Максиму 2 и 4.
Про Максима, бунтаря и разрушителяДоделываем документы для садика. Со следующей недели уже планирую водить его в ГКП. А может через 2. Все жду, когда лужи подсохнут, а погода пока не радует. Ладно хоть снег почти весь сошел.
Показали неврологу результаты ЭЭГ. Говорит, что все хорошо. Препараты больше никакие не назначала. Опять ждем прогресса и развиваем мелкую моторику.
Еще порекомендовала включать аудиосказки, чтобы речь всегда присутствовала фоном. Хз что за рекомендация, я так то и сама ему фоном постоянно болтаю, стишки рассказываю, или просто как чукча, что вижу про то и пою, но результата пока нет...Хотя все таки речь потихоньку развивается. Новые слова появляются практически каждый день. Но это или очень простые слова ( тут, там, вот, еще), или вычлененный слог из длинного слова, например Ке - ракета, Оки - мультики. Ки это вообще очень много что :) И птичКи и очКи и Кисточка.
Заметила, что знает стишки, хоть и не повторяет их. Взяли в библиотеке книжку Маршака " Детки в клетке", а там еще стихотворение "Где обедал воробей" бонусом, но картинки так себе.( У нас есть своя очень удачная книжка про воробья.) Дак он только услышит этот стих, так сразу библиотечную книжку закрывает, убирает из моих рук и несет нашу домашнюю, чтоб ее читала.
Рассказываю ему про Таню, которая громко плачет, а он подносит палец ко рту и говорит: "Тсс" ( Тише, Танечка, не плачь). Жалеет Таню. Переживает.
Вообще стал очень чувствительный, эмоциональный. На площадке сидел в машинке вместе с другим мальчиком. Тот мальчик расшиб губу до крови, так Максим чуть сам не расплакался. Показывал на мальчика, говорил "бо-бо", очень волновался, что он плачет. Жалеет Машу в мультике про Машу и Медведя, в той серии где у нее болит зуб. Сочувтвует Бартовскому мишке , которому оторвали лапу. Сегодня на улице увидел машину с разбитой фарой. Я говорю, что мол машинка ударилась и теперь болеет. Он давай ее жалеть, даже поцеловать пытался. Прохожие вокруг улыбались. Смешной такой:)


