Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Фрязино

Мисс Пёрфект и мистер Пофиг

50
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ой как интересно написала! =) кое-где узнала Гаврилку=))) он тоже любит делать по-своему=) И боченки такие есть у нас, я ему показывала как надо делать, а он тоже то туда положит, то сюда, то наклонит саму конструкцию, отчего вообще ничего не получается=)) а еще мне показалось нереально круто, что вы так с кем-то общаетесь своего возраста. У нас, к сожалению, все наши друзья находятся на больших расстояниях от нас, так не потусишь, а общения Гаврилке хочется. А в клубах, где я бывала, или на площадках, общение с мамами далее, чем поверхностное не заходит =( ну какие-то разные... а ведь наверно не будешь тусить детишек по гостям, если с мамочкой контакт не налажен, верно? или так можно?
0
27.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, мы сами очень рады, что вот так сложилось и у Андрюшки есть ближайший соратник, точнее соратница:)) помню, еще беременной будучи, все хотела познакомиться с другими беремняшками, чтобы и вопросы пузатые пообсуждать, и чтобы дети потом вместе играли, пошла на местные курсы для беременных ,отчасти с этой целью - познакомиться, т.к. основной курс беременных уже прошла до этого в Москве, и вот - там повстречались с Катькой, чему ,конечно, я безумно рада. и сами подружились, и детям компания, в общем, повезло. а вообще я человек очень общительный, мне тяжело без этого, поэтому в ситуации недостатка общения сразу начинаю что-то искать, придумывать, где бы нарыть , грубо говоря, друзей по интересам и вообще:))) и на бб год назад поэтому же забрела. на площадке - согласна, как-то тяжелее, и не все мамочки ,скажем, хотят каких-то более близких отношений, нежели периодические встречи в песочнице. тут множество факторов, конечно, должно совпасть -и примерные взгляды на воспитание, и графики детей, и возраст  и т.д. много чего. у меня на площадке особенно тесных отношений не получалось завязывать, правда, мы и гуляем все время на разных, так получается.
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот и я тоже так же ищу контактов везде=) не могу буз общения, но вот не совсем пока удавалось. т.к. например в развивающем центре мы то ходили , то болели, так же и остальные, да и не замечала я кого-то близкого по духу там. а вот остальное все - далеко. в бассейн мы катаемся в центр и т.д.=) ну надеюсь с кем-нибудь пересечемся=) а так повод возникает чаще видеться с друзьями=)
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
и мы с развивашками так же -  сходили два раза  и тут же слегли..  до этого тоже раз ходили - и тоже сразу заболели. жесть. не знаешь, что и делать-то дальше - ходить и болеть или забить и вообще не ходить. насчет контактов -  оч хорошо тебя понимаю.  думаю, если б не было у нас подруг,  я б кидалась бы на всех уже ,наверное, со своей дружбой:))) шучу, конечно:))) но, кстати,  и через  бб мы нашли с Андрюшкой компанию,  тоже девчачью и подружились, тоже периодически встречаемся, гуляем, в гости ходим.   а ты не пробовала найти через  бб девчонок в своем районе конкретно? или здесь нет такого поиска? нам проще- город ввел в поисковик и смотри себе, выбирай:))) эх, жили б вы  поближе, мы б вас обязательно в гости позвали:)
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ты знаешь, как смешно это не звучит, но мне иногда тоже кажется, что я готова уже бросаться на каждого встречного без разбора, хахая пробовала и видела даже таких, кто недалеко.. но мне стремновато=))) боюсь обломаться. а общение с дистанцией меня напрягает.. ну такое формальное чтоли, просто ради того, чтобы детей свести..я наверно слишком заморачиваюсь=)))) и надо просто пробоватьСвет, а вы выбираетесь вообще в Москву? А то если что, то можно так было бы где-то пересечься, погулять там или типа того..куда-нибудь детей сводить и потусить.. А так у меня родители живут на м. Щелковской, я сама раньше там жила. Оттуда вроде до Фрязино ближе. Сколько там ехать на общ транспорте?
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
щелковская это наша родная станция, так сказать:)) у нас из Фря в Москву две дороги - либо до яросл.воклаза (м.комсомольская), либо по щелк.шоссе на маршрутке до Щелчка (м.Щелковская). ехать - как повезет, вообще считается стандарт 40 минут,но это, конечно, без пробок. а так обычно закладываемся часа на полтора, если на работу или куда-то. бывает, зимой и два часа можно просидеть, когда дороги плохие и пробки. летом- обычно 40 минут. мы в Москву периодически выбираемся, в Мегу , как правило, или в Икею:))) думаю, что когда потеплеет сейчас, будет почаще выбираться, во всяком случае, я очень на это надеюсь:))) второй год хочу свозить Андрюху в зоопарк или еще куда, во всякие places of interest , так сказать, и все никак:))) вот , может, кстати, и посоветуешь, куда можно податься, чтобы парню интересно было, вы где бываете? в общем, я с удовольствием встретилась бы с тобой и с Гаврилкой, можно что-то придумать ,какую-то программу развлечений и попробовать вместе потусить. хехе, тока техосмотр этот дурацкий сделать (у нас каждый год с этим труба какая-то, муж раздолбай:)))
0
29.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
сколько у нас общего=) у меня муж тоже Костя и тоже еще тот раздолбай=))) Я как раз хочу в зообпарк сводить Гаврилку, как потеплеет. А вообще у меня еще всякие идеи были, везде хочется.. и к Архангельском погулять, но это уже в теплынь. И сходить в детский театр типа Мышиной железной дороги, в музей Дарвина, еще можно что-то придумать при желании=)Мы бываем сейчас все больше по торговым центрам=) Пока активно не начали развлекаться, т.к. много болели зимой.. на елку только сходилиЖалко, далековато все же Фрязино, там на Щелчке вообще вечные пробки
0
29.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ой,  Кать,  почему -то я не видела этого сообщения,  вот сейчас заглянула на всякий случай,  а ты ответила еще 2 дня назад! во-во! у нас тоже все вылазки  тока по  ТЦ:))) кто-то в планетарии, кто-то в  музеи, а я, блин, все в Мегу да в Мегу:)))))) позорище:)))   и тоже болели, не всю зиму, конечно, но дважды за зиму. да и вообще зимой как-то особенно никуда не хочется, дороги плохие,  пробки вечные, если летом в ту же Мегу можно хоть за 40 минут доехать,  то зимой -  2,5 часа точно, а с Андрюхой в машине- это всегда испытание, меня после этого можно выжимать просто.   на Щелчке- да,  пробки жуткие.  зоопарк, музей Дарвина - супер, мы за! про театр -  а ты уверена, что он висидит? я просто ,зная Андрюху,   немного сомневаюсь , перенесет ли он сиденье на одном месте ,пока идет спектакль..  хотя, кто знает,  никогда не узнаешь, не попробовав. :)
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я слышала про этот спектакль, что он короткий, прямо для малышей=) ну за Гаврилку я то уверена, что высидит=) Думаю, у него сработает эффект мультиков=))) залипнет на происходящем и будет сидеть спокойно=) Ну ничего, лучше уж в Мегу, чем вообще никуда=) Меня тоже в основном дорога останавливает до всяческих культурных обектов=)) а в ТЦ в любом случае бывает нужда, так что чаще туда и выбираемся=) Ну еще мы за зиму по гостям ездили. дни рождения всяческие, недавно на свадьбу друга ездили. отлично вообще было! в огромной фотостудии все происходило, Гаврилке раздолье! и еще малыш был один знакомый под боком=)
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вообще -да,  на мультиках  он у меня тоже залипает, может час и даже больше просидеть  не шелохнувшись. может, и с театром также  получится. свадьба в фотостудии -  оригинально:))) фоток,наверное, много классных  получилось?:))  а у меня,кст,  муж тоже фотограф ( по одному из видов своей деятельности) ,  тоже у нас фотостудийка есть, правда, совсем малююсенькая:)
0
31.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
там решили праздновать, т.к. это бизнес друзей и свободное для любых фантазий помещение. а фоткали люди мало мне знакомые, поэтому мы там себя пока не обнаружили=) надо будет потрясти их на фотки=) это общий планimageсама я решила не фоткать, т.к. хотелось просто отдохнуть, а периодически приходилось и за Гаврилкой бегать, вытаскивать его из стойматериалов, отбирать кисточки с краской=))) у них ремон еще не закончен=))) на фотке слева в них углу фиолетовый кусок меня, а вверху Костян мой в темной одежде. а у вас студия отдельная, снимаете?
0
31.03.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Фрязино
Да ))) Девочки и мальчики все-таки очень разные )))) Знаю по собственнму опыту. И каждый день наблюдаю как наша маленькая девочка строит в три ряда такого большого мальчика )))))))
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
значит, все дело исключительно в поле?:)) мне вот пока сравнивать не с чем, надо бы девочку еще состругать, что ли:))
0
30.01.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Фрязино
Ну, я бы не говорила так однозначно )))) Знаю одну девочку (мою племянницу), от которой все мальчики плачут и дерется и раскидает все. В общем, вопрос не изучен image
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
"коня на скаку остановит...":))  была у нас одна похожая в школе, терминатором звали:)))
0
30.01.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Фрязино
Вот-вот. Деление по половому признаку не подходит )))) Или, как говорится, из каждого правила есть исключения!
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, истина, как обычно, где-то между:))
0
30.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
не сказала бы... у меня племяшка - ох и егоза :( ну там и воспитание хромает вдобавок...
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
аа, видела вашу красотку на фотке,  глаза папины у племяши, кажется, симпатичная девчушка:)
0
30.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Как здорово, оказывается, ты пишешь ;-))) Зачиталась, так живо представила все :) У нас пока непонятно кто растет, так как мелкий еще :))) судя по гороскопу должен быть мистер перфект :)), как мама - дева, ыыыы :))) наш папа тогда сойдет с ума :)))))))))) А внешне больше похоже на пофиг. Или все мальчики такие до поры до времени, а?...
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хехе, спасибо, друг!:)) благо, вдохновения и сюжетов с нашей мелюзгой хоть отбавляй, каждый день чего-нить да подкидывают. а у нас,кажись,  с самого начала было ясно, что Андрюхе палец в рот  не клади. правда, поначалу это измерялось  исключительно писко-визгами (кошмарил нас безжалостно)  , которые в первые месяцы прекращались только на время сна,  кстати ,тоже непродолжительного, если сравнивать с общими стандартами:)
0
30.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
ты меня, мать, пугаешь, ибо  палец в рот не клади. правда, поначалу это измерялось исключительно писко-визгами (кошмарил нас безжалостно) , которые в первые месяцы прекращались только на время сна, кстати ,тоже непродолжительного, если сравнивать с общими стандартами:) вот это и про нас сказать можно...нам и педиатр сказала, что мальчик с норовом будет... Ну, ППЦ тогда мне image  
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вот-вот, и у нас с норовом ой с каким норовом парень:)) так что готовьсь, мамуль!;))) чет мне на последней вашей фотке твой сына напомнил моего на одной и наших фот, а муж говорит -нифига не похож. image заснят в момент укачивания в автокресле на фитболе - спасались этой процедурой частенько в юном возрасте (здесь ему месяца три), ибо это одно из немногих действий, которое могло его угомонить хоть на время:))
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
что-то среднее растет:) может и руки аккуратно помыть и ветереть сама полотенцем, а может и с кислой миной разбрасывать и крушить все вокруг и смотреть на меня, ожидая реакции.
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
золотая середина- это всегда хорошо:)) с Пофигистом трудно,  а маме Маши- перфекционистки вот хочется, чтобы в дочке больше творческого начала было. хорошо, когда эти качества не доминируют друг над другом, и есть место и фантазии, и здоровому послушанию:) 
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
но ведь есть и другие "названия" детей. Не оязательно только эти два и то весьма условных. Наши детки настолько разные, что можно каждого в разные записывать:)
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
само собой!:) вообще этот пост  в большой степени шуточный)
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ой я что-то запуталась уже...конечно шуточный, я так и поняла изначально, просто уже пошла дальше морковка))
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Замечательный пост. Свет, ты очень талантливо пишешь. А может, напишешь книгу? Хотя бы начнешь? Все просто супер написала. Еще до кучи напишу, что как только Мария начала сама пИсать в горшок, она...стала сама его выливать в унитаз, мыть водой и вытирать специальной тряпочкой. И попоробуй сделать это за нее!!! Один раз попробовала...боже упаси, такая была истерика - конец света. Раньше она много проливала, блин, как мне надоело мыть пол туалета...но что делать..самостоятельность. а в нашем случае самость. Правильная до жути. Меня это даже беспокоит - никакого творчества. Если есть место для вещи - то только туда! Даже в игрушках. Короче, вот такой ребенок. Я тут уж точно не при чем :)
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ну, творчество, может, появится чуть опосля?:) когда поймет, что можно не всегда придерживаться правил, если очень хочется их нарушить?:)) спасибо за похвалу:) а я все думала, публиковать или слишком скучно написано)) значит ,все-таки не так скучно:)) книгу!....:))) книгу я напишу , когда ты свою напишешь, про Приднестровский конфликт и так, чтобы все 500 страниц чисто своего видения проблемы, ага?:)))
0
30.01.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Мне кажется,это как раз явное различие между мужчинами и женщинами-от природы;))) девочки склонны наводить порядок,а мальчики-забегать в дом в обуви(к примеру). особенно в 2 года ;)))
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ох, Жанн, давай поднатужимся еще на девочек, а?:)) хоть узнать, чего же это такое :))))
0
30.01.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Пока мне что-то не хочется;))) моих 2х сорванцов хватает;)))
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хехе, а мне вот маловато как-то одного:)))) 
0
30.01.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
давай за вторым)))
0
31.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Мама дорогая!А у мены похоже три Пофига)))))Два точно,да и в третьем уже угадывается)))
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
охоо,  повезло так повезло!:)))  а доча тоже егоза, выходит? а то  есть мнение, что это  именно половое различие, что мальчишки   шилопопы, а девочки- перфекты, нет?:)
0
30.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Фигушки!Моя 10рых мальчишек стоит))))
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хехе,  скучать  вам там, подозреваю, не приходится с такой командой пофигистов:)))))
0
30.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Ой,веселья,хоть отбавляй)))
0
30.01.2011
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Вот ты будто моего сына описала, точь в точь!Такие же непоседы, на месте не усидим, в одну игрушку более трех минут не играем (не считая конструктора, он на первом месте по популярности)...Может пройдет со временем?
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
во-во,  нам на Монтессори сказали: "вот, это наш клиент!" говорили, надо  учить его умению концентрировать внимание на чем-то одном, тренировать усидчивость и т.д. что ,мол, потом иначе проблемы будут, в школе.. но обещали, что если ходить будем  регулярно на занятия, то научат и нас усидчивости примерной за несколько месяцев:))) а мы вот, раздолбаи, так больше и не появились там:)
0
30.01.2011
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
а еще в этом плане очень садик помогает. потому что там все дети делают именно то что говорит воспитатель...только дома мы никого не слушаемся((
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ну да, дома один такой король:))) пока что ;)) скоро еще один появится, вот веселуха у вас будет:))
0
30.01.2011
Мама девочки (17 лет) Анапа
и правда такие разные, вот что значит девочка, хотя у нас девочка та еще разбышака, только в последнее время до нее начало доходить, что не надо в мусоре ковыряться, говорю ей "кака", она ходит за мной и повторяет: "кака-кака")))))
0
31.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, для нас мусорные пакеты - это тоже большой соблазн:)) а бывает еще,  выбросишь что-нибудь из его игрушек, какие-нибудь обломки развалившейся машины или еще чего, увидит сквозь пакет -  все,  пиши пропало , надо лезть, доставать. :)))
0
02.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, соглашусь с пред. комментариями, очень образно написано )) а может это просто все мальчики такие ? ))
0
30.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
оохх,  надеюсь, что  не все:))) я все уповаю на заверения опытных родителей о том, что второй ребенок  обычно спокойнее, с двумя такими (а я надеюсь,что когда-нить у Андрюхи все же появится брат-систер)  я не слажу:))) да, и спасибо!:))
0
30.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
классный пост))очень прикольно написано!!)))мальчик!!что тут скажешь))
0
29.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
спасибо!:)) а я пишу и думаю  - стоит ли из черновиков вынимать, публиковать:)) может, и правда главное различие -  в поле, кто его знает.  надо девочку еще придумать нам с папой, вот тогда и посмотрим, что к чему:))
0
30.01.2011
да - сёк! что это было, Пух??!

Похожие записи