Войти
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 8 неделя Москва

Про сад

43
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Ого.... Особенно внизу твой коммент впечатлил, что дети "обкаканые" ходят (((У нас всё по-другому. Хотя на днях звонила недовольная мамочка, сказала, что воспитатель "зажала" дополнительные деньги - нянечке. Потом оказалось, что это БРЕД. Поэтомууууу.................. Мне очень сложно судить.Лично меня всё устраивает.Ребенок отъелся так, что я наоборот думаю.... как бы ему схуднуть ))) Но дома традиционно он всегда просит покушать. Хотя я знаю, что только-только Рома ужинал.Стенд с работами постоянно обновляется.Логогимнастика меня не впечатляет - тут соглашусь. Прогресса особого нет, многое говорит не супер чётко. Даже думаю - не поводить ли Рому куда-то дополнительно.Про "забирать", не знаю, м.б. ребята живут напротив гимназии? М.б. мама была "за углом"? М.б. что-то случилось в семье, поэтому ребёнка забирал другой ребёнок. Помню, в наше время старшие дети тоже приходили за мелкими. Общая атмосфера нас устраивает. Дети друг-друга встречают, дружат. Рома в садик мчится, готов и в выходные туда идти. В тетради, по которой малыши занимаются, недавно увидела надпись: "Молодец!" Значит.... всё проверяют и оценивают........У нас как-то вот так............Переводитесь к нам!
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Мы в следующем году и так в вашу группу перейдем, а сейчас не хочу его "выдергивать" только из-за друзей
0
16.01.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Всё правильно. Правда, воспитателя дадут другого.
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Может и прямо к вам переведут, так как нашу поделят надвое и "старших" отправят в следующую, "младших" оставят. И у вас, вроде, также должно быть. Во всяком случае нам так объяснили....
0
16.01.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Понятно.Поживём-увидим.
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Свет, относительно еды я тебе так скажу - там еду другая, не такая как дома, а типа диетическая, правильно детская.У нас с едой все хорошо, мы каждый день раньше меню читали.. мне стыдно но я и названий не знаю таких, что там пишут :))))И ест Вероника хорошо. Медсестра, у нее тоже сын в нашей группе, говорит молодец, так ест.. и как только такая худышка остается. не в коня корм... И все равно домой приходит и тоже метет все подряд. За вечер успевает съесть почти столько же как за день пребывания дома. И супчику может попросить, и картошку или макароны навернуть.. И в добавок и творожок, и йогурт, и фруктиков.. и еще бутер с сыром попросит :)))А вот насчет всего остального - конечно тут от воспитателя зависит. Чем занимает, что делают, как развиваются.Конечно с ними тяжело. и в группе их, наверное, больше чем в частном саду..Но кто-то организует и такую группу и устраивает занятия, А кто-то оправдывает себя тем что малыши, не организовать, пока начнешь - уже заканчивать пора...Но вот у нас только среда, а на доске в саду уже вторая поделка появилась... в пн рисовали рукавички, сегодня аппликацию делали, формы видимо учили... Стихи из сада появляются, ну и музыкальные занятия.Ну а конкурсы, активности и т.п. тут зависит конечно. ЧТо-то от сада идет, а что-то и родители могут сами инициировать.
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
У нас одни и те же поделки (самые примитывные) неделями висят. Песенки, правда, распивает День постоянно, но это заслуга музруководителя
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну я не скажу что у нас какие-то сложные поделки, но все равно постоянно обновляются.Сегодня вот пришли в группу, обратили внимание что на самом деле поделок 3 разных вида. Но третьи скорее всего с прошлой недели, когда нас еще не было.Висят варежки разукрашенные. Колокольчики с аппликацией из разных фигур. И отдельно постаментик там типа улитки из пластилина..Ну и уходя я видела что воспитательница бегает с пачкой цветной бумаги по группе, так что наверняка еще что то будет :)Но я вообще, т-т-т, довольна садом.
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
И кстати да, я не ошиблась :)Вечером действительно новые аппликации на стенде висели :) Третьи за эту неделю :))))И видимо точно фигуры изучают, т.к. последние 2 были с фигурами...Но вот отчета нам тоже особо никто не дает...Хотя конечно если спросить - то рассказывают.Только что по проблемным моментам могут сказать.. Или вот по нашей беде с нехождением в туалет - если подвиги состоялись - обязательно рассказывают :)
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Да, неприятного много! Про воспитателя и ее безучастность, это прямо к заведующей! Раз человек не отвечает заявленному, т.е. не профессионал, то пусть идет домой кроссворды разгадывать. Собери коллективную жалобу и к заведующей. По мне, лучше испортить отношения, чем ничего не делать. Тем более, как показывает практика, никто не хочет быть крайним и тянуть нерадивого педагога.Про еду. С этим вопросом туда же. Ты имеешь право придти на кухню и посмотреть все нормативные документы, поставщиков и процесс приготовления. Это твое родительское право. Если возникнут вопросы, то пиши жалобу. Что порции маленькие и т.д.Занятия. Все проводится по Типовой программе или программе выбранной садом, об этом ты можешь узнать от воспитателя или методиста. Любую программу можно найти в интернете и посмотреть что и в какой объеме должны проходить дети в этой группе- ясельной или младшей. 
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Программа обучения была нам представлена, только вот что они там на самом деле делают - одному Богу известно.Питание у нас по всему городу хромает, это факт... А идти к заведущей ( к слову, она обижается, когда ее так называют, ведь она ДИРЕКТОР) - бестолку. Она та еще самодурка
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Тогда ищи другой сад, с хорошими отзывами или как вариант перевод в другую группу.
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
+1
0
16.01.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жууть! Я тут наоборот от девочек из Москвы у многих слышу...про строгость воспитателей...как в группу даже родителей не пускают "в неположеное время", как много чего придумывают воспитатели в развитии детей...как строго относятся к воспитанию и прочее... А у вас в точности до наоборот...Но такого точно быть не должно. я понимаю и про нехватку кадров и проч их маленькую зарплату... но мы доверяем этим людям детей. И она не просто нянечка - она должна их развивать и учить чему-то...Ну и плюс - безопасность..."Отдать кому угодно ребенка..",..да это ж жуть
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Ну мы ж не Москва.... Мы ходили в том году в частный сад - вот это я понимаю! Деток воспитательница встречала по утрам, играла с ними каждую минутку, даже когда не знала, что за ней наблюдают (было дело - я подглядывала)))))), в конце дня каждому родителю рассказывали, как прошел день у его ребенка.... Когда пришли в этот сад, Лень сразу сказал, что тут ему не нравится
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Свет, так я рассказываю про обычные гос.сады. Да и я считаю, не важно...Москва не Москва...у них дети другие? или лучше?Воспитатели везде должны быть одинаково хорошими
0
15.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ир, и в Москве тоже далеко не во всех садах такие воспитатели...Я вот даже от Мосвичек слышу когда отзывы и рассказы - плохо становится и думаю как нам повезло с садом...
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так я не привязываю как раз сад-детей и город. Я о том, что не должен себя так воспитатель вести...
0
15.01.2014
Мама девочки (15 лет) Гусь Хрустальный
Очень сильно зависит от воспитателя, у нас пришла новая воспитательница которая гуляет с ними в любую погоду, занимается с ними учит стихи лепит и рисует, вторая чисто с ними играет, вечером когда забираю Сашку из садика после ужина, они сидят все на стульчиках и по очереди стихи с воспитательницой повторяют, либо загадки отгадывают, по поводу кто забирает из сада, мы сразу сказали и одной и другой чтобы никому кроме маме с папой не отдавали, если что мы позвоним и предупредим, а про еду моя тоже как приходит с сада сразу в холодильник лезет чтобы чего нибудь поесть)
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Если бы она хотя бы играла, это уже было бы супер! У нас детки в группе обкаканые по 3-5 часов ходят! Душман стоит...... Но видимо ей "не пахнет"
0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Гусь Хрустальный
АААА кошмар, кошмар, кошмар(((((( у нас с этим все хорошо, было в начале что моя с плохо вытертой попой пришла домой, но той воспитательницы уже нет у нас
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
При том одна из таких деток - дочка моей знакомой. По словам мамы, дома у них таких ЧП и в помине нет, потому, что по Милане видно, что она хочет на горшок и достаточно ей его просто предложить....
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Помню, мне еще на первых порах не понравилось с вашим садом то, что родителей на все подряд разводят на деньги. В чем крутизна гимназии и заключается? Так что ли... За что конкретно вы платите 600 руб. вам в договоре прописано? У нас занимаются по какой-то госпрограмме, утвержденной минобр, воспитатель показывала пособия родителям на собрании. И я вижу по Лизе, по ее рассказам, что чем-то они там точно занимаются, не так много как мне хотелось бы, но занятия каждый день есть, правда по 15 минут...А в других группах тоже также? может это именно от вашего воспитателя зависит? На собрании поинтересуйтесь у нее, чем именно она занимается с детьми, по какой программе, какие материалы...
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
600 - это логоритмика, она у нас и в саду была с тем же педагогом. Но вот в ЧС нам предоставляли отчет, чем детки на занятии занимались + ходили лишь по желанию. В саду никаких отчетов и в обязательном порядке.....Крутизна? А ХЗ..... Это единственный сад со статусом гимназии, в котором деток обучают по спецпрограмме
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
И в чем же спец программа- ничем не заниматься?) Да, в госсадиках существует обязательный минимум, чем с детьми должны заниматься. Может, у вас еще потому, что ясли, потому они и мало занимаются?
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Как всё печально( У нас в городе тоже есть один сад "элитный". Знакомые туда пробились, мало того что больные дети ходят и их ребенок на больничных постоянно, так еще и говорит что он не хочет ходить, потому что там воспитательница злая и кричит на них, и показывает как она руками машет и орет, фразочка у него еще появилась, руки в боки и кричит "Вы че тупые??" они решили что видимо это воспитательница так к детям там обращается. Думают бросать сад. А еще один тоже типа крутой сад, там взятки этим летом были по 60-70 тыс чтоб ребенка запихнуть и в итоге в группах по 40 человек детей. Я вот чем больше слушаю, совсем желание пропадает в сад идти.Про кроссворды я офигела, я тут значит думаю - как может одна воспитательница уследить за толпой детей, так она там еще и кроссворды разгадывает. За няню доплачиваете видимо чтоб совсем не отвлекали её от "важного" занятия..ну и про то как детей забирают без коментариев....
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Наша, слава Богу, не кричит на деток! Потому, что ей пофик......
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 3 месяца) Владимир
Много зависит от воспитателя. Ну и родители должны быть инициативными. У нас получилось всё вместе и воспитательница хорошая, да и мы во всем ей помогаем.есть конечно ЧУДО воспитатель ( вторая воспитательница),так к ней даже пол группы не ходит,когда она работает. Сегодня мне звонит и в таком шоке-А ,что у вас с ребенком?  У неё все руки красные и глаза. Я говорю-А вы раньше разве не видели? У нас аллергический дерматит и уже давно.... занавес... Очень удивило,что ребенка может забрать кто угодно....Странно...Думаю надо вам решить этот вопрос. У нас в группе мы писали записки и отдали воспитательнице, кому из родственников можно забирать ребенка. при мне был случай,когда сестра пришла за братиком в сад, и наша воспитательница не отдала ей ребенка. Сказала,что можно только родителям и бабушке.
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я согласна что-то там организовывать, точнее помогать, но в нашей группе все предложения тонут как в болоте...
0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Разгадывает в углу кроссворды - это конечно жесть (( У нас тоже одна воспитатель с няней, но о них наоборот даже заведующая отзывалась, что обе "перебделки" )) ну те. лучше перебдят. Занятий тоже нет почти, кроме музыкальных. За две недели один раз толкьо полепили и выставили в раздевалке. А про безопасность я в шоке, конечно. У нас наоборот дали анкету, в которую нужно вписатьв всех, кто будет забирать ребенка, и еще принести ксерокопии их паспортов (страницы где фото и где прописка, чтобы, типа, знать, где их потом искать, если что )). И вход в сад всегда закрыт. Стоит домофон.Про питание даже незнаю.... моя вроде ни разу голодной не приходила. Может у вас не в питании дело, а тоже в воспитателе? Ну т.е. она не следит, чтобы ребенок именно поел. Если сам поел - хорошо, а если отвлекся с соседями по столу - то и ладно...типа не голодный значит. 
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
День всегда все съедает под чистую))))У нас свободный вход в сад - приходи и выбирай себе ребенка!
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
конечно многое зависит от воспитателя! она одна у вас? на счет питания - все они голодные приходят из садика)))Свет,организуй что ли сценку с родителями какую, сказку для детей покажите! и сами развеселитись и детей развлечете)) а то ты прям в депрессии какой то)пс: была в вашем доме в воскресенье (в пивном магазине), посмотрела на ваши окна, правда не знаю 2 или 3 этаж))) а ваш папа не ходил в аптеку в футболке?
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я организовывать ничего не готова, потому, что мне "веселья" на работе хватает. Да и не нужны мне фестивали какие-то, достаточно будет просто интереса искреннего со стороны воспитателя к ребенку. Опять же, мне есть с чем сравнить теперь...Она одна, но взяла себе нянечку, которые родители каждый месяц доплачивают по 150 рублей (с человека), но вот особой разницы - что с няней, что без няни - не видноВторой этаж) Если смотреть на "кегли", то второй балкон слева получается) в футболке???? Не, не наш)))))
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
точно, значит я правильно подумала что 2ой))
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
ничего себе...у нас обычный совковский садик...воспитатели - одна пенсионного, другая предпенсионного возраста...занятия. поделки. рисунки...я сама в шоке от того, сколько всего мой ребенок узнал, выучил за полгода...совсем другая стала...и одеваться помогали поначалу, и докармливали сами если плохо ела..Питание хорошее - даже поправилась...А самое главное - для того чтобы моего ребенка смогла забирать родные бабушка и дедушка, я писала заявление и предоставляла копии их паспортов!!! А тут кому хочешь, получается, отдают????? зато название - гимназия...эх, в очередной раз убеждаюсь...не от этого все зависит..Что значит инициативу проявлять должны родители???? Это в первую очередь работа воспитателя - образовательную программу (ее выполнение), должностные иснтрукции и обязанности никто не отменял..
0
20.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Ого, элитный садик. Свете с Ромой видимо больше повезло?Рассказываешь как про наш сад.... я тоже вою просто белугой....Кстати, про то, что забрать может любой человек до меня в связи с кучей других ошибок я даже не обращала внимания... а теперь вот задумалась... у нас тоже старшие дети забирают своих младших собратьев.... идут через дороги... так страшно... я всегда переживаю за них... 
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
А тут вообще шестилетка трехлетку забирал! По мне, так нонсенс....
0
16.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Ого, вот тебе и элитный садик...  Меня больше всего поразило, что забрать может кто угодно. Лично для меня - это жесть просто. В сравнении с этим то, что с ними мало занимаются просто пустяком кажется...
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
ВОЗМОЖНО воспитательница руководствуется тем принципом, что к незнакомцу ребенок не пойдет....
0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
в следующей группе другой воспитатель? эта мадам постоянная у вас?
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Слава Богу, будет следующий! Эта воспиталка ведет только ясли
0
16.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да уж... Одно то, что человек на работе разгадывает кроссворды- для меня уже показатель!
0
15.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
да да!)
0
15.01.2014
Предновогоднее собрание в саду Десткий сад: новая ступень развития!!

Похожие записи