Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 13 неделя Ярославль

Алиса

Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
ну, свечку ставить, чтобы сбить темпу при 37,8 это как-то рановато, потом могут быть осложнения в возрасте 5-6 лет
0
29.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Честно,я не думаю об этом. Ребенку плохо, а на то, как она мучается я смотреть не буду.
0
29.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
ты не паникуй, но к сведению прими. ВОЗ, кстати, не рекомендует начать сбивать темпу до того как она достигнет 39.0-39.5 http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/1544747 Paracetamol use for fever in the first year of life was associated with an increase in the incidence of asthmatic symptoms at 6–7 years, and that paracetamol use, both in the first year of life and in children aged 6–7 years, was associated with an increased incidence of rhinoconjunctivitis and eczema.[31]
0
29.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Знаю я это все. Если сейчас у нее 38 и она нормальная, я ничего не делаю. Пойми, если ей тяжело я дам ей лекарства и плевала я на воз в таких ситуациях. То,что она рыдает, это ничего хорошего не принесет, как с психологической точки зрения, так и с физиологической.
0
29.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
Синди, а можно ссылку на рекоменд. ВОЗ по гипертермиям у детей?
0
29.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
вот, в этой статье http://www.kleo.ru/club/anais/ar3000.shtml
0
30.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Вот.кстати, обрати внимание на этот абзац Конечно, назначение антипиретиков оправдано при лихорадке, сопровождающейся дискомфортом, мышечными и головными болями.
0
30.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
может, ты и права, только я боюсь вышеозначенных болезней. сестра дочери давала пару раз до года парацетомол, после к году началась экзема атопическая, прогноз: либо пройдёт к 5 годам, либо к пол. созреванию, либо никогда.  и это всё на фоне ГВ и оч. любящей матери. я с пеной у рта доказывала ждать до 39.5, только однажды они меня послушали, и не давали, притом, констатировали, что всё было на готове, только ждали, чтобы выше 39,5 темпа поднялась, а она не поднялась, и всё пошло на спад, и отлично, хоть астмы не будет теперь, хоть какое-то ограничение использования парацетомола я добилась с ними.
0
30.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Не факт ведь, что именно из-за жаропонижающих... Может именно на парацетамол или ибупрофен, что она там давала. Возможно, температура послужила толчком для образования экземы. Возможно же накопление аллергена. Может, дело было после прививок. Я много читала мнения мам, что именно после прививок у детей начинался АД. Тут не угадаешь. Я вот себя вспоминаю- при темпе,когда голова болит,ведь сдохнуть охота... А дети - они же очень чувствительные. И когда ноги ломает - видно. Ручки трясутся. Ну и ребенок плакать просто так не будет. Просто интуиция тоже должна присутствовать. Вот в такие моменты я и использую ЖП.
0
30.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
конечно, не факт, масса причин, я уже штук пять нассчитала. в том-то и дело, что если бы факторов не было столько, а был бы только один, было бы гораздо проще. про связь с прививками не верю. просто прививки делаются в то время, когда так и так совпадает с обычным началом АД. АД начинается между 3 и 6 месяцем, что обычно совпадает с двумя или тремя даже прививками.
0
30.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Ну.тему прививок я не буду поднимать... Но это тоже нужно брать в расчет,как и то, что прививки не всем делают по графику, составленным ВОЗ. График почти у каждого ребенка свой.
0
30.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
согласна. может, в дальнейшем будет собрано больше информации на тему связи всевозможных факторов и АД, экземы и астмы.
0
31.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
Татьяна, извините, что засоряю ваш дневник не отн. к теме комментариями. Это последний! Как дела у Алисы?
0
30.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Отвечу в ЛС))
0
31.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
Это обычная общепопулярная статья для родителей (достаточно хорошая статья). В ней автор ссылается на реком. ВОЗ, но самой ссылки нет. Даже в этой статье есть такое: "назначение антипиретиков оправдано при лихорадке, сопровождающейся дискомфортом, мышечными и головными болями". В ссылке, к-ю вы даете на Википедию, есть такое: "There are arguments for and against the usefulness of fever, and the issue is controversial". И такое: "More research needs to be done to determine for specific diseases whether moderate fevers are beneficial, neutral, or harmful to the infected host". Все данные о пользе лихорадки для иммун. ответа, как и данные о том, что жароп. препараты, возможно, не предотвращают фебр. судороги я, безусловно, знаю. Основным руководством для назначения жаропон. препаратов в совр. медицине является это положение: "The main reason for treating a fever in a child is to relieve discomfort".
0
30.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
эта статья не общепопулярная написанная не просто педиатром, она написана профессором В.К. Таточенко из НИИ педиатрии НЦЗД РАМН. то, что ссылки не открываются, не означает, что у ВОЗ такой рекомендации нет, надо шерстить их сайт, но у меня сейчас нет времени с ребёнком, у кого дети постарше, те пусть и поищут, если есть время. Controversial - неизвестно, кто вставил, возможно, те, кто торгует фармацевтическими препаратами. Да, то, что "ресёч нидз ту би дан" никак не означает, что когда ресёч будет дан, то это не будет доказано. Т.е. отсутствие доказанных фактов не доказывает отсутствия проблемы. Только опровержение гипотезы может означать отсутствие проблемы. Такого опровержения пока нет. Про дискомфорт во время темпы не знаю, меня он не так беспокоит, как дискомфорт во время экземы и астмы. От астмы можно умереть, а от экземы по гроб жизни чесаться, спасибо, лучше уж переждать дискомфорт во время темпы, если нет угрозы жизни и здоровья. Я только угрозу жизни рассматриваю или здоровья как повод, но извините, никак не "дискомфорт". Но у каждой мамы свой, конечно, подход.
0
30.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
А вы полагаете, что на сайте клеору в рубрике "Здоровье" профессор В.К. Таточенко из НИИ педиатрии НЦЗД РАМН выкладывает свою научную статью? Профессора, помимо исслед. статей, научных докладов, лекций и пр., вполне "способны" написать и общепопулярную статью, доступную пониманию  пациента. Вполне может быть, что в этой статье взят материал лекций автора для студентов или медсестер. Статья, как я уже писала, хорошая, и слова уважаемого автора я не подвергаю сомнению. Тавтологию ваших терминов разбирать не буду. А спорить на медицинские темы с вами - тем более. Было бы смешно, начни я прфессиональный  спор, к примеру, со специалистом по оптоволоконной технологии, в к-й я ничего не понимаю. Вот и мне также абсурдно спорить с людьми, далекими от медицины, на медицинские темы. Единственное, я хочу сказать, что не нужно пугать мам астмой и экземой, развившейся  после 2-х таб. парацетамола, принятых до года. Если бы вы были доктором, я бы отослала вас к журналу The Lancet изучить все статьи, опубликованные там на эту тему. А в вашем случае, читайте внимательно материал, на к-й ссылаетесь и которым потом оперируете. В частности это: "The UK regulatory body the Medicines and Healthcare products Regulatory Agency , also reviewed this research and published a number of concerns over data interpretation, and offer the following advice for healthcare professionals, parents, and care-givers: "The results of this new study do not necessitate any change to the current guidance for use in children. Paracetamol remains a safe and appropriate choice of analgesic in children. There is insufficient evidence from this research to change guidance regarding the use of antipyretics in children". Хотя я, безусловно, за строго контролируемое назначение парацетамола в строго рекомендуемой дозировке. И мой собственный старший сын до 10-летнего возраста получил лишь одну таблетку парацетамола (и, к слову, страдал атопическим дерматитом).
0
30.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Нам не надо что-то полагать про профессора Таточенко, и копаться во врачебных регалиях друг друга, надо не уходить от предмета спора, а именно: лишь проверить, является ли рекомендация ждать до 39,0-39,5 ВОЗовской или нет. Вопрос на этом будет исчерпан. Не надо быть врачом, чтобы почитывать ВОЗовские рекомендации, а также журналчик The Lancet.  Я в курсе того, чем оперирую, и не говорю, что там полностью всё доказано. С рекомендацией, которую ты привела, никто и не спорит. Кстати, в ней не указаны конкретные цифры темпы, при к-рой сбивать темпу.  Я тоже не спорю о том, что должно быть "строго контролируемое назначение парацетамола в строго рекомендуемой дозировке". Только мамы вот используют парацетомол далеко не "строго контролируемым" образом, и порой в таких дозировках, что это приводит к проблемам. Именно потому, что много таких родителей и есть такое явление как "феберофобия". Что ты знаешь про феберофобию, полезна она людям? То, что, твой сын страдал АД (до 2х лет?), не говорит о том, что он страдал экземой или астмой к возрасту 6 лет. У меня другой частный случай есть, я работала у одной шведки, она дала ребёнку (6-7 месячному) жаропонижающее, у него на следующий день опухший был и отёкший глаз. Возможно, это было токсичное действие парацетомола на почки, и я не знаю, как это ударило по его печени. Значит, ситуация в мире, по-твоему, выглядит таким образом, мамы не должны пугаться парацетомола и возможных рисков, пусть лучше всё останется так как есть с ними и их феберофобией? В таком случае у нас с тобой разные подходы, и мы с тобой разное будем советовать людям, и имеем на это право.
0
31.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
В судопроизводстве основной принцип - презумпция невиновности,  т.е человек не виновен, пока не доказано обратное. В медицине тоже самое. Ежедневно публикуются сотни новых исследований. Они обсуждаются, перепроверяются, повторяются, опровергаются и т.д. И пока не будут доказаны - не являются руководством для пациента в практической медицине. Была бы катастрофа, если бы каждое новое опубл. исследование применялось сразу к пациентам.
0
31.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
В чём-то я с тобой согласна, но "презумпция невиновности" не работает в медицине, здесь сначала надо доказать, что лекарство безопасно, прежде чем применять у беременных или маленьких детей, хотя на практике, частенько не проверяется. На мне, например, проверяли олететрин, сейчас, его детям малым не назначают. То, что сотни и тысячи людей на себе сначала проверяют, насколько безопасен препарат - неправильно, по мнению многих людей, даже если такая практика существует. Далеко не каждая мать, зная, что вред не исключён, согласится давать такую таблетку.
0
31.12.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
:((( пусть Алиса поправляется!!! Танюшь, а чего ты так рано свечку ставишь?я первый раз Русу тоже сбивала и он болел дней пять, а теперь жду до 38,5-39(в зависимости от того как переносит) и потом ставлю, выздоравливает за 2 дня
0
29.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
спасибо,Лен. Потому что ребенок истерит. Тяжело она темпу переносит. Вот и поставила. Если деть нормально себя ведет и у нее температура, я не ставлю. А если ей плохо, поставлю обязательно.
0
29.12.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
поправляйтесь!
0
29.12.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
как Алиса?
0
30.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Лучше,Наташ, спасибо! Темпы уже нет два дня, горло лечим.
0
31.12.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
слава Богу :)
0
31.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Да, слава Богу!:)
0
31.12.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Блаха муха...У меня ВСЯ лента практически болеет((( Ну и НГ! У нас такая тут эпидемия, садики-школы закрывают((( Поправляйтесь скорее((((
0
28.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
А мы ни в садик, ни в школу не ходим, а болячки нас находят:(((
0
28.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
Выздоравливайте скорее! У меня тоже оба заболели.
0
28.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Я удивляюсь, у всех под конец года какая-то ерунда происходит... И вы выздоравливайте,Танюш!
0
29.12.2011
Мама двоих (16 лет, 30 лет)
Спасибо!
0
29.12.2011
Мама двоих (31 год, 16 лет) Москва
Ну что ж за напасть то такая?((( Да еще под Новый год. Выздоравливайте давайте быстрее, чтобы праздник без болячек встретить!!! 
0
28.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Да уже,если честно, пофиг на все праздники:((( все бесит и ничего не хочу...
0
28.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Харьков
Сил вам и здоровья, здоровья, здоровья!!!!
0
28.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Спасибо!
0
29.12.2011
Буэнос-Айрес
выздоравливайте!!!!!
0
28.12.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
С Божьей помощью...
0
28.12.2011
Запишу, а то забуду) Обделили, редиски:)

Похожие записи