Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 1 месяц) Москва

Квартирный вопрос.

68
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Невестку с внучкой можно запросто не прописывать даже в 4-комнатную квартиру. Снимались в таком кино, знаем. Нам было сказано - мы на свою квратиру заработали, и вы на свою зарабатывайте. Правда я вот сейчас думаю, что надо будет обязательно расширяться. Мало места, мало. Хочу свой дом.
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я бы так не смогла - не прописать внучку. А значит и невестку.
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
мне сказали - внучку мы пропишем, а тебя нет... и не облезли;)
0
23.05.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
папа может прописать ребенка без согласия родителей. конечно если квартира муниципальная и он в ней прописан или если он в ней собственник (хотя бы какой-то доли), но тогда ребенок все равно ничего, кроме права проживания в квартире не получает. а вот невестку действительно можно не прописывать, никто не заставит...
0
23.05.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
папа без разрешения родителей тоже не может ничего сделать в муниципальном жилье
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
прописать своего ребенка в муниципальном жилье сможет даже без согласия остальных зарегестрированных. и нормы тоже не учитываются..хоть 6 человек будет уже прописано - ребенка пропишут и без согласия! это точно
0
23.05.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну мне в свое время было спокойнее чем ссориться и портить жизнь и настроение себе и мужу (он-то тоже переживал по этому поводу. Может даже больше чем я) подождать, пока свое что-то не появится. Поэтому мой ребенок был бомжом до 5 лет. Вот там история с порчей квартирным вопросом - 4-комнатная квартира, единственный сын, единственная внучка (при все при том копия свекрови) - и Живите хоть на вокзале
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
ой, Лен... Вы - молодцы!что пережили и всё преодолели, а по поводу родителей - воздержусь от комментариев, сколько живу - диву даюсь..
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну про невесток это ты зря так,Лен.по закону в случае развода их можно выписать туда,где раньше были прописаны.а внуки - так это свое,родное. у моего мужа есть 2брата.правда есть еще 2 полусвободные квартиры катострофически нуждающиеся в ремонте. говорю как невестка - ни за какие коврижки я не пропишусь в имущество нажитое свекром и свекровью,потому что в случае чего я всегда буду крайняя.
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тем не менее все прописываются с удовольствием, чего уж там. Потому что по нынешним ценам на зарплату квартиру не купишь. А за такое имущество можно и крайней побыть. Выписывать по закону - это значит судиться, ругаться, скандалить. Это не мое, вот и все. Отказать прописать законную жену я тоже не смогу. Поэтому не стоит мне, значит, и повод давать, чтоб просили об этом.
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ты права в том что прописываются,жаль только что не осознают,что себе же хуже делают...потому как мне очень спокойно,что по этой части меня попрекнуть нечем (я не Москичка,но в регистрации не нуждаюсь - подмосковье),мне вообще сказали,что как только запахнет сносом дома были бы очень рады чтоб я прописалась(у нас как раз случай под расселение годный по всем параметрам)
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я где-то слышала, что когда принимается решение о сносе дома, прописку в него прекращают. Тоже не дураки... Хотя надо узнавать конкретно.
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
все правильно,прекращают.но с учетом что моя бабушка бывшая паспортистка нашего района,а свекр был раньше замом главы управы - тут все успеют подсуетиться,ели это будет нужным и выгодным.
0
23.05.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
На этот случай очень удобна регистрация по месту пребывания,то бишь та самая временная, срок истек и выписывать никого не надо. А если судиться, то зачем скандалить? Да и дела на раз-два такие рассматриваются, это не прежний ЖК.
0
23.05.2008
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Интересная позиция, на самом деле... Мы в двушке втроем с малышом, но прежде чем рожать второго всегда думала, что сначала - трехкомнатная. А сейчас... не знаю даже:) заставила задуматься, Лен)))
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, надо хорошо подумать - несколько раз. Делать 2 детских комнаты - в одной спят, в другой играют - нецелесообразно, только и будет беспорядок то в одной, то в другой комнате. Каждому комнату... ну тоже спорный вопрос...
0
23.05.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
У нас две комнаты детская (где они спят) - маленькая и гостинная (большая), где спят родители, куда приходят гости, где играем и где занимаемся. На мой взгляд оч удобно. Потому что что они не убрали вечером, я когда они ложатся спать сама быстро убираю. А в загородном доме у нас много комнат, два дома - так я замучалась ходить собирать по всем комнатам игрушки и пр. Не понимаю, кстат, зачем детск комнату большой делать? Удобней же убирать ))) Или правда взрослым так нужно личное пространство? Без игрушек?
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У нас уборка - без проблем. До недавнего времени Илья сидел на диване, раскладывал машинки. Миша сидел на другом диване с книгами, либо вокруг Ильи ходил - подавал игрушки. Уборки было минимум. Потом, когда Илья стал ползать и потом ходить, разбрасывать начали, но вечером за собой убирают. Около года назад был случай - не убрали игрушки - отец собрал все, что было на полу, в черный мусорный пакет и выбросил (вынесли в соседний двор и высыпали в песочницу, наутро уже ничего не было)... С тех пор убирают перед сном все и очень тщательно. А уж если на момент уборки отец дома - так и вообще на скорость.
0
23.05.2008
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Жестоко, по-моему... хотя кто знает? может так с мальчиками и нужно...
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А в чем жестокость? физического наказания не было. Морально - никто не пострадал. Расплатились собственностью. Как и во взрослой жизни - не хочешь что-то делать - плати. Убирайте игрушки - не хотим. Что, игрушки не нужны? - не нужны. Собрали в пакет и выкинули. Зато теперь проблем нет. И к тому же знают, что если родители чем-то грозят - это не пустой звук.
0
24.05.2008
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
А, ну тогда понятно, ты уточнила Убирайте игрушки - не хотим. Что
0
24.05.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Если по существу - то нужны 2 детские, ИМХО. Одна - спальня, вторая - для игр и и занятий. Я за трешку. Совсем не обязательно детей делить по комнатам. Мы так и сделали. А вообще - не мои это рассуждения. Я плохо себя чувствовала в маленьких помещениях. И даже с одним ребенком задыхалась. Лучше я буду убирать огромные площади, чем ютиться в курятнике московском. Да, и что за проблема - за городом нет машины. Я не поверю, что вы не заработаете не машину, Лен. Подержанную можно купить за копейки - если нужен транспорт. Мы так и сделали в свое время. Захочешь - сядешь за руль. Вот только мне кажется, что ты просто не хочешь.
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
ну не хочу я за город!!! Принципиально. Я бы могла тогда жить в Красноярском крае у себя в пятикомнатной и в ус не дуть. Я хочу жить в Москве...
0
23.05.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Лен, прочитала все комменты на эту тему, хочу спросить тебя: а не тяжело после пятикомнотной в двушке жить? Я то просто всю жизнь живу в двушке, причем именно в этой (в той в которой сейчас). Ну или почти всю жизнь . На Юго-Западе Москвы точно всю жизнь... И еще давно хотела спросить: почему вы когда покупали квартиру в Москве выбрали именно этот район (Академический)?. У меня оч много знакомых и друзей из этого района, это как правило ученые не в первом поколении. Там редко продают квартиры. Как правило живут из покаления в поколение... Хотя вот мы же тоже продали. Если честно, я жалею. Это была тоже двушка на Дм Ульянова. В пятиэтажке. Но на 4 этаже )))
0
24.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну в пятикомнатной мы не жили, жили в трехкомнатной, но деньги на огромную квартиру были. Если бы мы там остались, сейчас бы точно был или коттедж, или 5комнатная. Там жилье стоило буквально копейки, да и сейчас не сильно подорожало. А здесь квартиру купили по случаю, продавала хорошая знакомая. В принципе, привлекло то, что она соглашалась подождать с деньгами и не заломила цену, хотя цены тогда уже поползли вверх, а мы все маялись с продажей квартиры в провинции. Сначала я была в шоке, что первый этаж. Никогда не жила на 1 этаже, и если бы был выбор, ни за что, как говорится... Но сейчас думаю - это мое счастье, что так получилось, потому что пришлось вот таскать коляску со взрослым ребенком, и с 3-5 этажа было бы не выбраться. А насчет того, что кв-ры тут не продают - знаю. Мы вот пятый год живем, и все новенькие считаемся. В доме все так и живут с 1950 года, уже поколение сменилось и не одно...
0
24.05.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Леночка, мысль интересная. У нас трехкомнатная квартира, правда спальня такая маленькая, что даже детская кроватка не встанет. Мы уже измучились думать как неущемить права Ксю в плане личного пространства, или четырехкомнатную, или коттедж, или дом, но цены на дом и коттеджи ТАКИЕ, платить конечно сможем, но уж ограничивать себя придется, а четырехкомнатные в домах блочных, там все слышно, и соседей и лифт и т.д. Вот и стали мы думать, а может и не нужно ничего менять (а если учеть, что у нас будет девочка, так вообще однополые дети), Ксю то в школе, то на тренеровке. Когда мы дома она обычно сидит в той комнате, где нахожусь я, в принципе, у нас игрушки по всей квартире, одна сплошная детская. Возможно возникнут проблемы, когда она станет подростком и тогда ей захочется уединятся на своей площади, а может и не возникнут. Фиг знает.
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне кажется, своей комнаты они сейчас не оценят, а оценят совместный отпуск - пусть даже хороший ДО в Подмосковье, какие-то совместные семейные праздники, может быть, хорошие вещи, дорогие игрушки, дни рождения с гостями на широкую ногу. А ведь в этом придется отказать - если решитесь на приобретение жилья. Вот и получится - до рождения малышки вы жили-не тужили, а как родился второй ребенок - стали экономить и во всем отказывать... Она может и не осознать, что вы стали выплачивать ипотеку...
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
личное пространство - мне например для этого хватало ванной (в особых случаях я туда на полтора часа уходила думать или читать,расслабляясь в воде) и прогулок в одиночестве.а вот родительского времени мне действительно не хватало(если бы хватало меньше было бы конфликтов после которых нужно было уединение)
0
23.05.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Вот и я про тоже. А еще сидишь и думаешь, ну купишь ты эту жилплощадь дополнительную и всю жизнь будешь во всем себе отказывать, а так и катаемя везде, и едим что хотим, и одеваемся, может это лучше. А так только закончишь выплачивать кредит и помирать пора, а ведь и у нас одна жизнь. Короче написала все тоже самое, что и ты, Леночка, только как-то коряво. Что-то у меня с головой и самовыражовыванием............
0
23.05.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Поддерживаю полностью! Двушки форевер!!! Мы одно время пробовали жить в трешке - ничего у нас не получилось ))) Если дети однополые - то двушка - самый разумный вариант!!! Тем более у вас детская комната такая большая, поражаюсь твоему трудолюбию убирать такую огромную комнату! Платону там вполне места хватит. Кстат, не знаю как твои я своих в загородном доме пробовала класть спать в разные комнаты (на разных этажах). Так они спят гораздо хуже. Потому что не с кого пример брать в засыпании :-)
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Точно, вместе засыпают лучше. Болтают - болтают и отключаются...
0
23.05.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А вот, что юывает в трешках: Живет в трехкомнатной квартире обычная советская семья: папа
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Классная сказочка. Было бы смешно, если бы не было так правдиво. Действительно, мы еще хорошо живем.
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Лен, это где такие законы, чтобы надо было прописывать невестку с ребенком? Ребенка отец может прописать на своей территории без всякого согласия других. Мать ребенка же может проживать с ребенком - то есть выставить маму - свекровь не сможет, органы опеки не дадут. А вот прописывыть невестку на сколько я знаю - никто не обязан и не сможет без согласия..... Плавали - знаем)
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
закона может и нет, но я бы наверно так не смогла.
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Не знаю, Лен, я сама не знаю - как бы я поступила в такой ситуации. Знаю на примере ушлых девиц, которым палец положи в рот - всю руку оттяпают...
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
так вот и я об этом.
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лен,у тебя еще много времени поразмыслить и придти к выводу что надо будет сразу дать понять что не будешь кроме внуков никого прописывать.так всем легче)))
0
23.05.2008
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а в гости к вам никогда не приезжают родственники с ночевкой, друзья? вот и гостинная понадобится. а еще до невесток мальчики будут делать уроки по-очереди за столом или в детской будет впихнуто 3 стола и 3 стула и трехэтажная кровать? а куда стаить ящик с игрушками, шведскую стенку? а просто тупо уединится в той же спальне (гостиной) и попросить не трогать маму (папу) пару часиков? Ну и куча других маленьких, но удобных моментов расширения жилплощади. Это не Вас, а скорее меня испортил квартирный вопрос :)
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В комнате у нас два окна, от них идут столешницы - два стола у мальчиков. Третий стол тоже есть уже - в простенке между окнами, надо выкинуть с него телевизор и купить плазму на стену - как раз к школе третьего сына. Ящик с игрушками стоит нормально, к тому же их будем сейчас постепенно изживать, надоели. Гимнастический комплекс тоже стоит, он занимает ровно метр. Ради возможных ночевок гостей - друзей в моей квартире горбатиться сейчас и отказывать себе во всем - не хочу. Уединиться могу и в своей спальне, если на полчаса. На большее время пока сама не рискну. Потом - отведу всех по школам и буду уединяться часами.
0
23.05.2008
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Классно! У меня сейчас одна 6летняя девочка, стенка хоть и занимает метр, но на ней Катюха столько качается и скачет, что мы не рискуем проходить мимо в это время! там все 4 метра в диаметре будут! ))))) Игрушки я выживаю ежегодно, уже и дача завалена родительская, и наша, свежекупленная, и из квартиры не убавляется! А сейчас еще маленький будет -караул! Я одна на всех родственников рожаю, остальные ну никак не хотят, хотя и пора давно. Наверное, ты права - если вам так комфортно - то не стоит корячится. Про невесток наверное рано думать, а о друзьях детей? приведет старший друга, а тут маленький ползает. Моя дочь, когда к ней подруги приходят, свободно чувствует себя, закроются в комнате, играют... не знаю, я за более свободное пространство. привыкла, чтоли. да и заработали сами, прокрутившись.
0
23.05.2008
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
а я так хочу расширится... нам в однушке даже большой таак уже тесно... Тема занимает все пространство в радиусе 5 метров, у него энергетика такая, ему отдельная комната нужна))) Вообще, не знаю как при такой разнице как у твоих деток, но если разница большая, то у старшего ребенка обязательно д.б. своя комната. У нас с сестрами разица 11 и 13 лет, я старшая, а комната своя появилась только в 18 лет!!! как я страдала из-за испорченной косметики и других вещей(((
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну однокомнатная - это мало для семьи...
0
23.05.2008
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
пока и тому рады конечно))) всеж не с родителям жить, я бы не смогла даже с мамой, я д.б. хозяйкой в своем доме или я просто ничего там делать не буду, я лентяйка, только свой собственный пятачок вылизывать готова)))
0
23.05.2008
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Мы с мужем живем в однокомнатной квартире (чуть больше 30 кв.м.), вдвоем нам пока хватает. А вот скоро появится малыш, уже будет тесновато, вернее не так комфортно. Уже сейчас, чтобы поставить кроватку и комод под детские вещи, а еще и коляску (в коридоре она никак не поместится) нам придется увезти моей маме два кресла от мягкого уголка. А ведь потом, со временем ребенку нужно будет больше места (кровать для взрослого, письменный стол..), да и нам с папой своя зона нужна. В общем, жилищный вопрос - еще какой насущный! К слову сказать, я прожила вместе с родителями в коммунальной квартире до моих 18 лет в комнате в 12 кв.м., поэтому мои родители не родили мне ни брата, ни сестру. Вот так!А задумываться об этом наперед конечно нужно, кто как ни женщина будет это делать. Удачи вам!
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
12 метров - это, конечно, жестоко. И ходить не научишь ребенка, ибо негде. На полу меньше места, чем в кроватке.
0
24.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
тут прозвучала здравя мысль - а нге лучше ли дом, коттедж, таунхаус? там свяко каждому хватит места и уединиться и побыть всем месте.
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Для меня - не лучше. Машины у меня нет, а сидеть в поселке круглые сутки неделями я не желаю. К тому же косить траву и убирать дом, и содержать его, и решать вопросы со школами - больницами... Обслуживаться в поселковых - тоже неохота. Я городской человек и хочу жить в городе.
0
23.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
совмененные тайнхаусы не огород. =)) это не деревня. а довольно-таки городская местность. ну.. машина... как-то, когда я была маленькаЯ, я спросила у мамы а зачем покупать квартиру
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
да я понимаю, но не хочу я в дом. Я приехала 4 года назад из провинции - в Москву, а не в поселок Московской обл. Тогда бы жила в своем городе - в коттедже или в 5комнатной. Но я хочу в Москве... Спасибо за добрые слова...
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Лена, а есть еще вариант, если есть конечно такая возможность, купить однушку в ипотеку без первого взноса, сдать ее, сумма от сдачи будет ипотеку погашать, зато будет еще дополнительная жил. площадь, хотя бы для старшего сына "
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Опять же - а остальным? Хотя мы думали над этим уже...
0
23.05.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Мне кажется лишняя жил. площадь не помешает. А там можно решить вопрос, например мальчики старшие подрастут, будут работать, однушку можно продать, поделить между мальчиками, хватит на первые взносы, а остальное будут выплачивать в ипотеку сами. Ну а младшенькому может тоже к тому времени что нибудь придумаете. Ну это так мои рассуждения. "
0
23.05.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Больная тема боюсь для большинства... У меня так точно - я, муж, сын и сестра ютимся га 29 кв.м. По поводу квартиры у меня есть план и мечта. Мечта - это большой пентхаус, метров этак 250 и огромной верандой. План - трешка пока что. Почему трешка? Хотя она и тяжелее дастся, чем двушка? В комментариях уже писали про гостей. Я хочу добавить про компьютер и комнату для учебы. Вот ее то и считаю нужным отгородить от спальной зоны. Очень неудобно, когда кто-то спит, а кто-то работает. Мешает всем. А вообще, надеюсь, план постепенно расшириться до мечты... Ну вообще то я амбициозна, да и нет ничего невозможного в этом мире.
0
23.05.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Своего опыта как родителя в этом вопросе пока нет, поделюсь опытом как ребенок. Мы с сестрой выросли в двушке, вчетвером, с собакой, попугаем, а потом еще и рыбками. После того, как сестре год исполнился, нам выделили меньшую комнату под детскую, где мы вдвоем и прожили, пока я универ не закончила. БОльшую часть времени нормально было, сложно было только под конец, когда сестра не могла засыпать под мои занятия (не шумно, просто свет включен), а мне деваться некуда было больше. Вот. Так что думаю, в ближайшие 10 лет скорее всего нормально будет. Потому Миша школу закончит, может и неудобно ему с мелкими вместе жить будет. ну это уже решать с ним будете.
0
23.05.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Больная тема. У нас двушка на пока четверых. НО... Один из четверых - это пожилой человек (мой отец), отдельная комната обязательна. Плюс - две собаки, не большого, но и не карликого размера.Зимой Вовка переехал спать на кухню, т.к. на нашем диване мы втроем не помещаемся (а Варька пока не хочет до утра спать у себя).В принципе, есть моя дача со всеми условиями для комфортной жизни (отец иногда поговаривает, что может уехать туда совсем), но мы не можем оставить одного почти 70-ти летнего старика.
0
16.06.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
вполне рационально.. Если бы можно было бы лишнее, может было бы и не лишне расшириться. Но если это будет в ущерб себе и папа завалится работой, тогда нужно быть счастливым тем, что есть. У нас было все проще, после развала союза гос-во вернуло землю, которую союз национализировал. На деньги от проданной земли были куплены квартиры мне, сестре, папа с мамой разьехались... То что я взяла кредит на более большую квартиру, это уже мои проблемы, но родители сделали все, чтобы нам помочь с квартирным вопросом. Вот бы своим детям так помочь...
0
23.05.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Мне эти рассуждения по поводу невесток что-то старую притчу напомнили про жену, которая сидела и плакала из-за того, что родится у нее ребенок, пошлет она его на колодец за водой, а он упадет в колодец и утонет :))
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага, я такая... Ну так Мише уже восьмой год, лет через 10 уже могут и первые ласточки появиться...
0
23.05.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
свой угол все равно придется каждому устроить. У нас та же проблема, и у подростков острое чувство собственности есть, и хочется им иногда побыть одним.
0
23.05.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я уходила или в ванную или гулять в одиночестве и все было ок.правда у меня была со слов бабушки отдельная комната(это то место где я одна только ночевала,а все остальное время это был зал в котором все смотрели телевизор,игрпли в комп и тп)
0
23.05.2008
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
А я бы, если есть возможность подумала о трешке. Дети будут учиться в разных классах, а значит режим дня может не совпадать - кто-то уже сделал уроки и может поиграть, а кому-то нужно сосредоточиться - вот и возможност развести по разным комнатам. Т.е. три комнаты деляться так: одна взрослая и две детских - спальня и игровая. Хотя, если доплата существенная и при таком обмене придется во многом себя ограничивать, то оно того не стоит. Лучше всетаки полноценный отдых.
0
23.05.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Все зависит от того, какие у вас потребности. Если вам комфортно в двушке, то зачем заморачиваться? Это ведь, действительно, отказывать себе во всем, жизнь положить на ипотеку или кредиты. Ну, а если хочется простора, уютной гостиной, где вечерами собирается вся семья, то сойдет и трехкомнатная. Четыре комнаты - уж слишком напряжно для вашего папы.
0
23.05.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Лена, молодец! Как логично всё по полочкам разложила! Особенно хорошо про дальние перспективы написала, мне понравилось!"
0
23.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Тюмень
можно 3-х комнатную... родить еще одного ребенка и расселить в каждую по-двое))) тогда получится арифметика 6/3=2 в каждой комнате по двое. а так по-поводу 4-х комнатной, действительно... приведут потом ведь все!
0
23.05.2008
Пользователь удален
0
17.10.2008
А почему ехидна - плохая мать? Негатифффф....

Похожие записи