Tablet PC промышленность процветает
В равнинных районах, беспрецедентный успех для Apple, чтобы стать "демонизации" конкурентов. Однако данные ZDC теста, внимание пользователя на тенденцию IPad Apple, постепенно сокращается. Просто выпустили IPAD, внимание пользователей более чем на 80%, а с Apple, товары в Китае, внимание пользователя в августе-сентябре достигло наивысшей точки. С тех пор, как крупные промышленные предприятия мира ввести плоскую панель, пользователи внимания от Apple начали снижаться в марте этого года релиз, внимания, даже ниже, чем 50%.
Может доминирование компании Apple в квартире промышленности? В диспетчере зимние снега, сказал: "Со всеми брендами силы, а в 2012 всего китайского рынка, доля компании Apple пользователем внимание будет уменьшен до 5% или 50% меньше".
ZOL зимой снега: плоские открыть новую революцию бизнес будет процветать
Zhongguancun Интернет генеральный менеджер, выпущенный в зимний период "Tablet PC Белой книге по вопросам промышленного развития."
Независимо от того, эпоха или эра ПК в настоящее время квартиру, можно адаптировать к потребностям пользователей был ключ к успеху заключается в определении. Планшетный ПК пользователей покупать основные факторы спроса? Данные ZDC опроса показывают, что основными факторами спроса не цену. Данные показывают, что рынок с 28,1% потенциальных пользователей продукта функции в рамках своей покупке планшетных ПК, первичная соображений, выбор марок и продуктов приложений первоочередное внимание богатых учетную запись пользователя для 19,8%, соответственно. Качество продукции, цена, время автономной работы и мобильность как определитель доля потребителей постепенно сокращается. Хотя лишь менее 3,0% пользователей внешний вид устройства и размер экрана в качестве стандартной покупке .
Между тем, ZDC данные показывают, что Существуют более чем на 5 процентов пользователи обеспокоены цене 3999 юаней или менее, так что цены на рынке по-прежнему является крупнейшим пользователем спрос на рынке.
Плоские панели эры, пользовательский опыт и бренд является ключом к покупке двух основных факторов, стала решающим фактором в решении панели. В диспетчере зимние снега, сказал: "В прошлом производители мышления является то, что я могу сделать продуктов, продаваемых клиентам, и теперь в этой мысли должны быть какие продукты вам нужно, я не могу делать какие компании могут лучше понять потребности пользователей,. таким образом, чтобы пользователь спроса, его продукт может быть популярным, даже выше вероятность успеха. "
В эпоху мобильных интернет-планшета ведет всю цепочку отрасли вспять. Эта отрасль не только принадлежат Apple, он предоставляет больше возможностей. PC исчезли, сделай сам вот-вот погибнет ... Мы слушали слишком много разочарований замечания, в цветущий раз плоских, мы считаем, что далеко впереди в весенний период.