15 лет

слушаем и не слышим...

Вот что нашла,это имеется ввиду?Если да,то я пока не достигла равенства с ребенком)) Весьма поучительны приемы диалогичного воспитания, используемые такими выдающимися педагогами, как Я. Корчак и В. А. Сухомлинский. Психологические аспекты этих педагогических систем специально изучались автором совместно с Л. А. Петровской. Оказалось, что наиболее существенная характеристика диалогичного воспитывающего общения заключается в установлении равенства позиций ребенка и взрослого. Достичь этого в повседневном семейном общении с ребенком весьма трудно. Обычно стихийно возникающая позиция взрослого — это позиция «над» ребенком. Взрослый обладает силой, опытом, независимостью — ребенок физически слаб, неопытен, полностью зависим. Вопреки этому родителям необходимо постоянно стремиться к установлению равенства.Равенство позиций означает признание активной роли ребенка в процессе его воспитания. По мнению В. А. Сухомлинского, человек не должен быть объектом воспитания, он всегда активный субъект самовоспитания. «Родители могут стать властителями души своего ребенка лишь в той мере, в какой им удается пробудить в ребенке потребность собственных достижений, собственного совершенствования». Требование равенства позиций в диалоге опирается на тот неоспоримый факт, что дети оказывают несомненное воспитывающее воздействие и на самих родителей. Под влиянием общения с собственными детьми, включаясь в разнообразные формы общения с ними, выполняя специальные действия по уходу за ребенком, родители в значительной степени изменяются в своих психических качествах, их внутренний душевный мир заметно трансформируется.(взято отсюда http://mama-i-detya.ru/main/pedagogika_1.php?z=1408121084&p=1456905530 )
06.06.2011
спасибо!
07.06.2011
сумерки нестандартно))))))