Войти

Беседа с умным человеком

Как говорит мой Тоша, "пизди-пизди".

Слушать РПН, это примерно как слушать вора или убийцу о том, что все придумано и он ни при чем. Свет, я думала ты более здравомыслящий человек и более грамотный, чего уж там. Ты бы лучше пообщалась не с чиновниками, а с теми, чьи дети уже давно на том свете из-за вакцин.

0
14.11.2012

В том-то и дело, что я не знаю ни одной матери, чьи дети погибли именно из-за твакцинации и это доказано, а не додумано 

У меня нет причин не доверять Росу, та как его тоже не дураки создавали. Кроме того я прислушиваюсь к мнению многих грамотных медиков. И предпочитаю меньше слушать мамочек, которые что-то где-то когда-то слышали о том, что дети умирают из-за прививок. А том, что дети умирают из-за полиомелита никто не слышал? Или что из-за перенесённой свинки мужчины становились бесплодны? А статичтику смертности от гриппа Наш1н1 кто-то знает? а она устрашающая между прочим

Некрасиво переходить на личности в любом случае, Марин

0
14.11.2012

некрасиво называть глупцами тех, у кого мозг развит достаточно, чтобы мыслить логично.

А я знаю. и не одну. А еще больше - тех, у кого после прививки ребенок, общительный и здоровый становился аутистом. Уже доказана связь прививок с аутизмом и то, что в любой вакцине остаются следы обезьяньих вирусов, птичьих и т.д.. микроорганизмы, способные вызвать ЛЮБОЕ заболевание - тоже не секрет. А в отсталые страны вроде России и Украины привозят ТЕСТОВЫЕ вакцины, которые якобы "качественные, из Франции, Германии и т.д.". Вот только там о таких вакцинах никто не слышал, потому что их испытывают на странах третьего мира.

0
14.11.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Свет, у меня несколько подруг,у которых у детей есть серьезные осложнения после прививок. И есть неблизкие знакомые, у которых дети от них погибали....

0
14.11.2012

Ань, я не отрицаю, что такие случаи встречаются. Но я, например, не знаю таких примеров лично, но знаю несколько детских смертей из-за отсутствия прививки

0
15.11.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Я взвесив все за и против, решила, что вероятность заболеть, а уж тем более получить серьезные осложнения от этих болезней, в разы меньше серьезных осложнений от прививок...
Но это всего лишь ИМХО.
0
15.11.2012

Я вообще считаю, что прививочники и "анти" могут думать друг о друге и о прививках что угодно, главное не начинать пропаганду.

Многие мой ЛИЧНЫЙ пост расценили именно так

0
15.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

 

а давайте пообщаемся с мамами, у которых детки не заболели всеми этими "прекрасными" заболеваниями благодаря прививкам!!!!!

все уже забыли, что до того как появились прививки целые города погибали от эпидемий.

немного истории 

Эпидемия чёрной оспы впервые прокатилась по Китаю в IV веке, а в середине VI века — поразила Корею. В 737 году от оспы вымерло более 30 % населения Японии (уровень смертности в густонаселённых районах доходил до 70 %). С ХV века Европа уже представляла как бы сплошную оспенную больницу, так что врачи (например Меркуриалис) стали утверждать, что «каждый человек должен болеть оспой, по крайней мере один раз в жизни». Английский врач Кильвай в своем трактате об оспе (1593 год) «считал излишним вдаваться в подробное описание этой болезни, так как она хорошо известна почти каждому». Из Европы оспа перешла в Америку, где в 1527 г. она похитила много миллионов жизней, вымерли без остатка многие племена. В 1577 и 1586 году страшные оспенные эпидемии терзали Францию, о которых Баллоний писал: «такой смертности не случалось на памяти людей; умирали почти все, которые были поражены оспой». Ещё в 1765 г. врачи Суттон и Фьюстер (Fewster) сообщили лондонскому медицинскому обществу, что оспа у дойных коров, если ею заражается человек, предохраняет его от заболевания натуральной человеческой оспой. Лондонское медицинское общество не согласилось с ними, признало их наблюдение простой случайностью, не заслуживающей дальнейшего исследования. Однако, в 1774 г. английский фермер Джестли успешно привил коровьей оспой свою семью, и то же сделал немецкий учитель Плетт в 1791 г.[10] Независимо от них это обнаружил английский врач и натуралист Дженнер, который, наблюдая за естественными случаями коровьей оспы 30 лет, 2 (14) мая 1796 г. решился произвести публичный опыт прививания коровьей оспы. В присутствии врачей и посторонней публики Дженнер снял оспу с руки молодой доярки Сары Нелмес, заразившейся коровьей оспой случайно, и привил её восьмилетнему мальчику Джемсу Фиппсу. Оспа принялась, развилась только на привитых двух местах и протекла нормально. Затем 1 июля того же года Дженнер привил Фиппсу натуральную человеческую оспу, которая, как у защищенного предохранительной прививкой, не принялась[11],

к чему весь этот экскурс,  к тому, что сколько детей и взрослых не зарозилось опасными заболеваниями, так как были привиты, о скольких болезнях мы вообще не знаем, так как получаем в детстве прививку.. например коклюш, кто -нибудь из ваших знакомых болел??? вероятнее всего нет, а еще 50 лет назад это было очень распространенное детское заболевание, сложнопереносимое и иногда с летальным исходом...

 вспоините прошлый год, когда в Россию привезли полиомиелит,  как вы думаете, сколько бы было жертв и заболевших, если бы все были не привиты??? сколько бы инвалидов было????

я не отрицаю, что может быти и аллергия на прививку ( как и на обычный парацетамол, сиоп от кашля или другое лекарство) и хранить ее могут неправильно. ( как и творожок и йогурт, которые все покупают в магазине) но польза прививки во много раз выше, чем возможные негативные последствия...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
14.11.2012

уровни заболеваемости инфекциями, от которых делают прививки, начали снижаться ДО введения массовой вакцинации! Поведа над большинством опасных инфекций - это заслуга возросшего уровня жизни, чистой воды, достаточного кол-ва еды и витаминов.

Заметьте, в Индии охват прививками от полиомиелита достиг более 90 %, а уровень заболеваемости не снижается, более того - катастрофически возрос уровень заболеваемости вакциноассоциированным полиомиелитом.

0
14.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

Хотя сейчас полиомиелит редко встречается в западном мире, он все ещё эндемичен для Южной Азии и Нигерии. После широкого применения полиомиелитной вакцины в середине 1950-х годов, заболеваемость полиомиелитом резко сократилось во многих промышленно развитых странах. А в 1988 году под руководством Всемирной организации здравоохранения, ЮНИСЕФа и Ротари Интернешнл были сделаны глобальные усилия по искоренению полиомиелита.[4] Эти усилия привели к сокращению числа ежегодных диагностированных случаев на 99%. По оценкам, число случаев заболеваемости снизилось с 350 000 в 1988 году до 483 случаев в 2001 году, после чего она осталась на уровне около 1000 случаев в год (1606 в 2009 году).[5][6][7] В настоящее время полиомиелит является одним из, всего лишь, двух заболеваний, ставших предметом программы глобальной ликвидации, другой болезнью является ришта. До сих пор единственными болезнями, которые человечеству удалось полностью ликвидировать, являеются оспа (в 1979 году)[8] и чума крупного рогатого скота в 2010 году.[9] Несколько этапов ликвидации уже пройдено, и некоторые регионы мира уже были освобожднены от полиомиелита. Южная и Северная Америка были объявлены свободными от полиомиелита в 1994 году.[10] В 2000 году полиомиелит был официально ликвидирован в 36 западных странах Тихоокеанского региона, включая Китай и Австралию.[11][12] Европа была объявлена свободной от полиомиелита в 2002 году.[13] По состоянию на 2012 год, полиомиелит остается эндемическим только в трех странах: Нигерия, Пакистан и Афганистан,[5][14] хотя она по-прежнему вызывает эпидемии в других соседних странах из-за скрытой или восстановленной передачи.[15] Например, несмотря на ликвидацию в течение десяти лет, вспышка полиомиелита была зафиксирована в Китае в сентябре 2011 года с участием штамма распространеного в соседнем Пакистане.[16]

С января 2011 года, не было никаких сообщений о случаях заболевания в Индии, и, следовательно, в феврале 2012 года страна была убрана ВОЗом из списока эндемичных по полиомиелиту стран. Организация сообщила, что в случае отсутствия случаев полиомиелита в стране ещё в течение двух лет, она будет объявлена свободной от полиомиелита страной.[17][18]

0
15.11.2012

я говорила о начале кампании вакцинации, сейчас даже в индии живут получше чем у нас, вот поэтому и полио там встречаться стал все реже и реже, это же ясно даже школьнику.

0
15.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

да, потому что они стали прививаться!!!! болезнь не может распространятся.... ее некому переносить!!!

0
15.11.2012

тяжело общаться с такими как вы. ну и ладно. не горю желанием. если вы ничего не знаете про фарм. бизнес и откаты - о чем тут речь вести?!

0
15.11.2012
Vesto4ka
Клубничка ^.^, 15 лет 7 месяцевКотенок, 9 лет 11 месяцев Москва

http://pomogisacce.ucoz.ru/blog/istorija/2012-04-07-1
Светик - это моя племяшка. Эпилептиков в семье нет. Проблем с неврологией нет. Посифакткм родители делали анализы генетики в т.ч. генетической совместимости - проблем нет. Врачи в приватных беседах опуская глаза говорят да, прививка могла спровоцировать дремлющую болезнь... но без нее болезнь могла бы не вылезти НИКОГДА.

А есть подружка. Она правда аллергик, как и я. Так вот ее родителям врач честно сказала. Все болезни от которых прививаемся шанс пережить и без последствий есть, а вот прививку может и не пережить... вот такая фигня...

А по поводу разговоров. Любой официальный чиновник, в любом разговоре, кроме может задушевного после бутылки вискаря будет говорить только то, что положено по должности :)

 

 

0
14.11.2012

у нас с ней был неофициальный разговор

Светик, эта женщина признала и негативне последствия прививок, и я их признаю, но по всем каналам трубят именно о негативе, а о том, сколько и как болеют непривитые детки все молчат. Вот и получаются, что народ настраивается на антипривовочную программу, вместо того, чтоб взвесить все реальные за и против.

Мне искренне жалко этих малышей(

0
14.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

что-то ты погоричилась, 

 дифтерия Дыхание через нос затруднено, сукровичные выделения из носа, иногда пленки на его слизистой; голос становится сдавленным с гнусавым оттенком. Изо рта периодически появляется сладковато-приторный запах Увеличиваются все группы шейных лимфатических узлов, которые образуют конгломерат, эластичный и болезненный, с отеком шеи (видно при осмотре больного). Цвет кожных покровов не изменен, надавливание безболезненное, не оставляет ямок. При токсической дифтерии I степени отек шейной клетчатки достигает середины шеи; при токсической дифтерии II степени — отек до ключицы; при III степени — отек клетчатки ниже ключицы. Наиболее тяжелыми являются гипертоксические и геморрагические формы дифтерии.

При гипертоксической форме резко выражены симптомы интоксикации. Наблюдаются гипертермия, бессознательное состояние, коллапс, судороги. В зеве обширные налеты и отек. Течение болезни стремительное. Летальный исход наступает на 2 — 3-й день болезни при нарастании сердечно-сосудистой недостаточности.

Столбняк (лат. Tetanus) — зооантропонозное бактериальное острое инфекционное заболевание с контактным механизмом передачи возбудителя, характеризующееся поражением нервной системы и проявляющееся тоническим напряжением скелетной мускулатуры и генерализованными судорогами. Столбняк встречается во всех регионах земного шара, но частота заболеваемости и процент летальных исходов возрастает по мере приближения к экватору.  Частота заболевания — 10—50 случаев на 100 000 населения в развивающихся странах и 0,1—0,6 в странах с обязательной иммунопрофилактикой.

и.т.д. и т.п.

 так что обязательные прививки делаются только от очень серьезных, сложнопротекающих болезней,   как ими заразиться? очень просто вы поехали за границу, к нам приехали имигранты из бедных стран, а теперь еще и куча деток, которые непривиты с удовольствием распространят  все эти "замечательные" заболевания по густонаселенным городам...

 

 

 

 

 

 

0
14.11.2012

девушка, включите мозг хоть раз в жизни. Как НЕпрививтый ребенок может распространять заболевание? Тогда он тоже болеет! НЕ заболев, он не может заразить вас дифтерией или столбняком.

0
14.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань
Вы невнимательно прочитали, я написала "распространят" как только появится очаг болезни, он будет расширяться, благодаря именно таким детям. ПС мой мозг в порядке. Спасибо за заботу.
0
14.11.2012

привитые тоже заболеют.

вам давали письменное заверение в 100% гарантированной безопасности? Полагаю, что нет, т.к. ни одна вакцина не защищает на 100%.

0
15.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

даже если привитый ребенок заболеет, у него заболевание пройдет в легкой форме, оставив минимум негативных последствий.

0
15.11.2012

ну-ну, лапша то у вас по колено с ушей висит)))))

так легко, как я, непривитая, болела краснухой и паротитом - не болел никто. все привитые дети болели очень, нет, ОЧЕНЬ тяжело.

0
15.11.2012
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
Я за прививки однозначно. Страшно,но страшнее неопределенность. У меня мама на протяжении более 35лет работы с детьми не встречала негативных последствий прививок. Максимум шишки из за тяжелой(просто пиздец какой!) руки фельдшера. Даже температура не у всех бывала. Я сама болела коклюшем в 5 классе,лежала в больнице месяц,ибо лечили бронхит сначала,считалось что он страшнее! Потом поняли что коклюш. И в сравнении с остальными,я и гуляла,и с мамой ходила по магазинам и даже по субботам домой отпускали,с таким СТРАШНЫМ заболеванием. Страшно оно только для младенцев, которые не умеют ни покашлять,ни пожаловаться. Паротит. У меня мама перенесла как обычную ангину прямо перед Б. Я не заразилась ни в одну эпидемию у нас. У моих подруг отец врач,когда они болели,он меня сначала на порог не пускал,не верил что у меня иммунитет. Краснуха у меня тоже была,и слава богу. Прошла незаметно. Надеюсь на следующей неделе наконец сделать ревакцинацию. Свет,ты же не проблемный чел,зачем этот пост в ленту запостила? Скучно?)))
0
15.11.2012

Блин, Мань, я прямо честно в ленту не хотела... сам как-то туда отправился. Я ж обычно вообще "для друзей" пишу

0
16.11.2012
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

а я думала тебе скучно стало, решила взбодриться,
 даже писать ничего не стала, хотела реакцию общественности глянуть

0
16.11.2012

неее... на меня бывает находит, что в дневнике пишу взволновавшие меня вещи

0
16.11.2012
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
И взволновала еще и ленту в этот раз)
0
16.11.2012

не виноватая я! они сами пришли взволновались))

0
16.11.2012
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

кто бы сомневался)))) как быки на красную тряпку))

0
16.11.2012
Светлана
РОМАН, 16 лет 2 месяцаМирослава, 9 лет 8 месяцев Владимир

Я бы не стала называть тех людей,кто "против прививок", да и вообще... любых людей - "безответственными глупцами-паникёрами", многие это примут(няли) на "свой счёт" - отсюда негатив.

Я "за" прививки, но в "разумных пределах". То, что деткам с рождения "ставят" огромное количество прививок, лично меня это пугает. Мы делаем прививки, но очень медленно. Постепенно. 

Кстати,я была без прививок в саду,т.к. плохо их переносила - сразу "падала" с жаром, температурой и пр. Мама написала "отказ". В школе (естественно) всё "проставили".

Про... РосПотребНадзор - там сидят разные люди, дураки в том числе. :))))))))))))))))))) 

"Так вот, НИ РАЗУ привика не стала причиной ухудшения здоровья" - официально НЕТ, а неофициально?

В любом случае... смешно... обсуждать эту тему без специального медицинского образования и фактов.

Светлан, пост звучит наивно... и бездоказательно. Это и смущает народ. + ты противопоставила "умных" чиновников - "глупцам-паникёрам", т.е. мамочкам с ББ, хотя хотела сказать совершенно другое. 

0
15.11.2012

Если бы я писала пост в сообществе антипрививочников, или "десткое здоровье", то не удивилась бы распрым и т.п. Но я пиши в своём ЛИЧНОМ дневнике, где выражаю самые разные мысли, не призывая никого их читать. Вот.

Я считаю, что прививки тоже надо ставить с умом. И отталкиваться от начального состояния здоровья ребёнка. 

И ещё... дело не в умных чиновниках. А в правильномыслящих мамочках, коей, собственно, в том числе, являлась и женщина, с которой я беседовала.

0
15.11.2012
Светлана
РОМАН, 16 лет 2 месяцаМирослава, 9 лет 8 месяцев Владимир

Я ... как раз поняла... что ты хотела сказать. 

Просто тоже выразила свои мысли по этому вопросу/по поводу твоего текста и споров вокруг него. Без "наездов", ни в коем случае. 

 

 

0
15.11.2012

Я всё поняла)))) Да я никогда не против конструктивной критики даже)

0
15.11.2012
Лидия
Ксения, 15 лет 4 месяцаНастенька, 12 лет Санкт-Петербург

Такая наивная, глупая и противоречивая статья. Какой реакции вы ждали? К чему призываете? Вы "особо не копались" в информации, среди своих знакомых беды такой не видели, "умного" человека послушали и вас все это сподвигло антипрививочников назвать глупцами - паникерами. А в следующем предложении пишите, что никого не обвиняете и не осуждаете. Что за бред? Тема прививок настолько сложная, что бросаться такими высказываниями по меньшей мере глупо. Ваши мысли - в вашем дневнике, если вы публикуете их в ленте, значит ждете реакции и мнений.

   Мой ребенок привит. Это решение принято мной, после одной беседы с имунологом. Если кратко, то смысл сводится к тому, что проживая в мегаполисе ( мы из Питера) надежда, что ребенок не столкнется с туберкулезником, гепатитом ( в той же стоматологии), переселенцами из Таджикистанов и т.п. мест, которые периодически ввозят к нам заболевания очень мала. По ее словам, не хотите прививать - езжайте в село, гуляйте там по чистой травке и дышите экологическим навозом. НО!!! Я не призываю никого прививать, т.к. реально не владею информацией насколько прививка может причинить вред. Если я не вижу в своем окружении подобных примеров, это не значит, что их нет. Все что я смогла сделать, это выбрать самый лучший (с хорошей репутацией проверенной временем) центр вакцинации. Там нам не шлепают прививку для галочки, как это делают во многих поликлинниках, подход очень серьезный и ответственный, осмотр педиатора, развернутый анализ крови, наблюдение ребенка после прививки. Да и левых вакцин , которыми пугают - нет! Не в каждом городе есть такой центр. Мамы из маленьких городков, не имея возможности ходить на встречи с имунологами, вакцинировать детей в хороших центрах, платить за все это не малые деньги - "безответственные глупцы паникеры" ??? В небольших городах информация о тяжело перенесенной прививке распростоняется очень быстро, ее не скрыть, как это делается у нас. Поэтому мамочки, и решают не вакцинироваться. Мне стыдно, когда люди "особо не копавшись в информации" позволяют себе такие высказывания. Вы же и подобные вам и сеете на просторах инета всю эту чушь и бабий треп.

0
15.11.2012

Да ГДЕ? ГДЕ????? вы увидели, что это статья!? Напомню, что вы находитесь в ЛИЧНОМ дневнике постороннего человека, где он вправе высказываться на любую тему в любом клуче. Прикусите язык, вынося относительно одного высказывания диагноз! В ленту пост попал автоматически, так как я принципиально туда не пишу. И ничего не мешало Вам пройти мимо, кстати. 

0
15.11.2012
Лидия
Ксения, 15 лет 4 месяцаНастенька, 12 лет Санкт-Петербург

Неееет=))) простите, но в личный дневник я к вам не заходила, я читаю ленту развития, где и увидела пост. В своем дневнике каждый волен писать что угодно, да и в ленту тоже, но там...вы получаете комментарии на свой текст=))) Текст ваш на "горяченькую" тему, получайте комменты и наслаждайтесь!!!! =))) И вообще, какая то вы агрессивная, обзываетесь, язык просите прикусить=) Осеннее обострение?=))))))))

0
15.11.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото.... Разве можно осуждать то, на чем ты зарабатываешь деньги?! Я имею в виду здесь Роспотребнадзор. Если бы ты провела подобную беседу с врачом-иммунологм/инфекционистом, который бы подоробно мог тебе рассказать о всех опасностях прививок (не только тех, что возникают сразу после, но и отдаленны), возможно, твое мнение бы в эданном посте было бы немного другим))

Я к примеру до рождения Лизы вообще не интересовалась темой прививок (ну, мы же как правило не особо о самих себе печемся в плане здоровья), и всегда думала о них в положительном ключе, но когда пришел срок делать прививки Лизе, я пошла штудировать тему. Сомневалась очень долго, просмотрела кучу материалов, не торопилась, т.к. их в принципе можно было сделать в любой момент. И к Лизиномуц году я уже окончательно определилась со своим однозначным "НЕТ!" прививкам. Хотя у нас кое-что все таки сделано, о чем я сожалею...

У нас в стране ни один чиновник не станет официально что-то говорить против прививок, даже если он думает на самом деле по другому.

ПС. Тоже никого не агитирую, не призываю. Это мое мнение, мое решение и в отношении лишь моего ребенка))

0
14.11.2012

Анют, спасибо за мнение) Споконойно и рассудительно. Не стану даже пытаться оспаривать) Я оперирую не одним мнением. Есть знакомые врачи, которые давно высказываются в личных беседах положительное мнение относительно прививок. Я раньше просто кивала головой. А вот после одной такой беседы всё как-то само собой по полочкам разложилось

0
15.11.2012
Татьяна
Маша, 35 лет 7 месяцевСаша, 30 летКатя, 28 лет 8 месяцевДаша, 16 лет 3 месяца Москва

Двоякое чувство после прочтения. О чем пост? Тема прививок в нем какая-то косвенная. На первый план все время лезет личное отношение к вопросу. А раз пошла такая пляска, то уж извините, не в обиду, но где-то суждения удивляют а где то вызывают улыбку. 

 

В рамках одного интервью удалось побеседовать с представителем РосПотребНадзора на тему прививок. Фактически из первых уст услышала все доводы ЗА и парочку сомнительных призрачных ПРОТИВ.

 Роспотребназдор в образе Бога... интересная контора для веры на слово. Но это как говориться кто во что верит. 

Больше всего меня... ммм... удивило, что идею "антипрививочности" активно поддерживают националисты. "Зачем делать прививку? Природа сама спасёт жизнь сильным детям и уничтожит слабых!" Народ, мы в античные времена живём что ли?

 

А почему Вас это удивило? Вы о националистах раньше не слышали? Или слышали но для информации не узнавали чего хотят, чего требуют? Они всегда выступали за силу и чистоту нации. Естественный отбор по их мнению самый простой и безошибочный способ избавления от слабых индивидумов. это движение какое то по сути, наверное, с фашистскими замашками, но их лозунги и методы не новость ....

 

Хорошо, не все антипрививочники разделяют идею "сильных мира сего" и оперируют якобы примерами, когда прививка не спасала жизнь, а убивала. Хорошо, где эти примеры? РосПотребНадзор проводит тщательные проверки по нашей области и соседним, в том числе Московсой, летальных случаев после прививок, а так же взевозможных осложнений после оных.

 

А как они это проверяют? Забирают тело для досканального изучения?  Куда? Понятно что сама выкцина смерть не вызывает, она вызывает цепочку событий не всегда совместимых с жизнью и задача эксперта дать ответ на вопрос от чего это.

Вы же понимаете что в таком случае списыванием на скрытые заболевания  медицина и будет соскакивать. Никто Вам при возможности избежать проблем не признает вину ни клиники, ни врача, ни препарата. Предоставление материалов в этот роспотребнадзор всегда будет свидетельствовать о том что пациент оказывается страдал... а дальше вставляйте диагноз по смыслу и добавляйте что он не выявлялся ранее. 

 

Так вот, НИ РАЗУ привика не стала причиной ухудшения здоровья. Однако, часто врождённые заболевания, которые В ЛЮБОМ случае рано или поздно дали бы о себе знать, проявляют себя именно в период вакцинации. Согласна, этот момент угнетает. Но где гарантия, что обезапасив своего ребёнка от такого вот "непредвиденного абстоятельства", вы не толкнёте его навтречу очередной эпидемии неподготовленным?.. 

Врожденные заболевания говорите.... То есть нервная система была нормальная а потом раз и гавкнулась. Сама по себе. Причем с нарушением нейронов. Лихо....

тут дело может быть в банальной имунной системе. Если у одного ребенка коклюшный компонет АКДС проскакивает, а другой после прививки умирает от отека мозга, при этом никаких заболеваний у него нет, то тут на лицо особенность работы имунной системы. Она решила что есть компонент болезни и "защитила" вот таким образом. По-вашему прививка не причина? А где вообще гарантия что человек на протяжении своей жизни встретит эту болезнь? А мой ребенок получивший все прививки по графику заболел коклюшем. То есть прививка мне даже не гарантирует что во время эпидемии ребенок не заболеет. Ответ медиков - конечно не гарантирует! Прям в глаза!  И если следовать логике что человек умер не от прививки а от реакции организма на неё, и прививка то тут не причем, виноват индивидум, то да, прививки конечно безопасны. Логика четкая! Только примитивная...  Иной раз кажется что националисты не правы. Может для естественного отбора надо бы наоборот выступать за прививки, а не против?

Не пропагандирую ни прививки ни отказ от них. Личное дело каждого.

Последние абзацы комменировать не буду, там "Эпикриз" с личными самонаблюдениями и завершающий абзац вежливости.  

За текст спасибо! Обидеть не хотела! Да вроде нигде и не сказала ничего обидного. Искренне уважаю мнение каждого на любую тему, кроме моих личных. 

Единственный остался вопрос - смысл поста?

Это просто высказывание своего мнения? Или была какая-то цель? Например вызвать дискуссию или ещё чего-нть... Мне просто интересно.

С Уважением. 

0
14.11.2012

Это высказывание мнения. Ни одного призыва в посте не прозвучало. Я вообще дневник веду с целью выражения собственных мыслей)

Спасибо за грамотную разборку поста. Я искренне уважаю любое чужое мнение

0
14.11.2012
Татьяна
Макар, 15 лет 5 месяцевТихон, 9 лет 8 месяцев Москва

А можно спросить - врач-неонатолог, который тихонечко советует после родов не делать прививки, потому что ребенок итак пережил стресс, проходя по родовым путям, и действующий врач-неонатолог в НЦЗД РАМН при НИИ Педиатрии, которая имела дело в прививками непосредственно, говорит, мол, правильно делаете, что отказываетесь от прививок, - тоже "безответственные глупцы-паникеры"? Надеюсь, вы знаете кого называют "действующими" врачами?! И еще - покажите мне хотя бы одного врача, который бы сказал, что это побочное действие прививки, тем самым повесив на себя ярлык непрофессионала, который не доглядел?! Здесь стоит сказать, что я НЕ против прививок, считаю, что некоторые из них стоит делать, но детям старше 3-х лет. И последний вопрос - если бы вам встретились врачи такие, как мне, вы бы слушали человека из роспотребнадзора, который к детям не имеет никакого отношения?! И уж тем более не будем говорить о "тщательных проверках" оного органа, ибо я знаю как они "тщательно" проверяют (тетя работает в лаборатории). 

0
14.11.2012

Мне АБСОЛЮТНО всёравно на "титулы" врачей! Я прислушиваюсь именно к доводам и анализирую действия. Женщина, с которой я беседовала, прививается сама и прививает своих детей. 

Говорить может кто и что угодно, а вот статистику не обманешь

0
14.11.2012
Татьяна
Макар, 15 лет 5 месяцевТихон, 9 лет 8 месяцев Москва

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
14.11.2012
Светлана
Мишочек, 15 лет 11 месяцевМаруся, 8 лет 11 месяцев Владимир
Комментарий удален
0
14.11.2012

Да ради Бога, Свет) Я ни с кем спорить не собираюсь, каждый имеет право на своё мнение и на право его отстаивать, ОДНАКО те, кто выступает за привики куда более лоялен и спокоен относительно антипрививочников. Прививки успокаивают)

0
14.11.2012
Светлана
Мишочек, 15 лет 11 месяцевМаруся, 8 лет 11 месяцев Владимир
Комментарий удален
0
14.11.2012

Свееееет, ну не страдаю я врождённой граммотностью) Главное, на мой взгляд, не ЧИСТОписание, а чистота разума)

0
14.11.2012

не в умственных, а в грамотности человека, который позицинионирует себя, как журналиста практически. Мне было бы стыдно допустить столько ошибок в посте, если бы я писала статьи на заказ.

0
14.11.2012

хм, Марин, я в блоге печатаю не статьи отнюдь, а свои мысли и не считаю....

вобщем ладно, даже смешно оправдываться

0
14.11.2012

смешно - читать подобные инсинуации.

0
14.11.2012
Светлана
Мишочек, 15 лет 11 месяцевМаруся, 8 лет 11 месяцев Владимир
Комментарий удален
0
14.11.2012

я не ругалась матом.

и вам претензий не высказывала.

0
14.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

Вот как биолог  стобой полностью согласна, у меня правда перед глазами был пример неудачной прививки, когда девочка стала инвалидом, после прививки заболела полиомиелитом, но таких примеров единицы, а вот вероятность заболеть если начнется эпидеми достаточно велика.

0
14.11.2012

Вот именно Надь, что приводить примеры неудасной вакцинации торопятся все, а вот о последствиях заболеваний непривитых детей молчат.....

0
14.11.2012
Надюшка
Никита Дмитриевич, 15 лет 6 месяцевЯрослав Дмитриевич, 11 лет 7 месяцев Астрахань

я тоже считаю, что прививки не делают мамы малообразованные в области медицины и биологии...люди, которые насмотрелись телевизора и повторяют ту лапшу, которую им навешали....

0
14.11.2012
Екатерина
Александра, 15 лет 5 месяцев Гусь Хрустальный
нравится мне как Ты пишешь, всегда с удовольствием читаю твои посты:-) я тоже была и буду ЗА прививки, нам делали всем и всё хорошо, своей делаю прививки только после тщательного осмотра врача и после анализов, и если малейший чих или сопли незначительные, или ребенок ночью плохо спал ли что, то прививку откладывала, хотя сама с дрожащими коленками заходила в кабинет и было жутко страшно, но это лучше для моего ребенка, и после прививки к примеру акдс я Еще как минимум пол часа сидела в поликлинике. А тема очень спорная всегда будут ЗА и ПРОТИВ :-) Главное чтобы детки были здоровыми:-)
0
14.11.2012

Спасибо, Кать)

Прививки это ответственность, к которой тчательно нужно готовится

0
14.11.2012
fomo4ka
Степан, 15 лет 6 месяцев Красноярск
Свет, в свое время жутко боялась этих прививок, но ставила сыну. я просто знаю такой факт, к нам в Россию едут из Таджикистана и других стран, чтобы ставить прививки детям, думаю не из за хорошей жизни едут )))) и не из малоимущих семей то! а так представляю сколько тут злостных коментов ))))) я за тебя Свет ))))
0
14.11.2012

Спасибо, Оль)

0
15.11.2012
Счастье
Счастье Первое, 15 лет 8 месяцевСчастье Второе, 9 лет 2 месяцаСчастье Третье, 4 месяца 4 дня Владимир

Я буду тем человеком, который против прививок. Именно прививок против гриппа. Зарубежная вакцина гораздо качественнее. А на нашей вакцина написано, что она экспериментальная. (гриппол). Как можно ставить  эксперименты на людях?!.

Это лично моё мнение по поводу вакцинации.  

0
14.11.2012

Даш, я не против противоположного мнения) Но здесь уже скорее не вопрос вакцинации, а вопрос качества прививки....

0
14.11.2012
Танюша
Олеся, 15 лет 6 месяцевникита, 6 лет 7 месяцев Дзержинск

я за прививки всегда была и буду!!!!!!!!!!!!!!!!

0
14.11.2012
Зубы - это фигня.... Для тех, кто помнит

Похожие записи