Войти
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Не желаю даже слушать людей со "старой школой"...

Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

А можно ведь отказаться от посещений этих сестер? Я даже не планирую каких-то чужих теток в дом пускать со своими советами... Не в лесу же живем - интернет есть, куча информации...

Я тоже помню тяжелый разговор с мамой мужа о крещении:)))... Я тоже от злости белела:)))...

И думаю еще много придется услышать всяких рекомендаций, хорошо, что мне не трудно и не стыдно обьяснить всем желающим, что я думаю об их советах :))))...

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Да просто мало ли я что-то недосмотрю...  мне главное знать проблему (если она возникнет), а как решить я уж сама найду. Вот и пускаем... Да и для спакойствия окружающих (родителей и т.п.). Вот только боюсь в поликлинику с Тёмиком будет папочка ходить, ибо у мамы нервы не в порядке....:)

0
29.05.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Ты боишься недосмотреть, а уж врачи обязательно что-нибудь насмотрят... Им же не здоровье интересно, а болезни... Я думаю вообще по максмуму сократить общение с ними... И плевать мне на спокойствие окружающих.

 Но мы правда из-за этого нашего подхода уехали с мужем жить отдельно, чему несказанно рады. Конечно пока жили с его мамой и так не выступала:)))...

0
29.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Вот я о том же... Мы год жили сами и всё было отлично! Мы друг друга поддерживали и всё решали сами. А тут с родителями... Он пытается им не перечить, и по возможности ублажать, а я пытаюсь молчать... ибо живём на их шее... ладно бы у моей мамы жили, она меня сейчас гораздо больше слушает, чем окружающих...

0
29.05.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Да, ситуация сложная :((... Мне кажется тут очень многое от отношения мужа твоего зависит - что важнее не обидеть родителей или твой комфорт (а значит и ребенка)...

0
29.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Вот так вот... Ещё и город для меня чужой... ни знакомых (моих), ни друзей, даже просто выйти пройтись с коляской не где и не с кем... Частный сектор, бездорожье, до центра далеко, в лесополосу не пойдёшь, там клещи ядовитые, вдоль трассы не пойдёшь, там машины... мяу... а ещё и мужа грозятся в армию забрать через месяц... и как тут быть нераздражённой и не агрессивной?

0
29.05.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Да уж...Тяжело... Но ведь город-то не пустой, можно и познакомиться с кем-нибудь... Хотя наверно это все бесполезные и банальные советы :))...

0
29.05.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

А что плохого в том, чтобы искупать в череде или ромашке? Натуральнее и естественнее придумать нельзя, чем купать ребенка в этих химических пенках. Сколько по этому поводу читала, многие мамы - "за".

0
28.05.2009
Ирина
Данилка, 17 лет 9 месяцев Торонто

что-то я тоже про череду и ромашку не поняла. Что за последствия современная медицина описывает?

0
28.05.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

Да бред все это. Либо девушка не ту современную медицину читает.

0
28.05.2009
Ирина
Данилка, 17 лет 9 месяцев Торонто

согласна

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Купать можно в чём угодно, и некоторым это действительно необходимо, но если с ребёнком всё нормально, если у него нет никаких проблем с кожей, зачем приводить её в дисбаланс??? Большенство лечебных трав сушат кожу, да и ещё относятся к "горечи", что при попадании в желудок является раздражителем, от чего может болеть животик! Так чтоит ли подвергать этому ребёнка, если у него всё нормально?

0
29.05.2009
Татьяна
Арсений, 17 лет 2 месяцаКатюша, была бы с нами, 11 летСтепочка, 8 лет 3 месяца Кисловодск

Девочки, это раньше советовали в травках купать. Сейчас дети аллергичные пошли, и череда может вызывать аллергию, а ромашка сухость кожи.Сразу скажу, речь идет о купании таком каждый день. Конечно, беды не будет если купать в травках, ну скажем пару раз в неделю.

0
29.05.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
У нас вот педиатр, видимо, точно никаких курсов не посещала. Насморк-пейте антибиотики, кашель-пейте антибиотики, температура-пейте антибиотики! Пневмонию хотите? -А без антибиотиков никак нельзя? -Вот вы, современные мамочки все какие! Ну купите вот это лекарство. (охр...ть! 400рублей. Ну и плюс еще одно за 200 и еще за 160) Правильно! Не хочешь антибиотик за 130-на тебе на тыщу! Зато гинеколог детский- очень молодая особа. (уверена,что своих еще деток не завела.) - Подмываете чем? Детским мылом?! Что за прошлый век? Купите гель! Продают же! Для интимной гигиены! -Обычный?! Взрослый?! -А что? Да! Может, я отсталый человек, но, что то у меня рука не поднимается годовалого ребенка обычной интимкой мыть... Так что, верно говорят-свое сердце надо слушать, материнское. А у врачей, как и у обычных людей- у каждого свое мнение имеется!
0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Да уж... Я б таких врачей, знатаков антибиотиков, вообще сажала бы!!! Мне убили имунитет, из-за обычной ангины, что я 3 года мучалась, чуть на второй год не осталась, сейчас моей племяшке 3 годика, тоже имунитета нет, из-за того что с пелёнок антибиотиками поят... Со своим малышом я уж такого не допущу!

А на счёт мылка, я тоже считаю, что есть детская продукция, ей и надо пользоваться... но мне понравилась пенка для малышей, она не влияет на кожу (не сушит и не жирнит её), что я и считаю главным показателем...

0
29.05.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Вот и я думаю-повелась один раз на эти антибиотики-теперь вот все никак не вылечимся.. (((Старший болеет постоянно ,еще и эту, блин, подсадили? Удалось ей один раз меня напугать,врачихе нашей. А детской пенки для интимной гигиены я что то у нас нигде не встречала... Так бы купила. Ну уж взрослую, однозначно-нет!
0
29.05.2009
Nick_Tar
Глазёнкин, 17 лет 10 месяцев Николаевка

Вот и у нас такие , пардон, дауны врачи... Я ни разу не купала ребёнка не в марганце, ни в ромашке, ни в чём вообще...

И не слушаю этих уродов... Зимой были сопли... Посоветовали капли ... Начала капать - появился ещё и кашель. Прописали от кашля - тоже не помогло... Я не стала давать вообще ничего... И через день всё прошло само ! А этих куриц старых давно пора на пенсию....

У меня книга - универсальная энциклопедия педиатра Зайцева ... Вот это вещ..! Стала настольной...

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Да в том то и дело... я просто сама давольно хорошо знакома с медициной (ибо благодаря врачам изрядно поболела в детстве), так что знаю кое-что и о травах и о лекарствах и принцыпы их действия. А ещё есть такая штука - ЛОГИКА! Видимо у этих врачей она давно отсутствует (не в обиду будет сказано)...

0
29.05.2009
Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга

Никого не слышу, никого, не вижу, никому ничего не скажу!!!!!!!

Ничего лучше обработки пупка растовром марганцовки, если пупок долго не заживает, не придумали. И с травками купать - почему нет? Про воду - если вы постоянный посетитель этого сайта, то вы давно уже все знаете. Так к чему столько агрессии.

Своему сыночку вы нужны спокойная, отдохнувшая, ласковая, нежная.

0
29.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Пупок у нас уже прекрасно зажил! И в роддоме нам настрого запретили использовать на малышах магранцовку... И сколько себя помню, все знакомые обрабатывали зелёнкой, чего и я придерживаюсь. На счёт трав обсуждалось ниже...

А агрессия к тому, что кругом одни раздражители, а мне приходиться молчать и улыбаться целый день, сдерживая всё в себе. Вчера вот, купаем Тёмика с мужем, а над душой стоит мать Кирилла и советует, где помыть, да как подмыть, да ещё и сюсюкает.... будто мы первый раз его в руках держим! Без неё неделю прекрасно справлялись!

Да ещё, не знаю как кому, но я думаю, неудовлетворённая девушка страшнее мигеры! Да и спать по 6 часов мне явно маловато... в общем не мне об этом говорить... сами рожали, знаете...

0
29.05.2009
Татьяна
Василиса, 17 лет 11 месяцев Новосибирск

Оль, что здесь на сайте, что в жизни- советчиков хватает всегда, просто помни - что ты самая лучшая мама и только ты знаешь, что лучше твоему сыну!!придерживайся этого и не злись зря... чего злиться, людей не переделать!!!

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Да знаю... просто здесь хотя бы можно высказаться... Ща перекиплю и дальше пойду улыбаться... и готовить тортик!)))

0
29.05.2009
Татьяна
Василиса, 17 лет 11 месяцев Новосибирск

тортик это хорошо!!давай, ты же умничка!!!я не сомневаюсь в тебе!!

0
29.05.2009
Мария
Юрий, 17 лет 6 месяцев Москва

Не спорю(нам например сказали о витамине Д только в три месяца),но у нас потничка проходит только после купания в череде))).А по поводу крещения я сама хочу крестить,но муж против(котегорически,он атеист)а вы тоже атеист?

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Нет, я не атеист. Я религовед. Но и из-за личных соображений ненавижу православие....

0
29.05.2009
Мария
Юрий, 17 лет 6 месяцев Москва

Ясно.

0
29.05.2009
Натали
Алёна, 31 год 2 месяцаИван, 18 лет 1 месяц Москва

Вам нервничать ни зя..... Молоко пропадет.Тьфу  тьфу..

Не обращайте внимания.У Вас прекрасный сынулька.А материнское сердце подскажет что и как.

А иногда можно и послать.))))

0
28.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

Да вот я о том же... Просто это из-за нахождения в чужом доме.... я тут будто на "птичьих правах"... Воспитание не посволяет грубить, сорваться не на ком, а в себе держать уже сил нет... 

Но спасибо за поддержку!)))

0
29.05.2009
Комментарий удален
0
29.05.2009
Олька Кошка
Артемий, 17 лет 2 месяца Приморско-Ахтарск

ок! Обязательно зайду почитаю... :)

Думаю, лучше материнского инстинкта ничего нет! Мы ведь живём в природе!

0
29.05.2009
А вот и фотки с последних дней беременности и выписки из роддома.... Завтра нам месяц!!! Несколько кадров из жизни!))

Похожие записи