16 лет

Кидает,швыряет,разбрасывает...

Оль, мне кажется, что это именно этап развития. а вот что делать.. как правильно ,я не знаю. но у нас бывает ,что Майка от злости, или от того ,что ей что-то не понравилось, швыряет на пол игрушки ,может машинку свою перевернуть, или стульчик опрокинуть. в таких случаях я не обращаю внимания сразу, делаю вид ,что ничего не произошло. а потмо начинаю разговор - Майя
16.03.2010
Т.е ты пару раз выкинула, что то в мусорку? Мне просто игрухи жалко,поэтому так не говорю..если печенье начинает бросать..то тут говорю,будешь продолжать- выкину! И выкидываю,если продолжает ;) А как с игрушками? я его получается шантажирую,сейчас. Хорошо,но если...и ла-ла-ла..или непременно,но после тра-ля-ля..вот не знаю,так правильно или нет ;)
16.03.2010
мне кажется, это не шантаж. это определенные условия вашей с ним жизни. он же может выбрать и отказаться собирать игрушки ,но при этом понимает ,что новые игрушки ему не дадут. или что поигарть в паровозик не получится ,потмоу что игрушки разбросаны. э то не шантаж, как я думаю. а такой порядок вещей. нет, я не выкидывала. один раз реально пришла с пакетом ,чтобы все собрать и выбросить. но Майка быстренько все собрала. тут еще настрой важен. Майка просто почувствовала ,что я действительно готова все это выбросить.
16.03.2010
я прощу убрать... если на пятый раз мои просьбы не услышаны - будет легкая взбучка... а вообще, я оставила несколько игрушек, остальное убрала... заманал этот бедлам... еще бывает поиграет в какие-нить матрешки и начинает кидаться! Матрешки обижаются и убираются в шкаф - слезы-сопли - я уже особо не реагирую... Если кидает - значит,не надо! если не надо,значит,не надо! зареклась игрушки покупать... книги тоже выворачивает с книжных полок, я их тааааак плотно поставила,что теперь только вместе с полкой реально вынуть... Закон Ньютона,видимо,пытаются проверить на собственном опыте... пройдет,наверняка!
16.03.2010
заманал этот бедламimage"
16.03.2010
О,это промблема!!!)))Я уже не знаю,ругать или просто игнорировать,но сегодня не сдержалась и наругала!Кидает все подряд и с такой силой.И вообще стал какой-то агрессивный,злится,все у него неть"
16.03.2010
Ниже писала,как сейчас делаю я...не знаю правильно или нет :)
16.03.2010
С игрушками мы как-то спокойно расправляемся,но у нас постоянно кидает еду,пожует и специально все по квартире разбрасывает-вот это меня точно выводит.Сегодня вот горшок летал по всей квартире-т.к. Даня был не в духе.)))
16.03.2010
у нас на всё не нада!"))"
16.03.2010
оооо!!! у нас уже  полгода все летит по сторонам...жуть! но судя по тому, что вы нас гораздо старше...терпеть еще долго)
16.03.2010
Судя по тому,что ответили девочки у которых малыши и на год НАС старше...терпеть вам еще ооочень долго ;)))
16.03.2010
Я ничего не делаю. Точнее так: он кидает, он швыряет, разбрасывает, играет столько сколько хочет. Но как только я вижу, что он все- наигрался, мы идем и собираем. Причем не всегда об этом даже говорить надо. Чаще он поиграет и собирает сам.
16.03.2010
Я пробовала не обращать внимания...но тогда ВСЕ игрушки в итоге разбросанны по квартире. Передсном убирали все вместе. Но мне кажется это не правильно,что в доме хаос (хотя почему?...хаос и хаос) мне кажется нужно приучать к порядку (может позже и не в 2 года?)
16.03.2010
Я тоже раньше гнала по этому вопросу. а потом смирилась. Это ребенок. он не может сидеть на диване и играть с одной игрушкой. Ему надо все и сразу. Да, у меня днем дома хаос... Ну и что?  Мне кажется 2 года это не тот возраст, когда надо к постоянному порядку приучать. мне на данном этапе достаточно, что все игрушки убирает сам и иногда без напоминания.
16.03.2010
Вот и я не знаю,нужно ли настаивать на порядке или нет..image"
16.03.2010
Проси собирать, в этом возрасте уже пора :) Вообще разбрасывать, ломать и т.п. они пораньше обычно начинают, чуть позже собирать и складывать. Все процессы возрастные конечно, но не значит, что с этим ничего нельзя делать, сваливая ответственность с себя как воспитателя на отмазки типа возрастное". Этот этап кстати очень важен для становления логического мышления
16.03.2010
Аня,он собирает! Но не всегда ;) У нас в доме такое правило...другую игрушку можно взять ,только после того ,как эту уберешь на место .(конечно, протестует:)поэтому а нужно ли такое правило в 2 года) А так как игрушки разложены по категориям" Машинки - мягкие - конструкторы- мячики- каталки- и тд..он знает где место у каждой кигрушки и без труда все раскладывает по местам..Перед сном вообще без проблем! Чтоб спокойной ночи смотреть... (не получается
16.03.2010
Яло, у меня такие же опасения, как и у тебя. Только Миша очень редко собирает и очень любит раскидывать. Мне кажется ему даже доставляет удовольствие чинить беспорядок. А мне это все раздражает невозможно. Я ему уже гвоорю - хочешь разбрасывать - разбрасывай у себя в комнате - зал не трогай, пожалуйста.. Хотя сейчас начался прогресс вроде. Перед сном просим убрать. Говорим, что если игрушки не пойдут спать в твою комнату на свои места, то за ночь исчезнут. Он убирает... Сложно это.. воспитывать детей. если бы еще знать как это делать ПРАВИЛЬНО:(
16.03.2010
У меня сейчас (не всегда,но..) прокатывает,когда,к примеру :Мам
16.03.2010
да, я тоже жду Анин ответ. Миша не всегда будет убирать ради другой игры. Я тоже иду на шантаж"...а  иначе не выходит :((((
16.03.2010
Просто постоянно убирать уже взятое ради нового каждый раз им еще довольно сложно, у них же пока есть поры поиграть, а если его перебить условием убери сначала это
21.03.2010
Теперь еще более понятно :)
21.03.2010
Спасибо, Анют. Дело в том, что он все разбрасывает и забывает. И когда просишь убрать это все через час-два, то он не хочет. Мне кажется ему банально лень. Он не играет с ними, он просто убирать их не хочет. Поэтому и приходится ставить условия=( Потому что все ходят об них запинаются, как о то бревно в сказке, и никто не убирает и не играет...
21.03.2010
1. Я бы жесткое правило пока не уберешь
19.03.2010
Спасибо,Ань!!! Огромное спасибо!
21.03.2010
Я тут же прошу всё собрать.. Если бежит дальше сломя голову, то за руку возвращаемся к ящику, я говорю: ах, всё упало и прочее и он помогает или я ему помогаю собирать. По-другому никак. И так из раза в раз.
16.03.2010
Я так и делаю. Он все собирает (бывает сразу,а бывает и позже) Но просто не пойму..это что какой то этап развития? Надо в нете порыться..
16.03.2010
Как что найдешь - пиши!
16.03.2010
ок :)
16.03.2010
Оля, как я вас понимаю....image"
16.03.2010
Такс...к трем не проходит значит :)
16.03.2010
Нет, ну конечно если зверствовать, то может и пройдет....
16.03.2010
Не поняла...что значит если зверствовать
16.03.2010
Ну нас же это раздражает, я держусь и не ругаю, не кричу, хотя внутри все кипит. Так вот если в себе не держать.... Тогда может и подействует.
16.03.2010
Как действую я....Он бросает,я в очередной раз говорю,что так себя не видут..убери все на место.. и так по кругу. Думаешь,нужно не обращать внимание и само все пройдет? Часто бывает,что он бросает и хитрым взглядом смотрит на меня...типа проверят какая будет реакция...
16.03.2010
Вот все один в один, такое впечатление что он меня на прочность проверяет.... Ну ни то что бы совсем не обращать внимания... ну терпения много надо.
16.03.2010
 С терпением все понятно...
16.03.2010
у вас хоть вместе с вами собирает=) Миша даже вместе со мной отказывается. Не буду и все тут... Вот что делать?:(((
16.03.2010
у нас не швыряет, но может из сумочки вестьдеревянный конструктор высыпать и сумку на голову одеть и ходить... ну а собираю я, конечно )))
16.03.2010
Тёма собирает.Особенно перед сном (и дневным и ночным) у нас это как правило. Все игрушки тоже спать. Все собирает. Просто не пойму зачем все раскидывать :))) если потом опять все собирать :)))
16.03.2010
а моя не собирает, она как я, любит беспорядок ))))
16.03.2010
Тоже самое )))), сумку с игрушками рассыпает и уходит,разбрасывает все подряд, как будто так и должно быть ))), Да иногда раздражает, честно говорю, но я прошу его убрать вместе со мной, чтоб помог, и он помогает ))))), так сказать приучаю потихонечку чтоб сам убирал то, что раскидал ))) думаю это такой  этап. Это нормально )))
16.03.2010
Он собирать то собирает. Просто через минуту опять все разшвыряет ;)))
16.03.2010
Насколько я помню доктор говорила ребенок метит свою территорию, это инстинкт как у животных, мое"
16.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Воспитание мальчика.. Про поведение Артёма..