Читательский дневник 2 года 6 мес
читательский дневникИтоги читательского месяца

Освоена была очень быстро - все 4 произведения прослушали внимательно в один вечер
Хит с прошлого месяца.

Наша засыпательная книга - раньше слушала родителей - теперь рассказываем нам сама..
"Однажды наступил вечер, на небе зажглись звезды..."
Обыгрываем сценки из книги с помощью пластмассовых фигурок или деревянных с пазла.
Вновь достали про Машу и Наташу.
Под эти колыбельные засыпаем (маме пришлось срочно выучить)
Вот эти достаем листаем сами
книги из этой серии любим рассматривать, обсуждать
Следующие два альбома - зачитаны "до дыр"
Читали Финдуса - он прошел спокойно (видно книга на более младший возраст) но идею книги - игры с секретиками - воплотили в жизнь

victoriya ilina
Ксюш,вы уже такие "взрослые" книги читаете,я наоборот решила,что Финдуса после 3 читать будем:-) Последняя отлично издана,много картинок, у нас бабушкой подарена более традиционно исполнения.Я тоже скоро напишу про наши штудии, прогулки укоротились,читать стали больше:-)
20.11.2014
Ответить
Xenia
Это только, какие мы с ребенком читаем, а еще есть книги, которые они с бабушкой читают )))Это малышковый финдус — где-то до 2, нам в 2,5 было скучно, а так тоже финдуса после 3 планирую. Давай- давай — мне так нравятся посты, кто, что читает — что-то новое и присмотришь ))
20.11.2014
Ответить
Tatyana
Вопрос. А как вы вводите новые книги? Пришла посылка и вроде все хочется ввести многое сразу,но правильно ли это ? Вообщем как у вас проходит этот процесс :старые ,новые ? Большое спасибо зараннее
08.01.2015
Ответить
Xenia
Ребенок посылку не видит (это делается специально). У нас есть полка, с которой она берет книги — раз в неделю или в 2 она подвергается анализу и книги меняются не полностью, а частично — 2-4 книги. Развивающие книги (типа пособий Даниловой,ШСГ, Умные книжки, альбомы для развития речи) -я все сразу новые ставлю на полку, они стоят в отдельном лотке, и ребенок сам, в каких заинтересован, то смотрит. Художественную литературу выбираю 1-2 книги и предлагаю почитать, если ребенок не заинтересовался, то убираю в ее полку, к которой у нее нет доступа, если прочитали,то оставляю у нее в доступе, но новые книги я добавляю, ориентируясь на ребенка. Если ни одна из книг не приглянулась, на след день пробую еще другие 1-2, если какая-то приглянулась, то след новую только через неделю пробую, если есть книги по возрасту и ее интересам.
09.01.2015
Ответить