украинцам задолжал ?Посмотрите пострадавших Донбаса и количество погибших ,но вы этого не сделаете «этожедругоеэвынипанимаити»Однако ,жители Донбаса не причитают ,что им все в мире обязаны(и лжепобеды в спорте в том числе) и не паразитируют в других странах.
0
21.10.2023
Берлин
❆Elena❆, мне есть только что показать. Но вам это не понять.
0
21.10.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Пиздец. И до детского спорта добрались козлы
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, не, там общий любительский чемпионат мира. Для всех возрастов. Но да, отхватили и дети.
0
21.10.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
oxana(vogel), а не важно,все равно вмешали политику в детско-юношеский спорт
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, во всё уже вмешали. Наворотили везде и всюду такого, что уже ничего вообще непонятно в этом мире. Расплачиваться в итоге нашим детям :(
0
21.10.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
oxana(vogel), причем мне кажется,это только начало....
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, скорее всего. Мелкий у нас успел родиться во времена относительной стабильности, я б не рожала больше в такой мир.
0
21.10.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
oxana(vogel), вот и я смотрю на многих,кто рожает после например третьего ребенка,и думаю,а что ждёт этих детей? Поклонение украинцам и с ш а?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, тут каждый сам для себя решает, но мне ужасно страшно за детей. На пороге чего мы все стоим?!
0
21.10.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
oxana(vogel), вот за детей и страшно
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мария, да. Дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), спокойствие... Совсем недавно Таня из Латвии мне написала, что она ничего особо плохого не ожидает. А они ближе)
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, у нас же тут мусульмане последнее время стали активничать. Прям в соседнем районе беспорядки в поддержку Палестины:(
0
21.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
oxana(vogel), тоже думала, что сейчас третьего не стала бы рожать, но, правда, ковид нас не остановил, а только задержал на полгода)) но кто ж теперь про ковид вспоминает ..
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, да, ковид всех смутил, но никто не думал, что за этим последует. Меня б ковид тоже не остановил.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
У нас было нечто похожее на плавании без всякой политики. В принципе, поэтому мы не там. (Хорошо, что Лучи больше футбол нравился)))) а мне плавание) На третье место вызывают кого-то неизвестного, плыл в другом заплыве (никаких тебе цифровых табло, так что отследить нельзя нормально). Медаль, фото. Через неделю в оф результатах Лучи третий.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Tanja, если не ошибаюсь, тогда же, без предупреждения объединили две младшие возрастные группы. Валя приплыл первым по возрасту, но медали получили только старшие. А уж тот факт, что наши тренеры никогда не могли предсказать, что будут (веселые) эстафеты, и набрать нужное количество участников... Традиция
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, весь спортивный запал так пропадёт.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), пропадет. А он тебе нужен?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, мне нет. Детёныша жалко: для неё спорт - жизнь!
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), пусть занимается для себя. Ты ж сама понимаешь, профспорт - это не о здоровье
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, я категорически против проф спорта, но она горит этим, соревнования, тусня с сильнейшими - кайф неимоверный для неё. Сама понимаешь, тут не запретишь. Я за учёбу, конечно, воюю тоже стойко.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), я не про учебу. Таких ситуаций будет все больше (просто ставки выше-желающих больше). Ты выдюжишь?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, ну, я не буду дочери препятствовать однозначно. Мы в проф национальную сборную не спешим, да и не приглашали ещё. Пока любительский уровень. Да, за свой счёт, но усиленно учимся искать спонсоров - это был первый не особо удачный опыт, дальше должно быть лучше. В эмоц плане хз. Мы вчера с мужем чуть не скончались🤭 Я на больничном, банальная простуда, из-за вчерашнего стресса откат в выздоровлении. Теперь не знаю, очухаюсь ли до понедельника.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), вылеживайся! Серебро - это здорово!
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, мда, интересно девки пляшут!
0
21.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Поздравляю Оливию! Умничка! Борец! Организация, конечно, ужасная, совершенно не понятно при чем тут политика в юношеских соревнованиях. Очень неприятно. И как реагировать и объяснять ребенку тоже непонятно. Оливии новых побед! И объективного судейства в будущем...
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, спасибо:) Украинцы вообще сами по себе сильные бойцы - им вот эти перекосы в судействе особо и не нужны. Ну, не 100 проц статистика, конечно, будет по выиграшам.
0
21.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
oxana(vogel), мне кажется, они этим медвежью услугу оказывают прежде всего самим украинцам, тк, да, будет недовольство и озлобленность у всех остальных расти. Зачем? Лучше б все по-честному было...
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, дада, такого же мнения. Блин, ну хватит уже, пора головой думать. Скорее всего приказ сверху, а не местная инициатива. Или главный судья не особо умный:(
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Алёна, ты хочешь, чтобы кто-то думал на шаг вперед???
0
21.10.2023
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Tanja, да 😅 было бы прекрасно 😃 ещё б политики на шаг вперёд думали, а не только судьи...
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, да тут даже для меня, далёкой от политики и спорта, всё очевидно. Одно дело, гнобить всем миром одну страну, как было с РФ, другое дело пытаться поставить раком весь мир😖 Я сейчас именно про спорт.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), меня, наивую, не так давно удивило интервью. Итальянцы выигрывают какое-то фигкатание. По понятной причине. Хоть бы раз причину озвучили (выступление показали). Нет, все рады и улыбаются медальке
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, выступление разве не показывают?
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), во время интервью показали, так что можно было оценить. Никто из нас не смотрит ничего, кроме футбола, не знаю.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алёна, дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
украинцы привыкли что им все достается «по блату» , оружие -с налогов немецкого народа, победы -из жалости , украинцы же! Не справедливо, другие боролись, Оли была сильнее,почему она должна свою победу подарить? Я понимаю как Оливии обидно! Тренеры со всех стран обязаны написать в высшие спортивные организации жалобу и возмещение морального и материального ущерба! Так как это были подставные соревнования для украинского пиара🤮
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Фрау Лето, вот наши вернутся с соревнований, будут подробности, что и как.
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Фрау Лето, думаю, самой команде Украины тоже неприятно, что вот так себя повели организаторы. Они ведь тоже не слепые и видят где победили честно, а где притянули победу за уши. Мне кажется там организаторы перегнули с желанием поддержать спортсменов, которые тренируются не смотря на ужас в их стране, но вышло очень топорно.
0
21.10.2023
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Анна, поэтому украинка на пьедестале 1-го места развернула украинский флаг? Она просто воспользовалась «блатом», я считаю такую победу ворованной
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Фрау Лето, флаг это же по протоколу. Она ребенок 11 лет, делает что сказали тренеры. Даже если она сообразила что выиграла нечестно, вряд ли оценивает этлтс позиции взрослого.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, ой, к детям да и вообще спортсменам вообще претензий нет. А вот к судейскому составу… Но и им так приказали сверху, попробуй, не выполни.
0
22.10.2023
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
В большом спорте победитель почти всегда известен ещё до начала соревнований 😂 и не только в спорте така научных грантах,например,тоже. Оли молодец и не заморачивайся,отпусти ситуацию. Второе место на мировом чемпионате в любом случае очень достойный результат,а там да,жизнь не так прямолинейна,как хотелось бы. Ну и скажу честно,я понимаю косвенное желание судьей поддержать украинскую сборную. Потому что одно дело приехать на соревнования из своего дома, а другое - когда твой дом больше физически не существует.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, я уже отпустила. Оливия, если судить по голосу в телефоне, тоже норм, отошла. Опыт был в любом случае хорош: наконец-то достойные соперники!
0
21.10.2023
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Валерия, тогда этот человек не достоин называться судьей. Это не соревнования, кто больше жертва, а кто лучше борется.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Frida, возможно,но я в принципе не верю в честных судей в подобных случаях, потому что уже озвучила выше,что большой спорт - это политика,случайных побед там не бывает практически. Поэтому по-человечески конечно пониманию возмущение,но и очень удивляют ожидания честных побед 😂
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, ну ладно нас, новичков удивило, но другие спортсмены, их тренеры тоже были в откровенном шоке. Уж больно массовый характер засуживание носило и это уже ни в какие ворота однозначно :(
0
21.10.2023
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
oxana(vogel), меня бы скорее удивила возрастная категория,обычно подставные результаты все же среди взрослых уже. Хотя, видишь,и так бывает. Кстати,а какой флаг не дали Оливии? Немецкий?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Валерия, флаг немецкий. Но причин не знаю. Может, просто под рукой не было😂
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Во-первых дочь молодец, такие высокие места. Во-вторых я вполне могу понять желание поддержать украинских спортсменов в такое тяжёлое для них время и может быть где-то подсудить , где-то закрыть глаза на что-то. Но вот как объяснить ребенку, что он выступал лучше, но проиграл по причинам, которые ему ещё даже объяснить сложно, я не знаю. Большой спорт не всегда объективен. Возможно, этому учат с детства. А тренер что говорит? Результаты можно оспорить?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, спасибо:) на чемпионате Германии такого с украинцами не было - побеждал сильнейший, как говорится, а тут уж слишком прям :( Результаты оспаривать бестолку - под конец чемпионата уже все это поняли😖 Изначально апелляций была куча.
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
oxana(vogel), а сама Оливия как себя чувствует? Если она пережила и для неё это не стало трагедией жизни, то и бог с ним. Будут новые соревнования, может тренеры будут лучше узнавать об организации и будут ещё победы.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, Оливия ещё не вернулась с Мюнхена, её телефон отключён со вчерашнего дня. Да сильно расстроилась. Для нас это значит, что обязательно на след год ехать на чемпионат мира в Вену, чтоб закрыть гельштат, ибо наша дочь не сдаётся просто так💪
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
oxana(vogel), это отличная черта характера. Думаю, тренеры тоже подготовятся и победа будет за сильнейшим.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, да, тренер у нас молодец. Первый из нашей спортшколы, кто стал так активно выезжать на соревнования. Но и кучка подающих спортсменов подобралась и родителей, желающих всё это оплачивать😖
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, дописала последний абзац
0
21.10.2023
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
oxana(vogel), ну что ж, пусть решают на своем тренерско-организаторском уровне. А Оливия способная и даже талантливая и явно ещё много побед у нее впереди.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Анна, дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мюнхен
Моя старшая как то со своей группой танцевальной ездили во Францию на чемпионат мира по Хип хопу. Мы с мужем поехали тоже, по телевизору не показывали, но также как у вас по табло и в интернете можно было видеть. Три судьи, один индус из Англии, второй индус из Англии и третий француж. Знаешь кто победил? Правильно индусы, которые ну вообще танцевать не могли, по сравнению с другими командами. Возмущались все, тренера, дети, родители, что нам сказали, этот конкурс организован англичанами, судьи англичане, а индусы так далеко ехали, им будет очень обидно если они не уедут с золотом. Мы больше на этом конкурсе не участвовали, было ужасно обидно, наши дети и ещё одна команда с Аугсбурга были просто высший пилотаж и наши были первые по всей Германии, но с Аугсбурга тоже не отставали от наших, огромные молодцы, больше не ездили не мы не они. Я после своего спорта всегда была против профессионального вида спорта для своих детей, сама знаю, что это, сколько сил, работы и нервов, а потом раз и по каким то там мотивам н кому не понятным победили другие. Первые трое и не проявляли желание к профессионалам, но всегда занимались танцами, посмотрим как с младшей, но если спорт, то где без судей судят, как в теннисе
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, значит, довольно распространённая тема :( Родители же не знают, что в итоге детям понравится. Кристи многое что перебрала и дальше перебирает. Павлу вообще особо ничего не надо, а Оливии зашло. Привели мы её на дзюдо, перешла на фри файт, а на соревнования ездит по кикбоксингу 😂
0
22.10.2023
Мюнхен
oxana(vogel), вот и мои так, долго перебирали, но танцами все прощанимались по 10 лет, все Хип хоп, третья ещё танцует, она уже с четырех начала
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Оля, я тоже хотела танцы, но рядом у нас такое… уныние… На балет Кристи в итоге пошла, но за 6 лет ничему толком не научилась 🤷‍♂️ А спортшкола рядом у нас неплохая, вот трое туда и ходили / ходят.
0
22.10.2023
Мюнхен
oxana(vogel), ну и хорошо, каждому свое
0
22.10.2023
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Оливия молодчинка, поддержи ее обязательно, что она не сдалась! И поздравляю с призовыми местами! ☀️ . Остальное - это 🤯😱. Это было вопиюще несправедливо, разумеется. Но и хорошая иллюстрация политической ангажированности, пусть Оливия только опыт и пользу из этого извлечет! Ну, а огорчения, конечно, не избежать… PS Вариант еще негласно бойкотировать соревнования с подобным набором судейства. Смысл тратиться на эту ерунду силами и деньгами.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, спасибо:) Мы поддерживаем в любом случае. Побыстрее бы всё это закончилось! Надеюсь в Вене в след году на чемпионате мира будет уже всё по-другому. Но опыт мы свой получили:) Ну и есть, над чем работать! Хорошо, что муж и брат не поехали болеть, а то б они там, возможно, устроили😖
0
21.10.2023
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), просто может прощупывать, как судейство и есть агенда какая-нибудь на мероприятии? Когда возвращаются?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, надо было это до соревнования делать, сейчас уже поздно после драки кулаками махать😂 Завтра. Сегодня ещё бои у старших.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, дописала последний абзац
0
21.10.2023
Мама девочки (15 лет) Берлин
Какая же жесть =/ Очень-очень неприятная ситуация. Ну предупредили бы заранее, люди были бы готовы, кто согласился бы приехать. А тут я не могу предположить никаких чувств кроме озлобленности у тех, кто оказался везде проигравшим. Детям да, наука - будут понимать в каком мире они живут
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Dinko, представляешь, один спортсмен, видно, этой всей историей обозлился и прям первым ударом отправил украинского соперника в нокаут😖 Вот нахер такую медвежью услугу оказывать своему же народу?! Или приказ сверху🤦🏻
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), он сделал выводы и понял, что это единственный шанс."надо выучить так, чтобы не могли завалить" буквально
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, или подумал, всё равно не побежу, хоть урою😖
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Оливия молодец! Но да, из нашего опыта - лучше понимать, в каком мире живешь.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, спасибо :) дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), это украинская федерация или немецкая?
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, это международная организация.
0
21.10.2023
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да уж и так везде и во всем. Оливию с победой, такие случаи закаляют спортсменов… У нас украинцы не задержались на хоккее, тренера и родители сразу дали понять, что никаких плюшек им не будет. Украинцы посчитали что это не справедливо и ушли даже те, которые ходили годами и их все устраивало 🤷‍♀️
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ка Ри, спасибо:) у нас каких-то таких случаев с украинцами не было, поэтому вот - первый раз!
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Создай пост на фейсбук.Ибо нефиг.Нечего ребенку портить жизнь из-за украинцев .Что с ними не так?почему из-за них везде проблемы и вранье.Оливии не сдаваться 🌸
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ия, да ну. Не хочу и не буду. У Оливии всё впереди.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ия, дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
oxana(vogel), хоть что-то.
0
21.10.2023
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Да уж....политические игры уже и до детей добрались. Оливия все равно первая и настоящий борец!!! Так ей и передай. ББ за неё!!!
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
МАМА В КУБЕ, спасибо:) Обязательно передам 🥰
0
22.10.2023
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
Как противно, что эта политика влезла даже в спорт! Ну озвучили бы сразу, что никто кроме украинцев не победит, чего ж... тогда рвать. А детям разве понять, что это не их вина...
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
❆Elena❆, никто бы просто не приехал. Во-первых, всё это мероприятие за свой счёт (около 1 тыс евро на одного спортсмена), ну кто-то шустрее спонсоров нашёл, во-вторых, это изматывающая подготовка и соответственно настрой на достойный бой, от этого масштаб разочарования.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
❆Elena❆, дописала последний абзац.
0
21.10.2023
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
Оксана!!! Поздравляю Оливию с серебром!!! Тоде хороший результат. И вообще, Хорошо, что есть при таких условиях призовое место. Наши девочки недавно начали плаванием заниматься, как спортом, на соревнования ездить. Пока нет призовых мест, и это их не мотивирует)))) А то, что опыта набраться надо не понимают...)))))
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , спасибо:) Оливия не унывает, ей очень нравится вся эта тусня с сильнейшими :)
0
22.10.2023
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Я даже не знаю, что написать, просто ШОК! Оли с победой! Обидно, конечно, но главное все понимают, кто на самом деле лучший!
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мама Девочек , спасибо :)
0
24.10.2023
Мама троих (16 лет, 13 лет, 5 лет) Саратов
Это просто капец...ладно бы ещё у взрослых. Но у детей😡😡😡 наглость какая, ведь и украинки понимают, что нечестно выиграли... Оливия герой👏👏👏 правильно решили тренеры бойкотировать дальше!
0
22.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Alina Mishutina, политика большого спорта🤷‍♂️
0
22.10.2023
планирую беременность Санкт-Петербург
Конечно, все всё понимают. Даже олимпийские игры сплошь политически ангажированны, что уж говорить о прочих соревнованиях. Давно пора создавать альтернативу. А вашу дочь с победой!
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anytta, спасибо:) печаль…
0
21.10.2023
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Оливия - настоящая молодец. Долго думала, что написать, но... не знаю. Жутко обидно.
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, спасибо:) Да всё уже ясно, что политики никак не наиграются в свои грязные игры :(
0
22.10.2023
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Нижний Новгород
Я поздравляю Оливию с победой! А то, что произошло - низко, мерзко и отвратительно
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Катя Катерина, спасибо :) мы к этому не быт готовы.
0
21.10.2023
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
У меня слов нет… Оливия - умничка! Поддерживайте ее и пусть это ее только раззадорит и разозлит ещё больше на следующих соревнованиях!
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Rinele, это да, реванш обязательно должен быть или это не Оливия!😂
0
22.10.2023
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Судя по всему, в Португалии все будет хорошо и спокойно;)
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, я не знаю, как у других спортсменов из Португалии. У наших из нашей спортшколы 3 серебра, 3 бронзы. В принципе продуктивно съездили:) У одного ветерана, тоже из Берлина, но другой спортшколы 2 золота, но ему украинцы не встретились на пути.
0
21.10.2023
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Жесть какая :(
0
29.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Maria, ага(((
0
29.10.2023
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
Понимаю тебя как мама маму❤️
0
24.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Женьшень, 😘
0
24.10.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Мдя...
0
21.10.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дарья Хаарман, дописала послед абзац.
0
21.10.2023
Часы-телефон Наша боевая машина😘

Похожие записи