Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 3 неделя Фрязино

грустновато

Мама мальчика (14 лет)
не паранойя! я бы тоже так переживала)) я, кстати, сама садик не любила ужасно... поэтому даже не знаю, как своего ребенка в сад буду отдавать...
0
21.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да у меня тоже далеко за примерами ходить не надо-племяш   ненавидел  детсад всеми фибрами души, и сами мы с сестрой вроде не любили, насколько помню.  а Андрюха,кстати,  у меня просится в детсад  каждый раз, когда мимо проезжаем.  уже не знаю, что  и отвечать ему, отмазы "вот чуть подрастешь и пойдешь"  ему явно надоели:)))
0
22.04.2011
Мама мальчика (14 лет)
на самом деле, просьба ребенка пойти в садик - мечта многих мам)) так что ты радуйся =) а то смотри, передумает, не будет тебя пускать на работу потом)))) ты, кстати, как планируешь на работу выходить?
0
22.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хехе,  да чет пока и не планирую:) хотя, конечно, понимаю, что пора. обленилась страшно, Галь. а ты работаешь сейчас?
0
22.04.2011
Мама мальчика (14 лет)
Пока работаю, в декрет еще рановато))) Эту неделю, правда, валялась дома с соплями(
0
22.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, для декрета еще рано:) я каталась почти до последнего, правда, уже приходилось мужа напрягать, чтобы возил на машине - не могла в общ.транспотре вообще, сразу обмороки начинались.. брр:)) а ты где сейчас работаешь?:) поправляйся!!
0
23.04.2011
Мама мальчика (14 лет)
Я отправляю работников АЭС на реабилитацию)) А разве можно работать, находясь в декрете? Везде пишут, что работодатель по-любому в декрет отправить обязан вроде... нет? Ты молодец, работала... А я посчитала, что вроде бы выплаты за отпуск по беременности и родам выходят примерно такие, как я бы зарплату получала (если я не напутала ничего, конечно) =) поэтому прибавлю отпуск и в июле уже всё, гуль-гуль)))
0
24.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
охо тебя занесло:))) эээ ,  я не знаток кодексов трудовых, но я чет думала, что  выход в декрет обычно дается с 32 недели. разве нет?:) или в разных местах по-разному?:)) а у меня вообще был  особый случай. особый тем, что работала без  трудовой, з\п в конверте и т.д. потому никакого регламента не было  вообще как такового. работка была не пыльная совсем, а муж мог отвозить-привозить на мероприятия, а иногда даже со мной вместе подрабатывал:))) в общем, довольно ненапряжно получалось:)
0
24.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А самое страшное, Свет, там еще и мамашки с щелбанами будут. С ними тоже разбираться придется.... Некоторые не только тебе, но и твоему сыну их отвешивать будут, и воспитатели некоторые этим грешат.... На окошко в трусах ставят, еще какие-то подобные меры применяют...
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
даа.. вот  самый нижний коммент в этой теме -  мама жалуется ,что ее сын , гроза всей группы, приходит  с синяками домой. а у нас,помню,  в классе был  парень ну  хулиган жутчайший,  дак вот когда его маме на собраниях говорили "правду" про ее сына -она просто в это не верила,  она не могла поверить, что такое вообще  может делать  ее сынок. "мой Юрочка, да он бы такого никогда!" и причем это было совершенно искренне, реально человек не мог этого подумать на свое чадо. по поводу воспитателей -да, столько историй, Марин, что страх берет, конечно. кто снотворным накормил ребенка и тот больше не проснулся,  кто  зимой повел гулять без  ботинок в одних носках.. страх. и лотерея в каком-то смысле. 
0
18.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у нас в садике я драчунов не помню, зато помню моральных драчунов. Вот девочка одна в 5 лет вела себя как 14-летняя оторва - всех унижала по принципу внешности, какие-то интриги плела... Я очень от не страдала. Я таких еще больше для Киры боюсь - драчунам хоть реально сдачи дать можно, а морально не у всех хватит сил стражаться, тем более в саду. Снотворным?????????? Это когда было? И что с воспитательницей стало??? И без ботинок зачем????? Таких сразу на пожизненное - садистов нужно изолировать от общества навсегда.
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
про снотворное - это какой-то был случай на слуху, о нем говорили, откуда конкретно услышала,уже и не помню, но в память врезалось, потому что ужас!  ребенок не ложился никак спать, все спят, а его уложить  не могут.  вот и  дала ему воспитательница снотворного (какое -ничего не знаю).  заснул  и не проснулся. муражки по коже от таких историй... я в ужасе ходила ,как услышала, не могла в себя прийт.и вот и сейчас пишу-  в муражках. а без ботинок - это было непосредственно у знакомых.  элементарно забыли!!  забыли ей надеть, не увидели, что  девочка без ботинок!! (родственница моей подруги, сейчас уже взрослая девушка)   . так и гуляла всю прогулку в носках! зимой! представляешь, треш. слава Богу, что последствия -только вырезанные гланды . повезло, можно сказать. могло все закончиться куда хуже.  
0
19.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А воспитателю, что за это было????
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
сейчас как раз подруга была в гостях, говорит,  насчет последствий для воспитателя ничего не знает (может , потом спросит у свекрови),  а вот  у девочки куча хронических заболеваний дых.путей появилось с тех пор.
0
19.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Даже слов нет..... Мне бы эту воспитательницу......
0
19.04.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Не переживай по этому поводу! Детки в группе будут примерно одного возраста! а если и будет в группе такой мальчик- а может и девочка( что сейчас чаще бывает)- рядом воспитатели, обижать не дадут!image
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
воспитатели -это, конечно , да, но на 25 детей один (или два?) воспитатель, за всеми все равно не углядит.  мы вот  с Андрюшкой ходили документы подавать заведущей, зашли в сад буквально на минуту и сразу же стала свидетельницей, как мальчик девочку толкал на лестнице (вопитательница шла в конце колонны и , само собой, этого бы не увидела при всем желании), хотя, конечно, я понимаю, что  никто за ним вечно  присматривать не будет, будет сам учиться разруливать конфликты, общаться, отстаивать свои права , как все в этой жизни.  просто ,наверное, для меня пока это все в новинку, всего опасаюсь, трясусь за него, ээх! сколько ж нервов надо!:)
0
17.04.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Нервов-это да! А почему так много- 25? у нас максимум 20. в некоторых группах по 15 детишек. ходить будут не все, чуть больше половины))) Так что, мать, не паникуй!!!image
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
а, ну я-то не знаю, сколько точно, только по отзывам других сужу:) о кол-ве детей в группе. может, и правда по факту ходить одновременно будут человек по 10-12? уже легче:))) ох, спасибо, Жанн, буду брать себя в руки:))
0
17.04.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Конечно! Не надо, не расстраивайся! Это ведь и Андрюсику передаться может твое беспокойство...
0
18.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
точно!:) срочно настрой на позитив!:))
0
18.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Новочеркасск
тоже об этом никогда не думала,сынуля в садик пошел,а в группе у них мальчик, один 24 человека обижает, неуправляемый.детки в садик ходить боятся, плачут.мы конечно учим давать сдачи.
0
16.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
мальчик, наверное, из неблагополучной семьи и родителям пофиг на его проказы, да? и ведь действительно, что в такой ситуации делать? ведь  не   выгонят же его из сада, госучреждение - оно для всех.  а как другим быть? как ваш сын на него реагирует? боится ходить в сад?
0
17.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Новочеркасск
я бы не сказала что семья неблагополучная, кстати сегодня видела его маму, и она жалуется что её ребенок битый и покусаный домой приходит. наверно кто то из деток сдачи дает все таки. мой малыш боится, я вижу что желание в садик ходить есть , но как только он видит драчуна оно пропадает. с одной стороны можно было бы попросить перевести непослушного в более старшую группу, где бы он сам побоялся задирать детей, а с другой стороны от всех своего ребенка не оградить, и лучше учить его давать сдачи , стоять за себя.
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
еще бы он не битый приходил, с таким поведением. всегда найдется тот, кто хорошенько сдачи даст.  но мамашка та в курсе, что  сын ее так себя ведет , да?  видимо, просто для кого-то это сигнал к тому, что  надо что-то делать,  идти к психологу, разбираться в проблеме. а для кого-то -  об стенку горох. но это я о родителях. а вообще,конечно,  все правильно - уже в саду дети видят, что в жизни всякие люди встречаются и учатся с самого начала, как вести себя в подобных ситуациях. школа жизни, блин,никуда не денешься.
0
18.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а бывает и такое, что из очень даже благополучной семьи такие дети.. материально благополучной, но где папе и маме не до ребенка, поважнее дела есть
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, знаю такие примеры не по наслышке, у родственников похожая ситуация.(
0
20.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Какое знакомое чувство.. в прошлом году такое не раз испытывала. Но тогда Гаврилка совсем был беззащитный. Пока активно на площадки не начали ходить, поэтому подзабыла, что и такое бывает. Такое чувство противное ноющее, чувствуешь себя беспомощной перед этим миром жестокимЗнаешь, на эту тему я прочитала очень важную вещь. "важно разделить два момента: отношение к ситуации самого ребенка и отношение родителей. И спросить, а так ли драматично обстоит дело в глазахвашего сына или дочери? Действительно ли им кажется, что их обижают, унижают, подавляют? Или это в вас всколыхнулись какие-то давние обиды...?" И вот еще"...таким образом в ребенке закладывается комплекс неполноценности. Не зафиксируйся взрослый на какой-то мелкой несправедливости, совершенной по отношению к его ребенку, тот, может быть, ничего и не заметил бы. Ну, толкнули...ну, подразнили... ну не приняли в игру...С кем не бывает? Сейчас не приняли, а через пол часа примут.... Детские обиды обычно не стойки и быстро улетучиваются. Сплошь и рядом вчерашний враг становится лучшим другом и наоборот. Но когда на обиде фиксируются взрослые, она приобретает качественно иной статус, как бы получает официальное признание."Свет, это вобщем ну хоть немного должно приободрить=) Я прочитала и полегче стало вроде=) Хотя все равно страшно.. и тяжело видеть, как ребенок твой получает "уроки жизни" =/ все равно будем переживать.надо рожать нам побольше детей, тогда у них психологическая подержка будет=)
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
это интересный момент и важный ты описала. действительно,  надо  себя контролировать и обращать  внимание на то,  как мы реагируем " в глазах" ребенка на вот такие вещи, я и правда об этом не задумывалась до сих пор. мысли были только  в одном направлении - как правильно защитить, и по отношению  к своему, и по отношению  к чужому, короче грамотно разрулить.  а вот  над тем, как я выгляжу в своих эмоциях в этот момент, я не задумывалась.  буду впредь иметь ввиду и это. а последняя строка - в точку! мои же мысли:))))) надо больше детей- тогда и переживать   будет некогда, и ребенок будет  гармоничнее развиваться " в обществе"  братьев-сестер, видя ,что  он не один, что есть другие люди, чьи интресы надо учитывать ну и т.д.  и само собой -психологическая поддержка! у меня двое племянников двух лет разницы в возрасте,  дак вот   друг за друга горой.  это очень здорово.
0
20.04.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Свет, не переживай,он научится скоро за себя постоять,да сама знаешь мальчишкам драк не избежать,не сейчас,так подрастёт ,все через это проходят. Хотя я сама немного побаиваюсь,как там он в саду без меня будет,а вдруг обижать будут...и это у тебя не паранойя ,а нормальные переживания мамы за своего сынулю!!!!
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, Свет,  умом-то понимаю,  про драки, про синяки... но как начинаю  представлять себе- ох, держите меня... наверное, еще молодо-зелено в моем случае. со вторым ребенком, наверное, уже проще на все смотришь?:)
0
17.04.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Ну проще то это конечно,но всё равно всегда переживаешь за своёго ребёнка,за свою кровиночку))
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
даа, это само собой:)
0
17.04.2011
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Это не глупо, просто все приходит со временем. Рано вам еще. А таким большим пацанам очень часто приходится объяснять, что вступать в конфликт с малышами это неправильно. Но видимо у них иная точка зрения и они считаются типа на равных...И твой научится давать сдачи в случае если его будут обижать.Но некую грань между "надо" и "не надо" давать сдачи надо объяснять. Это сложно понять сразу. А ребенок уже потом будет сам решать и смотреть по ситуации.Как пример: если моего в саду начнут бить, мой дает сдачи (сам обычно не лезет первый). Но как только вступается в конфликт воспитательница, когда мой не успел дать сдачи, Митя сразу обижается и начинает реветь от обиды. Вроде как получается что воспитательница защищает того задиру... Считаю что это не есть правильно. Сумбурно как-то объяснила, но по другому не получается, мысли смешались))
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
не, не сумбурно, я все поняла. и действительно,  Митю можно понять - парень обидел, значит, должен быть наказан, а наказания не следует благодаря вмешательству воспитательницы, нарушаются причинно-следственные связи, да и вообще просто по-человечески обидно.  а насчет со временем приходит - да, надеюсь, так оно и будет и я перестану паниковать на каждом шагу :)
0
17.04.2011
планирую беременность Москва
Вы мама, вы всегда будете переживать.. Но не один мужчина не вырастает без синяков, драк и т.д. Муж рассказывал про свое детство, как постоянно за девочек в школе заступался, а его потом после уроков 5-6 человек встречало. А потом он их по-одному вылавливал :) самое главное, чтобы во взрослом возрасте этих драк не было. Взрослые драки - это совсем другое -_-
0
17.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ого,  ваш муж герой. я серьезно. и с родителями ему,наверное, очень повезло,  если уже в школе он осознавал такие важные вещи, и умел это отстаивать, пойти против толпы хулиганов. мне не много таких в школе встречалось,   только одного такого парня помню в нашем классе, правда было это уже в старших, в 11-ом,кажется.
0
17.04.2011
Москва
Света,как красиво,просто ахматовское:" Вечер,Церковь,Голубятня...Розовый закат..." Сейчас ты рядом,потом Анрюшка подрастет и сам поймет, как и когда за себя постоять. ведь он - мужчина, просто еще маленький)))
0
18.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
спасибо, Лен, ты хорошо написала, от этой простой мысли делается спокойнее.:)
0
19.04.2011
Комментарий удален
0
20.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хее, это тебе уже не страшно, Марин, ты человек бывалый:)) а меня вот как раз такое и пугает, как представлю мальчишеские драки - оох.
0
20.04.2011
на все руки вопрос про общ. наркоз ребенку 2 лет - стоит ли и как?

Похожие записи