15 лет

А я вот тут подумала какая же я буду свекровь....

часто с мужем смеемся над этим же вопросом. Все очень далеко, НО тоже не хочу жить с молодыми. Мы платим ипотеку и к тому моменту, дай Бог, выплатим. А тут на тебе такой подарочек!!! НЕ ХОЧУ.
24.12.2010
я буду препротивной тещей. в идеале я конечно свекровь из анекдотов)))) поэтому я просто стараюсь обеспечить себе приемлимую жизнь. например, квартиру старше йдочке мы купили, сейчас работаем над мыслью о еще одной маленькой недвижимости для младшей. все в подмосковье, не понравится - пусть сами с мужьями зарабатывают на понравившееся! но жить я хочу сама, по своим правилам, со своими привычками и в своей кухне!
24.12.2010
Эх... В идеале, конечно, хочется чтобы все жили отдельно и создавали семью, когда есть в хозяйстве лишняя квартира. А практически - родители купили свою 4-х комнатную когда мне было уже 17, а до этого мы все вчетвером жили в коммунальной квартире. Муж приезжий, у него здесь вообще ничего нет - я привела его к нам, потому альтернативой было бы переехать в его комнату в общежитии. А сейчас мы живем все вместе - родители, мы и сестра с будущим мужем. Можно было бы, конечно, снимать отдельно, но отношения у нас хорошие, и отдавать деньги родителям не так обидно, как чужим людям, а на остатки мы пытаемся решить квартирный вопрос своими силами, в этом нам ни мои, ни его родители не помощники...
24.12.2010
Т.е вы еще живете с родителями и им же деньги типа за съем платите? Или как понимать отдавать деньги родителям не так обидно
24.12.2010
Да, конечно. А что?
24.12.2010
image просто для меня это не нормально. Я могу понять когда люди "экономят" и живут с родителями...но снимать
24.12.2010
Родители нам жить не мешают, советы не дают, по бытовым вопросам мы редко ссоримся. Отдавать часть заработанного родителям я начала как только пошла работать - в 19 лет, причем они не настаивали, я сама предложила. Со временем изменяется только сумма. Сейчас моя сестра устроилась на работу и теперь тоже вносит свою часть. Для нас это нормально - родители помогают нам жильем и с Алиской тоже помогают, мы помогаем им финансово.
24.12.2010
Как говорится, каждый сходит с ума по своему :))
24.12.2010
image я не хотела бы снимать комнату с чужими людьми
24.12.2010
Помечтаю... Я бы хотела стать такой свекровью, которая будет иметь желание и возможность подарить молодым квартиру))) Или вырастить сына, который сам сможет обеспечить такую возможность))) Мне повезло. Свекровь оставила нам квартиру, они живут в своём доме. И она всегда говорит: В случае чего эта квартира останется только тебе и внуку!" Меня это поражает. Не знаю
23.12.2010
Вот полностью согласна :) и тоже очень хорошие отношегия... но жить не со свекровь, ни с мамой не хочу :)))
23.12.2010
У нас идеальный вариант- мы живём рядом с родителями, видимся когда хотим. При этом- они сами никогда не приходят к нам без предупреждения заранее и не вмешиваются в нашу жизнь особо... Идеально))))
23.12.2010
моя свекровь всегда говорила не стирай за ним носки
24.12.2010
меня тоже раздражает, когда слышишь, что родители кругом должны (это собственно о том же). сразу возникает вопрос: да с какой стати?!!!
23.12.2010
Ну, не то что бы раздражает... просто не совсем понимаю почему..
23.12.2010
раздражает, когда слышишь почему)))
23.12.2010
слушайте, ну прям как у меня! я тоже не хотела жить с родителями ни в какую, поэтому мы с мужем только через 5,5 лет после знакомства поженились, когда купили квартирку в ипотеку и еще только через 2 года решились на ребенка. До сих пор выплачиваем и еще долго будем выплачивать. НО! Я хозяйка здесь и этим все сказано... Кстати, сыну сразу скажу, что если решит жить с девушкой, то пусть живет с ней где-нибудь, а не у нас. Раз женилка выросла, чтобы жить с девушкой, тогда и зарабатывайте на это сами.
23.12.2010
image"
23.12.2010
Если бы так же рассуждали мои или Колины родители, первый ребенок у меня мог бы появиться только сейчас... На момент когда мы поженились, я работала за зарплату 25 000, а Коля учился на третьем курсе универа, много бы мы наснимали :) А Колин старший брат вот вообще приехал к маме с женой и дочерью временно и ненадолго"
23.12.2010
Ну, наверное поэтому у нас детё появилось в мои 29 и мужнины 33 года :) Варианты жить с родителями мы даже не рассматривали.
23.12.2010
А мы и сейчас живем со свекровью, правда, ей просто готовить нужно и помогать стирать там и т.п., но квартира в собственности и ее, и мужа моего, мы тусим в самой маленькой комнате, она лично наша, и мы отлично себя чувствуем - делить с ней нам нечего, хотя это и попахивает коммуналкой, да...
23.12.2010
Понятно. Я бы не смогла жить ни со своими, ни с его родителями...В гости- всегда пожалуйста, а вот прям жить :))) Опять же, думаю, квартирный вопрос пока не дает нам решится на сестренку для Тёмки :)
23.12.2010
Мы жили с моими, но быстро стало понятно, что не сможем, сдвинуться вот смогли только тогда, когда стало понятно, что свекрови надо помогать, и семье старшего брата (которые приходили домой все равно чаще всего заполночь и в течение дня помочь ей никто ничем не мог, она могла весь день не есть, например) пора сруливать, ибо толку от них в помощи ей не было особенно... Мои родители как раз не могут на своей территории терпеть, когда что-то не по их, включая воспитание наших детей, а свекровь ни во что не вмешивается, хотя может периодически выражать свое какое-то отношение, но это на нас никак не влияет.
24.12.2010
конечно лучше оттдельно чтоб жили))))это 100 процентов///но может Вы с этой девочкой подружитесь и станет она Вам дочкой????всякое бывает)))))а у Вас с матерью мужа какие отношения?она для Вас мама или Екатерина Петровна(не знаю как ее зовут)?
23.12.2010
У меня со свекровью идеальные отношения. Она мне ПОДРУГА. Причем лучшая ;) А мама, всеже у меня одна. Никогда свекровь мамой не зову. Просто считаю, что это не правильно. Мы родителей зовем по имени отчеству.
23.12.2010
вот в этом то и дело)значит и для нее Вы подружка а не дочка)дочке -отдашь все)а подруге-нет)пусть сама себе покупает)) кстати)здесь вообще многие уезжают из своих домов на старости лет(оставляют их детям и внукам)а сами либо дом на колесах покупают (путешествуют)imageа это внутриimageimageimageлибо в дом для пожилых людей(они не такие как в России)))проживание стоит 2500 баксов в месяц)))и номера как в гостинице и бассейн и рестораны и проч))))))на берегу моря)))"
23.12.2010
Ну, нет. Не согласна категорически. Я не считаю, что хоть мои, хоть мужа родители, должны разменятьь свои квартиры, лишь бы нам было где жить.... У меня есть сестра, у мужа есть брат...загнать родителей в комуналки...зато у всех есть жилплощадь" Даже в голову такое не приходило..я такой участи все же ни маме
23.12.2010
ктож про комуналки-то говорит))))))яж фотки совсем не комуналок выставила))))вообще конечно в России сложно с жильем)здесь проще гараз) а кстати вариант еще родиелям (с обеих сторон )скинуться и купить новобрачным(свадебный подарок)квартирушку(или комнату)или даун пэймант(типа первый взнос на выплату квартиры)!вот!  
23.12.2010
Ну, а как же тогда свекровь должна мне (дочке то своей) последнее отдать? :) Только разменяв свою квартиру...НО так как у нее есть еще один сын и его дочке (т.е жене) тоже надо все отдать же... тоже же дочка то :))))) в итоге получится, что останется в комнатке в комуналке ;) Ну, в Москве чтоб сделать такой подарок новобрачным.. это нужно быть ооооочень богатым человеком.
23.12.2010
эх))))) вот интересно а сколько стоит комната в комуналке?а квартира однокомнатная?
23.12.2010
Комуналка не знаю...а вот квартира где нить на окраине Москвы...думаю тыщ 160 000-170 000$ как минимум. Может по этому говорят Москвичи вообщем то не плохие
23.12.2010
нихрена себееее!!!!цены как в Майами!даже у нас подешевле будет!!!!!  
23.12.2010
Ага :) Есть же такой анекдот..что Брет Питт купил себе квартиру в Майами за тррррр тыщ долларов... -а чего так дешево, то? хотя, да понятно..это ж сколько км от МКАД  :)))
23.12.2010
хахахахаха!супер))))
23.12.2010
Квартирный вопрос - сложный вопрос.
23.12.2010
свекровь мамой я назвала года через 2, она очень хорошо ко мне относится.
24.12.2010
ипотека на 10-15 лет?!?!?! кошмар ;(( а если по теме, то я считаю, что родители должны предоставить детям отдельное жилье.
23.12.2010
Оль, ИМХО (готова к тапкам и помидорам), чтобы быть хорошей свекровью/тещей надо относится к избраннику/избраннице своего ребёнка, как к своему собственному ребёнку. Я уже себя готовлю к тому, что у меня появится сын, не муж моей дочери и тем более не какой-то пацан сопливый, который припёрся и забрал мою кровиночку, а сын. Это хорошо сейчас рассуждать пока молодая здоровая (и в 50 тоже ещё), что никогда ни под каким соусом. А вот пойдут нелады со здоровьем и захочется вечером хоть с кем-нибудь словом перекинуться (даже поругаться будет восприниматься как хорошее общение) и вот тогда о жизни с семьёй сына будешь мечтать. Я вот голову ломаю, как бы нам свекровь к себе забрать - она резко сдала, оставлять одну просто опасно вплоть до летального исхода. Пока не сростается, но это необходимо сделать. И с отцом моим мы живём уже 5 лет в двушке и мой муж очень ему благодарен и никаких ссор, скандалов не было ни разу. И разъезжаться не планируем, т.к. деду 70, он один уже не сможет психологически.
23.12.2010
Наташ, у меня со свекровью отличные отношения! Просто отличные! Она мне подруга! Я могу ей рассказать АБСОЛЮТНО что угодно. Мы с ней именно на равных. И это здорово! Поэтому я не против СЕМЬИ сына. Я против того, чтоб 2 семьи жили в одной квартире. Но видать, бывают такие исключения, как ты которых устраивают, что все живут вместе.. ( конечно, бы забрала хоть своих, хоть его родителей, если бы по здоровью им бы нужна наша помощь). А я вот не хочу жить ни со своими, ни с его родителями. Просто вот вообще не выношу каких либо советов и тд...
23.12.2010
Оль, есть ещё один маленький пунктик, который свекрови/тёщи забывают - во время отойти в сторону (мои обе бабушки ушли на вторые роли во время и ни одного скандала в своей семье я не видела, хотя мамина свекровь у нас в двушке жила пару зим, т.е. с ноября по апрель, а иногда и мамина мама в это же время приезжала и в доме было тихо, мирно и очень душевно). Всё, их время прошло, теперь они на вторых ролях (т.е. из родителей они превращаются в бабушек/дедушек), т.е. главы семей уже не они, а взрослые дети. А старшее поколение теперь до победного конца" цепляется за лидерство
24.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И все же розовое- девочкам, а голубое - мальчикам... Спокойный человек