17 лет

Соразмерна ли цена?

хм.. мне исполнилось 30, Майке еще нет года. с одной стороны, я ооочень рада ,что она появилась сейчас, а не раньше. и не материальные проблемы тут главное для меня. главное ,что сейчас я в полной мере наслаждаюсь тем. что она у меня есть. наслаждаюсь общением с ней. в 25, и тем более в 20 я не смогла бы так этому радоваться. появление Майки во многом меня ограничивает, но это воспринимается очень легко. с другой стороны, когда Майка закончит институт, я уже буду пенсионерка... это немного пугает.а вот с третьей строны, мне кажется, что это не совсем мы решаем, когда появляются дети... они появляются в свое время
17.11.2008
Главное, чтоб им не мешали появляться вовремя.
18.11.2008
вот это да, это точно.а по поводу цены... могу сказть про себя, что то, какое это счатье  - иметь ребенка, реально я поняла только, когда появилась Майка. когда поняла, чего у меня могло бы не быть. а эти дамы.. они отказывались от абстрактных детей, не чувствуя, что это такое - твой ребенок. какое это счастье
18.11.2008
Я согласна, что ждать у моря погоды не надо. можно и не дождаться. Хотя у самой вот получилось только в 30 родить. Хотя и замужем была уже давно к тому моменту... Если бы не переезд в Канаду, наверное, родила бы, как хотела в 25-26. А так - голова совсем была не там, и от детей в ужасе шарахалась. А когда все на место встало, еще не сразу и завелось дите...
17.11.2008
я родила в 27, я может бы и хотела родить пораньше, но я замуж вышла только в 25, ну что поделать, если на моем пути одни уроды попадались...) а планиовать масика мы начали через од после свадьбы, когда с жильем появилась определенность)а вот в каком возрасте родить лучше для здоровья малыша - это как повезет, тут ведь от женщского здоровья процентов на 50 зависит, а остальное от течения беременности и родовмою маму бабушка родила в 40, а ее сестру в 44, обеих кормила до 2-х лет грудью... и все у них было чудесно в плане здоровья) ну она правда поздно родила не из-за каких-то принципов, а потому что в послевоенное время мужчин в деревне было мало...
17.11.2008
Еще зависит от собственно здоровья, чем больше хронических болячек (не обязательно по женской части), тем больше шансов наградить ими или предрасположенностью к ним своих детей. Бабушке Вашей со здоровьем повезло. Это хорошо.Моя знакомая первый раз забеременела в 42, в 43 родила пацана, а когда он в школу пошел у нее рак груди обнаружился. прооперировали, пролечилась, несколько месяцев в больнице. А через 13 лет метастазы настигли. Сейчас прошла курсы химии, обещают, что проживет лет пять или больше. Она планирует прожить больше. У нее стимул мощный - сын еще в институте учится, не бросишь. А еще она смеется, что пока жива, сына в армию не заберут. Недавно встретила - цветущая женщина, не знаешь, так и не догадаешься. Собственно до пятидесяти лет у нее никаких болячек и не было. В 27 я считаю вполне нормально рожать, организм еще не начал стареть, мышцы и связки эластичны, нервная система не расшатана, силы после бессонной ночи имеются. В 45 уже намного тяжелее физически с ребенком управляться и страхов намного больше. . Это я точно знаю. 
17.11.2008
к сожалению моей бабушке не очень повезло со здоровьем, она умерла, когда мне было 4 месяца, а ей 67 лет. и прожила бы еще наверно меньше, но очень уж хотелось ей первую внучку на руках подержать.. у нее был рак поджелудочной железы((( мама из Мордовии, недалеко подземные секретные заводы были, все отходы их производства шли в землю, а воду в деревне из колодца брали и очень много тогда еще молодых людей от рака умирало, но все делали вид. что все окей
17.11.2008
У той моей знакомой и мама и тетки от той же заразы умерли. Когда в конце 1980-х сильно шумели по поводу ядерного полигона в Семипалатинске, про наш, Новоземельский, глухо молчали, а он работал на несколько лет дольше Семипалатинского. Когда наш Саня-Ваня выступил в Верховном Совете,  народ выпал, даже председатель комитета  по  этим самым ядерным делам про него не знал.  А  мы  росли и знали, когда там что взрывают.  Ученые потом  долго исследовали облысевших оленей на  Вайгаче и  все равно решили, что полигон ни при чем.
17.11.2008
 
17.11.2008
Я в 27 родила, а планировала вообще, после 30. Теперь понимаю, надо было раньше, гораздо раньше
17.11.2008
В конечном итоге я тоже стала сторонницей раннего деторождения.. И если Бог даст мне детей, то буду учить их, что не нужно повторять моих ошибок и все чего - то ждать..Есть куча примеров, когда рожали детей в раннем (до 20) и не очень раннем возрасте... (25 - 27 лет)  и что... Карьера реально у многих поплзла после появления детей.. В материальном плане они имеют тоже, что и мы.... Только у них есть еще уже достаточно взрослые дети..А за себя мне теперь реально страшно.. Через неделю мне уже 32... И что? Все ждали чего - то, все к чему - то стремились... Блин..., называется дождались..
17.11.2008
Это химера, что дети карьере мешают. Наличие детей вынуждает работать интенсивнее, больше в единицу времени, по себе знаю.  Я знала, что вечер  - это ребенок,  поэтому в течение рабочего дня успевала сделать все и еще что-нибудь. Может быть, сама бы и не заметила, но шеф как-то готовясь к распределению премии посчитал, оказалось, что при том, что Иванка только пошла в ясли и часто болела, сделанное мною превышало показатели других на одну шестую, на четверть. Был настолько поражен, что объявил всем и выписал мне самую большую премию.
17.11.2008
Дети ничему не мешают... Наоборот они дают жизни смысл..
17.11.2008
Сейчас понимаю, что нужно было раньше рожать. Но, признаюсь в первый раз, что не хотели мы с мужем детей. Долго не хотели. Когда уже все заколупали окончательно, тогда тщательно спланировали беременность, забеременели и родили наше маленькое счастье как раз к пятилетию совместной жизни. И вроде материнский инстинкт был (я можно сказать вырастила брата, он на 12 лет младше и воспринимаю его как сына), но видимо пропанганда, которая началась, когда я заканчивала школу и превозносила западный образ жизни, поздние браки и поздние роды, сделала своё дело.
17.11.2008
Один мой братец все тянул с этим делом, ждал материально и жилищно благополучных времен, а скорее всего не особо и хотел. В общем-то и не дождался, думаю, что просто стимула не было, но женился-таки и родили двоих детей. Тяжко они им дались. Тяжко и долго. И расплачиваются до сих пор болезненностью детей, неврологическими проблемами. Зато с жильем проблема как-то решается намного быстрее. А вот его старший брат не ждал, не тянул, не планировал, но искал жену, чтоб детей ему родила, детей хотел. Первая не хотела, молодая была, замуж -то вырвалась, чтоб легально сексуальную жизнь вести, маменька у нее строгая слишком была, долго не хотела. Нагулялась и родила, не слишком и поздно, кстати, в 25 лет. Но развелись из-за ее нежелания на тот момент, остальное согласен был терпеть. Потом нашел другую. Двое детей. Время от времени поднимается вопрос о третьем. Жильем сейчас обеспечены вполне, пожили с двумя в однокомнатной, но стимул работал, добился. Хотя доходы были совсем мизерные, когда старшую родили, не продпаек, чем бы и питались, сейчас побольше, но на развитие детей всегда хватало.Детей надо рожать, когда жаждешь их, а когда не хочется, но общественность требует, лучше не поддаваться, детям не слишком хорошо в этом случае.  Наблюдаю я таких детей.
17.11.2008
О да. Общественность. Я уже давно научилась ее посылатъ, куда подальше. Кто-то к 18 годам созревает, а кто-то и 40 моралъно не готов, поэтому полностью поддерживаю.
17.11.2008
А я за раннее деторождение. У меня есть подружки в 18-19 родившие, а потом успевшие все, в том числе карьеру. Сейчас некоторые собираются родить еще, пока возраст позволяет. Вообщем, Лариса совершенно права: все нужно делать вовремя.пс. А квартиры дешевеют, но пока слишком уж робко.
17.11.2008
Когда я начинала трудовую деятекльность, со мной в отделе работали двое примерно одного возраста - около тридцати - геологов. Один женился в начале института, вскоре ребенка родили, закончили, приехали работать и к тридцати уже имели дочку 11 лет. Вторая закончила, приехала работать, через несколько лет вышла замуж, родила, к тридцати имела ребенка ясельного возраста. Как-то сказала с сожалением, что могла выйти замуж намного раньше, но не захотела тогда впрягаться во все эти тяготы, а теперь завидует первому, что они в том же возрасте и при тех же возможностях материальных более совбодны в перемещениях и времяпрепровождении : могут в ресторан сходить, в кино, н концерт, в гости, дочка уже одна может дома оставаться, а им никуда не дернуться. Бабушек-дедушек у обоих не было тут, остались на родине, няньки редкостью были, а няньку на час и не добыть было. Не было их просто. .
17.11.2008
малыши в этом смысле всегда связывают, в любом возрасте. в 18-19, думаю, еще сильнее хочется гулять, особенно, когда сверстники еще не обременены семьей.
17.11.2008
У каждого все равно свои мозги на плечах. У кого-то просто поздно инстинкт просыпается, ну не хочет человек ребенка долго, что поделать. Это лучше, чтом родить в 20 и повесить на шею бабушкам. Конечно лучше, пока здоровая, но деньги ты не нарисуешь, и ситуации бывают разные...
17.11.2008
Лишь бы не было поздно. А деньги....Когда я собралась родить Иванку денег особых не было, зарплата чуть выше минимальной - 90 рублей + районный коэффициент полтора и надбавки (для сравнения билет до Архангелська, областного центра, стоил 33-35 рублей, от Архангельска до Питера, где универ еще 20 рублей), потом год на двух пособиях - 50 рублей за отпуск по уходу за ребенком до года и 20 рублей - одинокой матери, потом полгода только 20. Кое-какие накопления были, незначительные. За квартиру, правда, платить не надо было, жили смоими родителями, но себя и дитя я содержала сама, я не умею просить. Сейчас я с трудом представляю, как это было, но умудрялась по одежке протягивать ножки. И даже не ощущать себя или дитя свое ущербными и ущемленными. Мощный стимул для развития кулинарного таланта, кстати. Многое Иванке шила тогда сама, впрочем толкового и не купить было просто. Знаю, что имевшие доход значительно больше моего стонали больше и имели меньше впечатлений, мне же и жаловались. 
17.11.2008
Ну у меня родители с нами 3-мя выживали, да и мне деньги не помеха будут, что бы не случилось... Просто я понимаю и тех, кто хочет повременить. Насильно ребенка любить не заставишь, тем более если он еще и финансовая обуза...
17.11.2008
представила себе мозги на плечах:)) не обижайся. с одной стороны, согласна с тобой, а с другой - денег всегда мало и никогда не будет достаточно, это аксиома.
17.11.2008
Да, забавно с мозгами получилось ))) Спешила я :)Про деньги - то что их не хватает всем, это нормально, но когда их не хватает на еду ребенку - это уже плохо...
17.11.2008
да, конечно, но такое редко бывает. в смысле, совсем ничего.
17.11.2008
Это точно. Бюджетный вариант - супчики на воде да кашки - очень полезен для желудка, печени и поджелудочной.
18.11.2008
будем во всем искать позитивные стороны:)
18.11.2008
18.11.2008
Мне тоже не нравится эта тенденция.  Все нужно делать вовремя.
17.11.2008
Все, не только рожать, но и жениться, и разводиться.  У скольких девушек тут проблемы из-за того, что вовремя не уведомили государство о перемене своего семейного статуса?
17.11.2008
какого рода проблемы?
17.11.2008
Наиболее часто встречающаяся - как записать папой фактического папу, а не мужа, с которым не успела развестись. Реже имущественные, жилищные.
17.11.2008
я вообще не любитель свадеб, только если регистрация приносит определенные льготы, как в нашем случае. с разводом ведь тоже куча проблем потом. чего, конечно, никому не желаю.
17.11.2008
В нашем государстве чересполосица была с женитьбами-разводами. Был период, когда достаточно было объявить себя мужем и женой и обойтись без ЗАГСа. Потом был период, когда развестись было очень сложно, а установить отцовство невозможно.А потом начали случаться всякие годовщины Победы, вдовам ветеранов начали выплачивать кое-какие денюжки, и тут возникли у некоторых сложности.Вот реальный случай : двое поженились официально на заре 1930-х годов, зарегистрировались, свадьбу отгуляли, через две недели разбежались по разным деревням и больше не встречались. Она сошглась с другим, родила детей до войны, он записал на себя, тогда еще можно было, с войны не вернулся. Когда пошла денюжка, она пошла за ней, а ей говорят - А Вы ему кто? Она пошла в суд устанавливать факт состояния в браке. В суде выяснилось, что брак с тем первым не расторгнут, то есть она может получить денюжку, как жена первого. А вот та, что с первым прожила остальную жизнь вообще не при делах. Там не только денюжка была, а еще какие-то бытовые льготы, для них существенные. А чего не развелись? - Да не подумали как-то.
17.11.2008
советские коллизии.
17.11.2008
Ну, да.
17.11.2008
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто-то спрашивал про складные санки Про восемь ступенек.