Наши с ребенком отчеты тут
Наши с ребенком отчеты тут
Завтра, в понедельник, 26 августа, стартует тематическая неделька «Противоположности» .
Надеюсь, она пройдет весело, интересно и познавательно для нас и наших малышей.

В комментариях к этому посту пишем отчеты за 1-ый день. Или же оставляем ссылку на отчет у вас в дневнике.
Желаю вам насыщенных, увлекательных и интересных дней :)
Приветствую всех участниц и участников, взрослых и маленьких!
Участников 35 человек. Надеюсь, все пройдет отлично, и главные участники - дети, получат удовольствие.
В рассылке по отдельному дню много разных заданий. Вы можете выполнить все, либо только одно, либо задания упростить-усложнить - иными словами, на ваше усмотрение, способности и настроение ребенка.
Идеи для заданий взяты
с просторов интернета, и у неравнодушных мамочек. Я не претендую на авторство!
Об организационных моментах:
НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ ПОСТ (нажмите
на глазик в правом верхнем углу рядом с заголовком), поскольку в
комментариях к этому посту будут оставляться комментарии с новостями о
высланных вам материалах и ссылками на посты с заданиями на каждый день.
Все вопросы просьба в личных сообщениях.
Свой отчет за день необходимо писать в комментарии к соответствующему посту с день либо в дневнике, но тогда в комментариях оставьте ссылку на соответствующий пост.
Стартуем 9 сентября 2013 года
На этой неделе занятия у нас не посвящены определенной теме - просто читаем, изучаем в лесу травинки, листочки, что-то рисуем, но поскольку у ребенка есть несколько любимых произведений, то решила сегодня посвятить день одному из них, а именно "Репка"
Приветствую всех участниц и участников, взрослых и маленьких!
Участников 46 человек. Надеюсь, все пройдет отлично, и главные участники - дети, получат удовольствие.
В рассылке по отдельному дню много разных заданий. Вы можете выполнить все, либо только одно, либо задания упростить-усложнить - иными словами, на ваше усмотрение, способности и настроение ребенка.
Идеи для заданий взяты
с просторов интернета, и у неравнодушных мамочек. Я не претендую на авторство!
Об организационных моментах:
НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ ПОСТ (нажмите
на глазик в правом верхнем углу рядом с заголовком), поскольку в
комментариях к этому посту будут оставляться комментарии с новостями о
высланных вам материалах и ссылками на посты с заданиями на каждый день.
Все вопросы просьба в личных сообщениях.
Свой отчет за день необходимо писать в комментарии к соответствующему посту с день либо в дневнике, но тогда в комментариях оставьте ссылку на соответствующий пост.
.Начало флэшмоба 26 августа 2013 года.
День 1. Большой- маленький
День 2. Высокий-низкий. Высоко-низко. Быстро-медленно
День 3 Длинный-короткий. Громко-тихо
День 4 Широкий-узкий. Твердый -мягкий. Чистый-грязный
С утра ребенок нашел фигурки Козы, Овцы и Свиньи. Как заведено у нас было на этой недельке, обнаружив фигурки, изучали их строение - я показывала в книге, а ребенок потом показывал на животном.
Делали веселую зарядку по книге Стихи с движениями - Шла коза на каблуках - точнее изображала мама, а ребенок смеялся, топал и хлопал. В течение дня читали Три поросенка (в ооочень укороченном варианте), Волк и козлята не пошла (длинновата еще для нас). По ШСГ поиграли в маму и малыша (что-то даже Настенка правильно выбирала). Делали аппликацию овечки из ваты

С утра ребенок нашел рядом с кроваткой - 2 фигурки - лошадь и корову. Радостно стала играть (взяла корову сказала МУУУУ, лошадью скакали по дивану и цокали языком). Рассмотрели развороты в книге про этих животных. В течение дня читали книжки, в которых фигурировали лошадь и корова. Отправляли лошадь и корову на улицу - пастись во дворе. Кушали творог, сыр и пили кефир. Катали корову и лошадь с горки и на качалях.
Надо сказать, что кошку мы начали различать где-то месяц назад, до этого путали с собакой. Утром нас встретила вот такая маааленькая кошечка. Мы ее расмотрели, поиграли. Рассмотрели развороты из Даниловой про кошку.
В течение дня рисовали (настроение было не творческим), поэтому совсем чуть-чуть пораскрашивали, изучили водную раскраску. Потом мама достала свои акварельные краски - и ребенок вытащил все тюбики и усердно вкладывал их обратно. Поскольку были на даче, то активно играли в кошки-мышки (бегали друг за другом). По тематике читали Сутеева/