Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 6 месяцев) Москва

Про наш незлобливый менталитет.

41
Мама девочки (14 лет) Королев
Написано хорошо.. Но... Есть старшее поколение, которое жило в несколько других условиях, и которое просто не знает что можно жить по другому... Есть люди, у которых кредо такое... создавать себе трудности и героически их преодолевать... Как у нас говорят: все что нас не убивает, делает нас сильнее.. А есть люди, которые вынуждены все это делать не от хорошей жизни.. Просто с зарплатой в 7 - 10 тысяч рублей не всякая семья может позволить себе стиралку..., дешевле получается детское питание самому и т.д. В общем я к тому, что менталитет в большинстве своем определяется благосостоянием нации...    
0
22.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да ладно, стиралки-автоматы уж все пенсионеры даже купили, чего там. Даже в моем городе. А по цене выходит то же на то же - стирка-то тоже небесплатна, порошок и электроэнергия нынче дороги. А дешевые подгузники - все доступнее.А питание... Дешевле купить банку, чем свежий персик. Так что дело не в цене тоже. А просто в том, чтоб было трудно. Если легко - это все подозрительно.
0
22.10.2008
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну насчет персиков и овощей есть огромный контингент людей, которые до сих пор считают, что свои овощи, это свои овощи... Что они экологически чистые и более дешевые... Переубедить в последнем их почти невозможно..., хотя потраченное время..., бензин, удобрения, рассада и прочие расходы делают эту морковочку, картошечку и т.д. золотой. Ну а довод про экологическую чистоту..., это железно и непрошибаемо...По поводу стиралок - автоматов... Это отдельная песня... Я даже соглашусь с тем, что главное чтобы было трудно... Я еще помню время, когда у нас дома была машина активаторного типа... Порошки и электроэнергия это все фигня, по сравнению с потраченным на стирку временем и здоровьем... Что хуже всего..., мы несколько месяцев воевали с мамой, что покупка новой стиралки более приоритетна, чем покупка нового дивана в зал... В общем, ноги в большинстве своем растут из советского прошлого...
0
22.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Нет, стиралки-автоматы, к сожалению, доступны далеко не всем. Есть у меня подруга, которая вынуждена была обстирывать свою семью из 5 человек вручную. Ну, маленькие у нас зарплаты в городе. И она, выбирая между новым пальто или стиралкой, всегда отдавала предпочтение пальто (или какой-либо другой вещице), очень уж хотелось выглядеть хорошо, не потаскано. И вот полгода назад я ей отдала новую стиралку, которая у нас осталась после того как мы с мужем перестали продавать бытовую технику. Какая она была счастливая! Она почувствовала себя человеком)))). Она готова отказаться и еще от масс вещей, от которых еще никто не умер, но пока не имеет возможности. Всякое бывает в жизни...
0
22.10.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
ой ну да ладно .. я первую растила и считала счастьем что у нас была малютка - машинка на 5 пеленок , которая ставится на ванную, соответственно прежде чем ее запустить надо было все прокипятить .. и полоскать  и отжимать вручную.. так чтож мне теперь всех детей так растить? может и дочери посоветовать с этого же начинать .. ведь не умерла - вырастила
0
22.10.2008
Мама девочки (14 лет) Королев
Я помню как мои родители растили моего брата... И очень рада, что сейчас все по другому...
0
22.10.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Лена ! пропустила - собрав уроай его надо сохранить, что тоже совсем легко - выкопал яму, застелил соломой, уложил овощи , закрыл соломой, сделал деревянный настил и сверху землей - чтоб значит не мерзло  и как же детям без мяса??? неужто банки ?? купила по весне цыплят, поросят, можно и теленочка - тут тебе и мясо будет впрок , а научится все это убивать и освежевать тоже не трудно эххх моя свекровь вот только на той неделе ужасалась почему это я покупаю замороженную смесь для овощного супа, надо бы на рынке все купить ..( до ближайшего, после того как закрыли рыночек на Щуке я даже не знаю как добираться)  тем более с ребенком это совсем не трудно, да и живота она не замечает .. в общем вперед - к достижению чужих пожеланий ( вот только себе она все покупает в ближайшем магазине ....)
0
22.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А свекровь уже знает о счастливом событии в вашей семье? Подозреваю, что этот веселый разговорчик вам еще предстоит.Животов они не замечают принципиально по-моему...Да, козу на балконе держать святое дело. Ребятишкам на молочишко.
0
22.10.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
мы ей еще не сообщали .. с одной стороны мне конечно стремно,т.к. рожать то хочу опять через ее знакомство .. а с другой .. муж сказал - потом .. в декрете .. а я что .. я как подумаю, что она мн к этому списочку бы насоветовала  .. волосы - ссами начинают голову покидать .. я как вспомню сколько советов наслушалась с Валькой от того, что нечего мне ходить около дороги и ездить на транспорте ( можно подумать в Москве дороги - редкость и я как идиотка брожу в их поиске .. и добраться до любой точки можно минуя дороги - то бишь по бездорожью осенью в резиновых сапогах) .. в общем я тут со своим солидарна  а шоковую террапию берегу на НГ( у меня по подсчетам числа этак 27 декабря - декрет)
0
22.10.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у наших соседей на балконе петух и курица. сама видела! а я думала,у  меня галлюцинации - кукареку слышу по утрам...
0
22.10.2008
Комментарий удален
0
05.07.2010
Комментарий удален
0
27.03.2010
Комментарий удален
0
05.07.2010
Комментарий удален
0
27.03.2010
Комментарий удален
0
05.07.2010
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
мы будем в инете воевать; а дома будем тихими и кроткими.
0
22.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
... и никто не умер!
0
22.10.2008
Мама девочки (19 лет) Саратов
ой, Лен...устылшала нотки свекрови....они в год забыли про пеленкипо 40 минут держали мужа над горшком,  и псыкали...Блин, а я так неправа, что это не мой смысл жизни.....у меня интереснее и важнее дела есть ( напрмер красками порисовать с Катей)
0
23.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
по 40 минут держали мужа над горшком, и псыкали..."
0
23.10.2008
Мама девочки (19 лет) Саратов
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОН не прочитално я в ауте
0
23.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
 когда я спросила у своей мамы- может я плохая мать, что мой ребенок в одноразовых подгузниках и  прикорм я сама не готовлю? она удивилась и говорит- ты радуйся, что в ваше время все это есть! когда мы растили вас, то стирка нон-стоп после которой спина не разгибалась, да прикорм готовили сами, т.к детского питания не было...А так же не было и влажных салфеток, чтоб попу почистить, не было Плантексов и Беби-калмов, укропную водичку делали сами, не было детских масел- кипятили подсолнечное или какое там...  Не было много чего, что облегчает сейчас жизнь современной маме... Так зачем же считат на счетах, когда уже давно придумали калькулятор?
0
22.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Читаю и вспоминаю своих... Когда мы собрались в новую квартиру стиралку покупать (первым делом), мой папа все возмущался и говорил, что они с мамой так 16 лет стирали (мама стирала) и на плите кипятили, прежде чем автомат купить. Соответственно нам тоже нужно жить по их подобию.  Предлагал нам старую машннку, которая на ванну ставится. Ее предусмотрительно не выкинули, а отвезли в гараж (точнее она у нас 5 лет на балконе простояла, так как мама все говорила, что будет ей пользоваться - зачем автомат на пару вещей запускать?). :) И смех, и грех...Хорошо хоть сейчас молчат в тряпочку.. :)
0
22.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну да, для того чтобы прокипятить белье на плите они еще тяжеленное ведро с водой, литров на 15, поднимали, чтоб на огоньпоставить.
0
22.10.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
Согласна с тобой.Моя мама всё время возмущается-говорит ужас какие дорогие памперсы,мы вот вас пелёнками выростили и ни чё- и даже подсчитала-это же надо ж каждая штука 7 р. выходит. кошмар!!!!Может их простирнуть можно как нить?... я еле сдерживаясь старлась культурно объяснить что будет с памперсом .... то в следующий её приезд ,когда она увидела,что я заворачиваю памперс, что бы выкинуть-то, она догадалась спросить-а может быть можно как нибудь на батарее высушить..........тихий  ужас-я уже просто рассмеялась и ни чего не смогла сказать)))))))))))))))
0
22.10.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Похоже что темы эти всё-таки болезненные, вылазят постоянно ;-) Я бы оставила мирно жить тех кто ещё не умер, а сама буду жить своей головой - я же тоже ещё не умерла, правильно?
0
22.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А безболезненны только тесты типа Ура! Вы капибара!" или фоторепортажи типа "Как мы гуляли в воскресенье". "
0
22.10.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Да меня мои родители тоже сподвигли на покупку зимнего комбензона в том году трансформера 92 размера!!! А нам было 5 месяцев! Спросила совета называется. Он превращался в конверт там где ножки а ручки были 92 размера в итоге промучалась я месяц и убрала его, купили новый нормального размера. Этой осенью достаю я этот комбез а он до сих пор велик. Вот спрашивается зачем! Сэкономили на 5000 рублей!
0
22.10.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Классно! Я вот настолько привыкла к машинке, что даже не понимаю, как можно что-то кроме трусов стирать вручную. А свекровь сейчас мне говорит, что детские вещи лучше стирать вручную. Думаю, что, делать этого не буду!
0
22.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Хотелось бы пошутить ... Но грустно стало, как вспомнила маму, которая после стирки не разгибалась. И это не фигурально.Никто не умер, конечно ... Хотя кто ведет статистику? Может, и умер.
0
22.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
:)) это точно. еще никто от этого не умер. руки из-за стирки уродовали, нервы тратили, на обписаных одеялах спали и с кухни не вылазили :) про косметику не знали (тока в новый год), но никто не умер! это точно!
0
22.10.2008
Мама троих (18 лет, 13 лет, 2 года) Сидней
полностью согласна:)у свекрови на холодильнике висит магнит, на котором написаноот домашней работы еще никто не умирал
0
22.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Ага-ага!!! А потом робко так - может вы нас на дачу отвезете?- Нет, блин. Раньше ездили на электричке и ничего, никто не умер. 
0
22.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Воронеж
Правильно написанно, про нашу жизнь. Не люблю покупать одежду сыну на 4 размера больше. Мне постоянно мама всё это говорит, раньше же жили и ни кто не умер. ((
0
22.10.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А после машинки с сушкой - все-равно надо сушить. Ну, досушивать во всяком случае.Говорю, как обладатель оной...
0
22.10.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
а вот рассуждение на эту тему какое-то  злобливое у вас вышло...Вас кто-то обидел или не разрешает покупать памперсы?
0
22.10.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Лен,как всегда на злобу дня)))))
0
23.10.2008
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
отлично сказано!
0
22.10.2008
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
знаеш,и смешно,и грустно одновременно!
0
22.10.2008
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
и все равно вернулись к памперсам....
0
22.10.2008
Пользователь удален
0
16.12.2008
Хотите потрепаться? Развивающие игрушки.

Похожие записи