Войти
жду девочку, 26 неделя Москва

Предлагают сделать вакцинацию от свинного гриппа беременным

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вообщем скажу как говорят во всем мире-беременным ВСЕМ рекомендуют делать вакцинацию от гриппа...свиного...птичьего..обычного-не важно! Прививки делать не поздно-самое оно это сентябрь-март! Вот! И детям это никак не вредит..вообще! И только у нас говорят что лучше в маске походить..смешно!
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Странно все это... Вакцинация - по-любому заражение вирусом, пусть и в легкой форме. При Б. иммунитет и так ослаблен (а детей с соплями, например или аллергией не прививают!). То есть болеть, даже легко - ну не полезно никак.
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вакцинацияили прививка всё же лучше любого гриппа. который может привести к таким осложнениям что не дай бог никому)  
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это понятно, но сопоставим ли риск? Какова вероятность заболеть беременной, которая сидит дома и гуляет в парке? А так - получите вирус с гарантией. Я вообще за прививки, за всю жизнь не убережешься, но Б. - только 9 мес. Может, просто стоит побольше поберечься в этот период, бросить работу, например?
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Надеюсь, это квалифицированный врач. Но принимая решение, я бы еще проконсультировалась у иммунолога.
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
еще какой врач!!!!!!!!!!!!! .   http://medicinamoskva.ru/view_gyn.php?gyn=16 .я ток её рекомендациями и живу..и слава богу что она развеяла многие мои представления..а нашим врачам я не доверю совсем! У них и тонус вечный....и уреаплазму лечить надо...и магний от тонуса...Навязанные диагнозы... Очень тяжело принять этот факт...что плохо тут с медициной...  
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Гы... так эта врач вроде как тоже наша... русская, даже московская) А если серьезно - правда, свиной грипп - новая зараза и вакцина новая. Страшно на себе испытывать. ИМХО, конечно. Вам, наверное. не страшно.
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
согласна0 Я бы сделала обычную прививку от гриппа) а врач да..наша русская..но слава богу благоразумная))) Кстати у меня в ЖК врач слава богу тоже хорошая...
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Это хорошо когда врач нармальныйimage
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ой не говори...я тут как начитаюсь..мне даже страшно становится) Врач пощупает матку и говорит угроза выкидыша у вас! Потому что матка напряглась... Пф...так а че бы ей порой не напрягаться? Это же мыщца....
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Не мне врач другую историю рассказала, пришла к ней девченка, и опесала все симнотомы беременности, та ей сказала что у нее по идеи срок не большой недель пять, и узи пока рано делать, но она все равно пошла делать узи, и там показало что место есть а плода нет, ну вроде замершей беременности, сделали ей чистку, и оказалось что врач узисст просто перепутал что то или не угледел, вобщем все у нее оказывается было в порядке, но ребеночка то теперь не вернешь(( Вот такие врачи бывают
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
кошмарус) но знаешь...я бы пошла еще на одно узи..потому как тот придурок мог просто еще не увидеть плод-если срок маленький...да и замершую беремнность так не ставят..там сморят по росту ктр-если растет то всё ок..нет-тогда берменность замершая (это на ранних сроках када еще сердце не слышно), Боже..я писала..а руки тряслись просто...это же какой ужас...
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Я согласно с тобой, что ужас, я вот тоже в начеле беременности плохо себя чувствовала пошла в платную клинеку делать узи, срок тоже был не большой, и мне сказали что плодное яйцо есть а его нет, я так перепугалас, спросила как это так, а узистка мне говорит, да ни чего страшного такое часто бывает, у каждой второй сделают чистку да и все, я вышла от туда как овощь, хорошо хоть муж со мной был, успокоил меня
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да чтож такое-то твориться? ну просто же не виждно может быть еще беременности? почему мы знаем больше врачей7 Вот как так? Я ходила когда на 4й неделе...она беременность не увидела-но сразу сказала-через неделю приходи-скорее всего еще не видно...малый срок! А тут..ничего страшного...внематочная...ппц! Да как же ничего страшного?image
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Да вот так вот
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я очень боюсь за тех девочек из примера твоего...ведь действительно всё зависит от врача который попадется...ты же когда туда идешь при первой например беременности совсем не в курсе что и как...
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Конечно не в курсе поэтому и делаю, очень много ошибок
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я уже слава богу более менее)
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Молодец так держатьimage
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну вот... значит, их уже двое) так что все не так ужасно с нашей медициной. Надежда есть))))
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не говори) Надежда есть) Просто мне правда иногда страшно тут читать что врачи выписывают бедным девочкам беременным....
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
И малышам потом тоже(((. Но надо искать плюсы. Зато это стимулирует интеллект у мамочек. Не знаю другой страны, где в аптеке просят почитать аннотацию и прежде чем применить, первым делом лезут в интернет. Наверное, это тоже правильно - самим нести ответственность за свою жизнь. ЗЫ: врачей-коновалов все это не оправдывает
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да..я с тобой согласна) И педиатры у нас такие...страшно даже...я вот думаю что может платный покупать мелкой полис) А то что стимулирует..согласна опять же...но блин не всех увы...кто-то дает или пьет что сказали даже не посмотрев и не проверив...
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Про платный полис (извини, если влезаю) - уже столько отзывов нехороших. Самое простое - пока ребенок здоров - все ОК, его наблюдают. Как только, не дай Бог, что - умывают руки. Нужно искать конкретных врачей (педиатра, невролога, и т.д.) с хорошими отзывами, проверенных и им уже платить.
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
и хорошо что влезаешь)))) Влезай пожалуйста..зачем мне деньги платить если отзывов много плохих? Кстати подруга говорила что водила мелкую на прививку-и вакцины не оказалось-как раз по платному полюсу в их больнице!!!!!! Делала в обычной...Ох...остается надеться на себя и на лучшее!
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
image
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Хоть одно мнение разумное!!!! См. выше ))))
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Была сегодня у врача, ана тоже самое сказала, что не в койм случае делать нельзя!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Тебе даже простудой обыной болеть нельзя - опасно, а что можно говорить о занесении вируса в кровь свинного гриппа, от которого уже 100 человек здоровых людей умерло, для ребенка даже столь разбавленного вируса может быть вполне достаточно!!! Даже не думай, лучше сиди дома и береги себя )))
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибоimage
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Кстате маско же говорят действует только два часа вроде
0
09.11.2009
Мама троих (40 лет, 37 лет, 16 лет) Москва
совершенно верно! она забивается и надо менять
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
А некоторые этого не знают, и ходят в ней весь день, токда как говорится нафик ее одевать
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Нельзя не в коем случае делать вакцинацию!!!! Беременным и детям!!! Что такое вакцина? Это такой же вирус, только в несколько раз слабее, и делается он для того что б в организме вырабатывались антитела, т.к. вирус слабый, то это происходит быстро и незаметно для вас!!! Беременным нельзя вносить в организм никакие вирусы!!! Ау, кто-нибудь тут биологию вообще проходил???! Вы что?! Именно поэтому везде трубят беременным и маленьким детям не тусить на улице, потому что им нельзчя (категорически) делать прививки!!!!!
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я уже написалачто Во всем мире беременность - это дополнительное показание для прививки от гриппа, подтвердила это ссылкой что не сама придумала ..что от меня вы лично еще хотите? я ж с иглой не бегаю за вами...
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Я лично от Вас ничего не хочу, просто написала, что в комментарии выше вы не правы ни разу
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Девченки давайте жить дружноimage
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ваше мнение. я остаюсь при своем! странно ток что мнение о том что припивку делать нельзя лишь в россии выдвигают..ну да ладно..о чем я...тут тонус матки магнием лечат)
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Тонус магнием, это конечно жестокоimage
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Тогда скажите как вы себе представляете, вы умышленно вводите в кровь вирус, заражаете им ребенка, и как вы считаеете, насколько положительный эффект на нем будет отражаться от данного действия? Прошу обратить внимание, что я абсолютно без какого-либо коныликта, мне интересно ваше мнение на данную тему.
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
блин..в 15 раз стирается то что написала!!!!!!!!!!!!!!! с чего вы взяли что вакинация это заражение ребьенка? Есть такие вакцины как Инфлювак или Ваксигрип  , которые использую при беременности и лактации, а так же детям от 6ти месяцев! и исследования доказывают  что эти вакцины не оказывает тератогенного или токсического действия на плод! А беременные относятся к 1й группе риска, при котором они ПЕРВЫЕ должны сделать вакцинацию...
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Вакцина (от лат. vacca — корова) — медицинский препарат, предназначенный для создания иммунитета к инфекционным болезням. Вакцина изготавливается из ослабленных или убитых микроорганизмов. Проще говоря - это вирус в несколько раз ослабленный, кровь заражается, для выработки внутри человека сопротивления к данному вирусу - антител. Если кровь матери заражается пусть легкой инфекцией, думаете на ребенке это не отразится? Вы правильно написали дети ОТ  6 месяцев. А внутри находится ребенок, организм которого не в состоянии сопротивляться никаким инфекциям попавшим в кровь. И дело тут не в названии препарата, а дело в самом определении вакцина. И везде если и делают вакцину,то говорят, что вред нанесенный вакциной, меньше вреда нанесенного при заражении болезнью...ключевое слово тут вред. Даже если вред минимален, он все равно вред.
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
господи...как же не люблю полемики..вот не хотела же вступать! думайте как хотите-это не повод для спора! Дай бог никому не заболеть и родить здоровых детей!) На сим предлагаю тему закрыть-я всё равно остаюсь при своем мнении...а то можно до конца века спорить или приводть доводы!
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Предложение принимается )))) image
0
10.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ура!!!!!!!!image ненавижу спорить и ссориться)
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Девченки давайте жить дружноimage
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет)
Вакцинацию от любого вида гриппа нужно было сделать еще в августе до начала эпидемии. А про беременных я вообще молчу!!! Это какой же, извините за слово, идиот тебе такое говорит. Во-первых. вакцина не принесет никакого положительного эффекта, так как уже поздно ее делать (это не именно беременным, а всем людям). А во-вторых, ты же не крыска лабораторная, что бы на тебе опыты проводить. Извини, что так грубо написала, но все это привело меня в шок!
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Так по телеку же в новостях только об этом и говорят, а в шок это и меня апривело, вот и ришила у вас разузнать, а на счет грубости это фигня, главное мнение
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет)
У нас тоже в Украине только об этом и талдычат!!! Только пользы то совсем никакой!!!
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Во во, как девченка в низу комент написала, денег хотят заработатьimage
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет)
В яблочко !!!
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Конечно НЕТ, тем более беременным. Я вчера передачу одну смотрела и там про вакцинирование расказывали, вобщем итог такой - вакцины такие делать нельзя
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот мозг то парят, слов нет
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А вы спросите, врач гарантирует вам безопасность ребенка, возьмет на себя ответственность? Может, на вакцине написано, что можно беременным?
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Завтра иду к своей врачихе, обезательно спрошу, интересно что она ответит
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Узнала сегодня у врача про вакцинацию беременных, она сказала что не вкойм случае делать беременным нельзя
0
10.11.2009
Мама двоих (33 года, 16 лет) Нижний Новгород
вот и меня это ОЧЕНЬ интересует!! врач сказал, что не желательно, а по телевизору такие страсти рассказывают...
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Да мне кажется что часть вообще надуманная, дурят наш народ! В оптеках скупили все маски, и арбидол, а где то даже штрафы ввели, кто без маски на улицу выходит штраф от 500, до 2000 руб, ажоотаж делают какой то!
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Деньги зарабатывают, суки (простите, вырвалось)
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
image
0
09.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
Привет всем! Я тоже мучалась над этим вопросом. Здесь в Ирландии чуть ли не силком заставляют делать прививки. Хотя ни одна из  них не проверена на беременных, вообще они толком не проверены. И кстати, есть прививки с живым вирусом, есть с мёртвым вирусом, есть очищенные, есть не очищенные. И если беременным и делать прививки то с мёртвым вирусом, и очищенные. Но наши врачи категорически против этих прививок детям и взрослым. Поэтому я решила, лучше повышатй иммунитет, чем травить себя и ребёнкаimage
0
10.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже так думаюimage
0
10.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
мне кажется, любую вакцинацию беременным делать, мягко говоря, опасно
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Полностью согласнаimage
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
+1!!!!!
0
10.11.2009
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Мне врач сказала. что все прививки уже поздно делать, т.к. для вакцина - это слабый вирус. Беременной это иммунитет, а малышу может этого и хватить... Я б не делала. Лучше в маске ходить.
0
09.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот и я так думаю
0
09.11.2009
Барнаул
Грипп этот был направлен на америку, за последние месяцы  о новых случаях в России ничего не было слышно, да и о смертности от нового гриппа говорят то, что меньше чем от простого. Я в мед универе работаю, наши исследовали вакцину от гриппа этого, свежепривезенную и отказались ставить себе да и людям, мол на вакцину это вообще не похоже...
0
09.11.2009
Болит голова жуть просто Повышен мужской гормон.

Похожие записи