Войти

Мастер-класс по унижению ребенка

"Перед тем как что-то запретить, важно подумать, а почему это нужно запрещать" Видимо причина "не культурно" на детей не распространяется, если необходимо выдумывать другие? или нет?

0
08.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

не, естественно не культурно тыкать пальцем в человека. Тут уж нужно объяснять. А почему нельзя на что-то в витрине пальцем указать? Ну ладно, предположим, это мне не понятно, а вот этой маме важно научить ребенка так не делать. Ок, не буду спорить. Только тогда делается так, ИМХО: "Зайчонок, а помнишь мы с тобой рассуждали на тему, что красиво, а что не красиво? И ещё говорили, что пальцем как-то не очень красиво показывать? Помнишь? Давай не будем так делать". И сказала бы я это все на ушко. Ну я бы так сказала, наверное :)

 

Можно стишок сочинить смешной... Ну ща... Типа такой... ща...

Вот, сочинился!

Не прилично тыкать пальцем в бегомота и осла. 

Не культурно, что поделать. Во такие вот дела.

 

Хихи, ну как-то так.

0
08.01.2010

Естественно, кричать на ребёнка ни в коем случае нельзя, вопрос в том, стоит ли придумывать различные идеи для объяснения, а затем пояснять ребёнку, что всё это был бред и помогать ему забыть эти "глупые" причины?

0
08.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

ну почему же глупые. Мне вот кажется, что бегемоту в зоопарке очень обидно, когда в него тычут :)))) 

Просто нужно немножко юмора добавить, вместо резких окриков. 

0
09.01.2010

только ещё обидно "вон той ёлочке, игрушке в магазине и домику причудливому". А когда подрастёт будет думать, что его родители "странные" заботятся о душевном состояние ёлок )))

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

хм... ну вам же наверное родители пели "и вот она нарядная на праздник к нам пришла", вы же не думаете сейчас что реально пришла :))))

 

0
09.01.2010
Комментарий удален
0
08.01.2010
Настасья
Платон, 16 лет 9 месяцевМарья, 13 лет 7 месяцев Архангельск

ёёперный театр!

вспоминается "Похороните меня за плинтусом". любовь бывает всякая!

0
09.01.2010
Комментарий удален
0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

такая вот любовь, только принимает уродливые формы. У знакомых оба сына болели тиком. Все стало понятно, когда я увидела так их папа воспитывает. Как универсальных солдат. Хочет из них МУЖИКОВ сделать. И при этом любит...

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

во-во... у ребенка откровенный невроз...

0
09.01.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

А я вчера закричала Женьке на весь двор: "Женька вынь голову из сугроба!" =))))) Иначе, он не услышал бы! =))))))

А если сурьёзнее.. знаю, что мой ребёнок настолько увлекающийся, что слышит не с первого и, даже, не с третьего раза.. Поэтому иногда приходится переходить на крик.

Помню, нам в институте говорили: "Понижайте тон, и к вам начнут прислушиваться." Мне кажется это утверждение не для малышей, а для аудитории из деток-школьников. :)) Хотя, иногда и с Женькой срабатывает, правда очень редко! :))

Конечно, нельзя ребёнка прилюдно наказывать и указывать на ошибки! Но, иногда, сложно себя сдержать, особенно когда, это угрожает здоровью и жизни ребёнка! :(( Я иногда срываюсь.. бывает.. :)

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

хахаха "Вынь голову из сугроба!"  забавно!

Интонация и настрой при этом очень важны. Можно задорно это крикнуть, будет и смешно и полезно.

А вообще я тоже бывает срываюсь..эх

0
09.01.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

Ну да.. засунул голову в сугроб и что-то там откапывал.. Я побоялась за его здоровье! :))))

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

смешной какой :))))

0
09.01.2010
Катя
Серёжа, 16 лет 11 месяцев Коста Брава

Относись к людям так как ты хочешь что бы они относились к тебе. Многие не следуют этому простому правилу, а тем более в отношении своих детей. Потом удивляются, когда получают то же самое от них. Не удивлюсь если этот мальчик через несколько лет будет прилюдно кричать на свою бабушку, а девочка делать ехидные замечания маме.

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

угу. Т.е. дети воспринимают такое поведение как нормальное. Оно их обижает, оно им неприятно (по себе помню), но оно становится приемлемо! 

0
09.01.2010
Катя
Серёжа, 16 лет 11 месяцев Коста Брава

Точно, чувство обиды, которое со временем превращается в месть (возможно не осознанно). Я когда маленькая была, моя бабушка все время хвалила других людей. Например могла мне 15 минут рассказывать какую красивую девочку она видела в метро, или какая воспитанная внучка у ее сестры, причем конкретных сравнений она не делала, но красочные описания других, затрагивали именно мои слабые места...При этом меня в семье не хвалили (считали что избалуют - что за чушь!).

Во время моего переходного возраста я в разговорах с ней начала делать то же самое. Описывала какие чудесные бабушки у моих подруг, она начинала оправдываться.

0
10.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

вот это да! это же про меня! Реально слово в слово! Правда у меня мама так делала и делает. Эх... постоянно ловлю себя на мысли, что так и хочу сказать мужу, например "А вот Вася у Маши...". Это бред и просто неприемлемо. Но модель уже закрепилась!

0
10.01.2010
Катя
Серёжа, 16 лет 11 месяцев Коста Брава

Да, модель закрепилась, но я это дело хорошо проанализировала, разносторонне расмотрела комплексы которые у меня от этого появились и пришла к выводу, что может быть конечно "Вася у Маши и...", но всегда будет кто то лучше или хуже (вселенная слишком огромная, что бы зацикливаться). Поэтому то что есть у меня и люди которые меня окружают, а тем более моя семья - САМЫЕ ЛУЧШЕЕ!!! для меня :))) И я не устану им об этом напоминать. А я вааще СУПЕРСКАЯ ;)

0
12.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:) пральный подход!

0
12.01.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Да, я тоже пытаюсь отслеживать свое поведение. Интересная иногда картинка получается. Скажем, в каком-то общественном месте (магазин, площадка) я начинаю сына "воспитывать" громче и "официальнее" что ли, чем наедине. Замечаю это за собой, спрашиваю себя - почему? Да потому, что я показываю окружающим, что я (хорошая мама) прилежно воспитываю своего ребенка! Стыдно...

0
11.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

угу... любим мы демонстративно что-то делать, ой как любим

0
12.01.2010
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
Очень согласна! Я на всю жизнь помню затрещину, которую получила от мамы, за то, что при ее подруге спросила, куда девает цветы училка моя после 1-го сентября... Ударить меня ей показалось менее стыдно, чем замять мой вопрос шуткой
0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

у меня в детстве тоже были такие эпизоды. Обидно было до слез. Обидно и унизительно.

0
09.01.2010

Вообще воспитание ребенка это огромный труд......в первую очетредь труд над собой, над воспитанием себя. Ребенок очень много (все основное) берет от родителей. главное, чтоб мамочки и папочки это понимали!

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

угу, все мы родом из детства

0
09.01.2010
Настасья
Платон, 16 лет 9 месяцевМарья, 13 лет 7 месяцев Архангельск

а фотография на 5 с плюсом! очень нравится

0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

мне она так понравилась, очень

0
09.01.2010
Маша
Юля, 16 лет 10 месяцев Москва

согласна с вами=)

0
08.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:)

0
08.01.2010
Комментарий удален
0
09.01.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

о да

0
09.01.2010
Ещё один мастер-класс по унижению ребенка Мастер-класс по унижению ребенка

Похожие записи