Войти

Домашняя работа.

Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Лен, а разве когда болеет ребенок НАДО домаш. зад выполнять?

Или это вы по собственной инициативе?

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

А как не выполнять? Что потом-то делать? Они ж каждый день буквы изучают, новый материал по математике.

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Ну, мне просто оч интересно: это вам в школе велели или ты сама его припахиваешь?

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Так мне в голову не приходит, что можно сейчас дней 10 ничего не делать... А в школе как могут велеть? Мы просто не ходим, я зашла и предупредила, придем - принесем справку.

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Ну вам это задание дали или ты сама попросила?

Просто, а если бы у него 40 температура была? Все-равно делать, делать, делать?

Вы же вроде летом занимались и выучили все эти прописные буквы?

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Температуру 40 я сбиваю анальгином на 10 часов. Через полчаса температуры уже нет. Я любую температуру сбиваю, т.к. у нас судорожная готовность. Прыгать - бегать нельзя, лежать он не будет, вот пусть сидит за столом и пишет.

Конечно я сама заставляю делать. Знаю, что на 1 урок положен 1 разворот. Вот примерно и держимся в рамках того, что сейчас проходят в школе. Завтра или в пятницу постараюсь зайти еще раз к учительнице, свериться.

Буквы мы выучили, но слова не писали, отрезки не чертили и т.д.

0
15.10.2008
Елена
Алинка, 18 лет 2 месяца Москва

Лен, это в первом классе математику так проходят????????????У меня сохранились мои тетрадки за первый класс...мама дорогая. Нет, я, конечно, в математике полная идиотка, но такие ромбики мы чертили дай бог классе в третьем...

ну великого математика из меня не вышло...может, по этому?

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

На самом деле там ничего сложного. С одной стороны это лучше, чем бесконечные столбики примеров. Почертили, измерили, заштриховали - разнообразие... Главное, не путаться в понятиях - вершины, углы, звенья ломанной. Но с этим я натаскала вроде. Не путает.

Не удивлюсь, если Платон в это время будет учить уже оси координат :(((

0
15.10.2008
Елена
Алинка, 18 лет 2 месяца Москва

ну у моей подруги тоже трое детей, среднему мальчику уже 9 лет. она сама иняз закончила, английский знает очень хорошо, работает в посольстве. Так она своему сыну помочь даже особо  не может - в шоке от объема заданий и вообще от самих заданий. Пришлось нанимать репетитора. А им в школе так и сказали: наш объем заданий расчитан на то, что вы наймете репетиторов

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я вообще не представляю, как люди работают и учат детей в школе... Потому что на продленке уроков не делают, все дома. А домой приводят в 18-19, а то и позже...

0
15.10.2008

Лен, это и классная и домашняя? или только домашняя?

По письму. мне кажется, многовато.

математика попроще. А элементы геометрии все проходят в началке. Кстати, детям даже нравилось и проблем с пониманием/непониманием не было ( во всяком случае у моих)

А Миша - молодец! Аккуратные тетрадки!

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

В классе 3-4 строчки успевают; я так понимаю, в классе они мало пишут, в основном работают устно - фонетический разбор слов, схемы эти, рассказы по картинкам. Отработка письма планируется дома. Я вот только не представляю, а как же дети работающих родителей - делают задания в 7-8 вечера? Потому что вроде как на продленке ничего не делают, поскольку не должны задавать.

В принципе то, что много - мне нравится, меня наоборот насторожило бы, если бы не задавали ничего. Мне не нравится, что не задают чтение, пересказы, стихи наизусть :(((. Потому что я видела учебник Литературное чтение для 1 класса по этой программе, тексты там весьма солидные.

Но мы, я думаю, справимся. вчера замерила скорость чтения. Неадаптированный текст взяла просто во взрослой художественной книге - 92-99 слов в минуту. С пониманием прочитанного нормально вроде. Так что выедем может на этом...

0
15.10.2008

Ну, устная работа - это неплохо. Наверно, многим родителям легче дома письмо отработать. чем вникать во все тонкости устных разборов.

 А на продленке делать д/з должны. Воспитатели ГПД в курсе, что есть д/з. Другой вопрос КАК? дети делают задание на продленке.

Не задаюч читать-пересказывать, видимо. из-за того, что не все читать умеют. хотя. могли бы читающим задать пересказ.

Стихи задавала на выходные. Кто хотел, учил заданное из учебника, а кто-то свое. Давала только тему. Например, про осень или про маму, детки ( родители скорее) выбирали и учили.

А с Мишиной скоростью чтения, вам и волноваться нечего. Хуже он читать не станет.

0
16.10.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

для свежего первоклашки- явный перебор. 

У нас школа начинается с 6-ти лет, и аккуратность в тетрадях- один из последних приоритетов. Зато, скажем, в Мишином возрасте нам задавали работу исследовательского характера, причем ее надо было оформить как курсовую, на компьютере))) Дня  2-3 на все про все.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Здорово.

А нас готовят в писари :(((

0
15.10.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а нас в наборщики текстов )))) везде свои заморочки

0
15.10.2008

Не судить строго?Да,теперь то я точно не жалею,что давно закончила школу.Издевательство))))а детство где?

У нас в Израиле бы это,эх...только страна наша Советская воспитывает и растит умы)))

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

:))) Если не ходить в школу, а дома делать - нормально. часа 2 сидит, а потом свободен.

А если в школе еще отсидел 4 часа, приходим в 13, где-то в 14.30 садимся и еще полтора часа пишем - тяжеловато...

0
15.10.2008

представляю.В Америке очень популярно обучать детей дома)))

0
15.10.2008
irina
Алешик, 17 лет 11 месяцевПолинка, 14 лет 1 месяц Москва

так  аккуратно  ,молодец!!!!!!!!  почерк  хороший  намечается.

как его  самочувствие?

 

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Не очень :(((

Сегодня еще к врачу пойдем :(((

Видимо в школу теперь нескоро... Поэтому стараемся дома...

0
15.10.2008
irina
Алешик, 17 лет 11 месяцевПолинка, 14 лет 1 месяц Москва

какие  вы  молодцы,что занимаетесь))))  поправляйтесь  .

в  РДКБ  есть кафедра  кожных  болезней и еще там по-моему  консультируют в поликлинике при  больнице.  еще  хорошие дерматологи в консультативном   центре при филатовской.  направление в поликлинике можно взять

0
15.10.2008

Да....помню у нас в первом классе всё намного легче и проще было-это что же с нашими первоклассниками будет-мозг взорвётся)))особенно по математике-вообще геометрию вижу

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Дальше там алгебра пойдет :(((

0
15.10.2008

уууу если честно ненавижу это слово-я по матике- вообще ноль полный.и ещё страшеые слова для меня-химия и геометрия )))

0
15.10.2008
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

eto v 1 klass???????

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да. Мишина работа на завтра. Обычно они две-три строчки в прописях делают в классе, а остальное дома. Но на этой неделе мы болеем, поэтому дома все.

0
15.10.2008
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

mda...

interesno kak u nas....

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

У вас наверно мало пишут в тетрадях. Почему-то мне так кажется, что только у нас еще эта писанина...

0
15.10.2008
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

ponatia ne imeu...

vot v sled godu poidem - bydy znat

0
15.10.2008
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

 А не очень сложная у них программа по математике?! Мне помнится мы такое проходили в 3м классе, сейчас что гениев ростят?!

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Написано - традиционная программа. На самом деле там не сложно, но вот азы про единичку-двойку и состав чисел никто не объясняет...

0
15.10.2008
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Вот тебе и традиционная.. А цифры это что для детсада программа теперь? Пора мне получать педобразование, когда мы дорастём до школы надо будет нобелевскую премию предъявлять для поступления в школу;-)

0
15.10.2008

Да, Лен, теперь так, а после нового года будут диктанты и решение уравнений.

У нас сейчас во 2 классе фразеологизмы, синонимы-антонимы,сочинения в стихотворной форме, по окружающему миру тела и вещества, их состояние (жидкое, газообразное, твердое), молекулы. По математике задачи на 4 действия. Уроки по 3 часа дома делает, часто к энциклопедиям обращаться приходится (по окружающему миру много заданий на самостоятельное изучение со * ).

Сейчас, определенно, программа другая (2-3 класса точно за один год проходят), начальной школы, как таковой нет!!!

Мишка молодец! Всё аккуратно, чистенько! Так держать!!!

0
15.10.2008
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва

письмо у вас уже очень даже ничего - чувствуется мамина работа))) а математика меня сразила - неужели детки  таком возрасте это уже понимают???

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Там вроде несложно это все... Углы, вершины, звенья ломанной. Главное запомнить. Может, это и хорошо.

0
15.10.2008

Я в шоке! Позвонила маме и рассказываю ей про ломанные... Она у меня учитель начальных классов. Так вот, говорит, что МЫ в своё время это проходили в классе 3-ем!

Ёшкин кот, это какая нагрузка сейчас... Бедные дети!

0
15.10.2008
Олька
Катюша, 18 летВовочка, 13 лет 3 месяца Новосибирск

 в 1-м классе????!!!!!! АТАС!!!!!!!!!!

"
0
18.10.2008
Лиля
Егор, 23 года 5 месяцевАлина, 20 лет 2 месяцаКира, 18 лет 3 месяца Сходня

Кошмар! Бедные детки! и родители тоже. Как он аккуратно у тебя пишет, просто потрясающе! Такие буковки красивые, почти как в образце!

Поправляйтесь!!

0
15.10.2008
@Евгения@
Екатерина, 17 лет 8 месяцев Оренбург

боже мой ...какой кошмар, не понимаю зачем такую нагрузку на бедного ребенка в первом классе.... А вы молодцы!!! Так держать!!!

0
15.10.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

Миша молодец! А у меня и сейчас почерк хуже! Так что Миша бооольшой молодец!

0
15.10.2008
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

И это первый класс... и первая четверть.. Честно говоря я в шоке..

 

0
15.10.2008
Олеся
Сын, 18 лет 3 месяцаПланирую

по--моему, все очень хорошо!!!

0
16.10.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ни фига себе!

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
05.07.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Так они и пишут часами. Я помню, у нас в первом классе задавали 3-4 строчки на дом, и как-то же научились писать, хотя и в начальной школе 3 года учились... А сейчас 4.

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Домашняя работа по математике - в этой; еще заведены две тетради в клеточку, где выполняется классная работа и прописываются цифры иногда. Насчет периметра не удивляюсь, раз уж пошло измерение отрезков, дальше по логике идет периметр.

Задачи есть, но пока без краткой записи. Клетки - да... у нас тоже.

Да ладно, хорошо пишет... Это потому что лето сидели. Скоро фора закончится...

0
15.10.2008
Нынче не то, что давеча. Про здоровье и дальнейшие планы.

Похожие записи