Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Электросталь

О воспитании

57
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Если честно, то мне кажется, что Арсению мама не просто не запрещает ничего, а она сама не умеет с ребенком общаться! Рамки у ребенка должны быть обязательно, тем более в 3 года! Наших годовасиков пока легче отвлечь и переключить внимание на другое, но всё равно должны быть определённые рамки поведения, чему мы их и учим! Арсений - просто не воспитанный мальчик, возможно ему даже не хватает внимания родителей, поэтому внимание он к себе привлекает таким способом! Ребёнок 3 лет, живущий в определенных рамках поведения абсолютно спокоен! А здесь на лицо распущенность мамы и недостаток внимания! Ну это моё мнение, но почему то я именно так и думаю, что маме просто некогда или лень общаться с сыном, он предоставлен сам себе!
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
По-моему, это самый лучший комментарий. Тут все дело в том, что ребенку не достает внимания. И про маму - +100500.
0
09.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Она наверное ещё и очень молода!
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Нет, не сказала бы. Ей, как и мне, лет 27-28.
0
09.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Странно, обычно в этом возрасте желанные дети, даже можно сказать что долгожданные ))) Я первого родила в 24, так я с ним сидела кропотала постоянно. А тут в 27 и такое хладнокровие... Но сути это не меняет! Изменит отношение к сыну и он ответит ей тем же ))
0
09.04.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Жалко что никто не может ей этого сказать (((
0
09.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жуковский
поддерживаю!
0
10.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
девочки))) когда моя Алиса была ровесницей ваших крох я также возмущалась вот таким вот детям) Арсений не плохой) он просто в возрасте ,когда дети четко понимают,что есть их вещи, и они не хотят ни с кем делиться, а уж с такими малышами как Яся очень легко утвердить свой авторитет) Он же больше,взрослее,сильнее) Это нормально! Поверь,Женя, твоя малышка достигнет этого возраста и ты совсем по другому посмотришь на эту ситуацию) хотя сейчас,скорее всего,читая мои слова, ты не особо в это веришь) и я с тобой  полностью согласна) я бы тоже не поверила)
0
09.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
перечитала пост- "Я на правах гостьи ничего, кроме тихих увещеваний, предпринять не могла." а вот это зря- если мама не понимает что ее ребенок перегибает палку- я бы свое чадо в обиду не дала..и обычно могла твердо сказать,что такое поведение нас ни в коей мере не устраивает..
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Ну я не могла же взяться за воспитание чужого ребенка, тем более в госях, я СПАСАЛА свою, как могла - утащила на улицу, тем самым не дав ее в обиду.
0
09.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну да..я тоже так делала..а теперь немного по-другому решила..и знаешь что удивительно?- эти большие дети очень охотно идут на контакт и с таким же усердием как только что играли в плохих- играют в хороших и заботливых)
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Я даже не к Арсению, Вер, претензии предьявляю, а к политике невмешательства его мамы.
0
09.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я тебя понимаю..очень понимаю!!!!! здесь солидарна полностью! это безумно бесит! когда нужно вмешательство мамы! а маме пофиг!
0
09.04.2012
Мама троих (30 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Яька-чудо))!!!Надо было Яське его лопатой по его же попе и настучать)).Снизу мнений много,но пожалуй выскажу и моё мнение. Как мама,любящая своих детей,я ВОСПИТЫВАЮ их.Наказываю,ругаю,объясняю.Это и есть ЛЮБОВЬ.А если детям всё разрешить,то какая же это любовь?)Это полный пофигизм))."Да,детка,делай что хочешь,только меня не трогай,я читаю?слушаю музыку,крашу ногти и т.д."Конечно хочется своему ребенку дать всё самое лучшее,но...не ВСЁ ЖЕ?!А если ребенок схватит нож,молоток,взрывчатку,то что,тоже дать?Ну как нет,он ведь хочет и орёт?Ага,дать и в итоге...В общем на этот момент думаю я ответила.Едем далее.Когда и как надо воспитывать ребенка?Как мама скажу-с пеленок,как психолог отвечу-с зачатия!))В общем всё верно,Жень,мама этого малыша опаздала ровно на 3 года в воспитании собственного сына. Но есть ещё кое-что,это последняя фраза Арсения.чтобы ОНИ НЕ СЕЛИ!!!!(с) Ниже Verrrik  пишет о том,что это возраст такой)).Ага,не только отстоять своё,но и не дать чужое)).Не думаю что она права.У меня или дети другие,или у нас не было такого(как она пишет)возраста(слава Богу).Или же....до 3-ех лет ребенок научился делиться/понимать/помогать и т.д.А уроки воспитания могут быть разными.Если ребенок берет в руки пульт,который нельзя брать,то я просто подсуну что-нибудь другое ей в руки,заинтересую чем-нибудь другим и т.д.А вот если ребенок лезет к комоду,где может себе прищемить пальцы,или к кухонным предметам,которые могут причинить увечья,то просто быстро убираю или запрещаю то,чего нельзя категорически трогать и всё.Есть что-то под рукой,что её сможет отвлечь-отвлекаю,если нет и начнает капризничать-шлепок.Ибо лучше шлепнуть по столу,по попе или просто в ладоши(я в ладоши чаще бью,звук её тормозит немного),чем дождаться беды. Ты всё верно сделала,Жень,чужих детей нельзя нам воспитывать,а вот маме Арсения-позор флаг в руки.Плоды своего воспитания она скоро будет пожинать(если не уже).ИМХО(своё мнение не считаю абсолютно правильным,но это у меня так,у Вас может быть по-другому)
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Подписываюсь под каждым словом.
0
09.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
вы меня вообще не поняли!
0
09.04.2012
Мама троих (30 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Возможно.Просто Вы написали с таким подтекстом,что в 3 года ребенок такой-это нормально.Я просто так поняла.Извините тогда,если я не правильно поняла.
0
10.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Воспитываю. Я считаю - ребенок не должен расти во вседозволенности. И должен учится считаться с другими. И отношения с ребенком нужно строить с самого начала и помогать ему строить их с окружающими, а то потом будет хуже всем, и ребенку в первую очередь. Если б я своей все разрешала - она бы давно схомячила теалетную бумагу, залезла в посудомойку, отнимала б все чужие игрухи на детской площадке и дубасила по всем неугодным ей людям... Но этого сдава богу нет :) Мне порой сложнее "воспитывать" окружающих, которые считают Марусю еще маленькой.. и "да ладно, один раз можно дать/пустить" или на ее надутую губу на пустом месте готовы бежать и обнимать/целовать, что приводит к реву у ребенка :(
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
+100500. Слава богу окружающие не лезут, ибо я Суровая Женщина:)))))))))))) Боятся.
0
09.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Здорово, что не лезут. Это как минимум бережет всем нервную систему :)) А я всю жизнь старалась дипломатом с родственниками быть, вот и результат, видимо) На своем я стоять умею и в итоге обижаются... ребенок для меня главное :)
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Тюмень
я наверно чудовище, но я запрещаю все, что меня не устраивает или если деть капризничает и выпендривается, то бью, не ребенка, а например по крышке стола ладонью. Для него это знак, что выпендривания лучше прекратить. ребенок должен знать рамки, иначе на шею сядет и лапки свесит. На Монтессори учили- что должен быть порядок и дисциплина, тогда и в голове будет порядок
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
И я тоже по столу бью, но и по попе схватывает, случается.
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Тюмень
по попе бить нельзя, если ребенка бить, то он потом перенимет эту модель поведения и будет драться) я вот Витальку кусала раньше в шутку, когда баловались, потом пару укусов отхватила, от реебнка который силу не расчитывает, и больше не кусаю) Конечно по столу стучать тоже дурно, потом получишь на выходе  модель - тиран - кулаком по столу, он и сейчас тоже стал хлопать- перенимает, ну пусть это будут проблемы его жены)))) Просто реально договорится с истерящим ребенком сейчас практически невозможно, я сначала уговариваю, а потом хлопаю - это крайняя мера, хлопок приводит в чувство, я потом еще делаю злой взгляд и многозначительное молчание, чтоб понимал, что не шучу. 
0
09.04.2012
Мама девочки (15 лет) Тверь
во во
0
09.04.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
согласна полностью!
0
09.04.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
не знаю как с сыном...в гостях хорошо играет..бывает отбирает игрухи..но я ему говорю что так нельзя делать...пока не понимает..а вот со старшей ни каких не было проблем..всегда с детками даже младше себя находила и находит общий язык...
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Да тут даже не в ребенке дело, понятно, что детки жадничают, меня больше всего возмущает поведение матери.
0
09.04.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
меня бы тоже возмутило...но я б не промолчала..и ребенку сделала замечание и маме...как вы только стерпели )))
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
воспитание:)
0
09.04.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ну воспитание  играет роль..)))..что касается своего ребенка уже к черту воспитание)))
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
охренеть... и вы молча терпели когда вашего ребенка обижают? Угомонить его не судьба была? Или матери его высказать? А так теперь дочка ваша деток боятся начнет, что они ее обижать будут
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Ну, во-первых, мы первый раз были в гостях у этой семьи, это раз. Во-вторых, моего ребенка никто не бил, не толкал, у нее отбирали игрушки. Я сделала, по-моему, единственное, что могла - сбежала. За ребенка своего я порву, тут уж будте уверены. Угомонить словами трехлетнего ребенка не получилось. А "высказывать" хозяевам готстеприимного дома не в моих правилах.
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
она не хозяйка, а тоже приехала в гости. И ее обязанность пресекать недостойное поведение ребенка. Что значт "чтоб они не сели"? Это уже откровенное хамство.
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Не спорю, хамство. Но это была последняя капля, мы стояли уже почти одетые, я думала об одном - унести ноги поскорее, чтобы успокоить дочь.
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я просто срываюсь на грубость при любой попытке обидеть сына, будь то хозяева дома или посторонние на улице. Пригласили в гости - будте добры создайте условие, как материальные, так и психологические
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
когда выведет и по попе шлепну, и запрещаем, если нельзя что то. Мы были на концерте Задорнова на днях, он очень хороший пример привел. В электричке едет молодая мама с 3х летней девочкой, которая ногами машет и бьет, сидящую напротив бабушку. Бабушка попросила перестать, но девочка продолжала. Бабушка обратилась к маме, на что получила ответ: мы ей ничего не запрещаем.  С соседнего купе встал парень, вытащил жвачку и прилепеил мамаше на лоб, со словами: мне мама тоже ниче не запрещает. Все-таки меру нужно знать, вырастут блин эгоисты и хамы озлобленные. Яся у тебя такая добрая, прям жалко ее, не ходите больше в гости к этому мальчику((((
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Мы и не пойдем, или пойдем, будучи уверенными, что его там не будет.
0
09.04.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
Да такой вседозволености не допускаеться у нас...Доча знает слово "нельзя"и если нельзя у мамы, у папы тоже нельзя, и спокойно без истерик меняет род занятий....Вещи не разбрасываем....Просто объяснили "это не твое", игрухи у детей не забираем, а ждем когда сами решат давать нам или нет.....Девочка очень смышленая, но иногда и шлепок по попе получала,хоть он был и нееффективен...С ней проще договориться, чем принуждать к чему либо......
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Когда проще договориться - это пример правильного воспитания.
0
09.04.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
Очень на это надеюсь....:)))
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Пусть в меня полетят тапки, но я ЗА - шлепки, повышение голоса, наказания (в пределах разумного, конечно). Естественно, мне жалко собственного ребенка (еще бы), но я понимаю, что потом мне будет жалко себя. Если ребенку к 3-4 голам не объяснили, что нужно делиться, что обижать младших нехорошо и т.п., то мне жаль родителей. Часто в парке сталкиваюсь с дебильными мамашами и не менее дебильными детьми (чего стоит только попытка 3-х летней девочки пнуть моего годовалого сына, причем, пнуть в лицо!!), никогда не спускаю - иду и объясняю, что ДЕТЕЙ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ!!
0
10.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Наш человек:)
0
10.04.2012
Санкт-Петербург
Моему сыну год и два,и за это время никаких шлепков по заднице он не получал ни разу. Надеюсь и в будущем обойтись без этого. Запреты у нас есть. Не обсуждаемые. Я думаю, шлепок по заднице делу не поможет, если ребенка, в принципе, не воспитывают.  
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Шлепок шлепку рознь. У меня вот не всегда получается договориться с дочкой, так что не буду лукавить - иногда отхватывает.  И не стесняюсь об этом говорить, все детки разные.
0
09.04.2012
Санкт-Петербург
Жень, мой сынок - шилопоп натуральный.И очень упертый, есть в кого) Ни о каком спокойствии и желании договориться с его стороны не может идти и речи) Просто я знаю, что есть другие способы решения проблем, кроме физических. И я не знаю таких ситуаций, где нельзя было бы обойтись без шлепков.  А мальчик из Вашей истории, видимо, вообще запретов не знает. Это тоже крайность. 
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Одинцово
У нас по-разному бывает: то Маша добрая и послушная, то истерим. Бывает, перегуляет и начинает у меня на руках откидывать голову назад, щипаться. Тут главное самой не рассердиться, что не скрою, трудно. Отвлекаю, скачу с ней, чтобы она забыла. По попе еще не давала. Обходились как-то. Крестная Маши посоветовала посадить в кроватку и выйти на минуту, закрыв дверь. Один раз помогло. Без мамы-то в комнате одной реветь скучно, а на ручках у мамы хорошо. Помирились.) Конечно и мы запрещаем. Не разрешаю в туалет заползать, трогать миски кошачьи и саму кошку (она психованная), к проводам не пускаю. Стараюсь убрать все то, что НЕЛЬЗЯ. А на месте Яси, я б в этого мальчика нечайно лопатой запустила. Но она молодец, открыто с ним конфликтовать не стала, а по-хитрому увела вас домой.)
0
09.04.2012
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Тоже не люблю таких деток! И когда мамы включают дурочку и типо ничего не видят! при этом если бы с её детем так поступили, ей вряд ли бы понравилось! Я считаю воспитывать и делиться игрушками надо с раннего возраста, а не обижать маленьких и девочек к трем годам уже точно надо научить! в три года детеныш вполне понимает, что ему говорят, и что хорошо, а что плохо!!! Сужу по своей старшей! да и сама я из многодетной семьи и младшие у меня были, и меня учили, и я учила)))
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Спасибо, я тоже считаю!
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
да, действительно ужас!!!! я своей объясняю по мере возможности как делать не надо, прошу делиться на улице игрушками. но она у меня не особо жадная. последнее отдаст
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
У меня стала иногда жадничать, но я тоже, Ань, стараюсь воспитывать.
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
правильно, молодец!
0
09.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Жень,согласна с тобой на 100%.Его мама упустила момент в воспитании сына.У них ближе к двум годам начинается период Моё и отбирание игрушек. Видно в этот период мама не объяснила малышу как надо себя правильно вести.
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Да там, Марин, такая мама - засунула бабушке ребенка на весь день - а сама хз чем занимается... Точно знаю, что не работает. Его давно  пора в садик, чтобы хоть там дисциплине обучили.
0
09.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жуковский
Да уж, неприятно... А после слов "чтобы они не сели" мамаша тоже ничего не сказала сынку???
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
Ир, честно признаюсь, она этого не слышала.
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Одинцово
Пипец, Жень. Негодую вместе с тобой!((( Надеюсь, с нашими детьми такого не будет.
0
09.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Электросталь
И я надеюсь. Иоя играет с нашим другом Максимом, он нас почти на 4месяца старше, и как-то ладят они, при чем, отбирают друг у друга игрушки. Но они, Оль, наверное, просто уже привыкли друг к другу, и Максим совсем неконфликнтый.
0
09.04.2012
Просто приходил Ярошка...

Похожие записи