ХЕЛП!!! Украина, нужна помощь юриста!!! Или знающих людей!
Брат взял в кредит холодильник. Заплатил 5 тыс.
Холодильнику нету ещё и недели.(16 сентября только взяли).
В холодильнике оказалась поломка - отстает резинка и в холодильник заходит воздух. Холодильник с витрины, поломка по вине магазина.
Когда брат позвонил и потребовал или замену или возврат денег (кредит брали в банке) - ему отказали.
ПОМОГИТЕ, подскажите чем можно пригрозить магазину, какими законами что бы наказать тех магазинных хамов и помочь брату!
Уточняю.
Кредит брали в банке, а в магазин уже прийшли и просто купили холодильник. Это магазин отказываются делать замену, хотя ещё и 2 недель от времени покупки не прошло...
Обидно что кредит брали как раз на технику а ею нельзя пользоваться из за дефекта..
Виктория
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
21.09.2012
Ответить
prostomama
Холодильник относится к разряду сложно-технических товаров (Постановление от 10.11.2011 N 924 ). Магазин обязан соблюдать ряд определенных правил при продаже такого товара ( напирайте на то, что они вам не сообщили про поломку товара при продаже). Составляйте претензию и отправляйтесь с ней в магазин , вот http://forum.ozpp.ru/showthread.php?s=f6a645a189f3cda0b1a953e070985b3d&t=119940 , в интернете много ресурсов, которые помогут в составлении. Претензия обязательна. и в двух экземплярах
21.09.2012
Ответить
Лина
Значит, так. Запоминайте: если вы купили вещь, и она оказалась не то, чтобы некачественной или неисправной, а просто вам разонравилась, вы передумали насчет ее и т.п. - вы можете ее вернуть без объяснения причин. В течении 2-х недель при условии сохранения того вида. в котором получали, и товарной накладной или фискального чека. Они это прекрасно знают. Срочно ищите телефон защиты прав потребителей, в интернете есть и вашего города, и Киева, на крайний случай. Идите в магазин с этим номером, при них начинайте его набирать, требуйте встречу с менеджером управляющим, как можно громче (не орать, но громко) возмущайтесь, но без использования идиоматических выражений. Так, чтобы люди в зале торговом вас слышали. Обращение в комитет по защите прав потребителей грозит им бааальшими проблемами.
21.09.2012
Ответить
Юлия
Спасибо большое за совет!
Сейчас буду звонить и давать советы как разрулить эту ситуйовину... Ещё раз спасибо!
21.09.2012
Ответить
Сошла с ума
вроде есть еще уточнение, если не ошибаюсь, что сложно-технические изделия обмену или возврату не подлежат. точнее только по причине поломки.
мобильники точно, не знаю, насчет холодильника.
Но тут явно некачественный товар, хотя бы в ремонт должны забрать. Хотя ноут я вернула таки, хотя тоже пытались в сервисный центр, давила тем, что с момента покупки ен прошло и 2- недель, а это тестовый период. от ремонта отказалась, леньги вернули.
21.09.2012
Ответить
★★★ksanna★★★
в Эльжлрадо именно таким и практикуют, обращайтесь в общество защиты прав потребителя и требуйте от магазина официального отказа в обмене товара с указанием причин! удачи вашему брату!
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
Вообще конечно странно, что они так поступают...Ну попробуйте как я написала составить перетензию грамотно, посмотрите может в инете есть подобные случаи и конечно просите с них в письменном виде отказ и причины.И не бойтесь обращаться "куда следует"
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
пишите перетензию в двух экземплярах.Один в магазине останется, второй Вам на руки.Пусть все подпишут кто принял, когда и прочее. Пусть назначают экспертизу, причем холодильник магазин обязан забрать и отвезти на экспертизу сам!так как в законе прописано,что тяжелые товары Вы не обязаны тащить в магаз сами. Пусть в письменном виде пишут Вам отказ в том,что не хотят ничего менять и возвращать деньги и причину указывают.А Вы с этим документом уже можете обратиться в общество по защите прав потребителя.
21.09.2012
Ответить
Юлия
Большое спасибо за совет!
ещё вопрос - они могут отказаться подписать претензию. что тогда делать? какие-то управы на этот счет есть?
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
Если продавец отказывается принимать перетензию, Вы в праве требовать,чтобы он поставил отметку об отказе в приеме претензии. Другой вариант, к которому Вы можете прибегнуть - направить по почте данную претензию заказным письмом с уведомлением.
21.09.2012
Ответить
Юлия
а какой хоть закон что должны сами (магазин) холодильник забрать на экспертизу? что бы знать что брату говорить...
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
Вот закон.Статья касаемо случая с товаром не надлежащего качества.Пусть внимательно изучит. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
При разговоре делайте упор именно на закон о защите прав потребителя. Изучите все досканально,выпишите подходящие статьи.
21.09.2012
Ответить
Кристина Сергеевна
вот ответ на Ваш вопрос:© КонсультантПлюс, 1992-2012 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
21.09.2012
Ответить
Слобода
вам нужно расторгнуть договор с банком, но это очень долгая канитель. может лучше заменить холодильник на другой? кстати, договор с банком можно расторгнуть при согласии магазина.
21.09.2012
Ответить
Юлия
вы чуть-чуть не поняли. бан не привязан к магазину.
они взяли (со своей девушкой) кредин деньги и уже в магазин прийшли и купили холодильник.
это магазин не хочет замену делать...
21.09.2012
Ответить
Гайде
Роспотребнадзор, не имеют права, обязаны сделать экспертизу, по чьей вине произошла поломка и заменить или вернуть деньги... Ой.. вы из Украины.. Ну у вас же есть типа этой службы? Защита прав потребителей и тд?
21.09.2012
Ответить