Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 6 месяцев) Москва

Хотите потрепаться?

41
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
А если посмотреть с другой стороны? Я вот, например, замужем официально 4-й раз. И куда смотрят мои мужья? Почему они меня замуж всё берут и берут?))) Ведь я ни с кем более шести лет не прожила! Хотя имела такие намерения. Наверное, тоже думают, что они лучше тех предыдущих... 
0
12.10.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Москва
Сколько же тебе лет, Яна?
0
12.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Много, Надежда, много!))) 34.
0
12.10.2008
Мама троих (37 лет, 20 лет, 17 лет) Линц
:) Ладно тебе, бессовестно писать, что 34 - это много. !  А насчёт браков... Это как сложится... и возраст тут ни при чём. Вот мамина подруга много лет ещё в те времена прожила с мужчиной без оформления брака
0
12.10.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Москва
Это еще не много:)) Мне, к сожалению, больше...
0
12.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Почему, к сожалению? По-моему, сейчас у нас самый замечательный возраст! В самом расцвете!)))
0
12.10.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Москва
Да, только он, на удивление, очень быстро заканчивается...
0
12.10.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
ОХО))) Молодец! Просто наверно-честная женщина, сразу в ЗАГС мужчину)))
0
13.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Точно!"
0
13.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Воронеж
Во всей этой истории меня поражает его возраст, а к 80 годам у него будит гарем из как минимум 20 жен!                                                                      Просто мужчин мало вот женщины и на козлов смотрят, все ж хотят женкого счастья! ((
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да уж вроде не настолько ж мало мужчин. Не после войны же...Либо к 40 годам истаскается, либо будет гарем.А детям-то каково.
0
11.10.2008
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
да ладно, Лен, нормально детям, наверное. полстраны детей безотцовщина у нас. и ничего, слава богу.а что много жениться- так пожалуйста, каждый может! при желании...
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну не знаю. У меня вот мальчики хотя еще маленькие, я понимаю, что без отца было бы очень сложно их воспитывать. А что будет дальше, еще весь пубертат впереди. Безотцовщину жалко... Мне кажется, это невосполнимо.
0
11.10.2008
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
да чёрт его знает...и так растим сами, можно сказать, папу видим редко,хотя конечно большое счастье что не думаем о заработке и о том откуда завтра взять денег...такое наше время, папы вынуждены пахать как ...папы Карло чтобы прокормить семью.раньше, помню, наш папа- в 18 нуль-нуль уже дома,все выходные- с семьёй, отпуск- как и у всех,праздники всяческие - всё с семьёй.и ведь жили в достатке ( относительном, конечно). а ситуация нашей семьи ещё и осложнена наличием у папы нестандартной профессии, спортсмен он.и это- постоянные сборы-соревнования-кубки мира, росиии, ещё фиг знает чего...я не жалуюсь ни в коем разе, у нас отличные отношения, муж- очень хороший человек, любит детей, всё хорошо..только жизнь-то проходит, и я с детьми всегда одна...и привыкаешь ведь, и вроде терпимо уже...чего-то я не туда опять понесла...
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мой папа работал на ядерном реакторе; смены там были по 4 часа - не успевал уйти, уже возвращался. Причем 3 дня работал, 2 дня отдыхал. В общем, все время дома был, грубо говоря, а зарплаты там платили - ого-го...Сейчас, конечно, другое дело совсем. Работают много. К тому же выезжать с работы раньше 20 часов нецелесообразно, потому что простоишь в пробке... Да и папы домой не летят со всех ног уже, потому что привыкли, что там все нормально и без них.Однако уже то, что папа вечером придет - дисциплинирует. Ну и в случае какого-то форс-мажора папа тоже рядом...
0
11.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Воронеж
Он не думает о детях. Но и о своей репутации заботится, он же женится на всех, Хитрец! А женщин я не понимаю, но и не осуждаю. Да и женщины у него наверно молодые еще если ему самому чуть за 30.
0
11.10.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Лен, это непостижимое свойство женской психики. Почему-то каждая уверена, что уж она-то сможет удержать. Что его (этого мужчину) она сможет удержать, что просто его, бедного, не понимали.  Для меня эта проблема очень актуальна. Трепаться так трепаться. Очень похожая ситуация у моего отца (моя мама была третьей женой, вторая была, вроде бы фиктивной, но подробности мне не известны).  От первой жены сын, от моей мамы две дочери (мои сестры), сейчас он живет с женщиной, дочери уже 15 лет (встречался и заводил дочь он параллельно живя в моей мамой). Хочется надеяться, что на этом все (хотя, список детей, возможно, и не полный). Второй пример, мой первый муж. У него уже планируется третий брак, между браками были еще девушки без брака. Но у него хотя бы пока без детей обходится. Но, думаю, тут больше женщины, живущие с ним, сознательности проявили. И я не сомневаюсь, что женись он третий раз, если что не так будет, найдет себе еще хоть десяток таких, кто согласится пойти за ним на край света.  Где-то читала, что не то исследования проводили, не то просто мнение чье-то, что, мол, человек может случайно неудачно вступмть в брак, но если ситуация повторяется, то тут надо уже искать причину в себе. Не знаю, насколько это верно, я даже тему подобную как-то хотела развернуть. Будет интересно мнение общественности!
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну да, народная поговорка - если третий муж бьет по морде, дело не в муже, а в морде...Много таких примеров. Я согласна, право на ошибку имеют все. Но когда такие ошибки каждый год...
0
11.10.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
А еще.... не знаю, как тебе, а мне вот (да и большинству даже ОЧЕНЬ практичных, умных, рациональных и т.д. женщин) очень легко запудрить мозги. В глубине души почти все верят в сказку со счастливым концом..  
0
11.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Сегодня мне рассказали о семье, они думали о карьере первые годы брака, потом уже существенно после тридцати сообразили на двоих, но не одного, а сразу двоих, потом еще пожили немного. Потом он сказал ей:  А что ты меня не предупредила, что дети  это так трудно и сложно? И ушел. Она осталась с детьми. Может быть, Вашему герою тоже трудно и сложно с детьми? Явно, судя по возрасту, оставлял их совсем мелкими, а процесс их делания намного проще и приятнее. Наше общество пытается все вины свалить на женщину, но я думаю, что женщина отвечает только за то, какого отца она выбрала своим детям. С другой стороны, если б женщины выбирали в отцы только надежных и толковых мужиков, боюсь , мы бы впали в демографическую катастрофу. А так человечество плодится и размножается.  
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С другой стороны, если бы мужчины знали, что найти одинокую, молодую и бездетную будет сложно, может, они бы не рубили сплеча свои старые семьи? А сейчас они уверены в обратном. Ну и что, что у него пятеро или даже двое детей, только свистнет - и любая побежит за ним...
0
11.10.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
о-о-о, мне кажется в каждом городе есть такой чел )))) Кстати, говорят, что он не козел, он просто очень честный :) ну не может он изменять жене. Он женится сразу :)И козел-то он по отношению к детям. Бабы сами выбор делают, знают, что выбирают. Не без глаз же.
0
11.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Точно-точно. Честный и прямой, к тому же от алиментов не отказывается, платит всем, общается со всеми.Но ведь обидно же прежде всего за своего ребенка в этой ситуации. Баб не понимаю. Как будто последний оставшийся мужик...
0
11.10.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
у меня подруга как-то оказалась в сетях такого вот  не знаю как его и назвать.... Забеременела.Ума хватило не у нее, а у ее мамы. А так бы и была сейчас мама-одиночка 
0
11.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Вспомнила про одну свою подругу. Ей уже за тридцать, замужем никогда не была. Работает много очень. Ну, и завязался у неё на работе роман с женатым мужчиной. У него ребёнок 13 лет. И вот, так это продолжалось- на гастролях они вместе, в одном номере живут, а возвращается он к жене с ребёнком. Поскольку гастролей много, каждый месяц, то получалось 50 на 50 по времени, проведённому с женой и с той девушкой.Но это ещё не всё. Они ЗАПЛАНИРОВАЛИ ребёнка! Сейчас Лёвику уже годик. Папа приходит на выходные, его жена ЗНАЕТ об этом. Он платит алименты и общается с ребёнком. Разводиться не собирается. У него большая квартира в центре рядом с работой, а та девушка живёт на окраине с мамой. Вот так и живут. С подругой никогда на эту тему не говорим, обходим стороной.
0
12.10.2008
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А мы женщины умнеем годам к тридцати, когда детская наивность и увереность в своих силах всё и всех переделать поутихают и имеется какой-то опыт общения с такими вечно женатыми холостяками. Только вот эти самые холостяки не ищут таких опытных, а кружат головы совсем юным девушкам. Могу сказать уверенно, что в 18 лет я была наивной дурочкой, верила в нежные слова верности и сказку. Если кто-то будет утверждать, что в эти годы был настолько мудр и опытен, чтоб разглядеть в скромном мужчине завзятого ловеласа, то, скорее всего я не поверю.
0
11.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
вот моя подруга сейчас в такую историю влезла. на роль третий жены готовится. и вся такая счастливая и энергичная... Не девочка, 32, и бывают минуты просветления, когда все видит и понимает - и закрывает глаза и обратно.тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман" хотя и не возвышающий в данном случае."
0
11.10.2008
Мама девочки (17 лет) Нью-Йорк
на мой взгляд, уже один тот факт, что до тебя был не один брак - уже настораживает. меня насторожил бы даже один. да, ситуации бывают разные и мужики - козлы, и бабы - стервы... смущают дети... будучи молодой, 23 летней девушкой (когда я замуж выходила) я бы не позарилась на мужчину с таким багажом. другое дело, когда людям за полтинник и они нашли"друг друга.  "
0
11.10.2008
Пенза
Ну если трепаться за себя, то я бы очень не хотела бы рожать детей мужчине, у которого до меня уже был подобный опыт. Ведь так хочется, чтобы твой ребенок у него тоже был первым... чтобы ты не была у него всего лишь очередной...
0
11.10.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да ладно...с точки зрения мужчиины - ничго не вижу плохого. Человек идет по жизни...явно с улыбкой и легко! ))С т.зрения женщины даже сказать ничего не могу)) ни хорошего, ни плохого. Так..
0
11.10.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
что тут скажешь... только вздохнуть можно. У каждого человека своя голова на плечах.... каждый платит за свои ошибки.... И козлы тоже платят... только мы об этом не знаем=)
0
13.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
при чем сдесь козлы и дуры, как все поверхностно смотрят на жизнь, у каждого своя судьба, жизнь дает нам всем уроки, главное чтобы душа у всех оставалась чистой
0
11.10.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
выходит, что мы,  девки, дуры. Каждая думаят
0
11.10.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
А мы верим, что мы единственные и самы любимые
0
12.10.2008
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
Лена, тоже с тобой согласна. Не понимаю я иногда таких девушек.
0
11.10.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
а некоторым девушкам достаточно поиграть в люблю"
0
11.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это по-своему тяжелый случай, когда он такой рубаха-парень, со всеми общается, через день созванивается, знакомит детей и т.д. Получается - действительно гарем. Потому что все дамы питают надежду, что когда-нибудь он вернется, ведь не бросил окончательно, ходит, звонит, про день рождения вспомнил. Подарки дарит обалденные. А там, может, и не без интима.И вот живет девчонка одна год за годом, растит ребенка и ждет у моря погоды. И все больше таких. И все ждут. И со всеми отношения прекрасные.Я как-то тоже решила чуть ли не в детстве, что б/у не для меня...И первым делом всегда узнавала о семейном положении. Есть десятки способов узнать, поэтому когда говорят - ах
0
11.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот так. Санта-Барбара отдыхает.А потом, когда подрастет поколение Володиных детей в одной деревне, надо бы еще проследить, чтоб братья-сестры не женились друг на друге...
0
11.10.2008
Пользователь удален
0
17.10.2008
Вредные советы. Как весело провести время за компьютером. Про наш незлобливый менталитет.

Похожие записи