Войти
Мама двоих (6 лет, 3 года), жду мальчика, 9 неделя Москва

Плюсы большой семьи.

35
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
да, в восточных семьях есть свои плюсы, конечно :) особенно когда мужчин делить не надо.с другой стороны, подруга моя встречается с курдом, он уехал из Сирии в 18 лет и возвращаться не хочет. Говорит, сформировался как личность здесь, а там "постоянно все дргу к другу в гости годят, обязаловка. не интересно совсем".И свекровь моя долго пыталась общаться каждый деньи с нами и с родителями моими. Но о чем говорить, если не интересно СОВСЕМ! У нее на уме только блины да пироги, а слушая про наши дела она дает советы постоянно, без спроса! А ведь абсолютно не понимает ситуацию. Ее бы воля, сын бы вообще сидел на одной работе всю жизнь, как япошки. И постоянно хочет встречаться, буквально ежемесячно отмечая какой-то повод. Пойми меня правильно, Лена! Я бы тоже очень хотела мого детей, и чтобы ДРУЖБА! я ее больше всего ценю, даже с женами бывших любовников другу, помогаем друг другу. Но это хорошо, когда интересы ОБЩИЕ. Только тогда это не превращается в обязаловку, а летишь на крыльях на все эти встречи.
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Опять же - ты привыкла так, а они - по-другому. Они не могут жить, не общаясь каждый день, а мы быстро от такого общения устаем. Не привыкли мы, не приучили нас с детства, а теперь и мы не приучим своих детей.
0
21.08.2007
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
так я тебе привела в пример арабчика, который сбежал от этой привычки :) так шо не в привычке дело. очень часто дети нарочно отвращаются от того, что им прививали.думаю, все же в интересах - пока они не станут в корне отличными - они будутобщаться. мамы-то будут общаться всегда, но не факт что станут их подросшие дети.
0
21.08.2007
Мама двоих (25 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Когда я жила в городской квартире, у нас были такие же соседи в доме...Помню, когда меня муж в день свадьбы тащил на руках на 9-й этаж, все эти армянские девочки наблюдали за этим процессом. Моя мама тоже очень хочет, чтобы вся семья собиралась почаще вместе, старается как может. Но папа мой мужа моего не жаждет особо часто видеть (они работали вместе, было много недопонимания). Вот и не получается...И я скучаю по папе, но он-то выходной в сб и вс, как и муж...Мама всячески пыталась побольше общаться с моей свекровью и свекром,но когда люди взаимностью не отвечают... А с сестрой у нас вроде бы разница меньше 3 лет, но у меня семья, дети, а у нее - работа и развлечения...Трудновато бывает даже общую тему для разговора найти...Вот так...Я тоже очень хочу, чтобы мои сыновья тесно общались всегда...
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, вот я о том же - не можем найти общего языка с самыми близкими. У нас в семье тоже всякого намешано. Все друг перед другом виноваты. Ну почему мы не можем просто жить и радоваться друг за друга? Как же наши дети научатся дружить и поддерживать отношения в большой семье, когда нет примера?
0
21.08.2007
Мама двоих (25 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Мне тоже очень хотелось, чтобы все жили и радовались...У нас получается много родственников - у мужа брат и сестра - у каждого по двое детей...Моя свекровь стала 6 раз бабушкой в период от 59 до 63 лет...Еще у мужа двоюродный брат с маленькой дочкой...А видимся все от силы пару раз в год. Так трудно всех собрать, организовать...
0
21.08.2007
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
У нас, у русских, я думаю, было такое, но давно, когда жили в деревнях...Могу привести пример, моя бабушка сама из деревни, вышла замуж, приехала в город. Ну, вот, ее там все нянькой называли, потому что она там всех няньчила, да и у одних там умерли родители или что то (я подробностей не знаю)она их воспитывала, а потом и свадьбу организовывала. Я до недавнего времени думала, что эти люди нам родственники, а оказываеться нет.В нашей семье как то не принято вот так, что всем вместе, дядем, тетям, братьям, сестрам и т.д. собираться вместе и все такое, как то сами по себе все и я очень хотела всегда большую дружную семью. К тому же я без папы росла. Всегда только я, мама и брат. А вот у моего мужа всегда на все дни рождения большинство, кто может приходят, за столом и стар и млад и мне всегда как то не по себе было, не привычно такое видеть. А теперь это и моя семья и я так радуюсь, что ребенок, дай Бог, все чтоб хорошо было, будет окружен СЕМЬЕЙ!!!Хотя мне непривычно и я как то не могу быть со всеми ими открытой! А иногда даже напрягает народ! Но это просто я непривыкла к такому!
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В нашей семье тоже не были приняты шумные сборища. Да и теперь мне много народу просто неоткуда взять - вся родня по разным городам. И дети, наверно, привыкнут так же.
0
21.08.2007
Вовсе нет! По-моему, естественное желание :))
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А ведь в их время будет еще сложнее, наверно, общаться. Если в наше время многих на улицу не вытянешь и живое общение - это редкость, что же будет лет через 20?
0
21.08.2007
Мама двоих (25 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Ну да. Должны быть либо общие интересы, либо общая работа, чтобы часто общаться.
0
21.08.2007
Нет, девочки. Важно воспитание. Все это с детства прививается. В 15-16 лет вы уже не заставите их общаться :((((
0
21.08.2007
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Нет,не много ты хочешь и правильно рассуждаешь...У тебя тоже большая семья и будут они друг дружки держаться еси ты этому научишь...А у армян просто ментальность другая...там тоже свои примочки имеются))))
0
22.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я тоже думаю, что не так там все гладко, но со стороны мне очень нравится такая жизнь. И няню не надо нанимать, и все свои, и поплакать на плече чьем-то можно в случае чего...
0
23.08.2007
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Это да...Я вот здесь,а родственники там...Двоюродные тоже со своими проблемами,далеко живут...Что ж делать...не армяне мы....
0
23.08.2007
Мама двоих (22 года, 19 лет)
Семья это для человека все!!! Но только если это заложенно в детстве. А если нет, то нет. Я уже сейчас говорю сташему сыну, что ближе чем сестра у него никого не будет, только мы родители ти другие родственники. Мои родители меня так тоже воспитали, у моих свекров тоже такой взгляд. Например, когда празднуем чей-то день рождения, я готовлю ровно на 21 человека!!! И еще я могу позвонить своей сестре напрмер сегодня вечером и сказать что завтра прилетаю со всей своей семьей и свекрами, она только спросит во сколько самолет. Это закладывается с детства.
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я вроде тоже стараюсь донести эту мысль
0
21.08.2007
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Думаю, что ты права. Наверное, есть и что-то, чего мы не видим. Но все это ничто по сравнению с помощью и поддержкой. Пока у нас все путем, мы крутые сами, нам никто не нужен. А вот поприжмет...
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так и хорошо, что есть такое, чего мы не видим. В русских семьях все Г обычно наоборот стараются выставить напоказ и погромче. А эти живут тихо-мирно.
0
21.08.2007
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Безусловно, ты права
0
21.08.2007
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
У русских менталитет другой. Ничего ты тут не поделаешь. Я сама брата очень люблю, и родителей люблю, но вот жить хочу отдельно.
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Потому что привыкли с детства так. Наши родители тоже жили примерно как мы. Каждый в своей норе. Далеко от родственников.
0
21.08.2007
Мама двоих (25 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Ну да - я всегда хотела жить только отдельно (слава богу, так и вышло)...Даже в юности думала - если я люблю мужчину, то не факт, что он должен нравиться моим родственникам до такой степени, чтобы они хотели с ним жить. У маминой подруги зять ходит по квартире в трусах и майке, позевывает и почесывает толстое пузо - подруга в шоке...
0
21.08.2007
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Я тоже хочу. У меня брат и сестра, у них свои семьи, мы по праздникам собираемся человек 10 только семьёй. Я общаюсь с родственниками мужа сестры. Его братом, его детьми от 1-го и 2-го браков. Вот какой богатый на родственников муж сестры, и любитель пообщаться. Жаль, что жена брата не такая общительная, у неё тоже куча родных, но мы их не знаем :))
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну у вас вообще весело. Или это просто НЕ МОСКВА? на моей родине тоже проще как-то было, мы могли просто в гости зайти без звонка к знакомым - ну вот оказались в их районе. Здесь это как-то не практикуется, даже дни рождения стараются справлять не дома. Я одна, наверно, во всем окружении все застолья готовлю.
0
23.08.2007
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Мы тоже тут недавно со свекровью обсуждали эту тему. Что у нас , у русских , у многих - горло за жилплощадь брат-сестре перегрызет, передеруться за наследство.. Родственники - вовсе не роственники, зависть и злоба одна...А вот у восточных народов - такая поддержка между собой.... Я не раз это видела... Почитание родителей(по умолчанию), беременных женщин.
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В таком окружении и рожать приятно. Когда все радуются за тебя и точно знаешь, что не останешься на 2 года в четырех стенах со всеми проблемами.
0
21.08.2007
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Нет, не слишком. Но наверное это наш русский менталитет. Мой отец не общается со своей сестрой уже много лет - ссоры, конфликты...Моя мама никогда не видела своего отца - он не интересовался ей с самого рождения...Мне сестра - лучшая подруга! Надеюсь, так будет всю жизнь!
0
21.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Эх, надо хотя бы не растерять тех, кто рядом.
0
21.08.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Лен, вот нас трое. Старший 34, я 29 и младший 22. Отношения отличные у всех, но вот как-то не хочется мне с женой старшего общаться и девушкой младшего... Хотя братьев люблю очень.А таким народам я всегда завидовала тоже, евреи вот тоже общинный такой народ, у нас соседи были -за родню в пятом колене горой, все пятиюродные в одной куче, всегда своим помогут и порадуются, что Веня женился, а Сара дочку родила...Не дано нам, русским видимо((
0
22.08.2007
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Да, у них все по другому. Я училась в Краснодаре, общалась много с армянами. И там действительно есть много плюсов. Но и минусов хватает. Ну а радуются они как то правда открытее, что ли. У меня знакомая в Геленджике, мы уже 4 года не виделись, а как созвонимся, так всегда настроение поднимается выше. Так она радуется искренне за меня.
0
21.08.2007
Мама двоих (25 лет, 22 года) Санкт-Петербург
Мы с сестрой общаемся то больше, то меньше по мере прохождения разных этапов жизни. Она еще играла в игрушки, а я уже нет - нам было не так интересно...В какой-то момент я начала встречаться с парнями, а она еще была мелкая и я ее ни во что не посвящала...Потом она подросла...Думаю, когда у нее появятся дети (ха-ха), мы будем общаться теснее...У мужчин (братьев) все иначе, наверное.
0
21.08.2007
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Балашиха
Нет,Лен.Это не много.Это вполне естественно.Я тоже этого хочу
0
21.08.2007
Комментарий удален
0
23.08.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да просто смотрю на себя с другой стороны, на свою семью - все настолько диаметрально противоположно... Дети чужие никому не нужны, проблемы не нужны. Пока все у нас получается - мы, действительно, крутизна, на кривой козе не подъедешь. А чуть что - не знаешь, куда бежать.
0
23.08.2007
Сбылись ли ваши планы на лето? Что лучше

Похожие записи