Почему бельё - лучший товар?
Почему бельё - лучший товар? 
Нижнее белье - товар для маркетинга необычный.
1. Белье –
иррациональный продукт. Большинство продукции в сетевых компаниях –
товары, стоимость которых нужно обосновать клиенту рационально. И если
мы говорим с женщиной об экономии за счет концентрации порошка, а у нее
стоит выбор купить этот порошок или колбасу, она купит колбасу.
Но
когда она видит каталог Флоранж, она просто забывает про колбасу;).
Потому что это продукт, который «цепляет» за эмоции. И как цепляет! Ведь
ночью ей не будет сниться этот порошок, а вот тот комплект...
2.
Четкая ниша на рынке белья. Белье Флоранж уверенно занимает ранее еще
никем не занятую нишу: между недорогим и обычным бельем (по цене 1500
руб. за комплект), и элитным дорогим бельем (по цене 5-6 тыс.руб. за
комплект) – являясь элитным, но недорогим. Доступная цена для достойного
белья.
3. Четкая ниша на сетевом рынке. Сейчас все больше и
больше людей присматриваются к возможностям сетевого бизнеса. И изучают,
что за компании, что за продукты, что за деньги на этом рынке. И видят –
БАДы, косметика, косметика, БАДы, моющие средства, прокладки… И тут –
белье (и все связанные с этим перспективы)! Флоранж привлекает к себе
внимание на сетевом рынке буквально как фиолетовая корова среди простых
буренок;)
4. Ценовая наполненность. С одной стороны, доступная
цена для белья, которую не надо никому обосновывать и доказывать. С
другой – сразу же 2 000 рублей оборота с одного комплекта.
И
клиенты заказывают не по одному комплекту. Просто потому, что у клиента
не вызывает сопротивления отдать эти 2 000 за комплект белья, он и в
магазине столько же стоит, а тут тебя еще консультант - профессиональный
и грамотный личный стилист по белью. А это дает хороший оборот – и Вам,
как организатору этого оборота – хорошие деньги.
5. Простота и
прибыльность продаж. Не нужно быть профессором, чтобы показать каталог
Флоранж. Не нужно изучать тонны литературы или мастер-классов, чтобы
научиться подбирать женщине нужный размер и фасон нижнего белья. А
ценовая наполненность (п.4) дает остальное. Поэтому очень многие люди
приходят сюда за дополнительным доходом.
Простой пример. Если Вы
консультант по косметике и за полчаса подобрали клиенту помаду
стоимостью 200 рублей, то Вы заработали 30% - 60 рублей. Хватит, чтобы
окупить поездку к клиенту:). Консультант Флоранж за те же полчаса
помогает клиентке подобрать комплект белья, который стоит 2000 рублей. И
зарабатывает 20-30%, 400 – 600 рублей, то есть в 8-10 раз больше за те
же полчаса.
Повторюсь, что все это дает хороший оборот – и Вам, как организатору этого оборота – хорошие деньги.
Вот
почему белье – уникальный и очень удачный товар для маркетинга. А в
совокупности с удачным временем для мощного старта дает колоссальные
перспективы для быстрого развития большого и прибыльного бизнеса.
Помните - пока одни сомневаются, другие в это время достигают поставленных целей;).
Присоединяйтесь!