6 лет

Личное

На самом деле первый месяц довольно таки лёгкий. Ребенок только ест и спит. Но, возможно, Вам придется кормить нон-стоп. Так что муж Вам дома не обязательно нужен, а нужно только его понимание, что ни готовить, ни убираться Вы, скорее всего, не сможете.
05.03.2020
) спасибо за опыт. Я посмотрю может я нагнетаю.
05.03.2020
Два месяца, но 67% от ЗП или максимум 1800 евро. Не знаю, сколько ваш муж зарабатывает, но треть денег терять (а у некоторых и того больше) - это не самый лучший вариант. Кстати, мой менял работу вообще, когда я на 8-м месяце была. Справились. Но я изначально не считала, что это критично и понимала, что справлюсь, так как уже был опыт со старшим. Тоесть одна с двумя. Думаю, тут важен правильный настрой, остальное- детали. К тому же мы в Германии, чтобы остаться без еды и крыши над головой, надо постараться
04.03.2020
Существует же какое то время когда 100% зарплата остается? Там месяц официально или сколько...я еще не узнавала, но посмотрим.
05.03.2020
Нет. Эльтернцайт заранее оформляется максимум на 2 месяца для одного из партнёров, для другого на 12 месяцев. Есть ещё ельтернцайт+, там тайльцайт возможно. Есть разные варианты, но для нашей семьи это потеря больших денег, например. Поэтому я взяла для себя стандарт ельтернцайт на год, а муж ничего оба раза не брал. Но нам нормально.
05.03.2020
Я правда не информированна и не знаю, но я слышала что дается время для папы когда рождается ребенок, тоесть у меня то тоже будет зарплата 100% в первые 4ре чтоли месяца... а вы как про все это узнавали? от близких или куда то ходили?
05.03.2020
На сайте Elterngeld всё написано. К сожалению 100% не платят(
05.03.2020
я почитаю)
05.03.2020
Да, я про 100% тоже не поняла, о чем речь. Эльтернгелтд платят 67, а остальное от работодателя зависит, но там тоже лучше уточнить, потому что не всем удается оформить. Деталей не знаю.
05.03.2020
Разве для супруга максимум 2 месяца? Если девушка на себя оформит, например, только 6 месяцев, то муж сможет взять больше ведь. Автору темы: Муж в декрете получит только 65% (или 67, как написала Лена, но мне кажется 65%). Важно учитывать, что брать ему надо минимум два месяца, если возьмёт только один, то ему вообще ничего не выплатят. Но брать не обязательно за раз, можно один месяц после родов, и один, например, когда малышу полгода будет.
05.03.2020
Суть в том, что есть 2 месяца и 12. То есть один супруг не может взять 14 месяцев. Зато 12 могут быть разделены на двоих, в том числе тайльцайт (ельтернгельд плюс - там разные варианты)
05.03.2020
Да, тогда я неправильно поняла твой комментарий. Мне показалось, ты написала, что 2 месяца это при любом раскладе для мужчины потолок.
05.03.2020
Я не говорю о декрете таковом я говорю о времени которое положенно, но тут я поговорила с коллегами оказывается это зависит от фирмы если шеф сделает такой жест то да) а если нет то просто отпуск. Столько инфы аж голова кругом.
05.03.2020
Комментарий удален
05.03.2020
По закону если мужчина хочет оформить Elternzeit, то по закону ему отказать не могут. Но вот стоит ли портить отношения с шефом, это другой вопрос.
05.03.2020
Почему портить, я просто знаю что наш шеф давал время просто молодым папочкам) за свой счет. Но фирмы конечно разные.
05.03.2020
Зачем брать за свой счет, если можно взять законную Elternzeit и получить 65-67% от з/п от государства, практически не теряя в отпуске? Или Вы имеете ввиду, что "за свой счет" работодатель платит 100% зарплаты? Если так, то это чудо-работодатель, я бы его не меняла. Но Вы не путаете и он именно мужчинам 100% оплачивал? Потому как женщины 6 недель до родов и 8 недель после действительно получают 100% (из них 65% от страны и 35% доплачивает работодатель, но не потому, что он щедрый такой, а по закону).
05.03.2020
Я имела в виду мой шеф) мужчинам на работе. Я не знала что это его инициатива. Теперь больше понимаю. Вооот я про 100% у женщин до и после тоже слышала. Поэтому из памяти достаю. Нет делить мы наверное не будем, тогда у меня меньше будет, а я хочу побыть с ребеночком дома. Тогда побуду одна если ему не дадут таких благ. Я спрашивала нет ли и у мужчин по закону чего то такого если нет то и не страшно как то справимся конечно)
05.03.2020
Да, есть такое. Ельтернцайт надо утвердить с шефом и коллегами. Не всегда это уместно. У мужа желательно за полгода оговаривать, а если работа новая, то лучше не зарекаться или поставить сразу в известность, как о части условия устройства на работу (если очень востребован, то могут пойти на уступок, но обычно от нового сотрудника ожидают, что он даст газу).
05.03.2020
Муж сменил работу за месяц до моих родов Зарплата лучше, да и фирма стабильнее Помогает мне с малышом после работы Зачем для этого брать отгулы или отпуск
04.03.2020
Значит вам повезло, хорошо все огранизовали.
04.03.2020
Плач, молоко и какашки значительно дольше чем несколько отгулов в первый месяц) Это просто страза перемен! Конечно, здорово, когда муж может поддержать жену в первые дни, но это не всегда обязательно. Я уверена, что на новой работе ему пойдут навстречу и дадут отпуск в аванс, уж на худой конец за свой счёт. А так муж будет на хорошей работе, и это сильно облегчит всем жизнь, ведь если дома плач, и на работе плохо, то мужчины сильно страдают
04.03.2020
вы правы, можно ведь просто спросить у них на какие условия они согласны, нет так нет. Но вот спросит ли он или побоится тоже такой вопрос...
04.03.2020
Может Мама ваша возьмёт отпуск? В конце концов сейчас хорошая работа на вес золота! В общем, я всеми руками и ногами за новую работу!
04.03.2020
спасибо я думаю мы примем правильное решение, но такие мнения конечно облегчают, может быть я просто переживаю
04.03.2020
Расскажите мужу о своих страхах, не скрывайте. Если для мужчины ребенок долгожданный, то он найдет выход, главное доверьтесь ему и верьте в него. И дайте ему шанс поменять работу, потому что потом он будет жалеть, что не сделал этого, не рискнул.
04.03.2020
мы разговаривали сегодня, первая реакция это псих в виде "тогда и пытаться нечего" а я не хочу преграждать ему путь, но и отказывается от первых дней всех вместе тоже не хочу. Может подумает и поговорим еще раз.
04.03.2020
В первые дни, как бы это не звучало от папы мало что зависит, они теряются и их это напрягает. Они не чувствуют на уровне инстикта как и что нужно сделать. А на новой работе думаю пойдут на встречу и дадут хотя бы недельку. Если он вам будет помогать после работы по ночам, это будет очень ценно. Потому что именно ночью все колики, газики и тд. И вот тут будет его помощь очень нужна
04.03.2020
Вот и высыпаться и не будет))) Это значит переезд в зал? Тоже не хотелось бы. Но мы посмотрим, конечно хорошая работа это важно.
04.03.2020
Отцам это в радость-), по крайней мере у меня муж давал мне поспать. У его брата сейчас дочка 1 месяц, тоже приходит с работы быстро ужинает, говорит жена иди поспи, я посижу и тусит ))
04.03.2020
Клево когда так) Хотелось бы верить что не будет слишком уставший и сможет тоже уделять время.
04.03.2020