Войти

не понимаю...

а тебе своего ребеночка не жалко???????????????он ведь не сможет сказать как ему больно и плохо(((конечно газики будут и без диет разных,но если ты будешь кушать все они только усилятся,так что тебе решать как относиться к здоровью своего малыша.а арабки потому и едят все потому как считают,что  детей много,вырастут в любом слычаи,а орут они у них или нет мало их волнует.

0
05.02.2012

Оль, Лена ж написала "я понимаю, там, продукты, которые газики могут вызывать, например горох, капуста..." Сорри, что я влезла в коммент ))) обычно я не делаю так, но при чем тут "не жалко ли тебе ребенка?" Я, например, ела все (от клубники, апельсин или шоколада может быть диатез, но никак не газики) конечно сначала пробовала по кусочку, смотрела реакцию, не высыпет ли... Просто все дети разные, они рождаются кто-то с физиологически ослабленным кишечником, а кто-то уже с более развитым, так же и с диатезом - кто-то склонен, а кто-то нет. Все это пройдет, конечно, со временем. Но именно резанула твоя фраза "а тебе своего ребеночка не жалко???????????????"
Понятное дело, что если у ребенка газики от бобовых или там еще чего, то ты не будешь это есть, потому что сама потом поседеешь от ребенкиных колик.
Просто некоторые даже не пробуют, не проверяют эту реакцию, а все это, кстати, витамины, зачем лишать ребенка этих витамин? Вот этого я тоже не понимаю и могу сказать в ответ ; нежалко ли вам, девочки, лишать своих детей этих витамин. Ведь именно с молоком они их и получают.

Если так рассуждать, то можно и без зубов, и без волос остаться, потому что авитаминоз жуткий начнется от диет таких...

0
05.02.2012

у каждого свои взгляды,я считаю,что лучше лишний раз  чего то не съесть.отказать себе в чем то, чем видеть как твой ребенок истошно орет,или покрывается сыпью.ты ж не можешь быть на 100 процентов уверенна,что тот или иной продукт не вызывает газики,либо аллергию.правильно ты пишешь,что все детки разные.

0
05.02.2012

ну так можно проверить вызывает ли аллергию тот или иной продукт у ребенка. Ты ж не будешь сразу есть килограмм клубники. А газики бывают у всех, сколько знаю девочки, которые на хлебе сидят и воде, у их детей такие же газики. Но, кстати, без тех продуктов, которые вызывают газики, можно и обойтись, я тоже особо не наминала, бобовые или капусту с редиской. Но а фрукты - это очень полезно и для мамы, и для малыша (если они не вызывают диатеза).

Понятно, что у всех свои взгляды...  И понятно, что ты не будешь продолжать есть те или иные продукты, если увидишь, что ребенка сыпет или у него жуткие колики. я же говорю резануло именно то, как ты написала а не жалко ли тебе своего ребеночка? Я тоже так могу сказать мамам, которые изначально лишают своего ребенка витаминов, даже не разбираясь вызывает ли это у него диатез...


0
05.02.2012

Кать на эту тему можно долго спорить,сколько мам столько и мнений,и это всего лишь рекомендация врачей а не моя лично,никто не говорит что нужно сидеть только на том или ином продукте,ребенку нужны витамину,так что прислушиваться ли к рекомендациям врачей или нет каждый решает для себя и своего ребенка.но согласна тут с одним комментарием аллергены имеют свойство накапливаться в организме и когда проявят себя в чем то ты врядле поймешь на что у ребеночка аллергия.вот у моего малого яллергия проявляется только если он ест аллергенный продукт несколько дней подряд,а не сразу.вот почему я за диету!

0
06.02.2012

Оль, я объяснила почему так среагировала. Я это все понимаю... Дело не в этом. Меня в твоем комменте именно та фраза задела а тебе своего ребеночка не жалко???????????????, вот почему я и прицепилась... Типа я сижу и смотрю как мой ребеночек мучается от колик и покрылся красными пятнами, а я рядом жру горох, бобы и апельсины... Мне ж его не жалко!!! 

0
06.02.2012

вот и у меня до сих пор шок.. спасибо за поддердку! 

0
07.02.2012

 они накапливаются, если ты будешь киллограмами есть один и тот же аллергенный продукт. а если все есть в меру, ничего не будет. 

0
07.02.2012

ты так говоришь, "тебе не жалко своего ребенка?", потом "ребенок истошно орет, или покрывается сыпью"... я же говорю про тех, у кого НЕТ аллергий, или ты думаешь что я, видя ребенка покрывшегося сыпью, буду смотреть, поедая все подряд? что за глупости? я же написала с самого начала, что речь идет о тех, у кого нет аллергических реакций. 

0
07.02.2012

Если ребенку плохо или что-то мучает они плачут тем самым и говоря об этом! И естественно тогда пересматриваешь свой рацион. А если все хорошо то нужно есть все!!! т.к во всех продуктах есть свои витамины которые так же поступают малышу! а на одном твороге малышу тоже не оч приятно будет...

0
05.02.2012

согласна. боясь тех же газиков и аллергий, мамы лишают детей витаминов... 

0
07.02.2012

жалко? если нет аллергии, газиков, чего мне должно быть жалко?  

0
07.02.2012

Вот полностью поддерживаю! Мой ребенок будет получать с молоком полноценный набор витаминов. А то ж особенно на кашах то витаминами не обеспечишь!

У меня одна подруга начала соблюдать диету еще со 2 триместра - исключила циструсовые, ягоды - сказали что у детя будет аллергия врожденная, не ела соленого, копченого, жаренного совсем. А как родила вовсе ела ооочень ограниченный круг продуктов. Вот даже блинчики не позволяла себе - они же жаренные. Итог - капитальные проблемы с желудком из за отсутствия ферментов - довела буквально себя до такого. Пришлось бросить кормить в 8 месяцев, так как врач прописал в срочном порядке таблетки, и не пить было невозможно. 

Через 2 года забеременела снова, решила не повторять своих ошибок, ела все подряд, при ГВ на диете не сидела - в итоге у ребенка второго, как и у первого никакой аллергии и реакций. Вот и стоило мучиться? 


0
06.02.2012

не говори! вот поэтому я нашим врачам не очень доверяю. особенно, после того, как они сказали что после 6ти месяцев грудное молоко для ребенка-яд. 

0
07.02.2012

Ох и врачи, странные однако))) 

0
07.02.2012


А кто не ест? Я ела абсолютно все, как только с роддома приехала. и как-то среди знакомых нет таких, которые придерживались диеты.

про арбузы вообще первый раз слышу... может это те наши арбузы, которые реально страшно давать, потому что есть случаи отравления?

0
05.02.2012

у меня на ленте все девочки пишут "сейчас ем все, потому что потом на ГВ придется соблюдать диету..." больше 10 раз читала такое... вот и созрел пост)

на счет арбузов-может быть.. но у нас слава Богу арбузы нормальные продают..)

0
05.02.2012

ну я еще соглашусь насчет клубники или шоколада, но арбузы вообще не аллерген, чего их не есть вообще не понимаю...

0
05.02.2012

не говори.. 

0
07.02.2012
Юлька
Георгий, 15 лет 7 месяцевАрсений, 13 лет Москва

Аллергены имеют свойство накапливаться в организме. И пока их мало они могут не вызывать аллергии, а когда их кол-во достигнет критической точки может начаться аллергия. Даже если человек не аллергик. Поэтому лучше не провоцировать и постараться сократить кол-во потенциальных аллергенов)


0
05.02.2012

так сколько ж это киллограмм аллергенных фруктов съесть нужно, чтоб началась аллергия?) от тарелочки нарезанной клубники, или одной апельсинки, не думаю, что начнется аллергия.

0
07.02.2012
Юлька
Георгий, 15 лет 7 месяцевАрсений, 13 лет Москва

Я не говорю что она начнется в первый год жизни или через 2 года) Я говорю что они вообще накапливаются и может начаться хоть через 20 лет) а может и вообще не начаться)

0
07.02.2012
илона
Ванечка, 14 лет 3 месяцаКирилл, 7 лет 4 месяца Новосибирск
У вас же не возникает вопрос, почему его кишечник не готов к газообразующей пище. Он конечно не умрет, если вы капусты поедите, но мучиться с животиком будет. Если вы аллергены сразу есть начнете, он тоже не умрет, но его от диатеза может и коростами покрыть. Диету рекомендуют только на первое время, и даже если ваш ребенок не аллергичный, ему проще будет адаптироваться, если вы какое-то время от них воздержитесь.
0
05.02.2012

слава Богу мы не знаем что такое диатез, аллергия.. и притом что я ела все. а газики будут по-любому. хоть соблюдай диету-хоть нет. я помню на ленте с дочкой девочки, соблюдающие диету, плакались на газики, и поносы. единственное на что дочка неагировала-капуста.

0
05.02.2012
Евдокия
Аринка, 27 лет 11 месяцевДарья, 26 лет 6 месяцевМилана, 14 лет 2 месяца Обнинск
Может речь не о диете , а ограничениях , но они индивидуальны. Я была кормящей мамой 3 года подряд с недельным перерывом перед 2 родами . И у старшей болел живот на копченое и любую зелень. Пришлось вычеркнуть из списка еды на этот период . А младшей еще не нравилось молоко после того как я пыталась поесть капустки квашенной, или соленых огурцов. Очень болел живот после яблок у обоих. А шоколад и арбузы я тоже ела.
0
05.02.2012

странно..  не думала что такое бывает..

0
05.02.2012
Юлия
Рома, 15 лет 10 месяцев Ставрополь

арбузы,апельсины, клубника, гранат - это все аллергены и их есть не желательно, тем более если ребеночку нет и 3 месяцев, внешне может аллергия не проявляться, а внутри сидеть. я вот тоже все ела, и у сына ничего не было, даже животик нас никогда не мучил, зато сейчас в 1,5 года все это вылазиет, к аллергологу как домой

0
05.02.2012

у нас слава Богу нормально..  может вы или ваш муж алергенны? и это передалось сыну? у нас с мужем аллергий нет, дочка в нас пошла..

0
06.02.2012
Toma
Аня, 19 лет 1 месяцСофия, 15 лет 1 месяц Москва
Леночка, здесь все так индивидуально, главное , чтобы диета или ее отсутствие были только на пользу и маме и малышу. А выбирает каждый уже сам за себя)
Я в беременность старалась есть сбалансированно, не отдаваю ничему конкретному предпочтения и старалась держать вес)
0
05.02.2012

согласна.. я на ГВ 5ть кг потеряла.. притом что ела все! и дочью вставала бутербротики кушала)))

0
05.02.2012
BelKa
Назар, 14 лет 3 месяца Уфа

Мне специалист по грудному вскармливанию сказал, что ни нужно соблюдать никаких диет. Нельзя кушать во время кормления только виноград! Как-то объясняли, но я не помню уже))) 

0
06.02.2012

а я и виноград кушала) слава Богу ничего не было... 

0
07.02.2012
Аня
Хиляль Айля, 17 лет 8 месяцевАхмед Селим, 10 лет 8 месяцев Киев
Я тоже очень удивилась, когда узнала, что турчанки понятия не имеют зачем соблюдать диету при гв.. наверное, я бы тоже не придерживалась такой строгой диеты, если бы моя мама меня не заставляла :) но гены у нас всё-таки разные. У моей дочи появился диатез и когда я её понесла к знакомому доктору, он сказал, что если бы моя малая не была на половину турчанкой, то она бы уже коростой покрылась. Всё-таки у разных народов по-разному.
0
05.02.2012

я сидела на диете как раз из-за аллергии. До года не ели никакую молочку и кисломолочку. Аллергия была сильная. Все остальное ела.

0
05.02.2012

эти случаи конечно, нужно соблюдать..

0
05.02.2012
Анна
Доченька, 21 год 6 месяцевСынок, 14 лет 4 месяцаСыночек, 7 лет 10 месяцевЖду малыша, 16 неделя Тюмень

Радует ваш пост. А то у меня опыта по гв нет и почему то считала что ничего есть толком при гв  нельзя)

Говорят что при гв еще фигуру проще восстановить, надеюсь это правда)

0
05.02.2012

я на ГВ 5ть кг потеряла.. притом что ела все! и дочью вставала бутербротики кушала)))

0
05.02.2012
Дарья
Аркадий, 14 лет 3 месяца Сковородино

Это хорошо, когда все ешь и на ребенке не сказывается - не вылазиет алергия и животик в порядке. Тогда, конечно, и диета не нужна. Вообще врачи рекомендуют самое первое  строгую диету, а к 6 мес. уже можно вообще все есть, постепенно только. Я планирую смотреть по детю, как он будет на мой рацион реагировать)))

0
05.02.2012

Я тоже ела все, и не переживала, и выросли Т Т Т без аллергий всяких. Единственное-не перебарщивала с количеством т.к в форму быстрее хотела придти.. В этот раз надеюсь так же будет)

0
05.02.2012
Таня
Катя, 16 лет 9 месяцевМаша, 8 лет 11 месяцев Москва

Я все абсолютно ела и когда беременной была, и когда кормила 1.6 г ребенка... Но не всем так везет!

0
05.02.2012
СветЛана
Виктория, 19 летНикита, 14 лет 3 месяца Москва

я тоже ничего не соблюдала ..никакой аллергии и диатеза у нас не было..

0
06.02.2012
(Алиса)
Мярьям, 24 года 6 месяцев Нефтекамск

я тоже все подряд ну кроме мусорной еды ела

0
05.02.2012
шрам от КС сходила вчера к врачу

Похожие записи