Войти
Мама девочки (9 дней), планирую беременность Лондон

Я немного пропала

63
Мама девочки (11 лет) Москва
Моя дочка воспринимает грудь именно как еду. Как говорит моя мама, она ест, чтобы были силы и энергия на познание мира, ведь он такой интересный. Если честно, я не знаю, что такое кормление по требованию. Не потому что я злая мать, не дающая ребёнку поесть, если он этого хочет, а потому что у меня ребёнок особо может и не просить грудь, например, заигравшись... возможно, в этом виновато кормление по часам в малом возрасте, так как нам приходилось пить лекарство перед каждым кормлением. Сейчас она может много состать только ночью. Конечно, я её не ограничиваю. И купание у нас строго по режиму. Вечером перед сном. Искупались, есть и спать. Мне кажется это даёт ребёнку понять, что наступает ночь))) удачи Вам! Сейчас столько всего нового будете вместе с Эммой узнавать.
0
16.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Плюсуюсь. Мы тоже кормимся по времени. Изначально это пошло от больницы, где кормление было четко раз в 3 часа, потом попав домой Егор спал, и я его будила и кормила опять таки по часам. А потом мы привыкли. Оба. Конечно бывают сдвиги в полчаса -час , но это редкость. А так у нас бабушка говорит, что по сыну можно часы сверять. Детки разные, мамы тоже, нужно смотреть что будет хорошо вам обоим. Кстати соску Егор категорически не взял.... но и в плане успокоения у нас грудь я бы сказала не прокатывает, если он плачет, то ему грудь и не впихнешь. Успокаиваем сменой обстановки - сходить водичку в ванной послушать, на кухню к холодильнику с магнитиками.
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
У нас тоже Аришка без соски живёт, но скорее из-за моего страха, что она выберет соску, а не грудь (а мы и так мелкие). Но её отсутствие соски как-то и не беспокоит. Мы кстати тоже с рождения любим на магниты глазеть, а сейчас уже и сдирать их с холодильника)))
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
вот прямо с первых дней по часам? ? а если плачет? у меня пока 1 решение-грудь, тк ни ручки ни усипуси не помогают
0
16.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Дело в том , что у меня сын лежал в реанимации из-за недоношенности и желтушки и его кормили из зонда. И вообще он первый месяц "досыпал", то что в маме не досидел.
0
16.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Павлодар
Кстати да! Водичка из крана это мега успакоительное! Мою вырубант на 3-4 минуте )))
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
И мы кормились всегда по времени и никогда не жалею об этом у нас нет проблем ни со сном ни с едой.
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
вот прямо с первых дней? а если плачет? у меня пока 1 решение-грудь, тк ни ручки ни усипуси не помогают
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Нет,первые дни я была не в адеквате)))) к двум месяцам у нас был четкий режим снов и кормлений. Я кормила с роддома каждые два часа,ну или чуть больше интервал когда дочка спала. Плачют все. Особенно первые три месяца,поэтому говорят что потом легче. Тяжело психологически. Но помни что твоя цель не только успокоить дочку на данный момент но и научить в будущем не зависить от груди. Детки быстро учатся. Когда есть постоянный редим ребенок спокойнее намного. Он знает когда ночь,когда день. Знает что его покормят,животик работает хорошо когда питание регулярно в одно и то же время. Для этого тебе нужно относится само к груди что это только еда. Для утишения есть и ты и папа. Бери на руки,попробуй слинг. Обнимай,целуй,пой тихонько в ушко,гладь.. Есть тысячи способов утешить малыша без груди. Когда в очередной раз она будет плакать и ты потянешся доставать грудь задумайся а как справляются мамы у которых нет молока? Ведь они не меньше любят своих деток,и так же детки к ним привязаны и успокаиваются без груди. Давать грудь по любому писку это очень легкий путь в начале,но безумно сложный потом,когда малыш подрастает и не может самостоятельно засыпать,плохо ест прикорм и не может успокоется не пососав. Режим-сложный путь для мамы но для малыша легче ьудет. И потом ты об этом не пожалеешь,со временем станет все проще. Тяжело только в начале. Помимо психологического аспекта есть еще просто плюс от режима,у ребенка вырабатываются пищеварительные фрагменты в определенное время,он спокоен,знает что не нужно просить,мама покормит и так. Он меньше мучается животиком так как нет переедания и не тяжело переваривать. Ты только подбери режим максимально отвечающей вашим потребностям. У нас это были каждые два часа. Но не буди малышку если спит,жди когда проснется. Это может быть и три и четыре и даже пять часов сна. Вот прям сразу ненадо режим. Понаблюдай пару недель. Позаписывай когда она сама выбирает спать и есть,в какое время,сколько по продолжительности. И потом просто подравняй интервалы равномерными сделай. К полутора месяцам вполне реально выработать четкий режим снов и еды. Уси пуси не всегда помогают до трех месяцев,но чем чаще ты будешь это делать тем быстрее помогут.
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
очень согласна с тобой! особенно на счет выработки ферментов - это единсивенное о чем я не полумаоа, в остальном полностью согласна. я вот просто не знаю когда начинать вырабатывать этот режим. у нас счас каждый день по-разному. я психолошически нормально настроена и все ок, прото хочется не потом исправлять а сразу делать правильно что ли.. хотя как правильно будет именно нам тоже ведь непонятно. а где бы мне узнать про те 1000 средств успокоения без груди? хихи
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Начни с кормлений. Вот сейчас ты как кормишь?
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
сейчас как минимум через 2 часа, елси она хныкает раньше сдаю мужу. то есть минимум 2 часа, но елси спит больше НЕ бужу. мне кажется что если ребенок голодный он и соседей разбудит. ночью мы и по 3-4 часа спим. очень задумалась про кормление по часам.
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ну вот попробуй ровно каждые два часа кормить,не будить если спит дольше. Если плачет но ты кормила час назад или полтора,то носи на ручках,поцелуй,погладь,потерпи максимально до заветного времени. Кстати,если говорить о режиме для мамы,если кормишь в одно и то же время молока вырабатывается нужное количество к определенному времени. Что такое лактостаз на режиме мало вероятно что узнаешь,а вот с неравномерным кормлением-запросто. Самое важное,это твое психологическое состояние первые 2-3 месяца. Есть малыши которые редко плачут. Но в основном они плачут. И много. И не потому что ты плохая мама,и не потому что ты не правильно чтото делаешь. Тебе прийдется с этим смириться,они плачут потому что им некомфортно,это время перестройки,у мамы в животике было хорошо,тепло,уютно,и сытно. Сейчас даже чтобы еду получить надо позвать маму. Кругом стресс. Свет,звуки,запахи-миллион стрессов каждый день. Время адоптации. Оно у всех проходит. Режимом ты поможешь сократить это время. Помни об этом и не ищи причин своей несостоятельности в плаче. Вины нет,и надо утешать,надо показывать малышке что ты всегла рядлм,она должна чувствовать постоянство тебя рядом и папы,она должна быть уверена что никто ее не оставляет одну. Она должна быть уверена в своей еде,чувствовать что все размеренно,спокойно,и рутинно. Малыши страшные консерваторы. Чем старше,тем меньше режима. Чем младше тем легче им,когда они знают что произойдет за чем. Помнишь,я говорила о кормлении дома в одном и том же месте. Так и со сном. Установи стабильность. И тебе ориентироваться станет легче в рутине.
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
спасибо большое. у нас просто каждый день все по новому и по=разному. сегоня вот не спим вообще, весь день ревем.
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Не все сразу. Все устаканится,просто потихоньку помаленьку войдешь в ритм. Отдыхай когда есть возможность,не торопись. Поставь себе цель к двум месяцам выработать ваш собственный режим. Вам еще нужно хорошенько познакомиться друг с другом. Они плачут не от того что все так ужасно,просто по другому не умеют выражать эмоции,потом появится и улыбка и смех.
0
16.08.2015
Мама троих (26 лет, 13 лет, 10 лет) Белфаст
Все очень правильно написано!
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я просто никогда не слышала о серьезных проблемах в снах и питании у мам с режимами. Зато прорва тех кто их имеет кормя по требованию. А касательно детей и их здоровья все в порядке и у тех и у тех. Так зачем же устраивать себе в будущем сложности?)
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Приятно читать хорошие новости! :) Грудь перестанет быть успокоительным только тогда, когда она сама это решит. Белла где-то в 4-5 мес. перестала зависать на ней, а некоторых детей и после года не оторвать )) Ты хочешь кормить грудью по часам? Почему? Режим скоро сам нарисуется и будет много раз меняться, т.к. время бодрствования будет увеличиваться, а скакать может от любой неприятности, типа резкой смены погоды, коликов, зубов и т.д.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
я не знаю хочу по часам или нет. я не хочу чтобы она сосала грудь как соску. а как понять пока не знаю.... я опять заморачивабсь нам-то всего 9 дней, но хочется не доходить до крайностей и не испралвять потом а именно избежать что ли...
0
15.08.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Для этого я дала Белле соску в 2-3 недели :) Предлагала разные, взяла не сразу, на пятый день вроде. Так и повелось: кормёжка, и когда видела, что она уже просто чмокала грудь, наевшись, я давала соску.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
СОСКА!!!! вот для чего они оказывается существуют!!!!
0
15.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
я так и не познакомила детей с ней:)
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
я вот не могу понять кто-то говорит плохо а комуто какбы все равно...я не могу понять вообще какие плюсы и какие минусы...
0
15.08.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Объясняю :))) Есть дети с бешеным сосательным рефлексом. Если мама зафанатела ГВ, она начинает выполнять только одну функцию - "кормящая мать". Дом не убран, еда не приготовлена - она кормит. Замотанный муж помогает после работы, отношения, как правило, портятся. Можно дать соску и перестать самой быть соской. Есть дети, у которых нет такой сильной потребности в сосании, и грудь у них только для еды, иногда успокоения. Но не висят часами на ней. Тогда легко обойтись без соски. Хотя, в возрасте 4-5 мес. многие спохватываются и пытаются приучить, т.к. ребёнок спит меньше и устраивает ор в общественных местах. Но так поздно приучить уже нереально, поэтому приходится быть изобретательной :))))))
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
интересно а на каком этапе можно понять про то какой ребенок?
0
15.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Свиндон
зайдите в сообщество по гв и задайте там свои вопросы. Первый месяц ребенок висит га груди, это норма..насасывает молочко, это для искусственников пишут про спит в своей кроватке по 3-4 часа в сутки по 20 часов... какая соска? от нее может испортиться захват до недобора веса... Соски и бутылки не рекомендуют давать вообще в первый мес.. Вес проверяли уже? как писает и какает? п.с. о пустышках - http://kellymom.com/ages/newborn/newborn-concerns/pacifier/
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
спасибо, посмотрю ссылки. писаем какаем и вес все в норме. у нас какбы все в норме я просто хочу начать уже сейчас делать что-то чтобы потом не исправлять
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Где-то в месяц можешь делать выводы. Ещё, когда она неспокойная и вроде как сытая, давай ей свой чистый мизинец (ноготь обстриги только). Медсестра посоветовала этот способ. Белла мой сразу засасывала и не отпускала, сразу успокаивалась. Поэтому я решила дать соску. И то, что можно легко успокоить в общественном месте, тоже склонило меня в соске. Не хотела сама стрессовать и чувствовать потоки ненависти окружающих ))) Сама я тоже не люблю, когда чужие дети орут.
0
16.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
мне не хотелось отучать... поэтому и не приучала:)
0
15.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Лена,соску если только у Эммы потребность будет в сосании большая. И советую только на сон давать или не давать вобще.
0
16.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Поздравляю с рождением дочери! Я для себя решила, что грудь - детская (месяцев до 8-10, вот при падениях я бы грудью уже не успокаивала, но у нас и не было их), и они сами лучше знают, для чего она:) Например, когда зубы режутся, грудь - лучшее обезболивающее, висели, но не для еды, конечно же.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
правда? я вот не знаю и это меня гложет пока... нет ну месяц точно ради бога, она же совсем еще ничего не понимает, а вот начиная с месяца-двух хотелось бы навеное как-то ограничиваться... хотя и не пойму плохо что висит на груди и повдияет ли это на что-то или нет?
0
15.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
чем плохо? ребенку хoрошо, маме спокойно... сиди себе читай:)
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
не знаю. вот и спрашиваю.. я ж много чего не знаю еще пока
0
15.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
у каждого свой ответ. единственно верного нет
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
эт понятно, просто узнать бы разные мнения... какая-то я потеряная... просто не знаю пока что и как...
0
15.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
ты пока лучше про первый лактационный криз почитай, чтобы не испугаться. Он в месяц бывает.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
где почитать? какой кризис? тут многие пугали про ГВ а у нас тьфу тьфу вроде все хорошо идет. сосем и присасываемся как надо. едим нормально.... ща посмотрю где-нибудь про этот кризис... а ссылки нету?
0
15.08.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
нет конечно, поиском:)
0
15.08.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Есть тут такое замечательное сообщество - "Грудное вскармливание". Если будут вопросы, то пиши туда. По теме... Грудь - это никогда только еда. Бутылочка со смесью - это еда, только еда. А грудь - это любовь :))) Это связь с мамой! 9 месяцев она была соединена с тобой пуповиной. Ты думаешь так вдруг за 9 дней она станет самостоятельной? Требуя грудь, она просто выражает свое желание быть рядом с мамой! О режиме. Кормление по режиму очень опасно для ГВ. Моя мама так уже за месяц меня на СВ перевела, а в два я уже была на ИВ, благодаря совету педиатра кормить по режиму. И потом ещё скажу (как "сумасшедшая мамашка", которая сразу из роддома таскает детей везде с собой), что создавать ребенку режим - это жутко неудобно для активных родителей! Потому что режимные дети вообще плохо адаптируются к смене обстановки. У меня оба ребенка без режима. Когда хотят спать, то заснут даже стоя :)))) А если, например, ребенок привык в 15 засыпать, а вы с мужем где-нибудь в Икее? Что тут можно сделать? Это сразу крик, слезы, истерики... И постоянно думать о том, что вот в 13 я не могу, потому что он должен кушать, а в 15 я тоже не выйду, что он спит и так далее. Это не жизнь, а тюрьма! Самое лучшее - это делать то, что хочется, при этом ориентироваться на желания ребенка, но не смотреть постоянно на часы :)))
0
17.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
хм.... очень веские доводы, учитывая что у меня шило в одном месте всегда было. спасибо за комментарий.
0
18.08.2015
Мама троих (26 лет, 13 лет, 10 лет) Белфаст
Кстати о ванной... Очень полезно уже сразу вводить вечерний ритуал, это поможет в будущем. Ребенок будет четко знать цепочку купание - еда- сон в темное время то есть ночь. А то у меня подруга в шесть вечера купала, ребенок потом спал и к двум ночи отлично высыпался))))
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Да!! И ритуал должен настраивать на сон,может это музыка или чтение или пение мамы. Все действия должны настраивать малыша на то что скоро спать. Потом это поможет научить засыпать самостоятельно!
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
я-то это вроде все понимаю но не могу понять нам уже начинать или нам все-таки рано? 10 дней же всего.... мне не жалко и не сложно, но и делать лишь бы не хочется
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Начинать))) сначала ты себя приучишь к режиму а следом и она привыкнет.
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Щелково
Лена, как приятно читать ваши посты - быстро родила, быстро оправилась. Прям бальзам на душу, особенно после чтения "страшилок")))) Я конечно не эксперт ( вообще ни разу), но почитав, послушав и увидев опыт подруг, наверное соглашусь с мнением, что соска спасает от весения на груди. Сама купила 3 вида сосок пока, так сказать пробные варианты. Если не подойдут, то может еще какой купим ( их сейчас миллион). Но есть дети, которые просто отказываются от соски и сознательно выбирают сисю. Пример моя подруга, у которой дочь до 3х месяцев спонсировала всех производителей сосок, ибо ее мама их все покупала и покупала, пока не подобрала нужный вариант)) Может это возрастное? Не знаю. Чем дальше в лес, тем больше понимаю, что дети, в большинстве своем, очень индивидуальные, а потому к ним зачастую сложно применить ( безоговорочно) устоявшиеся схемы воспитания. Все познается методом проб. И кстати я плюсуюсь к тем, кто ЗА соски. А так вообще пока тихо стою в сторонке и слушаю бывалых мам)))
0
16.08.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Киров
Ванную можно когда пупок подсохнет. Я кормила не по часам, но старалась выдержать часа 2 между кормлениями. Иногда 3-4получалось. Когда и через час давала. Главное не заморачивайся на этом. Хочет -дай. Грудь переесть невозможно. Ребенок сам знает сколько съесть. Я ЗА соску, она выручает, все таки не постоянно же на сисе висеть. А режим выработается. У нас режим более менее к 3-4мес появился. А до этого захочет есть-едим, захочет спать -спим
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
вот у нас так как у вас было до режима и пока делаю так же. ну кроме соски пока
0
16.08.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Киров
Каждая мама знает как лучше для ее ребенка. Прислушайся к ней, понимай ее и все будет ок
0
16.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Павлодар
Ванную вводи как пупочек посохнет. Утреннее пробуждение и умывание и тп тоже уже можешь. И прогулку. Пока все, до месяца режима не будет. От себя посоветую делать записи когда ели/как долго/ какую грудь/ когда спит и тд и тп. Потом тебе легче будет понять ребрм который поставит ребенок. Моя к 2 месяцам уже установила режим и пока по нему и живем.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
ух ты! а про умывание я не подумала прогулка пока как заснет записываю только когда ест сколько и какую грудь, а спит...-все остальное время и ванная по вечерам как проснется... вчера в 10 было, позавчера в 9...
0
16.08.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Павлодар
Ванную в одно время старайся +-5-10 минут. Буди значит )))
0
16.08.2015
Мама троих (26 лет, 13 лет, 10 лет) Белфаст
Я совершенно четко для себя и в третий раз определяю что грудь это еда. В моем случае месяцев на пять. Старалась выдерживать перерыв часа в два как минимум, с учетом того что сам процесс минут на двадцать (конечно не с самых первых прям дней). Считаю что постоянная кормежка ни к чему, потом переедание газы срыгиванияя и прочее... Вобщем первое время два или два с половиной часа, потом перерыв постепенно увеличивается. Ну и соска!) Я за соски двумя руками) очень выручала. Отучила вообще без проблем.
0
15.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
вот я тоже стараюсь выдерживать как минимум 2 часа... в общем пытаюсь определится
0
16.08.2015
Мама троих (13 лет, 12 лет, 7 лет) Ухта
Елена, с рождением Вас! Многая лета Вашей малышки. Прочитайте про грудь и режимы у Сирсов, все вполне доступно описано.
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
спасибо
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Поздравляю от всей души!!! Рождение ребенка это самое чудесное что может быть в жизни мамы! Здоровья малышке!!
0
16.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
спасибо большое солнце! рада тебя видеть
0
16.08.2015
Мама четырех (от 4 года до 12 лет) Новосибирск
а я наоборот мечтала чтоб сын повисел на груди но не тут то было !!! грудь для него была еда и только еда он за пару минут высасывал все как насос и выплёвывал её !!! я только улягусь думаю сейчас почитаю а он уже раз и наелся!!!
0
16.08.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
сейчас корми и спи побольше. Все наладится. А вот утешать уже можешь начинать гладить,обнять,на руках держать. Вобще многие говорят режим потом... Ну для кого то может так лучше. Мне было проще сразу режим ввести о чем совсем не жалею. Ты я думаю в курсе по моим постам как у нас все было))
0
16.08.2015
Мама двоих (21 год, 11 лет) Берлин
Пеовый месяц для становления лактации давайте дочке грудь всегда без всяких графиков) маленькая она еще. Режимы это после 3месяцев, иногда позже.
0
16.08.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Поздравляю с рождением дочки! ))
0
21.08.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Лондон
спасибо большое
0
23.08.2015
Отчет про первый месяц

Похожие записи