Ремонт дивана по гарантии длится пять месяцев!Как быть?
Хочу спросить вашего совета. Года назад купили мы диван фирмы Добрый стиль. Спустя месяцев шесть, в одном месте на атаманке стало рваться по шву. Пришел сотрудник салона, признали фабричный брак. Обещали прислать новую атаманку в течении двух месяцев. Сейчас прошло уже ПЯТЬ месяцев, а воз и ныне там. На фабрике отвечают, что нет ткани такой, какая нам нужна. Потом ткань пришла, но другого оттенка, с нашим образцом не сходится. Сейчас опять ждем ткань! Девушка, что работала в салоне и занималась нашим вопросом, уволилась. Директор сам взялся за нашу заявку. Сказал, что если в ближайшие дни не будет решение найдено, будут разбираться с фабрикой с помощью юриста мебельного салона. Короче, я схожу с ума, а дыра на диване все больше и больше!! Подскажите, как поступить в такой ситуации?? В суд подавать на мебельный салон? Возвращать диван, или все еще может решиться? Мне кажется, что за такой срок о нас уже все забыли на этой фабрике, и нафиг мы сдались.