Войти
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

А вы что думаете?

Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

Ну, я планирую, чтобы встречал муж, МОИ родители (это важно, сынули их самый первый внук) и моя младшая сестра (очень ждет племяша!!!). Лиза, думаю, и сидеть не станет с нами, сразу свалит гулять, а мои родители слишком тактичные, чтобы торчать у нас, поэтому скорее всего тоже сразу поедут домой. НО тут такое дело... К рождению моего мегаботика собирается явиться СВЕКРОВЬ!!! Собственно, никто не звал...да и внук это у нее ПЯТЫЙ уже будет (чего не видала-та???), и вообще ТЕРПЕТЬ Я ЕЕ НЕ МОГУ, а у нее дурная привычка ЖИТЬ у кого-то из своих сыновей.

0
05.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Вот-вот. Я еще если бы только мои приехали - молчала бы в тряпочку, а вот свекры - ппц!!! Так-то их не люблю, а тут еще и уставшая. И мозга может не хватить на то, что посмотрели и валите, отдохнуть хоцца. Ведь сидеть до посинения будут. Буду мужа за штанину дергать, что бы гнал, если что. А у свекров второй внук (точнее вторая внучка или как тут сказать...есть у них уже внук короче)... Свекру вобще по барабану на первого было, я ни разу не видела, что бы он на руки взял внука и вобще оч брезгливо относился раньше к нему, как щас не знаю...

0
05.12.2009
Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

Да моему свекру тоже посрать (извини, Лен, за французский), что там и у кого родилось, родится... Ему лишь бы красным флагом махать (коммунист до мозга костей. Да. Сегодня еще и такие динозавры сохранились). А свекруха ... ППЦ =((((((((((((

0
05.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ой, я хоть не одна такая, когда мужа выбирала, на родственников внимание не обращала ))) Вот мы вляпались. Теперь мучиться нам. Я вот думаю, как шифроваться от свекрухи потом, когда родимся...Ведь живет рядом, не работает... Пипец мне...или ей...

0
05.12.2009
Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

image А надо было думать, что там за родня!!!! Тебе не повезло - рядом живет. НО я, как невестка "обожаемой" свекрухи, тебе скажу: то, что она живет от нас за 1000км, ничуть не облегчает мою жизнь!!! Она даже по тлф умудряется достать!!! А приехать 4 раза в год и жить по месяцу в нашем городе (у брата мужа, слава яйцам!!!) ей не в лом! У меня уже мысль гадкая: я готова всю жизнь в однушке жить, лишь бы она к нам никогда не приезжала!!!!!!!!!!

0
05.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Да, не лучше... Хотя по телефону меня она тоже одолевала...отучила..определок спасал, я когда её номер видела, просто трубку не брала. Пару раз пообщалась с автоответчиком и перестала трезвонить. На мобилу тож не отвечаю либо вырубаю. Пусть сыну если что звонит.

0
05.12.2009
Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

Ладно =))) Вдруг это молодость????=))) А потом пройдет и отпустить, и станет пофиг на свекрух???=)))

0
05.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ой, очень хочется на это надеяться... Главное - потом такими же не стать ))

0
05.12.2009
Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

image вот это точно!!!

0
05.12.2009

Вот на опыте моей мамы, скажу, что легче вам с возрастом не станет! бреда и маразма в головах свекровей появиться еще больше, остатков тактичности меньше... Если мужья вас поддерживают, то прорветесь, а если мамочка обожаема, то трындец...

0
07.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Эх, короче проще надо смотреть на это. Хотя не получается. Но муж, ттт, меня поддерживает, хотя иногда говорит, что я преувеличиваю.

0
08.12.2009
Анюта
Денис Владимирович, 16 лет 5 месяцевМарьяна, 10 лет 11 месяцев Архангельск

Вот только я не пойму - МОЙ-та на чьей стороне???=))))))))

0
08.12.2009
Виктория
Антошка, 16 лет 5 месяцевСтанислав, 14 лет 7 месяцевМаргаритка, 10 лет 9 месяцевКира , 2 года 11 месяцевПланирую Москва

Да,я тож на родственников не смотрела,свекруха у меня-без комментариев.Сколько услышала я от неё про себя ещё до свадьбы,кем я только не была.....А свёкр-золотой человек,не представляю,как он женился на такой вообще.Но припрутся они-100%.Внук у них тож,как и у моих-первый.И муж обидится,если я им запрещу приехать...

0
07.12.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 4 месяцаТимурка, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ну меня встречал муж и мои родители. свекрам сказала не приезжать..и так живут на 3 этажа ниже.

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Блин, а мне кажется, так это напряжет. Я когда не выспалась - оч плохо себя чувствую. А сидеть и все время ждать, когда же все уйдут, что бы передохнуть - тоже плохой вариант...запуталась я image

0
04.12.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 4 месяцаТимурка, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ой...я была вся на психе.....мы даже не сфоткались..сели и уехали....Но мои родители не могли пропустить это событие. первый внук как никак!...

Дома потом побыли часа два и уехали. мама помогла освоиться.Свекры пришли на часик тоже. посмотрели на внука. выпили винца и усе!

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

И я про тоже, что вроде и родителей понимаю, и с другой стороны - ну днем раньше или позже... И так такой стресс и для малышки, и для меня будет все это событие, а тут еще и народ набежит.

А про свекров - молчу вобще. И так не оч с ними хорошо лажу. Так ведь еще и нравоучениями и наставлениями замучает свекровь.....

0
04.12.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 4 месяцаТимурка, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ой...про нравоучения готовься!!!! морально!...тебя замучают пеленками...подгузниками и всем остальнымimage

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ой, вот я и хочу сразу оговорить с бабушками, что посещать каждый день нас не надо. Я хочу сама воспитывать ребенка, буду на своих ошибках учиться. Да и вобще, устарели уже их взгляды. 

0
04.12.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 4 месяцаТимурка, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну да..мои до сих пор меня учат.как чем кормить.как спать укладывать....и т.п. пытаються  забрать к себе. я им- я не для того родила ребенка чтоб бабушки воспитывали!......

0
04.12.2009
Анастасия
Санкт-Петербург

Когда родила дочку, меня пришли встречать и муж, и родители, и мой брат, и даже просто несколько знакомых. Несмотря на усталось, было очень приятно.  Домой с нами поехали только родители - это значит две бабушки и один дедушка. Напряга никакого не было - все свои. Свекровь на кухне подсуетилась - вкуснятиной всякой накормила. Она у нас потом еще три дня жила (поскольку из другого города приехала) и надо сказать по правде - очень помогла! Я три дня пластом лежала, мне даже к кроватке было лень подойти, а муж на работе. Так она и по дому всю работу делала, и еду готовила, и малышку мне приносила на кормление, сама ее мыла и пеленала.

Единственный неприятный момент в день выписки - когда принесли доченьку домой и бабушки с дедушкой столпились над ней и давай давать советы по поводу и без повода, я вдруг заметила, что мужа-то рядом нет. Оглянулась.... а он сидит за компутером, в игрушки играет!!! Я на него давай возмущаться - ребенка в дом принесли, а ему не интересно, никакого внимания! На что он тоскливо ответил, что ему просто к ребенку не подойти, слишком много нянек собралось ((

В этот раз родители по-любому опять будут встречать, но надеюсь ажиотажа такого вокруг ребенка меньше будет - все-таки второй уже внучек ))

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

ну да, со вторым уже проще наверно будет. ))

0
04.12.2009

Мужа нет, родителей рядом тоже.. так что встречать будут друзья. сестры и мама, если успеют прилететь...

0
07.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

А потом кто-то помогать будет? Или все сама?

 

0
08.12.2009

Надеюсь что сестра останеться со мной, хоть пару часов в день помощи. а потом сама... думаю справлюсь. ни я первая, ни я последняя. Будем с мелким на работу ходить))) Думаю, что няню придется нанимать. вообщем способов куча! Главное не заморачиваться и не париться по мелочам!

0
08.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ну да, я тоже так думаю, что самой вполне реально справиться. В конце концов, есть же и друзья, которых периодически можно напрягать. )) Я вобще к самостоятельности больше склонна, поэтому так яро сопротивляюсь родителям и свекрови уже сейчас.

0
09.12.2009
olga
Ярослав, 18 лет 5 месяцев Благовещенск

Я тож так считаю что мужа одного достаточно. А смотрины можно пока отложить минимум до исполнения 1 мес. дитенку. Иммунитет пока слабый, малыш привыкает к смене обстановки к маме и папе. Родители тоже свыкаются со своими новыми обязанностями, а мамочке так вообще отдохнуть как следует надо, не на курорте всё ж была. А тут гости, застолье, суета - взрослый нервничает, а что говорить о малыше. Когда у нас сын родился (в январе)муж стойкто отражал все попытки гостей явиться к нам. Нечего говорит заразу таскать, а потом ещё и контролировал каждого чтоб руки мыли.

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Да, я полностью согласна. Ну родителям-то можно показать в ближайшие дни, а остальных - точно позже. Некоторых вобще не подпущу, пока не окрестим.

0
04.12.2009

А я считаю, что не следует отказываться от помощи, если уж она есть( родителей) гостей то понятно не нужно звать, не время будет, подождут! А помощь нужна будет это в любом случае, редко слышала, чтоб отказывались от нее первое время. если тока отношения не очень хорошие. А мама плохого не посоветует, все мы будем растить своих детей самостоятельно и по своему, но первые дни при выписке из роддома помощь родителей очень поможет!

0
04.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ленок, здесь наверно просто специфика общения тож роль играет. Свекровь мне вобще хоцца видеть как можно реже (как на зло - живет рядом). С мамой своей конечно проще будет, я и сказать ей могу если что, что перегибает. Но в любом случае, у нас оч навязчиво эта помощь оказывается. Понятно, что если надо будет - обратимся, но по мере возможностей хочу сама решать все. Мы с мужем привыкли к самостоятельности и нам так проще.

0
04.12.2009
Ксения
Арсений, 24 года 10 месяцевМаксим, 16 лет 5 месяцев Самара

Первого сына, родственники со строны мужа, видели мельком, при выписке, потом я просто не хотела их видеть месяц. У них дурная привычка, ходить толпой! Собирают всех сестер, мужей, детей... Так что, я ограничила круг посещающих до мужа и мамы) Жила одна в квартире, и мне было так намного спокойнее. Никаких советов и суеты. Книжку Б.Спока под бочок и вперед) Сейчас я также придерживаюсь мнения, что встречать из роддома хоть толпой, но вот домой приглашу не ранее, чем через месяц. Лишний раз не хочется подцепить заразу. Тут ведь выбор каждого. Возможно  кто-то свекровь мамой называет, и тогда ее помошь оказывается бесценна, а кто-то ее терпеть не может)))

0
04.12.2009
Татьяна
Тимур, 16 лет 5 месяцевСвета, 13 лет 8 месяцевДмитрий, 12 лет Ставрополь

Я планирую, что забирать приедут муж и родители и мои и его, но вот домой мы поедем без гостей, но это мне бы так хотелось, а вот как получится...мне кажется в этот день будет не до гостей, вот через месяц пусть приходят в гости)))

0
08.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

У нас хоть и не однушка, а сама идея толпы в квартире меня не возбуждает. Все что-то сказать захотят, поумничать, дать совет... А мне вот кажется, совсем ни до этого будет. а про малышку вобще молчу - и так такой стресс сильный за несколько дней несколько раз пережить. Эх, эти взрослые, но бестолковые люди...эгоисты...

Буду думать, как отмазаться от всех хотя бы не денек-другой. Это я про родителей. А остальные - точно не раньше, чем через месяц будут допущены. 

0
08.12.2009
Татьяна
Тимур, 16 лет 5 месяцевСвета, 13 лет 8 месяцевДмитрий, 12 лет Ставрополь

посмотреть при выписке на малыша - это одно, а вот толпиться вокруг него дома, мне такая идея не очень нравится, тем более у нас однокомнатная квартира, и большое количество людей в маленьком пространстве не очень хорошо думаю для малыша...

0
08.12.2009

Нам на лекции педиатор говорила минимум месяц никаких гостей. Оградить контакты малыша с людьми, т.к. дети рождаются стерильными, и нужно чтобы они населялиь бактериями тебя и мужа.

Родители,естественно, захотят посмотреть - показать немного и унести в другую комнату

0
07.12.2009
Аnna
Джамал - (с араб.) красота, совершенство, 16 лет 5 месяцевСабрина - (с араб.) терпеливая, вынослив, 12 летДаяна, 6 лет 7 месяцев Москва

а  мы почему-то этот вопрос пока не обсуждали))))

но так как родственников ни с чьей стороны рядом нет, думаю будет только муж))) ну максимум его брат приедет и все....

0
04.12.2009

Конечно, так не получится, но хотелось бы попасть домой только с ребенком. Без никого.

0
07.12.2009
Комментарий удален
0
05.12.2009
Ленка
Варюшка, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 14 лет Москва

Ну у всех разные взгляды на эту тему. Я вот такой точки придерживаюсь. Лучше ребенка пожалеть. А от родителей не убудет, если они на день позже приедут. Что в этом такого страшного?

0
05.12.2009
Ничего не забыла? Капризы беременной

Похожие записи