13 лет

Давайте поговорим, ж+ж.

В меня наверно сейчас полетят тапки...((( Но я считаю,что это как-то не правильно...Возьмем в пример природу...животных...две самки не могут иметь детей,также как два самца...Природа намного умнее людей,у нее все правильно...Если так нужно-значит нужно...Любое отклонение от природных норм не принесет ничего хорошего...Люди -замороченные существа,которые пытаются разрушить все законы природы...С жиру бесятся...В отношении гомосексуалистов-вообще ничего против не имею,скажу больше есть и среди знакомых такие люди...Но как бы я хорошо к ним не относилась-наличие детей в таких семьях,я никогда не приму...((( 
01.03.2011
Вот даже не стала читать комментарии. Подозреваю, что там все подтверждают, что да, дескать, ненормально и вообще фу-бе. Когда гетеросексуальные родители алкоголики или наркоманы - это ненормально. Когда отец бьёт мать или мать на глазах ребёнка приводит в дом другого мужчину - это ненормально. Когда гетеросексуальная пара продаёт своего ребёнка за 10 тысяч или сдаёт в детдом - это ненормально. Это я к тому, что гетеросексуальность родителей не является гарантом счастья ребёнка. Равно как гомосексуальность не является залогом несчастья. Есть определённые риски, их надо понимать и минимизировать. И вовремя всё объяснить ребёнку. Я не противник детей в однополых парах и сторонник того, чтобы однополым парам разрешили усыновление.
28.02.2011
Настя) а в комментрариях-то большинство написало,что ничего ужасного в этом нет) А вот как объяснить ребенку всё так,чтобы для него это не стало психологической травмой?
28.02.2011
Вот! Урок мне! )))))))) Спасибо за него. Не знаю я, как объяснить. Наверно, однополые пары с детьми знают )))) Ну вот смотри. Людям, которые усыновляют детей, сейчас на курсах дают очень настоятельную рекомендацию не скрывать от ребёнка того факта, что он усыновлённый. Наоборот - рассказать, откуда он взялся, объяснить. Почему? Потому что тогда он воспринимает факт своего усыновления спокойно, это для него - в порядке вещей. А вот если ребёнок вдруг узнает о том, что он неродной в подростковом возрасте... Вот тогда - травма и крайне вероятен разрыв отношений с родителями. Здесь, думаю, также. Можно скрывать от ребёнка суть своих отношений, но правда рано или поздно выяснится. Например, тогда, когда сверстники расскажут ему, что такие "гомики". И вот тут будет травма и, наверняка, разрыв. Если же с самого начала объяснять, что отношения бывают разные, обычно живут мужчина и женщина, но бывают и так, что две женщины любят друг друга, вот так и у нас получилось, трампампам... Кхм, криво говорю, но как-то, в общем, так. Но, ИМХО, в любом случае важно, чтобы близкий мужчина в жизни ребёнка присутствовал. Неважно, девочка это или мальчик, но ему или ей тесное общение с мужчиной необходимо. Пусть это будет друг, который будет часто навещать. Или брат. Или биологический отец.    
28.02.2011
Да, я тоже считаю, что мужское общение важно! И ты всё-всё правильно написала)Спасибо)
28.02.2011
плюс адин!
01.03.2011
Ну плохого точно ничего нет в этом. А почему бы им из детдома не взять, например. А то идти - делать дитя, как на фабрику, как-то неэтично. на мой взгляд.
28.02.2011
но зато он будет свой, родной. вот с детьми из детдома особая ситуация...ведь наследственные гены сильная вещь,правда? гены алкоголизма, например. ген способности к обучению. 
28.02.2011
хорошая семья - это семья, где родители и дети любят друг друга, а не та, где родители разнополые. а почему мальчику придётся туго, а девочке нет?
28.02.2011
согласна. пугает просто отношение других детей в социуме.
28.02.2011
а это проблема не однополой семьи, а воспитания детей в разнополых семьях.
28.02.2011
да, но у нас такая страна. все идет от родителей. ребенок придет домой, спросит у папы, а папа ему в красках и расскажет об этих двух женщинах, живущих вместе что к чему.
28.02.2011
и в этой ситуации папа окажется мудаком дать почитать жж такой семьи?
28.02.2011
давайте)
28.02.2011
http://undercovercow.livejournal.com/
28.02.2011
у меня знакомые так доченьку растят, не могу сказать как она сейчас, потому что переехали, а до переезда все было хорошо. Главное чтоб была гармония. Я ничего плохого в этом не вижу. Желаю девочкам чтоб все у них получилось с ребетенком)    
28.02.2011
спасибо))) Гармония - это очень важно действительно.
28.02.2011
ой, знаешь, ребенок сам определяет, кто в таких парах мама, а кто папа) главное, чтобы в паре все было гармонично)
28.02.2011
)согласна. отвратительней было бы, если бы это была нормальная МЖ семья, но мама бегала бы налево к другой женщине)
28.02.2011
такие истории я тоже знаю) как с М, так и с Ж. это не очень честно по отношению к ребенку..
28.02.2011
нечестно. пугает меня лишь одно - дети ведь очень жестокие, по любому в школе или даже в саду будут дразнить.
28.02.2011
а это уже зависит от воспитания и характера ребенка. мне всегда было все равно, что говорят и думают окружающие, если я считала, что что-то правильно и нормально)
28.02.2011
Жесть... У меня 2 друга живут вместе, я к этому нормально отношусь. Но когда хотят ребенка - это как-то не очень...А вообще, уже доказано, что это психологические проблемы у таких людей, и это лечат.
28.02.2011
ориентация, вы имеете ввиду? мне кажется, что даже если это лечится, то очень долго и нудно) Как можно вылечить сексуальное желание к своему же полу? Таких случаев ведь очень много. Элтон Джон с другом "родили" недавно)
28.02.2011
Да я не говорю, что это надо лечить, просто как-то это неестественно. Ну побаловались в молодости и хватит, а так чтоб на всю жизнь... Наверно я чего-то не понимаю...
28.02.2011
Побаловаться в молодости могут те, кто в действительности является гетеросексуалом)у меня был опыт однополого секса, но я испытываю желание к мужчинам, поэтому всё норм. А если этого желания нет и быть не может?
28.02.2011
Ну да, всякое бывает.
28.02.2011
у нас с мужем есть один знакомый гей, который был женат, у него есть ребенок, с которым они прекрасно общаются, но сейчас он живет со своим МЧ и счастлив) хотя он очень долго пытался перебороть себя и жить гетеросексуальной жизнью с женой.
28.02.2011
я думаю, что пытаться перебороть себя совершенно бессмысленно. жизнь одна, зачем мучиться?
28.02.2011
видимо, у нас глубоко в подсознании лежит, что быть гомосексуалистом - это плохо, это надо лечить etc, поэтому многие и страдают от того, что вынуждены жить "нормальной" жизнью, страдая сами и заставляя страдать окружающих.
28.02.2011
"доказано, что это психологические проблемы у таких людей" кем доказано? требую ссылку!
28.02.2011
))))
28.02.2011
Ссылок не дам, смотрела в телепередаче научно-популярной какой-то, года 2 назад.
28.02.2011
Комментарий удален
28.02.2011
)))ну и как сыночка?)
28.02.2011
Между 10 и 11) Ну вот...