Войти

Этика учителя в предверии 9 мая

48
Мама мальчика (11 лет) Москва
Читаю комменты, аж потряхивать начинает.. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Такое ощущение, что все остальные , когда их детей оскорбляют учителя, еще и благодарят их за это...
0
08.05.2019
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
Как оскорбили ребенка? А горькая правда всегда лучше сладкой лжи, если проблемы есть, лучше их раньше начинать исправлять
0
08.05.2019
Я всегда ЗА, но не в общем чате, мы и лично общаемся с учителем, да к тому же есть телефоны
0
08.05.2019
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
ну так и писали бы в личку
0
08.05.2019
Я просто не ожидала такого ответа
0
08.05.2019
Мама мальчика (7 лет) Москва
Вы забыли одно обстоятельтво, что в 21 учитель может ответить вам любым способом. Он мог спать в это время, он мог с друзьями отмечать праздник. Его ответ в нерабочее время - равнозначен любому комментарию здесь.
0
09.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Если для Вас тон учителя и то, что написано ЭТО было в общем чате -норма, то извините
0
08.05.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Вы не допускаете, что фраза "не о чем" просто не до конца написана?
0
08.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Нет
0
08.05.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Ну, понятно) ведь проще на эмоциях "чёкать:)
0
09.05.2019
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Сыктывкар
Вот и я о том же, все такие белые и пушистые.
0
08.05.2019
Мама мальчика (7 лет) Москва
А ваша этика как взрослого человека не будет обсуждаться? Вы реально считатете нормальным задавать учителю в 21:10 вопрос: "Что молчим-то? ... Я вроде вопрос задала"?
0
08.05.2019
Я бы хотела всё разобрать. И мою этику тоже
0
08.05.2019
Мама мальчика (7 лет) Москва
Вы реально считатете нормальным задавать учителю в 21:10 вопрос: "Что молчим-то? ... Я вроде вопрос задала"?
0
08.05.2019
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Сыктывкар
Да нормальная реакция родителя!!!!
0
08.05.2019
Нормальная реакция невоспитанного родителя. Воспитанный человек мог спросить: "Извините, но я не поняла смысла Вашего высказывания "..". Не могли бы Вы пояснить, что под этим подразумеваете?", а после напоминания о неурочности звонка, можно было ответить: "Извините, да, время неподходящее, продолжим обсуждение в Ваше рабочее время в присутствии директора". Вот тогда все вопросы были бы только к педагогу... А так... Что обсуждать? Разговор двух хамок? пардон за прямоту.
0
08.05.2019
Да, наверно Вы правы. Когда прошли эмоции, я бы ответила по другому. Наверно я была очень поражена ответом учителя
0
08.05.2019
Не очень люблю подменять факты и манкировать, но... а попробуйте рассуждать так: человек отвечал Вам не находясь при исполнении своих обязанностей, т.е. вам отвечал в свое свободное от работы (в том числе учеников и их родителей) время обычный человек, а не учитель, а посему она вольна писать на близком и доступном и вам, и ей, языке. Вот и поговорили. А разговаривать, как допустимо педагогу, она будет с Вами в понедельник))
0
08.05.2019
И ещё... Когда будете разговаривать в понедельник, начните так: Ольга Алексеевна, я хотела бы извиниться перед Вами за тон, в котором задавала вам вопросы в Ваше личное время - извините меня, пожалуйста. А теперь, в присутствии директора (завуча...кто там будет), мне очень бы хотелось выслушать Ваши пояснения по поводу нелицеприятного высказывания о моем сыне.
0
08.05.2019
Спасибо большое, это то очень мне близко по размышлениям. Именно так я себе и представляю себе нашу встречу
0
08.05.2019
Учитель мне написал в 21:02, что мой ребёнок ни о чем. Она ведь уже не работает в это время. Или я не права ?
0
08.05.2019
Санкт-Петербург
Вы всегда в таком тоне с учителем общаетесь?
0
08.05.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Нижний Новгород
Если бы наш учитель мне так же ответил про моего сына, мне бы тоже стало очень интересно. Сказала "А", пусть говорит и "Б"! Что это ещё за "не о чём" и потом в кусты, рабочий день у неё закончился! Писала бы сразу, что у вашего сына есть проблемы, приходите на беседу, а не так.
0
08.05.2019
Санкт-Петербург
Вы бы тоже сразу хамить начали?
0
08.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Изначально, посыл был вежливый,так-то
0
08.05.2019
Санкт-Петербург
Изначально. А потом хамство. Для меня дико так общаться с учителем.
0
08.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
А оскорбление ребенка учителем в общем чате?
0
08.05.2019
Санкт-Петербург
Это даёт право хамить?
0
08.05.2019
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
может она хотела сказать "ни о чем не предупредил"? собственно не очень понятно к чему вы тут 9 мая приплели, но манера общения ваша очень странная. Не смущает, что вы разговор начали в 21 час? учитель имеет право на отдых
0
08.05.2019
Я просто работаю посменно и смогла ответить только после работы
0
08.05.2019
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
понятно, а она имеет право на отдых, а не на препирательство с вами. Извините, но такой тон общения не допустим
0
08.05.2019
9мая к тому , что если я поведу на парад своих детей на парад в город, то я я автоматом становлюсь плохим родителем.
0
08.05.2019
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
ваш диалог к празднику отношения не имеет, предупредили и все
0
08.05.2019
Сам по себе ответ педагога конечно же невежлив, но, если исходить из логики ответа, Вы уже не в первый раз в последнюю минуту предупреждаете об отсутствии сына на мероприятии, вероятно, у педагога уже подкопились обида и раздражение - учителя тратят много сил, и душевных, и физических, на подготовку к праздникам, с них также очень строго спрашивают, в том числе за посещаемость знаковых мероприятий, а вы в очередной раз подвели своего учителя. Фраза с советом обратиться к логопеду, на сколько я могу судить, также контекстна и вытекает из каких-то предыдущих неуспехов вашего сына в учебе и логопедических проблем. Возможно, дисграфия... Ваши ответы учителю тоже ничего общего с культурой не имеют - тон совершенно...назову его неприемлимым...и да, время звонка также выбрано крайне неудачно: не стоит забывать, что Вы беспокоите педагога в его личное время, отрываете от отдыха, от семьи... Вряд ли Вам нравится, когда Вас дома дергают по рабояим вопросам. Если вы не планируете переводиться в другую школу (даже не в другой класс), я посоветовала бы Вам просто по человечески и интеллигентно поговорить с учителем, пересмотреть свое отношение к общим мероприятиям и прислушаться к совету проконсультироваться с логопедом - вреда не будет, а вот польза - вполне возможно. В любом случае не стоит обострять ситуацию, если вашему ребенку ещё предстоит учеба в этой школе. Выбирайте дневное время для общения с учителем. Учителю бы тоже дала несколько советов, но, увы, это невозможно)
0
08.05.2019
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Сыктывкар
Даже если мальчик полный дурак и нарушитель порядка, учитель не имеет права так отвечать. Родители предупредили ее и правильно сделали, в очень этичной форме. Если бы мне учитель так про моих детей написала, переписку бы увидели в министерстве образования, не ниже. Обязательно поговорите с ней, потребуйте объяснений.
0
08.05.2019
Мама мальчика (7 лет) Москва
вы серьезно, что в этичной форме? В 21?
0
08.05.2019
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Сыктывкар
Да, родители предупредили, почитайте первое сообщение мамы. Обстоятельства разные бывают, они может только узнали, что не смогут. Мне вот, например, учитель звонила только что, время 21.40. Ситуации разные бывают.
0
08.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Обалдеть учительница хамка, имхо. Еще и в общий чат написала, как я понимаю? В понедельник бы у меня разговор с учителем был вежливым, но серьезным, хорошо бы в присутствии директора школы.
0
08.05.2019
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
ха-ха. И что сделал бы директор?
0
08.05.2019
Обязательно с директором
0
08.05.2019
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
это значит, что у сына проблемы, а после "Чё молчим?" просто игнорировала бы
0
08.05.2019
Он выговаривает все буквы и звуки. Сейчас он уже спит, а то бы я опубликовала его голосовое
0
08.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Логопед- это не только звуки..
0
08.05.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Нижний Новгород
Мой сын сейчас в 4 классе и все 4 года с одним учителем. Перебивается с 2ки на 3ку, хоть и уделяю достаточно времени с ним на обучение. Ну не интересно ему и всё тут, зато как ремонт дома делать, так он первый помощник и очень толковый. Так вот...за 4 года несколько раз с учителем общались на тему его успеваемости и она всегда ругает его за плохое чтение, за плохой почерк, но всегда скажет какой он добрый мальчик, как другие дети к нему тянутся, но за знания пальцем погрозит. И ещё, в нашем родительском чате учителя никогда не было, если надо, пишем каждый в отдельности.
0
08.05.2019
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Нижний Новгород
Я не считаю, что вы как-то по хамски вели себя в этой ситуации. Ответь она как-то более сдержанно и вашей такой реакции не случилось бы.
0
08.05.2019
Спасибо, большое
0
08.05.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Учитель неэтично написала, но и вы перешли на тон гопника.
0
08.05.2019
Вы друг друга стоите. Учитель пишет с ошибками, вы хамите, мда...
0
08.05.2019

Похожие записи