Войти
Мама троих (13 лет, 9 лет, 1 год) Большеустьикинское

Мечта!

Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Юль, присоединяюсь к девочке ниже, помещение - вообще дело 10-ое, особенно если ты не в крупном городе. Ну сколько у тебя там будет покупателей на ручную работу, стоит ли ради этого платить аренду. Начни с виртуального магазина, хотя бы на том же ЯМе. Про курсы-МК - тоже правильно. По скрапбукингу сейчас очень многие делают свои онлайн-курсы, ты одновременно обучаешь, например 10 человек, средняя стоимость курса по альбому 1-3 тыс рублей, в зависимости от твоего мастерства. Т.е. ты один раз готовишь материал, а дальше в течении курса только "подсказываешь" и комментируешь работы. За это получаешь 10-30 тыс рублей. А проводить по однажды подготовленному материалу курсы можешь несколько раз. Реальные МК тоже круто. Но тоже по-моему отдельное помещение для этого не нужно - у тебя же свой дом. Наверняка найдется возможность разместить 3-5 человек, чтобы вы одновременно могли "потворчествовать". 
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Ань, я все понимаю) Но вот хочу именно физический магазин-мастерскую, где можно будет и продавать, и мк проводить, и работать. Виртуальные магазины у меня  есть и на ЯМ тоже. Я знаю, что у местного населения не будет большого спроса, придут единицы, но все же.... Сейчас люди начинают ценить ручную работу и все больше хотят дарить что-нибудь необычное. В селе обо мне еще мало кто знает (хоть и написали про меня в газете))), потому что я не особо рекламировала себя здесь, т.к. пока хватает заказов из интернета. Еще с ними не справляюсь)). А некоторые, кто знает обо мне и хотел бы что-нибудь приобрести, не всегда знает, как меня найти... Поэтому иметь свой магазинчик в центре было бы круто)))На счет МК дома я уже думала... Это вполне реально...На счет того, чтобы накопить деньги, как сказала Туся, то в этом я очень сомневаюсь))) С тремя детьми копить просто нереально))) Постоянно что-нибудь надо... Может быть сейчас, когда вышла на работу, что-нибудь получится откладывать... Хотя вряд ли...Меня пугает то, что для своего бизнеса надо уволиться с работы, а это пока что боязно)) Все-таки как ни крути, а сейчас я более менее защищена материально, а потом все будет зависеть только от меня...В общем, пока буду все обдумывать, советоваться с умными людьми и по возможности откладывать капитал))))
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну ты же скрапила на заказ, как ты оцениваешь у тебя получится более-менее приличная сумма, если ты весь раб. день будешь только скрапить? если да,можно думать о мастерской, к тому же вряд ли у вас там совсем безумные арендные ставки
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Все зависит от заказов... Они сейчас есть, сейчас -  нет, вот что пугает...  В январе я заработала в общем 10700, из них почти половина ушла на материал/инструмент. Это при том, что работала несколько часов в день, в основном ночами.  В феврале было меньше... В марте тоже было бы около 10000, если бы закончила альбом (может еще успею), времени совсем не хватает. Арендные ставки разные. Там, где я хочу - высокие))) Но можно выбрать для начала небольшое помещение.
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
несколько часов это сколько? рабочий день грубо говоря с 9 до 18 минус час на обед - 8 часов в день, 40 часов в неделю. За 40 часов сколько можешь заработать? хватит этого на аренду? если нет, надо продумывать как увеличить доход. Попробовать опять же хотя бы МК сначала. З.Ы. Мне кажется ручная работа очень трудоемка, и высокий ценник на нее можно назначать только если ты ооочень мегакрут и полстраны мечтает поиметь в своей коллекции работу от тебя:)) вот тогда есть смысл:))
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Ну может часа 3, в выходные чуть больше. Думаю, если не будет заказов, можно проводить МК, продавать вырубку хотя бы, делать что-то про запас, т.е. для магазина...На счет цен согласна, но у меня они уже более менее определились)) Цены не заоблачные, но и не низкие (сравнивала с ценами на ЯМ) Я считаю, раз берут, значит нормально))). Меня вот еще волнует вопрос налогов. Ты случаем не знаешь, сколько налогов платят ИП? Или там как-то от суммы выручки зависит? Блин, почему я не бухгалтер(((( big_smiles_162.gif
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
если не бухгалтер проще всего брать УСН 6%, т.е. платишь 6% со всех поступлений (грубо говоря продала альбом за  5 тыщ - заплатила с 5 тыщ -  6%), а то что там на материалы потратила 2 тыщи никого не волнует. Платить с доходы-расходы очень гемморно, т.к. все твои расходы должны быть официальными и соотвествовать виду деятельности.Помимо этого платишь еще взносы в обязательные взносы в пфр и фмс (в этом квартале заплатила чуть больше 5 тыс) + 1% от суммы дохода больше 300 000 руб (но это в конце года)Ну ты если надумаешь - спрашивай, я недавно ИП регила, подскажу пока помню
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Ань, так ты теперь ИП?!!! У меня куча вопросов, я тебя сейчас завалю))А взносы в ПФр И ФМС обязательно платить? Я думала это по желанию...Платить раз в квартал или каждый мес? или кто как хочет...Т.е., если у меня доход за год будет больше 300 000 я буду платить еще 1% с него, да?А как можно проверить все мои поступления?)) Сейчас все ИП скрывают свои реальные доходы. Неужто я не смогу?))
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да, в том году еще зарегила, но не для скрапа конечно, там я почти ничего не зарабатываю:) взносы обязательно. даже если вообще доходов нет, в том году они были больше:) платить можно раз в год или поквартально, если ведешь деятельность поквартально выгоднее, т.к. на них можно уменьшить налог - я плачу поквартально. Поступления естественно только те, что идут на твой оф. р/c, ес-но если не декларируешь - то и не платишь:) ну проверка всегда может быть, только кому мы нужны мелкие ип-ники:)
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
блин, я думала ты скрап-бизнес открыла))Сложно мне пока дается вся эта бухгалтерия), надо изучать и изучать...Я вот думаю - тетки на рынке шмотками торгуют. Они ж тоже как ИП, тоже налоги платят. Раз они могут это, почему я не смогу?))Вот я примерно прикидываю. Заработаю я 20000, ну если помечтать 25000 в месяц. Из них допустим 5000 на материал/инструмент, 5000 аренда помещения, 1200-1500 налог. Итого 20000-5000-5000-1200=8800))) Это моя зарплата)) К слову, сейчас у меня оклад 6000 (только громко не смейся))))и никакого геморроя. Как думаешь, стоит оно того, нет?А знаешь, я вот подумала, поработаю-ка я год, до следующего очередного отпуска. А потом месяц в отпуске буду скрапить до посинения целыми днями и посмотрю, сколько заработаю))) Дитё в садик, а сама за работу, никто не мешает... А там и буду делать выводы))Слушай, спасибо тебе за то, что просвещаешь меня) Я прям вообще загорелась)
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Юль, я конечно не знаю, как у вас там с доходами в семье, но за 6000 тыс в месяц я бы точно не стала на дядю горбатиться, такую сумму действительно можно скрапом заработать, всяко свое надо открывать, че год тянуть. Только не знаю из каких средств ты аренду собираешься финансировать. Я бы все равно без аренды открывала бы на твоем месте для начала. И если честно не знаю нафига тебе ИП, работай пока так, будут приличные доходы, переедешь в мастерскую - заофициалишь,  это дело:)
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Да, Ань, ты права. Думаешь мне охота за такую з\пл работать(( Но я ж говорю - какая-никакая, а стабильность - пенсионный, больничный и т.д.... Сейчас у нас новый редактор, вернее  редакторша, посмотрим, как она будет платить...Ладно, война план покажет)) На самом деле, сначала можно и дома работать.  Буду думать, взвешивать и решать)Спасибо тебе за консультации)
0
20.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
тоже вариант, если сил будет хватать, мне бы после раб. дня не до скрапа бы уже было, а еще ж надо семье внимание уделить)  ну ты главное начни, не так все страшно, как кажется)
0
21.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
super_smilies082.gif
0
21.03.2014
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Санкт-Петербург
Все проще можешь делать в начале) помещение не нужно .компьютер и камера. И можешь снимать свои мастер классы и продавать виртуально как раз накопишь деньги на помещение и на материалы. Все в твоих руках!!!я пошла другим путем пока я работаю на себя зарабатываю шитьем .интерьерные игрушки и длядеток  ))) мыслей много )))  
0
19.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Тусь, спасибо тебе большое! А где продают МК?!! Я о таком даже не слышала, хотя МК же уже делала!!! И не раз!
0
19.03.2014
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Санкт-Петербург
http://rigierukodelki.blogspot.ru/ вот тут девочка продает свои мк). посмотри как у нее.
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Спасибо, Тусь! Я посмотрела! Надо будет тоже подумать над этим!)
0
20.03.2014
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Санкт-Петербург
Подумай ))) заводи блог рекламируй себя  чем больше людей про тебя знают тем лучше. Зайди еще на ярмарку мастеров там много инфы, почитай.
0
21.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
ага) Блог у меня уже давно есть) Да и заказов пока хватает. Я ж на работу вышла, эти-то не успеваю делать)) В общем, меня никто не торопит, война план покажет)))
0
21.03.2014
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Санкт-Петербург
super_smilies001.gifгде адрес блога?
0
21.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
0
21.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
я так ждала твой комментарий, знала, что ты что-нибудь напишешь))
0
19.03.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
ой,Юля! как я тебя понимаю!!! вот у меня такая же мечта!
0
19.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
Будем вместе двигаться к исполнению наших мечт)))
0
19.03.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
да-да! как две старые добрые улитки! big_smiles_162.gif
0
19.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
big_smiles_162.gif аха-ха))) точно! блин, как точно ты сказала))) если ток с неба не свалится миллион рублей)) ну или хотя бы 500 000))
0
19.03.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
ну знаешь...короче давай будем визуализировать! мне ж удалось выйти замуж,благодаря этому методу big_smiles_162.gif! будем представлять,что у нас есть свой бизнес и он приносит огроооомный доход и удовольствие от траты этого дохода
0
19.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
big_smiles_162.gifдавай, я его каждую ночь теперь визуализирую))
0
19.03.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
ну все начинаем!!!! не забудь по срокам тоже визуализировать!
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
ага))
0
20.03.2014
Мама девочки (15 лет) Уфа
мечта очень классная, в глубине души я тоже мечта. работать на себя))
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет) Большеустьикинское
да, это классно)
0
20.03.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Уфа
в любом деле главное - доход! может еще курсы при мастерской открыть! у тебя получится - ты же умница!
0
24.03.2014
Заботливая моя))) Альбом для девочки "София"

Похожие записи