Екатерина Казакова
4 года
Интернет- магазин «детский мир»
Хочу поделиться с вами, как поступает «детский мир», чтобы вы не тратили свои нервы и имели ввиду, что ваши проблемы не решат.
В стране была самоизоляция и я жила на даче. Сделала заказ в постамат, который надо было ждать 5 дней. За день приходит смс о его отмене. Оператор сказал техническая причина. Отказался соединить с тех. поддержкой и отправил написать письмо. В доп. скидке отказали и предложили заново переоформить заказ и отправить номер для сохранения скидок на тот момент. Естественно мне было некогда этим заниматься, ребёнок остался без питания, подгузников, и я побежала и купила все в ближайшем магазине не зависимо от цен и наличия. Ладно, прошло время, еда и подгузники заканчиваются. Делаю ещё раз заказ. Опять жду. Приходит смс, что заказ собран частично. Думаю, ну чего то нет в наличии, но остальное все равно прийдется купить. Еду с дачи 10км и вижу два крема по 65р., которые я закинула до кучи, а основные товары отсутствуют(питание и подгузники). Это просто дезинформация. Из суммы на 3435, собрали на 130 рублей. Это они считают частично? Я в шоке. Опять надо бежать покупать все сломя голову и ходить по рядам магазина. Дважды магазин меня подставил и оставил без питания для ребёнка. Операторы говорят по спичу и отправляют на эл. почту, что очень не удобно. Извиняются на словах,типа: мы сожалеем о данном происшествии, что просто автоматизировано и ничего не значит, т.к. со стороны не поступило ни каких предложений, кроме как сделать заказ ещё раз, типа они добрые сохранят мне скидки на тот момент? Они и так должны были быть, если бы не их ошибка. Имейте ввиду, можете не звонить и не тратить свои нервы, своих ошибок они не исправляют. Я пыталась объяснить оператору, что общаться по эл. Почте это не удобно, что удобно, если бы они мне сейчас по телефону все переоформили быстренько, но операторы говорят по спичу одно и тоже, что я могу только сама заново заполнить корзину и все заново сделать и опять ждать заказ, на вопрос не опрокинут ли меня они в третий раз, ответ такой же поступил. На мой пятый вопрос как они будут извинятся, ответ опять тот же, по спичу, раздражённый, и на все последующие так же, так трубку кинуть не может, а ответ один! На письмо эл. почты они кстати прислали письмо с таким же текстом, что им жаль, но я могу сделать заказ ещё раз))) Имейте ввиду! Заскочить что то быстренько купить в детском мире- это одно, но сделать у них заказ на большую сумму (мои заказы в интернет магазине были минимум 3500 и больше) могут подставить вас несколько раз подряд и не покраснеют! Не советую полагаться на них и делать там заказы! Кстати, на дачу прям к порогу привозят товары «озон», «утконос»! Прекрасный сервис! Всем советую их! Подгузники, детское питание на озоне скидки хорошие часто! В утконосе тоже это есть, но там беру просто продукты и детское питание со сроками годностями, типа творожка. Утконос через день привозит! Озон бывает подольше, но если заказ оформлен, то наличие товара обеспеченно! Знаю что ещё привозят «кораблик» и «акушерство», но там сама не заказывала ещё. Всем хорошего дня и отличного сервиса!
|
galina
Ща в период пандемии многие оборзели. Думают, что никуда мы не денемся... и так и будем у них заказывать.
28.06.2020
Ответить
Kati
Ужасно как относятся к клиенту разожравшиеся крупные торговые сети. Тем более ужасно что речь о детских товарах! Давно уже не посещаю детские магазины типа Детского мира, Дочки-сыночки, Кораблик. Есть много сервисов, которые стремятся сохранить лицо, к ним и буду обращаться.
28.06.2020
Ответить