ТЗ "Камчатка: край вулканов и гейзеров" (запись)
Приглашаю на открытое занятие в школе географии. Мы отправимся на Камчатку, в край вулканов и гейзеров.
Занятие подойдет детям от 3 до 4,5 лет. Занятие бесплатное, но обязательны отчеты. Занятие нужно провести с 1 по 5 мая в любой из дней.


На занятии будут опыты, творчество, игры и многое другое. Я постаралась представить Камчатку так, чтобы вы после занятия имели о ней представление.
Как обычно, у меня минимум печатного материала. Поэтому если вы рассчитываете на "урок за столом", не записывайтесь.
Занятие для детей от 3 до 4,5 лет, нужно провести с 1 по 5 мая в любой из дней и написать отчет. Количество участников не ограничено, участие бесплатное. Запись до 28 апреля.
Если вы не сможете написать отчет в обозначенные сроки, пожалуйста не записывайтесь. Я буду проверять.
Для участия:
- написать адрес эл.почты и указать возраст ребенка;
- сделать репост (нажать рупор).
Добро пожаловать!
Изучили ландшафт и особенности флоры и фауны, уяснили, что такое полуостров, закрепили на мозаике,
отгадали загадки, поиграли с картинками...И вот тут у меня вопрос почему тюлень – не хищник, живет в воде? Он живет на льдине, и проводит в воде ровно столько времени, сколько ему надо для питания. В этом смысле медведь тоже может нырять и резвиться в воде довольно долго. А питается тюлень рыбой, а не травой, так что хищник чистой воды. Так что вышел у меня с первым заданием конфуз!!!Потом от картинок мы перешли смотреть фото и видео вулканов и гейзеровВ который раз убедилась какие разные у меня дети. Софка как всегда с восторгом принялась вникать как это все взрывается и вскипает, а Анька, девочка очень эмоциональная, следила за происходящим с ужасом, вжалась в мои коленки и с трудом уговаривалась продолжить занятие. А когда я сказала, что мы сами сейчас сделаем вулкан, сбежала от нас к папе без всякой надежды на то, что у мамы все в порядке с головой. Вулкан у нас извергался до полного разорения запасов соды в квартире,
гейзеры булькали сначала в тазике (что не достаточно правдоподобно получилось на фото)
, а потом в ванной во время купания ( но вот тут я уже фотографировать не могла ввиду непредсказуемости последствий)Последнее, на что мне удалось завлечь Аньку — строительство юрты,
знакомство с коренными жителями, ловлю рыбы (магнитными удочками и с геометрическими фигурами) Очень удачно мне вспомнилась тоненькая, но емкая книжечка Дома мира.
Кажется, то, что у чукчей тоже есть санки примирило, наконец, Аню с этой не вполне благополучной Камчаткой.Софе не хватило размаха, как в прежних занятиях из этой серии...чтобы со строительством мостов и переходом вброд речек с риском быть съеденными крокодилами, раскрашиванием физиономий, крупных (не меньше слонов) животных (она любит все мощное — если дудочка, так уж из целого ствола дерева!!!) Спасибо, Света! Ждем от вас новых масштабных идей!!!