Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Снова про работу. Мысли.

49
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я тоже 8 лет сидела с детьми .пока муж не умер ,тут уж хошь не хошь придеться выходить на работу .но они у меня были одна первоклассница .другой 5 лет и в школу я пошла в продленку работать ту .где они учились а сейчас я уже думаю как мне на работу выйти .потому как3-ех одной содержать огого сколько нужно в сентябре маленькой будет 6 мес .думала бабушка посидит .но она ск .что тяжело ей ,поговорила с директором шк .она сказала .что в след году оч много проверок ожидается -нагрузка большая и т д и я буду постоянно бегать сиди до 1.5 лет а как сидеть когда нет дяденьки который нас бы содержал ?у старших запросы увеличиваются и младшая тоже затрат требует ...вот думаю
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
 это я так ,к слову  хорошо когда можно сидеть за мужем я помню тоже наслаждалась .но и сейчас наслаждаюсь временем .которое мне Бог дал .потому что это замечательное время . я ВАсилисе иногда говорю .что можно работать ,так она ни в какую я не будук работать ты не работала и я не буду .нет в перспективе да она хочет закончить институт и тогда и пока я в декрет не вышла .я даже очень много получала а сейчас  на необходимое тоже хватает и слава Богу не голодаем !
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
она боится .что над ней будут смеятся ,но может все изменится ..
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ох девочки-девочки. Может нам как-то объединиться, придумать какое-то совместное предприятие? Хотя как тут объединишься. Из дому не выйти.
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я боюсь говорить, что я завязала, потому что мне стоит только сказать, и у меня все делается наоборот. Но сейчас я не мыслю. Может после 40, людям на смех, что-нибудь и выкину.
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну ты хоть перерыв-то сделай :))) Через год у нас с тобой первоклассники опять. правда, у меня этот первоклассник беспроблемный должен быть :).
0
12.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
спасибо.буду обрабатывать "
0
12.05.2009
Мама троих (32 года, 29 лет, 18 лет) Иерусалим
Это очень сложное решение, и даже не столько технически - кто и как будет сидеть с детьми, пока мама работает - сколько в другом плане... Жизнь всей семьи сейчас крутится вокруг мамы, которая в любое время дня и ночи заботится обо всех и может помочь с любой возникшей проблемой. Это очень удобно всем (ну, наверное, кроме мамы, но ее никто особо не спрашивает). А с выходом мамы на работу у нее появляется ее собственный мир, куда остальным членам семьи... не то чтобы нет доступа, просто мама должна ТАМ бывать одна. Почти наверняка появится неосознанная ревность. И выражаться она, скорее всего, будет в бесконечных детских болячках - а мама будет разрываться между работой и детьми (и где-то там на задворках - еще и папой, по совместительству мужем, которого когда-то любили...), постоянно упрекая себя за то, что она плохая мать. Кстати, если сама себя не упрекнет - найдутся добрые люди, непременно носом ткнут: Вот
0
11.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я все это понимаю головой :))). Да, без меня точно будут проблемы, несостыковки, я буду себя казнить, винить и прочее. А про 2-3 класс Платона - для меня это как сказка:))) Это будет уже в другой жизни.
0
12.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Ой, Лен! Мои мысли, мои проблемы..... И хочется, и колется.... У меня, конечно, один ребенок, и твоих проблем во всех красках мне не понять, но ощущения те же. Хотя моя мама согласна сидеть (она с нами живет), но пока мне такой вариант не очень нравится. Характер у нашей бабушки......Потом мне такая помощь может боком выйти..
0
11.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Точно. К тому же при каждом случае будут говорить, что тебе ребенка подняли, ты палец о палец не ударила. Но бабушка хоть сможет на больничных сидеть...
0
11.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Во0во. Это и пугает.
0
12.05.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
УФфффффффф  ты еще можешь размышлять???  завидую..  а мы осенью Валентина отдаем в сад, на следующий год за ним пойдет и Даниил .. а я на работу    ох как я рвусь куда-то из дома...  
0
11.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я представляю. Бог даст, ходить будут нормально.
0
11.05.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
думаю.. мы всех отдаем раньше на год, чтобы не быть зависимыми от времени и необходимости их водить и поэтому при первом недомогании - оставляем дома, а через пол года они уже приобретают иммунитет , а т.к. садик получается что-то вроде развлечения - то начинают ходить туда с удовольствием . Просто с 3-х лет нас уже ждет прогимназия, вот там конечно лучше не болеть
0
11.05.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
А может рассмотреть вариант не на полную ставку работать, а например взять продленку (иногда бывают даже утренние продленки), центры по подготовке к школе и т.д. Тогда, если даже Платон в д/с, а Миша и Илья в школе, то после обеда можно уже всех забрать и спокойно заниматься домашне-подготовительными делами...А если даже кто-то заболеет, то на подня легче кого-то найти... Хотя, это из серии идеальная работа и помечтать не вредно"!"
0
11.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Берлин
ой, Елена! И учитель в началке работает до обеда. Если это не школа полного дня. А потом подготовка к урокам, тетради..... А продленка для учителя - это шаг назад в своем развитии. Я, например, не смогу на продленку пойти...... Простите, что вклинилась. Просто тема для меня интересная. Не сдержалась"
0
12.05.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Мне вот подумалось, Лен, что если ты вдруг таки выйдешь на работу в школу, да еще и напишешь об этом предварительно на ББ, с указанием номера школы и ее адреса, то все наши мамочки первоклашек тут же ломануться к тебе в класс записываться - в школе такой ажиотаж начнется, мама не горюй! Класс будет переполнен :)
0
13.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вряд ли я выйду скоро :))) А так - велком :)))
0
13.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
А мне кажется, лучше уже выйти когда Платон пойдет в садик, и с няней отпадет проблемка)
0
11.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Платон пойдет в сад, Илья - в первый класс. Есть смысл посидеть дома, первый год - он очень сложный. Потом Михаил пойдет в пятый, а это тоже целое дело, другая система обучения. Там и у Платона - год до школы и первый класс. В общем, где-то в 2016 году я свободна :))) Держите меня семеро, на работу пойду.
0
11.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
Ну так... Это конечно так, но надо потом чем-то пожертвовать, а то мы так всю жизнь можем сидеть-то)) Моему 11 было когда узнал, что я в дикрет иду, так радости было не столько от появления ребенка, сколько от того, что я буду дома и всегда при нем) А это значит, что и уроки помогу, и не скучно, и накормлю, ну все блага, которые можно получить от меня. С другой стороны это и не оч хорошо, здоровый-то уже... Время покажет!
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
12.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я уже поняла, что гнать надо эти мысли. Я безусловно конфликтная, склочная и неадекватная. Буду пробиваться в лидеры. Выворачиваться наизнанку. Учитель - это работа для одиноких и бессемейных, ты права. Постоянное участие в чужих делах, чужие дети дома и куча переживаний. Мы все лето в Москве, за небольшим исключением, может дней на несколько по гостям отъедем.
0
12.05.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
учитель - неблагодарное низкооплачиваемое хобби
0
12.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне уже любое хобби, только бы смена деятельности :))) Я уже готова драить унитаз и копать картошку, только посидите кто-нибудь с ребенком. :)))
0
12.05.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Я Вас понимаю" (с) хотя мне-то что  понимать - я ж всего год дома сижу
0
12.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Точно! Сколько раз зарекалась, что в школу ни ногой! А тянет страшно! Через год снова туда вернусь.......
0
12.05.2009
Вы уже доказали, что можете продавать свои тексты. Их ведь не только печатные издания покупают, но и сайты (думаю, вы в курсе). Вы уже работаете, вам платят. Если хотите в люди"
0
19.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Про сайты не в курсе, если честно :)))
0
20.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне кажется надо вам писать книги! Я абсолютно серьезно!)) В духе Донцовой, которая покорила всю страну!!! Сесть и написать легкий детектив- отнести в издательство... Плохая идея? !
0
13.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
да детективов у нас, наверно, и так в избытке. к тому же настоящая Донцова-то никуда не делась:))) Мне за ней не угнаться :)))
0
13.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
у меня учитель по-шведскому, у нее 5 детей- всю жизнь работает..Дети в саду и в школе были..все довольны и счастливы) и таких примеров масса.. мне кажется, зависит все от женщин. Мы  очень много на себя берем и нам кажется, что без нас дома жизнь остановится..и сами привязываем себя.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Меня уже вызывают, а я хочу до 2х минимум быть дома с Васяткой! Вроде сказала об этом...но.. раньше не хочу, я ему нужна! Не скажу, что от меня большой толк дома))))) Но как нянька)))) тк хозяйка из меня хр......) Чтот делаю, а не особо видно!!! Эх, мне бы денег многоооо))))))) Скучно мне не бывает!
0
11.05.2009
Мама девочки (17 лет) Уфа
Может всё таки в глубине души ты не хочешь работать, поэтому столько лет сидела дома. Я вот думала когда забеременю и рожу 2 года минимум отдыхать буду- меня эта мысль так грела. Конечно отдыхать это сильно сказано- какой уж там с детьми поотдыхаешь.
0
13.05.2009
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Думаю об этом все чаще и чаще. Сейчас пытаюсь придумать что-нибудь без отрыва от основного" производства(от Киры то бишь
0
11.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Ну рано или поздно все дорастут до совершеннолетия, а учителя в школу все так же будут нужны...
0
11.05.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Там и жилплощадь должна быть по норме, и проверками замучают. С год назад мы с девочками это обсуждали. будут давать меню и требовать, чтоб кормили как написано. И ходить с проверками. За 88 рублей душу вынут :(((
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Лен, у меня один первоклассник, который звезд с неба сильно не хватает, и с ним надо заниматься, отводить-приводить и прочее, второй - плохо ходящий пятилетка с огромными проблемами со здоровьем, его никуда отдать не могу, т.к. мы на строгом ортопедическом режиме, и еще годовалое шило в попе. Плюс на всех двухкомнатная кватира , в которой нас пятеро, каких уж там чужих детей брать. Нам самим тесно. Какие 40 тыщ, за что? Для этого условия должны быть как минимум, а у меня их нет. И времени-сил на чужих детей нет. Говоря о работе, я говорю не о деньгах даже, а о выходе из дома...
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
24.12.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У кого-то этот этап растянулся на всю трудоспособную жизнь :)))
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
22.07.2009
Про публичность и приватность. Про волноообразное течение жизни.

Похожие записи