Войти
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

А вы знаете, что

Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

всё очень весело, но если серьёзно, ты думаешь врач, не кормивший грудью, в кормлении поможет больше, чем женщина откормившая больше года?)))))))))

 

моё мнение по поводу консультантов: госслужбы должны их оплачивать, чтобы  каждая мама могла в любой момент попросить о помощи вне зависимости от материального состояния.

 

а кормление по требованию или по режиму -- надо прислушаться к ребёнку, он подскажет.

 

а в 9 месйяцев я возможно тоже покончу жизнь самоубиством по причине отказа))))))))))))) шутка!!!!!!!

0
18.02.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Лично я действительно считаю, что врач, который не кормил, но сталкивался к десятками, а то и с сотнями случаев, опытнее и компетентнее мамы, которая знает особенности только своего ребёнка.

0
18.02.2010
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

да, вы правы, но когда на пятом дне жизни врач говорит кормить по режиму и допаивать водой сложно ему верить)

0
18.02.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Про режим возможно. Но и с тем, что ребёнок постоянно должен висеть на груди (а он будет, ему только волю дай) я не согласна. А по поводу воды... я допаивала. Потому что видела к чему может привести отказ от воды.

0
18.02.2010
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

ну, разные ситуации. но вот только про висение: мой повисел три месяца и всё(((( теперь я бегаю-ползаю за ним и спрашиваю, не хочет ли он ещё повисеть))) он не хочет(((

0
18.02.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Вот именно, ситуации разные. А "консультант" по ГВ будет в основом ссылаться на свой опыт.

0
18.02.2010
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

image да...

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

мне кажется, у всех такой индивидуальный опыт, что если каждая будет консультировать послето того, как откормила ОДНОГО ребенка, поличутся чушь. Есть общие принцыпы им надо следовать, а консультацию просить у настоящих специалистов. Не у врачей которые застряли в СССР , а  у хороших врачей (где их взять? Надо искать...)

И да, консультационные центры какие-то, но медицинское образование должно быть у этих людей.

 

0
18.02.2010
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

image

0
18.02.2010
Ева
Denis, 26 лет 7 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет 1 месяц Кейла

Да,лучше!Потому что мама,откормившая грудью одного ребенка знает и видит только себя  и одного ребенка,а мед.работник,который работает в консультации имеет дело с тысячами матерей и детей,знает статистику,последствия и результаты консультаций,проходит необходимое обучение и в курсе исследований на эту тему и т.д.

 

0
18.02.2010
ЕленаC
Машулька, 16 лет 10 месяцев Оренбург

Согласна на все 100.

ГВ еще во многом зависит от настроя и от обстоятельств.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

точно! О обстоятельств во многом!

0
18.02.2010
ЕленаC
Машулька, 16 лет 10 месяцев Оренбург

Я после КС, еще в РД заморачивалась. Естессно ребенка первые дни смесью кормили, был самый что называется отказ. Но все решилось за пару дней, и проблем больше не было (малюсенький лактостаз не в счет). ттт.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

у нас в РД ребенок попробовал смесь, зонд и пустышку, а к груди приложили только на 4-й день. очень повезло, что всё обошлось :) 

0
18.02.2010
ЕленаC
Машулька, 16 лет 10 месяцев Оренбург

И хорошо. Значит так должно быть.

А бывает, налаживай ГВ не налаживай - все одно...

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

бывает! Из кожи вон лезут, а не получается. НЕ судьба значит

0
18.02.2010
Ирина
Лидия, 17 лет Междуреченск

Это про меня! Верней, про мою дочку... пятьсот восемьдесят три совета - всё без толку, если ребенок не ТЯНЕТ молоко, а только слизывает... А от голода орать начинает - и всё тут :-((((((((((((((((((((((

0
19.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

ничего себе! даже не слышала про такое... бывает же!

0
19.02.2010
Ирина
Лидия, 17 лет Междуреченск

Да, она только чмокала губенками, первое молоко текло рекой. Вот его и чмокала. А заднее идет трудней, так всё - в отказ. Хоть тресни! Титьку только слегка потяни - она сразу из ротика выпадывала. Ни разу не почувствовала, как малыш сосет, тянет молочко...

Три месяца мучала ребенка. В первый месяц прибавка - 140 г! Во второй начала прикармливать, а что делать? Сколько можно детю орать? А мне слушать голодные вопли? Бля, блокада Ленинграда, год сорок второй... В 21-ом веке новорожденный от голода орет... Долго сцеживалась.

Причем самое главное!!!!!!!!!! Муж пробовал из моей груди сосать и из бутылки с нулевой соской! Сказал, что из бутылки нереально, жутко надо стараться, а из титьки чуть не поперхнулся, как хлестало!

0
19.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

вот это да! А педиатр, что сказал? Удивительное дело. Хотя может такое бывает, я не в курсе...

 

0
19.02.2010
Ирина
Лидия, 17 лет Междуреченск

Да ничего не сказал... Сначала (первый месяц) советовала побольше давать грудь. А уж на второй начала меня чуть ли не заставлять смесью кормить. Я уже к тому времени и сама начала смесь давать. Но больше сцеживалась и давала молоко... Просто есть детки, которые только раз попробуют роддомовскую бутылку с соской в которой дырка в километр - и всё! Я после кесарева... У соседки по палате тоже было кесарево, тоже сосала бутылку, но спокойно перешла на грудь. А моя вот нет. За пять дней в роддоме 650 г потеряла.

0
19.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

вот блин :( нам повезло, тоже давали бутылку в роддоме, но грудь взял! Реально повезло...

0
19.02.2010
Оля
Даниил, 16 лет 4 месяцаЖанна, 8 лет 10 месяцев Днепродзержинск

Буду знать у кого спрашивать советы по этому поводу. А то советчиков много и советы разные....

Раньше я думала давать водичку ребенку(хоть чайную ложечку в день, и понятно что не начинать не в тот день когда родился), а сейчас и не знаю что делать....

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

я не давала месяцев до 5...

а вообще советчик из меня хреновый :) у меня не было проблем с ГВ вообще (ну кроме послероддомовской истерики по поводу того, что у меня недостаток молока, хотя молока было реально как у коровы, а так же пары лактостазов). Мне не надо было никакие трудности преодолевать, всё само собой как-то...

0
18.02.2010
Оля
Даниил, 16 лет 4 месяцаЖанна, 8 лет 10 месяцев Днепродзержинск

Кума давала детям водичку и всем советует, подруга давало, но теперь жалеет-говорит что если не давала- было бы меньше проблем с животиком...
Подумываю купить такой чай image Стоит он того?

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

я сама такой чай пила, вкусный. А ребенку до 5-и месяцев не давала пить, он и не просил, груди хватало. Воду начала давать, когда жара наступила, пил много и с удовольствием. :)

0
18.02.2010
Оля
Даниил, 16 лет 4 месяцаЖанна, 8 лет 10 месяцев Днепродзержинск

Значит чай надо купить.

Самое интересное что дети у этих знакомых родились в начале лета-когда уже жарковато. Я подумываю что до лета, если не будет особой необходимости, воду тоже не давать. А там посмотрим. Сейчас главное родить)))

0
18.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

У меня дочка в середине июля родилась, я ей водичку давала только в РД (было очень жарко, детки перегревались и врачи велели обязательно давать). А потом только грудью обходились до поры до времени (дома у нас не настолько жарко, а на улице в теньке тоже ничего)

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

родишь, потом видно будет! Если ГВ сложится, то воду не нужно давать

0
18.02.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

+ адын, как говорится.. :)))))

У меня ребёнок в год и 2 мес. вообще перестал интересоваться сиськососанием.. Но руку за шиворот запускал лет до 3-х.. image

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

хаха ) Вовка у меня тоже походу проек фишку и тоже скоро будет мне футболку задирать. Но я не в восторге что-то от этой идеи :)

0
18.02.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

Задирать футболку, это одно! А вот засовывать ручку за шиворот, чтобы подержаться за сиську, это другое! %)))) Помню, меня это раздражало очень, но ребёнок так успокаивался. :))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

хииииии , такой типа "мам, дай сиску подержать!" image

0
18.02.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

Ну да.. именно так! :)))

0
18.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

У, я больше скажу, недавно у одного такого доморощенного консультанта прочитала, что если ребенок после года вот так сам потихонечку перестает сосать грудь, у него, внимание, ПРОБЛЕМЫ!!! Это вроде как неадекват.. А по-моему, неадекват такое писать. Было бы странно, если бы 3-летняя лошадь (простите, я любя) по-прежнему гонялась за мамой в поисках сиськи...

0
18.02.2010
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва

Действительно, бред! :)) Ему же просто не интересно стало грудь сосать.. Причём, бутылочки мы тож не признавали. :)) И привязанность к груди у нас преобрела иной вид. :)))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

ахахах!!! Представила себе эту лошадь!!!

т.е. я почему-то представила себе лошадь, которая гоняется за кобылой в поисках сиськи :))))

Маш, не про тебя, а вообще! :)))))))))))))))))))))))))))

0
18.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

image и не говори)))))

0
18.02.2010
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Да всё верно!!! Успешное ГВ зависит от множества факторов. Но, чаще всего всё с ГВ складывается хорошо, если женщина... не парится!!! :)))) И хорошо умеет слушать себя, своё тело, так сказать, открываться инстинктам. :)))))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

раньше вообще не парились (во времена моей бабушки), все кормили просто и всё :)

0
18.02.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Ой, дайте подпишусь под каждым словом!!!

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:)

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

Слушать свое тело очень важно! Уже не раз убеждалась!

0
18.02.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

+ много! Именно так.

0
18.02.2010

+100!

кормление по требованию кстати не всегда положительно влияет на пищеварение ребёнка...Всё-таки постоянно переваривать пищу желудку тоже тяжело...у нас из-за этого были проблемы,и только сейчас когда она стала более менее есть сисю раз в 2-3 часа с желудком стало налаживаться.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

угу, некторые детки довольно часто кушают и ничего, а нектторым нужен перерыв. А мы всех под одну гребенку.

А ещё часто не делается разницы между "хочет кушать" и плачем по другим поводам (туго подгузик одели, например :)))) Но сися у нас  - от всех проблем лечение )

0
18.02.2010

да просто легче всего дать сисю и не париться.=))))зачем лишний раз заморачиваться,плачет-значит хочет сисю!=))))Проблема ещё у некоторых детей в том,что соску не сосут,а реализовывать сосательный рефлекс надо,поэтому и капризничают,что просто надо пососать,но не кушать...Мы эти соски уже штук 20 перепробывали,по всему дому валяются,а всё-равно ни в какую.Мы уже туда и молока моего шприцом загоняли,чтобы пахло сисей,не нравится и всё тут.Вот и висели на сиське сутками,а потом орали из-за отрыжек и бесконечного переваривания.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:( понятно :(

Помню первые есяцы одно крмление у нас занимало по часу  - вообще оторвать от груди невозможно было.

0
18.02.2010

да уж,вот такие они наши маленькие сосуньчики-любители сиси)))а так жалко ещё,когда забираешь,а они ротик трубочкой и ищут "у-у-у-у".

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

дя :)

0
18.02.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Согласна на 100%. Ладно если просто деньги делают. Но ведь они же реально могут навредить. Тут видела некоторых, которые и лекарства прописывают. Это ж надо! Диагнозы ставят по интернету. Да ещё не имея даже базовых знаний по медицине, я уж не говорю об образовании. А с другой стороны, ведь спрос-то на этих "консультантов" есть! Я извиняюсь, но какой надо быть дурой, чтобы следовать советам абсолютно неграмотной в этом вопросе тётки?!

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

да бред вообще.

Нет, ну дельные консультанты может и встечаются, может быть ДАЖЕ кому-то помогают... Но это явно единичные случаи.

0
18.02.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Это вероятно те, у котрых всё жеесть мед. образование. Без него, я считаю, вообщев эт дело соватся нельзя.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

просто опасно, такого можно наворотить! согласна

0
18.02.2010
Ильинична
Виктория, 16 лет 11 месяцев Люберцы

imageМне консультанты помогли.

Когда я пришла из роддома, у меня кипел мозг - как можно СЦЕЖИВАТЬСЯ после КАЖДОГО КОРМЛЕНИЯ (в роддоме говорили, что грудь должна тряпочкой висеть)).

Дык вот приехала ко мне девушка из одного такого Общества, сцедила меня ПОСЛЕДНИЙ РАЗ в моей жизни и сказала......грудь больше не трогать!)))

Я отдала 2500 руб.

Но для меня тогда этот ценный совет - стоил тех денегimage

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

хорошо, что цена-качество совпали! :)

0
18.02.2010
Ева
Denis, 26 лет 7 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет 1 месяц Кейла

Мои мысли! Только вот почему-то эти доморощенные консультанты не следуют общеврачебному принципу "не навреди"...

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

к сожалению. С бОльшим эффектом можно с подругами, которые кормили проконсультироваться :)

0
18.02.2010
Ева
Denis, 26 лет 7 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет 1 месяц Кейла

Вот именно!Только им, почему-то, не приходит в голову называться консультантами по вскармливанию...)))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:)

0
18.02.2010
Лина
Эрнест, 16 лет 9 месяцевВиктория, 15 лет Набережные Челны

надо отстегнуть ребенка от себя на пару часов и отоспаться!!!

100%...так и есть..если меня пару часов нет с сыном оставляя свекрови я даже приливы чувствую...кстати сказать с 1 го месяца я перестала их ощущать...н как толька по делам уйду через 2-3 часа прилив чувствую..а дома с сыном нет!

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

ну естественно :)

0
18.02.2010
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва

Ахахаха, поддерживаю! Я все думаю, какую проф область выбрать после декрета. Решено, буду консультантом!image

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

пойдем на пару!!! :)

0
18.02.2010
Елена
Тимофей, 19 лет 7 месяцевТаисия, 16 лет 10 месяцев Нижний Новгород

Я знаю несколько граммотных консультантов, которые дают очень дельные советы без описанного фанатизма)) При этом нет у них медбразования. Так что как обычно-нельзя всех одним гребнем.

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

а есть которые только бред несут. Разве только по рекомендациям от друзей можно обращаться к таким специалистам.

0
18.02.2010
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

image

 Ухтышка а холивар будет?

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:)

0
18.02.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

по поводу отоспаться согласна!!! помогает как никогда. а еще уйти на теж е пару часов

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

да, просто дать себе маленькую паузу и молочко прийдет

0
18.02.2010
О-леся
Лёня, 17 лет 5 месяцев Волгоград

как всегда в точку!

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

imageimage

0
18.02.2010

УУУхааа-хаааа))))))))))))))))))) +1))))))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

:)))))

0
18.02.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

5 БАЛЛОВ!!!

0
18.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

я именно это и хотела сказать ))))

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

;)

0
18.02.2010
Комментарий удален
0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

дык ведь берут за консультацию по 3 тыс.руб!!! Столько берет за 2-хчасовой прием на дому наш педиатр-кандидат наук!!!

0
18.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

Супер!!!

0
18.02.2010
Vovanamama
Вовка, 17 лет 5 месяцевСаша, 10 лет 4 месяца Лондон

А я ждала помидоров...:)

0
18.02.2010
Коли поняли приказ, исполняйте тот же час Обувь на первый шаг

Похожие записи