Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 5 месяцев) Москва

Вредные советы. Как весело провести время за компьютером.

31
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Хм, получается, что я как раз являюсь тем самым исключением из правил, которое только подтверждает правило. О чем я? О хамстве в виртуале. Его, хамство, мне трудно бывает сдержать в реале, т.к. обладаю страшно взрывным характером и не успеваю часто поймать себя за язык"
0
07.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тань, а цель твоя какова, когда ты защищаешь свекровей? Ты же понимаешь, что твои слова не помирят людей, которые вынуждены жить вместе, хотя смотреть друг на друга не могут,  и плюют друг другу в чайники? Зачем тогда твои усилия по формулированию мыслей и набору текста? - Показать, что у тебя такой проблемы нет, а значит, ты лучше автора. Дальновиднее, умнее, лояльнее и т.д.не знаю, я как-то вообще уже не комментирую посты по вопросам отношений, потому что чувствую, что ко мне прислушиваются. Я-то сказала и забыла, а человек наворотит делов после моих слов - оно мне надо? Живут же как-то и со свекровями и с мужьями, и пусть живут. Могу написать - дескать, держись, не обращай внимания - но не более того. Да и времени нет особо. 
0
07.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Не соглашусь. Ни разу, высказывая свою точку зрения на очередную проблему со свекровью, не думала о том, чтобы показать оппоненту, что у меня такой проблемы нет. Просто потому, что ему, оппоненту, это не интересно. Он-то пытается решить только свою проблему, а не загрузиться еще и моей. Поэтому цель у меня была как раз - безболезненное решение проблемы. Я по складу ума и характера - технарь, мне интересно искать решение задачи. Да и нет мне нужды кому-то доказывать что я - дальновиднее
0
07.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А ты не боишься ответственности? Вдруг то решение, которое ты предлагаешь, навредит? Нам же преподносят проблему однобоко, только с точки зрения автора поста. Поэтому где там ошибки, мы судить не можем. Может, там ту же свекровь объективно лечить пора, или судить, потому что она с ножом кидается. А ты будешь советовать беречь худой мир"
0
07.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Навредить может, конечно. Одна и та же палка в руках разных людей может трансформироваться или в подпорку, или в оружие, или может так и остаться просто палкой. Риск есть. Поэтому продумываю ситуацию. Да, преподносится однобоко. Так ведь в худшем свете выставляется свекровь. Так что со степенью социальной опасности свекрови ошибок быть не может - ее не приукрашивают. И пока таких тяжелых случаев, по моим наблюдениям, не было. Да и это крайние случаи - сумасшедшие родители. За пять минут с ума не сходят.
0
07.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так вот именно что за 5 минут не сходят. Ну мало ли старух со странностями, и в голову не приходит что-то заподозрить, она, дескать, всегда сумасбродная была. А то, что ее давно изолировать надо - и невдомек никому.К тому же девчонке может и стыдно написать, что она со свекровью вукопашную ходила, ведь заклюют. Вот и пишет про мелочи, о гланом не упоминая. Может такое быть? - вполне. Так что тут, как говорится, двое дерутся, третий не мешай. Тем более не советуй, не зная всего.
0
07.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
За рукопашную здесь как раз похвалят. Не любят здесь свекровей.Тут ведь есть и другая сторона: поддержат дружно девчонки страдалицу - ату ее! так ей и надо! пошли ее!" - и схлестнутся в следующий раз невестка со свекровью еще серьезней. А как же
0
07.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, не знаю. Я родилась и выросла в мелком городке, где половина мне родня, вторая знакомые, большая часть родни староверческого происхождения, нравственность блюдут по сю пору, при этом небольшое количество земляков (население всего-навсего двадцать с небольшим тысяч одномоментно) умудряется рассредоточиться по всему шарику. Они рады на тебя посмотреть, присмотреть и потом сообщить остальным. Поэтому где угодно, и в Сети тоже свой базар контролирую. Тщательно. Поведение тоже. К суду государственному,  может быть, и не привлекут, но обсудят так, что вентилятором станешь.Правда, суд нравственный нынче не в моде
0
06.10.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
А я к виртуальному общению отношусь как к реальному(((Все это,написанное,не помню.И в виртуале тоже избегаю конфликтов,так как сама переживаю все реально,могу себе представить,как другой человек себя почувствует.  Да и ты,Лен,тоже на конфликты не идешь.Я думаю,что в любом общении,реальном или виртуальном,имеет большое значение внутренняя интеллегентность(сколько ошибок я сделала?))))А потом уже образование,воспитание,опыт прожитых лет и т.д.....
0
06.10.2008
Мама девочки (18 лет) Новосибирск
Я не согласна, что кто-то отрывается в виртуале. Моё мнение что хам он везде хам. Как бы он не боялся" а рыло всё равно вылезет."
0
06.10.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Согласна!
0
07.10.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Лен, во многом с тобой соглашусь. Скажу  - было у меня недоразумение в инете, я чувствовала себя обиженной...Энергетически опустошенной.Потом подумала - что это я переживаю по пустяку.. Люди  мне чужие. Я не шоколад, и не доллар, чтобы всем нравится ;)Мне не нравится, что создаются своебразные лагеря"
0
06.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Полностью с тобой согласна. Живу в скучной" Финляндии и такое спокойствие на душе - куда бы я не пошла - меня нигде не облаят. ;)) В Росси все же любят срывать злость еще в магазинах на покупателях
0
06.10.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да. Всё правильно. Мне кажется, эти люди не отвечают за свои поступки и слова. Тут же никто никого не знает, вот, типа, можно всех оскорблять и самоутверждаться. Но это, к их сожалению, всё равно, к ним ещё вернётся. Это им просто так кажется, что нет.
0
06.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Согласна с тобой полностью!!!!!!! Я уже много постов пропускаю, негатив всякий.И общаюсь в основном только с проверенными" людьми."
0
07.10.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
В точку!!!! "
0
06.10.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Каюсь, бывала грешна... Сейчас тоже нет особо времени тут торчать и нет желания влезать в эти дебри.
0
06.10.2008
Мама мальчика (17 лет) Новороссийск
Лена, ты бесподобна. Сколько тебя читаю столько и восхищяюсь твоим искусством мастерски и по толку писать
0
06.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Согласна, согласна. Только, надеюсь, Ирка-дура" все же не про меня ))))"
0
08.10.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Стараюсь всегда всё в глаза говорить. Не каждому это дано. Не люблю лицимерия!
0
06.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Не в бровь ,а в глаз !!! Лен как всегда +100
0
06.10.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Лена,полностью с Вами согласна!!!Вы как всегда очень интересно и живо описываете проблему
0
06.10.2008
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
хочу высказаться про иностранцев, а точнее про их трепетное отношение к чужому настроению
0
06.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Честно говоря, американцы - такие же люди. и общение в Интернете их так же раскрепощает"
0
06.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Подписываюсь под каждым словом...права на все 100!
0
06.10.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Лена, спасибо! Добавить нечего. Да и вычеркнуть тоже.
0
06.10.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
как всегда - маладец
0
06.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я, по-моему, в своем репертуаре просто. Чмок-чмок
0
07.10.2008
Пользователь удален
0
16.12.2008
Пользователь удален
0
17.10.2008
Про самооценку. Хотите потрепаться?

Похожие записи