Войти
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Как пережить то что муж загулял, и стоит ли. . . .?

Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
А знаете... это ведь есть такое психологическое состояние будущего отца первенца. Я могу ошибаться в термине, но вроде называется .... синдром отцовства погуглите. просто эта самый синдром у вашего вот такой с подвыподвертом в виде пьянки и запоя. расслабьтесь. НИКУДА ВАШ МУЖ НЕ ДЕНЕТСЯ. Не давите на него. Молчите. Не звоните. Дышите глубже и жуйте вкусненькое. Только не привейте ему чувство вины. Жуткое чувство.... ему и так будет стыдно как никогда. придет- пару раз пошутите и живите счастливо дальше.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Извините но шутить после как он не ночевал дома,я просто не смогу!!! Я после его не ночевок дома отхожу месяцами! Я не могу позволить какое то время даже прикасаться к себе, у меня тело его отторгает. Я ему объясняла,что для меня очень важно чтобы мой мужчина ночевал дома, пусть он придет под утро,но он ляжет к нам в постель, а вот где он спит третью ночь неясно. Объясняю ему" Ты пойми ты за одну ночь становишься для меня чужим, ты уже не пахнешь моим" На что он мне говорит Ни чем ОТ Меня Не ВОНЯЛО)))). Одним словом мужчина, не понимает таких тонкостей, как запах родного человека
0
05.08.2015
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
Все слишком сложно. Тогда устраивайте истерики, орите- ругайтесь, полпитывайте ссору. Давите на мужа по всем направлениям.
0
05.08.2015

Ага,и баб подкладывайте бедненькому,для разнообразия и отвода его отцовской души))))

0
05.08.2015
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
Вроде я этого не говорила) ну а на сарказм отвечу: это смотря что хотеть в итоге. отца, мужа или бойни с алиментами.
0
05.08.2015
Ну конечно же такой отец ооочень нужен детям,они его один раз в неделю как раз видеть будут,между гулянками.Да и муж тоже такой на вес золота,дома не живет,готовить ему не нужно.И главное чувство вины ему не прививать,чтобы не дай бог не закончился этот праздник))
0
05.08.2015
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
Я может что то пропустила. Речь не идет вроде о регулярности. Речь о неожиданности и не свойственности его поступка.
0
05.08.2015
Как раз таки ему уже это свойственно,почитайте комментарии автора,это уже не в первый раз произошло.
0
05.08.2015
Лана
Тимур, 24 года 2 месяцаМашенька, 11 лет 5 месяцев Казань

"Только не привейте ему чувство вины. Жуткое чувство.." писец полный!!!!!!!! Я в шоке от такого комента! Откуда такие берутся?))))))

0
05.08.2015
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
Авторство не скрываю.
0
05.08.2015
Лана
Тимур, 24 года 2 месяцаМашенька, 11 лет 5 месяцев Казань

это как же себя нужно не любить, чтобы не только такие выходки прощать, да еще и беспокоиться о душевном комфорте этого мудака? мда... печалька....

0
05.08.2015
Alika
софья, 13 лет 8 месяцев Салават
Комментарий удален
0
05.08.2015
Alika
софья, 13 лет 8 месяцев Салават
а вы не думаете что после такого "облизывания" у мужика,тем более такого молодого,крышу снесёт и он подумает, что ему всё можно?!!!!если бы ему было стыдно,он бы пришёл на следующий день после ухода ,а не шлялся где попало 4 дня!!!
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Такое уже было, я его выгоняла он клялся божился что больше такого не повториться. Я ему говорила оставь меня в покое,не нагулялся иди гуляй, он еще младше меня на 8 лет. Дочь у меня от первого брака на все это смотрит,какая модель семьи у нее формируется? Я одну оставила без отца,ну это ладно там и отца не было,еще и малыша не родившегося оставить. Он вроде и дочь любит, занимается ей и в доме как хозяин хороший, вот недавно ремонт сделали мебель купили, готовимся к рождению. И тут бац не пойму что произошло? Я знаю что он нагуляется и начнет прощение просить, а мне это надо? Уже столько нервов потрачено

0
05.08.2015
Melisandra
Яунде
он же ещё так молод!
а как давно вы в браке? и вот вы пишите, что не в первый раз такое — как же вы на ребёнка-то решились?

или вы его за другое выгоняли?

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Мы не в браке,живем 4,6. Пыталась разойтись все по той же причине. У меня к нему какая то больная любовь, сама не маленькая понимаю что не изменится. Просила его тихим голосом со словами на глазах оставить меня в покое, Я не истеричка как тут многие думают, в основном разговоры всегда когда ворачивается трезвый, глазки в пол и сидит молчит, говорит только что жить без нас не может. На ребенка я не решалась, я целенаправленно его хотела! Я ни первую ни второго ангелочка мужикам не рожала и не рожу! На роды иду в первую очередь думаю нужен ли мне этот ребенок?

0
05.08.2015
Melisandra
Яунде
мне сложно вас понять, по нескольким причинам.... вы пишете что не истеричка — но сейчас конкретно истерили и продолжаете; не в первый раз такое происходит, то есть вы как бы уже должна быть подготовлены к такому развитию — вы продолжаете истерить, искать, звонить и т.д; вы целенаправленно хотели ребёнка, а вот этого я как раз не понимаю больше всего — в вашем возрасте следует понимать, что ребёнку нужна полноценная семья, которую дать одна мать просто не в состоянии. то есть вами руководил эгоизм....
0
05.08.2015
Анна
Настюша, 12 летЯн, 10 лет 6 месяцев Лос-Анджелес

Знаете, нифига он не молод))) дай волю — можно и до 40 лет дитем оставаться. Мой муж 1988 года рождения, никогда в жизни себе подобного не позволит. И отец и муж великолепный. С 16 лет пошел работать и единственный содержал отца и бабушку с тех пор. Так что молод-не молод, биологический возраст здесь не играет роли.

0
05.08.2015
Melisandra
Яунде
я бы с вами согласилась, если бы не имела массу примеров перед глазами, как ребята в 28, к примеру, резко отличались от себя самих же в 24.
и да, люди все разные, но вовсе не факт, что если в молодости был разгульным, то и к среднему возрасту таким же подойдёшь
0
05.08.2015
а почему он так делает выясняли? что является причиной?
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Каждый раз по разному объясняет, то ответил что "ну просто забухал", то мне ласки не хватало( наводит на мысль что пошел ласку искать, поласкали и вернулся) , то я просто напился и уснул, а потом не пошел ты бы ругалась. Странные отмазки
0
05.08.2015

не сказать что странные. Вы с ним об его детстве разговаривали? Он подростком себя так же вел, из дома может уходил? А он ходит к определенным друзьям или каждый раз разные? А когда напивается пьет до усеру или соображает? А сами друзья женаты, у кого они ночуют?

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Детство у него не айс, папа бросил ходили побирались( было такое) мама бросала на тетю, и жили всю жизнь по съемным квартирам. Работал с 16 лет. Не легкое детство знаю. Друзья одни и те же,бывает новых по пьяни найдет алкашей. Друг один женат и трое детей творит то же самое

0
05.08.2015

вы сами понимаете что он получается просто так привык, сбегает?. Я почему Вам все это говорю, вам сложно его понять потому что вы выросли по другому, а он не может вас понять потому что не умеет быть таким как вам надо. Разговоры воспитательные тут не помогут, это как с курящим вести беседы о вреде курения, слушает и курит.  Понимаете, сложно объяснить текстом, ну вот вы хорошая жена, мама, ласковая, любите его, готовите — он головой понимает что он счастливый человек — а его подсознание которое его выручало всю молодость его душит, он задыхается дома, он сбегает от нормальной жизни потому что боится ее. если ждать, то будет пока что-то не щелкнет, а что именно произойдет знает только бог.

Вы просто для себя решите, хотите ли вы за него бороться, если хотите то боритесь, если хорошо общаетесь с женой друга то объединитесь, отгородите этих двух болванов от всего, покажите другую сторон жизни. 

0
05.08.2015
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
0
05.08.2015
Виктория
Айшат, 20 лет 10 месяцевЯхья, 14 лет 6 месяцевМирзешериф, 12 лет 1 месяц Махачкала
Я знаю, многие со мной, мягко говоря, не согласятся... но, даже если обещавший появиться через час муж не появился через 2 часа, не стоило грубить, тем более грубить по нарастающей. По телефону. Забить стоило ещё тогда. А выяснять отношения нужно очно, а не по телефону. ИМХО.
0
05.08.2015
Melisandra
Яунде
а я с вами согласна.
0
05.08.2015
Виктория
Айшат, 20 лет 10 месяцевЯхья, 14 лет 6 месяцевМирзешериф, 12 лет 1 месяц Махачкала
Получить поддержку всегда приятно. Как говорит моя мама, кто-то один должен быть умнее.
0
05.08.2015
Melisandra
Яунде
правильно мама говорит))) ни один мужик не любит истерик, и уж тем более угроз. особенно в выпившем состоянии...
0
05.08.2015
почему не согласятся))) у нас друзья мужа офигевают как я мужу звоню в его косяки, напоминаю о чем-то или прошу приехать побыстрее или из  компании его выдергиваю. Просто ни за что нельзя мужчине кричать в телефон, у них крышу рвет от женских истерик, до поиска приключений может дойти в попытках выпустить пар, а вот переступил порог дома.... можно и сковородой встретить))))
0
05.08.2015
Виктория
Айшат, 20 лет 10 месяцевЯхья, 14 лет 6 месяцевМирзешериф, 12 лет 1 месяц Махачкала
Спасибо)) значит, есть ещё женщины в русских селеньях (с) ;-)
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Я делала по разному,игнорировала ну не пришел и не пришел. Через время приехала к другу где он сидит и привезла все вещи, сказала что не выгоняю просто вещи должны быть с хозяином и вдруг он засидится до зимы а одеть нечего, и вышла а он побежал за мной ( вдруг вспомнил что я у него есть) я дала ему пощечину и сказала чтобы больше не появлялся. Я уже тогда была Б маленьким сроком. Так он потом все ребенком мотивировал, что нужен,не оставит и кроме нас у него никого нет! Простила, думала одумался что может потерять, а нет все повторяется(((

0
05.08.2015
Rully Paris
Краснодар

Ну не знаю.)) Мне например ярость так глаза застилает, что я бы просто отправилась его искать, нашла бы — и устроила прилюдную порку.) А потом выкинула бы его к чертям. Насовсем. Но это я. Беременеть бы не стала от такого.

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Познакомились когда я была замужем, 10 лет брака в прямом смысле этого слова! Бывший муж играл,накуривался,ребенок был не нужен и я тем более. И тут на работу приходит молодой парень 19 лет. Даже мысли не возникло,это не любовь с первого взгляда. Мы с ним по 12 часов проводили вдвоем ( я оператор на АЗС а он заправщик) Разговоры были обо всем он очень открытый был и мыслил так как ни каждый мужик мыслит. Все правильно говорил, меня поддерживал( особенно когда с ребенком в онкологию ездила,он первее моего мужа позвонил узнать как мы там) Доча его как друга полюбила, ну а я стала замечать что я отношусь к нему с какой то странной теплотой. Когда получилось что поцеловались я уже ни о чем думать не могла кроме него, ну а после и жить с мужем не смогла. Потом выяснилось что у них семья вся без паспортов,он даже школу только 6 лет закончил. Я давай бегать с ним за ручку( и с его мамой и братом) по УФМС добиваться выдачи,был кошмар прописки не было у него с 6 лет. С горем пополам сделали всей семье паспорта, я обязалась прописать мать у себя чтоб ей дали паспорт ну а потом же и им. Дальше военкомат начал ходить ко мне домой ( при получении везде указывали мой адрес). Пытаются забрать в армию сразу его и его брата ( они погодки) На что гулять проводы? Мама его просит чтобы я взяла кредит на себя а она будет платить. Ну я же добрая я беру))). Проводы отгуляли на круглую сумму, а в армию их не забрали. Я сама посоветовала забрать у мамы карту т.к у нее еще ребенок 10 лет и выплачивать им с братом раз остались дома. Только брат не платил, у него были вечные перебои с работой по 2-3 месяца не работал, содержала я. И тут произошел первый уход из дома на 13 дней, вот честное слово не звонка не сделала. Объяснил это тем что не может сидеть у меня на шее заработает денег и вернется ( все эти дни ни работу искал, бухал,сама видела) Ну я понятливая говорю мол не переживай везде бывают трудности,справимся!  а справлялась я! Забеременела, случился выкидыш. пережили.Продолжение. . . . .
0
05.08.2015
Лиса
Димасик, 24 года 5 месяцевМишутка, 11 лет 11 месяцев Нижний Новгород
я в шоке, зачем вам все это???
0
05.08.2015
Ой мамочки...
0
05.08.2015
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Мамадорогая...Автор, вы в здравом уме вообще находитесь?

0
05.08.2015
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Взять кредит на проводы????Вы в своём уме????Где ваши мозги вообще,(уж простите за грубость)!

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Я не думала что там и мама безответственная. Она просила ей взять, часть на проводы и часть на прописку. После еще просила))))) Я глаза вылупила от такой наглости

0
06.08.2015
Лана
Тимур, 24 года 2 месяцаМашенька, 11 лет 5 месяцев Казань

Успокойтесь, пожалуйста! Главное сейчас думайте о ребенке. Да, муж поступает очень странно, но вы сейчас в положении и постарайтесь выкинуть все плохие мысли из головы. Как бы это не было трудно, забейте на него. Возьмите дочь сходите в кино или кафе. Отвлекитесь. Потом, когда он появиться уже решите, что делать дальше. А сейчас- тупо забить!!!

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

я сейчас одна дома вот и крышу рвет, за дочкой еду вот после завтра,знаю будет легче с ней. Вот как мне уехать у него ключи от квартиры. Уеду и будет он тут гуливанить и не дай бог еще баб водить

0
05.08.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва
квартира чья?
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
моя
0
05.08.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва
так о чем вы думаете еще? замки меняете и вперед за дочкой.
0
05.08.2015
Лана
Тимур, 24 года 2 месяцаМашенька, 11 лет 5 месяцев Казань

поддерживаю))) мужа на час- сменить замки и собирайтесь в дорогу за дочкой))) убьете двух зайцев- и мужа проучите и сама отвлечешься) Жизнь вокруг хера не вертится)

0
05.08.2015
Оля
Владислав, 13 лет Санкт-Петербург

Смените замки перед уездом, пусть удивится

0
05.08.2015
Анна
Настюша, 12 летЯн, 10 лет 6 месяцев Лос-Анджелес

У папки крыша поехала походу)) я была бы в шоке на вашем месте.. Рвала бы и метала... Но в целом я бы пеестала ему названивать и заняла выжидательную позицию. А потом, когда вернулся бы, ни слова бы ему не говорила. На все подкаты — холодное "отвали". Села бы комедию какую при нем смотреть и смеялась бы. Через силу, но смеялась бы. Поверьте, даже если он не будет показывать — включится у него режим самобичевания. Начались схватки — сама вызвала скорую-такси, сама поехала родила. Его внутрь не пускают, вы к окошку даже не подходите. А в идеале договориться с мамой о помощи с ребенком, поехать к ней пожить на месяц. Первое время ведь помощи модет понадобится ого-го, особенно если швы будут. Явится — ну пусть посмотрит на ребенка. В общем расстелите его по полной. Это такая медленная, но ооочень действенная казнь. 

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Так и хочу прям поиздеваться над ним, за все мои слезы! Я очень много хорошего ему сделала и хочу подарить его кровиночку, а он так со мною по свински

0
05.08.2015
Анна
Настюша, 12 летЯн, 10 лет 6 месяцев Лос-Анджелес

Вы кровиночку прежде всего себе дарите ;)

0
05.08.2015
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я понимаю Ваше положение, но зачем Вы ему звонили, выясняли отношения, истерили? Похоже на шантаж. Создается впечатление, что Вы сыночка потеряли, а он сбежал от проблем с мамочкой, как подросток. А выгонять с вещами, носить ему их демонтративно ваще треш - унижение какое-то, что Вы хотели этим ему доказать? Ни один мужик не сбежит из спокойной и здоровой обстановки дома, чтобы спать в машине и жить по друзьям. Возьмите себя в руки, дождитесь когда он придет и обстоятельно решайте проблемы в отношениях и не почему он сбежал, а что его заставило это сделать. Надеюсь не обидела Вас.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Поверте дома у него отличная обстановка, встречу поцелую, накормлю постираю, я с первым мужем так не делала, как его обхаживаю! Бывает я себя ловлю на мысли что как за сынком! Я девочки уже устала терпеть и спокойно все переносить, было и так, ничего не меняется.Мама может спокойна сына ждать домой в 24 года! ну погулял и погулял, главное что здоровенький вернулся! А когда это муж и ты с ним делишь постель, хочется оторвать ему яйца, а не просто простить его за виноватый вид

0
05.08.2015
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Но человек сбежал все же, значит не надо обхаживать, а надо ему что-то другое. Может ему хочется мужиком себя чувствовать рядом с женой, а не сыном. Я как представлю, что я живу у мужа, он за какую-то мою провинность мне соберет вещи и укажет на дверь - брр, ушла бы и не вернул. И не надо ничего молчать терпеть, надо решать с мужем проблемы вместе, в разговоре и поиске компромисса. А то получается Вы терпите, он чет там тоже, бах и он срывается и во все тяжкие... так и развод не за горами.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Потом еще были уходы, надоело! Он сам идет в военкомат и просит чтобы его забрали, опять очередная депрессия, пришел ко мне в последнюю ночь. Решила жизнь покажет буду я с ним после армии или нет. Но буквально через две недели на новый год он делает мне предложение с армии и спрашивает буду ли я ждать? Ну опять любовь морковь, я за год 3 раза к нему ездила и он приезжал. Кредит кстати оставили мне доплачивать))) еще один брали на свадьбу, а тут он взял и в армию свалил!!! На все это закрыты глаза были, не знаю как, любила безумно! Тут он решает остаться по контракту, спрашивает меня я с ним? если да то подпишет. Я конечно его поддерживаю, с любимым на край света!!! Прописки до тех пор не имел, все удивляются как взяли в армию, это противозаконно, тем более в секретные войска. Для того чтобы подписать нужна прописка, я прошу об этом маму свою она там в Краснодарском крае не далеко от части жила, чтоб она помогла. Она прописала, но контракт он не подписал!!! Я его ждала,надеялась что армия меняет людей, но уже после 2-х месяцев нахождения дома он свалил. 3-4 месяца искал работу, я его содержала! Вот теперь он нашел работу ( временную) я в положении, обустраиваем жилье беря у мамы в долг, что то дает он но в основном я плачу с детских алиментов. Вот две недели не платили как раз копилась сумма отдать маме и он поцеловав меня ушел и до сих пор не вернулся. Вчера получил зарплату и ходит ее пропивает!!! Не станешь тут истеричкой? Сейчас ехать к маме хочу взять с него доверенность на выписку,забрать ключи. Нравится бомжевать пусть бомжует до конца!!!!
0
05.08.2015
Светлана, говорите, не алкоголик...Но из прочитанного не только у меня сложилось противоположное мнение. Ниже девушка Алина-малина вам очень правильно ответила про то, что многие проблемы из детства и просто разговорами тут не поможешь. И, главное и первое, что нужно сделать(если хочет он быть с вами и жить нормально)-это отказаться от алкоголя.Но и тут просто разговоры и обещания(его) не помогут и вам будет ещё тяжелее, когда вы будете надеяться на то, что изменился,а он не сдержит свои обещания."Глазки в пол"-это не признак того, что все понял и больше так не будет.
Не бойтесь оставить ребенка без отца-без такого отца хуже не будет.Есть мнение, что гены тапком не раздавишь smiley-smile.gifНо с этим вы уже ничего не поделаете-ребенок уже есть, но воспитание и обстановка в семье-это то, что зависит от ВАС!!!!
А вот представьте, когда ребенок уже все будет понимать, привяжется к отцу, а он опять сбежит? как ребенку будете объяснять где папа?
0
05.08.2015
Понеслась душа в рай у мужика. Запой со всеми вытекающими. Ночует у бабы 100%. Мой бывший так же неделями бухал, а потом ему бабы названивали. Вытерпела это все 4 года и выгнала его к едрене фене.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Я тоже считаю где есть ночные пьянки там и бабы, вот только поймать не могу да и не пытаюсь! Все тайное в конце концов станет явным! Не дай бог я узнаю, я даже советоваться не буду
0
05.08.2015
Главное, чтобы гадость какую-нибудь в дом не принес. А то потом лечиться замучеетесь
0
05.08.2015
Вы меня простите...А беременеть от маргинала зачем?
0
05.08.2015
Tiffany
Вероника, 10 лет 9 месяцев Москва

У коллеги тоже самое: уходит и на несколько дней с выключенным телефоном. Потом те же "прости больше не повторится" и так который год. Может это какое-то психическое расстройство? Для меня это дикость.

0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Для меня это тоже дикость, пусть это не первый раз, но я переживаю как в первый
0
05.08.2015
больше смахивает на расп*здяйство, а не расстройство))
0
05.08.2015
Придет домой, поговорите, что случилось...почему такой срыв? Если объяснения Вас устроят, то стоит простить... но, если не хотите чтобы повторялось впредь такое поведение мужа, то одного прощения мало. Просто необходимо ему показать то же самое, чз какое то время, когда все уляжется — пропасть с ребенком или без (предупредить своих родителей, можно и у них пропасть) хотя бы на пару дней и не выходить на связь, чтобы ощущения сровнять, вы же семья — все должны делить пополам, даже ощущения... а потом объяснить почти теми же словами как и он. Если не гордый и не дурак, то придет ему озарения, что женщина тоже человек! )) Это не в коем случае не месть, это просто банальное желание дать ощутить человеку то, что ощущали вы — так как не хотите повторения. 
0
05.08.2015
Yaрославна
Кнопа, 11 лет 10 месяцев Ярославль
Я комментарии ваши прочитала - и пребываю в шоке... 6 классов образования, без паспортов жила семья, человек уходил уже в загулы, наплевав на вас, прописался у вас, живет за счет вашей мамы, на вас кредиты вешали, а вы от него старательно беременеете, и удивляетесь, чего это он вразнос пошел. Вы правда серьезно пишете?? Если да - сами виноваты. Связались с маргиналом, правильно ниже написали, и ждете нормальных отношений. Для этого за нормального надо было замуж выходить. А у этого товарища это не последняя гулянка. Попозже и вас поколачивать начать может. И детей.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Я первый раз вот так выставляю свою проблему, сколько людей столько и мнений. меня еще больше запутало все, то ли считать это одним из качеств человека, то ли попытаться понять его исходя из его детских проблем, выгнать,простить,убить. . . Я руководствуюсь всегда тем что относись к человеку так как хочешь чтобы относились к тебе. Мне кажется с возрастом я стала понимать что нифига это не действует. Хорошее отношение к мужчине только развращает его! Постараюсь немного написать об этом)))
0
05.08.2015
Вы сами вляпались в семью маргиналов . Что Вы ждете от людей , у которых образование — 6 классов и паспортов нет ?   Что он Вам может дать ? Что от него можно вообще требовать ? Какую ответственность ? Вы понимаете , что такие люди мыслят другими категориями — совсем и абсолютно другими ? Прочитайте еще раз краткое описание Вашей совместной жизни -  с ним Вы будете жить так всегда , всегда ! Неужели Вам не жалко себя ?
0
05.08.2015
Почитав Ваши комментарии, могу сказать одно — Вы сами изначально ему позволили так с собой обращаться. Он прекрасно знает, что Вы его примите, пусть и придется ему недолго Вас умолять о прощении. Итог — он отлично погуляет в волю, сделает все свои дела , и придет обратно. Ради своих развлечений он вполне готов жертвовать Вашими нервами и здоровьем.
А Вы все это принимали изначально, так что теперь истерить?
0
05.08.2015
Ну не бывает так,чтобы ни с того,ни с сего в запой на 4 дня.Наверняка звоночки были...Не звоните,не истерите,с пьяным это бесполезно,он сейчас невменяем.Разговаривать надо с трезвым.И еще,не стоит пугать выброшенными вещами,разводом.К пустым словам быстро привыкают.Либо не обещайте,либо делайте.По поводу звонка,есть хорошая поговорка.Выпил рюмку-съешь симку.Это водка.И проблема по ходу именно в ней.
0
05.08.2015
Похоже, у Вашего мужа, несмотря на достаточно юный возраст, проблемы с алкоголем... И не готов он к семейной жизни, по-моему...
Держитесь, Вам понадобятся крепкие нервы, похоже, что это не первый, и не последний его загул.
Берегите себя, поменьше нервов, побольше заботы о своем здоровье и здоровье малыша!
0
05.08.2015
Лиса
Димасик, 24 года 5 месяцевМишутка, 11 лет 11 месяцев Нижний Новгород

ваш муж ведет себя как глупый трудный подросток в переходный возраст...думайте о детях, вы им нужнее намного больше чем ему, а он вернется, натискается с молоденькими шалавами и вернется...вот только зачем вам этот треш  и нервы? ведь вам еще доносить и родить надо.. думайте о СЕБЕ и ДЕТЯХ.

0
05.08.2015
Комментарий удален
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Вот знаю что сама виновата, распустила, что нахожусь не в здравом уме и не могу ничего поделать. Первый раз чтоб разум не мог приказать сердцу и не в 20 лет а уж под сраку, когда самая трезвость ума должна быть и холодное расчетливое сердце

0
06.08.2015
Неизвестная
Екатеринбург

Лучше без отца, чем такое *овно в пример ребенку показывать. Вы уже пообещали и не сделали (шмотки в окно). Все Ваши угрозы воспринимает муж как пустой звук. Чего размышлять? Вещи за дверь и гуляй, Вася

0
06.08.2015
Сашка
Полинка, 15 лет 10 месяцевРомка, 10 лет 7 месяцев Ульяновск
сил Вам! такие люди не ценят доброту и заботу. шлите его далеко и на долго. тяжело конечно, но легче вам с ним не будет. Единственный момент, очень сказочный- он поймет что теряет и одумается- будет лучшим папой и мужем.Дай Бог чтоб так у вас и было.
0
05.08.2015
Татьяна
Алиса, 11 лет 9 месяцев Москва
как его накрыло то. нервы сдали от всех переживаний и мнений со стороны.доказывает сам себе что мужик, все может и семья не помеха и он не в клетке как бытует всеобщее мнение. вернется. но я б за такое первым делом по морде дала
0
05.08.2015
Люди не меняются,раз это уже не впервые происходит,к тому же вы уже однажды простили,то с чего бы это ему заканчивать?Если человек такой,вы тут хоть на голове стойте,а такие вещи будут продолжаться,только с какой частотой неизвестно.
0
05.08.2015
ну загулял, да и не факт что загулял. Просто подождите, он взрослый человек сам поймет что дурак. Не рубите с горяча. Остынете разберетесь. Не забывайте у вас еще на фоне беременности эмоции через край.
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск

Спасибо девченочки обсалютно всем, я тут хоть отвлеклась и жевать потихоньку стала. Пойду анализы отнесу в больничку, зайду спрошу про скрининг, дай бог чтоб все хорошо было

0
06.08.2015
Каждый раз по разному объясняет, то ответил что "ну просто забухал",то я просто напился и уснул...Слушайте,Вы здравы???
0
05.08.2015
lala
Алена, 14 лет 1 месяц Тверь

Его отпустили на час, а он не пришел через два с половиной, значит истерика и шмотки в окно. В итоге сбежал совсем мужик... 

0
05.08.2015
Вы зачем на себя все это взвалили?паспорта, кредиты (нихерасе на проводы), содержание всей его семьи, да еще и прописали!!!!неужели такая любовь?а он то что сделал для Вас???
0
05.08.2015
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Это запой.Бывает.Домой не идет по принципу семь бед-один ответ.Ему все равно валяться в ногах у вас и выпрашивать прощение, вот и решил оторватьсяпо полной.

0
05.08.2015
Olga bee
Старшая дочь, 16 лет 1 месяцМладшая дочь, 12 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
вы слишком много думаете о мужике, а не о себе и ребенке. мужик есть-мужика нет,какая разница?) забейте и отдыхайте, меньше готовить и убирать:-)
0
05.08.2015
Может быть он на самом деле алкоголик? Такой, который не постоянно, а редко, но метко уходят в загул. Мне тут явным кажется, что это запой просто и человек не в адеквате сейчас.
0
05.08.2015
Irina
Вадим, 14 лет 6 месяцев Краснодар
Мысленно вас хочу обнять и успокоить)Сходите хотя бы прогуляйтесь, по магазинам , в сквер куда-нибудь... А лучше конечно за дочкой уехать.
0
05.08.2015
Инна
Елизавета, 16 лет 10 месяцев Балашиха
Муж не всегда главный человек в жизни и не стоит тратить все силы на него. Займитесь ребенком, отвлекайтесь с ним. Вы не представляете сколько открыто для нас с детьми.
0
05.08.2015
Лялька
София, 16 летМарк, 10 лет Васильево
У меня была похожая ситуация, сначала к друзьям в покер уезжал, потом трусы в машине нашла, переживала и думала как? Но сейчас рада что не вместе, держитесь и все будет хорошо!)
0
05.08.2015
Пани Толстишка
дочечка, 24 года 9 месяцевСыночек, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
глупо переживать из-за того, что от Вас лично не зависит. Понесло человека - пусть живёт как хочет. Возьмите себя в руки и езжайте к подруге
0
05.08.2015
Светлана
Валерия, 21 год 11 месяцев Волгодонск
Вот и я прочитав себя, могла бы прокомментировать: Без лоха и жизнь плоха!!!)))
0
05.08.2015
Anna
Варшава
ему только 24 года..мне кажется он не нагулялся ещё
0
05.08.2015
Полина
Ангелина, 8 лет 11 месяцевЕвгения, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Воронеж
А это пнрвый раз у него такое?
0
05.08.2015
Tsera
Костя, 11 лет 11 месяцев Москва
В сад такое счастье
0
05.08.2015
.....

Похожие записи