Войти

Соображения про коллектив.

Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

У нас во дворе детки ходят в школу, так они рассказывают что участвовали в каких-то соревнованиях, причем с родителями...группами из разных классов занимались аэробикой, все это было где-то, с призами и тд. Встретила их вечером после победы на этом конкурсе, так счастья у ребенка было немеренно, будут участвовать дальше.

По поводу садика не совсем согласна. Садовских детей в школе видно как говорит моя подруга, учитель начальных классов. Им легче в первом классе, конечно, зависит еще и от характера ребенка...мальчик знакомый пошел в первый класс так сложно адаптировался в школе и рыдал и комплексовал, сам же потом и сказал маме почему же его в сад не отдали...

0
26.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Мы пошли только с сентября в сад, пока не жалуюсь...но, мы все это почувствовали задолго до сада! Все дети были сначала несадовские, а было все...и кусались, и дрались и обижали друг друга. Многое зависит от родителей и самого характера детей, по ним уже в годик видно многое... Общаться им все равно надо где-то будь то сад или песочница. Видя деток разных, уже иногда , ну конечно, в процессе общения с ребенком, видно его черты характера...Настю никогда не учили драться, она была доброй девочкой и ее с годика могли детки обидеть...играем все вместе, по году им, а уже некоторые подходят и сразу бьют если им что-то надо. Кто их, сад научил? Да я вначале в шоке была как у нас во дворе сами родители учат бить, типа сдачу давать...

0
26.10.2008
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

ox, Len... pozvol s toboi ne soglasitsa...

moy Timka - individum! on chawe igraet odin, mojet chasami risovat, lepit... chto to stroit...

i ne yverena chto on schastliv ot otsytstvia druzei....

0
27.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

А много их, этих друзей, в детском саду? Лично у меня их не было. Так что это от человека зависит во многом - кто-то себе друга найдет на любой площадке, а кого-то, сколько ни пихай в коллектив и ни знакомь с детьми, толку не будет.

0
27.10.2008
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

nu mojet ya tak rassujdau potomu chto ya imenno iz tex ludei u kotorix vsegda i vezde bili dryzya....

0
27.10.2008
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва

сколько людей - столько мнений, я не считаю что коллектив - это плохо, вспомним, что древний человек выжил, только благодаря тому, что сбивался в стаи - коллективы)))

по поводу нынешней индивидуализации)) сегодня разговаривали с подругой, у нее сынишке 10 лет, спросила: Ну как у Максима друзья то в  школе есть? - Нет у него друзей, сейчас дети дружат" по принципу "нужности" и "полезности"... как только у "друга" заканчиваются интересные игрушки и т.п. он уже и не друг... вот и нет колектива

0
26.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

В большенстве школ выезды на природу все же присутствуют!

Мы планируем в них активно учавстсвовать, когда пойдем в школу. Не с 1 класса, конечно. Но класса с 4, - да!

0
27.10.2008
Арина
Василиса, 19 лет 4 месяцаГриша, 16 лет 4 месяца Лондон

Здесь, в Англии, ребенок, который идет в школу в 5 лет (это крайний срок начала обучения, многие школы принимают с 3 - 3,5 лет) и до этого не ходил в nursery (ясли), вызывает большое подозрение и негатив у педагогов. Здесь считается это ненормальным и странным. Здесь на всех школьная форма. Вплоть до регламентации цвета заколок на голове девочек и носков либо колгот по датам в году. Здесь хорошо быть с коллективом и плохо выделяться. Некоторые школы на входе декларируют, что не заинтересованы в ярких учениках, потому что они трудно обучаемы и неуправляемы. Они предпочитают поддающихся коллективизму и групповоду воспитанию/образованию детей. Это я не к тому, что это хорошо или плохо. Просто это вот так.

0
09.11.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Лен, мы с первого по третий класс сидели отдельно, такие были парты, да и порядка больше - не болтали друг с другом.

А насчет коллектива... Надо учиться жить не В коллективе, а С коллективом. Вот три истории:

На площадке я наблюдаю за одним мальчиком, ему 5 лет. В сад не ходит, есть няня. Он - индивидуалист, такой индивидуалист, что эгоцентрист: если что-то не по его (имеется ввиду: другой ребенок делает что-то, что этому мальчику не нравится) - истерика, он провоцирует драки. Вот подарок будет у кого-то в классе.

У подруги моей покойной матери младшая внучка (разница между внучками 10 лет) в сад не ходила, была с бабушкой (бабушка замечательная во всех отношениях). Потом пошла в супер-пупер-гимназию. И учительница потом родителям сказала: У вас замечательная девочка

0
28.10.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Очень согласна, что индивидуальность ценится. Она ценилась и раньше, по-моему. И про садик согласна.  НО! Учить ребенка быть в коллективе, понятию общее дело" тоже надо на мой взгляд.  Потому что

0
26.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Света, если я не ошибаюсь, как раз твой ребенок в саду был. И не очень-то он там научился работе в коллективе.

0
27.10.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Был,  был, я и не говорю, что именно сад (или школа) способствует работе в коллективе. Я говорю, что ребенку все же надо прививать эти навыки. Эх, знать бы еще как....

0
27.10.2008
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Судя по моему личному опыту, чувство коллективизма не зависит от того, ходил ребёнок в детский сад, или воспитывался дома.

Меня отдали в детсад в 5 лет. Из воспоминаний: ходила из угла в угол одна, ожидая прихода мамы. Добровольно сидела на стульчике для наказанных" рядом с воспитательницей

0
27.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Индивидуальность всегда ценилась. И раньше, и сейчас!

А вот про парты и коллективную уборку территрии как то даже грустно. Взаимовыручка все же нужна. Особенно мальчикам. Ну, м б их в армии этому научат. Хотя при таком подходе вряд ли, конечно.

Остается одно: учить взаимовыручке в семье. А как иначе? Каждый за себя, это разве жизнь?

0
27.10.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Все зависит от детского сада и самого ребенка. Кому-то он нужен, кому-то нет. Иванке моей скучно было бы дома со мной сидеть, ей необходим большой коллектив. Мне было без разницы, детсад меня мало задел, я его не заметила. Дашка сейчас меня тянет во двор детсада, когда там дети гуляют. Посмотрим.

0
26.10.2008
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

сидеть одному за партой... скучно.. ни поболтать, ни попереписываться... ни помощи попросить во время контрольной... про списать молчу=) .. не, это не гуманно:)

0
27.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

про сад и щенков как-то не очень... с ситуацией, кто сильнее тот и прав, они не только в саду могут сталкнутся...от этого ж не уйдешь, первое общение на площадке, в песочнице, первый опыт общения..., сразу идет борьба. Ребенок уже рождается со своим характером и иногда стервозность, издевка проявляется и у детей не посещающих детский сад.  

0
26.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Не могу сказать что все, но многое зависит от нас, родителей. Я вот со многим в нашем дворе не согласна, но ...

хотя у вроде бы нормальных родителей есть такие уроды...

0
26.10.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009
Олеся
Сын, 18 лет 3 месяцаПланирую

Катюша, абсолютна с вами согласна!!!

У меня такие же положительные воспоминания о дет.саде/а то что-то все взъелись на советских педагогов - по-мему здесь дело не в том или этом времени, а в конкретном человеке: кому-то везет , кому-то нет...), впрочем как и о школе. Кто захочет из детей стать лидером, первым или просто выделиться, он это сделает, это зависит от конкретного ребенка.

Екатерина "...прежде всего семьей

0
28.10.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009
Олеся
Сын, 18 лет 3 месяцаПланирую

Все у вас будет хорошо!!!

0
28.10.2008

Люблю твои посты :)

0
26.10.2008
Комментарий удален
0
26.06.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Сравнить себя с кем-то очень легко на уроке. На горшках для этого рядом сидеть вовсе не стоит. А уж драться до синяков, отстаивая индивидуальность... Взрослые же не дерутся. Так что вполне реально этот этап пропустить. Целее будет психика.

Форма сейчас вернулась, но более демократичная. Джинсы нельзя, можно юбки-брюки-водолазки. И все равно - есть красивые дети, а есть толстые, страшные, неухоженные, и их все равно будут чморить, так сказать. Дело здесь не в одежде совсем.

0
27.10.2008
Пользователь удален
0
04.12.2008
Развивающие игрушки. Праздники и будни.

Похожие записи