Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Зарисовка с натуры.

55
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
да? а говорят они так проверяют возможности предметов... ну ну... к следующему ребёнку, то есть внуку, я уже буду готова :)
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Свойство предметов в том и состоит, что бросил - и нет :))) Что упало, то пропало. Нет возможности поднять - не бросай, а бросил = лишился. Разве нет? А в данном случае предмет - мама, которая всю дорогу ныряет под коляску и вытаскивает мячик. Так и будут браться из ниоткуда всю жизнь сначала брошенные мячики, потом деньги, квартиры, машины. Мама бросится и все уладит.
0
25.06.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
:))))))))) думаю мама всегда бросится и уладит :)))) не зависит от того, поднимала она мячик в детстве или нет :))) я конечно мячик бы сразу отобрала и переключила на рассматривание автобусов :))))))
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне кажется, полезно иногда проигрывать ситуацию, когда мама не бросится". Просто показать
0
25.06.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
я согласна с тобой. кстати очень часто дети не могут сами успокоится именно потому, что привыкли что их всё время успокаивают. очень важно научить ребёнка самому успокоится во время плача. у нас том просто закрывался в комнате и кидался стульчиком, зато сам себя успокаивал :))))) такое случалось редко, и небольшое количество заделанных дыр в стене тому свидетельство :) сейчас, во время плача он тоже предпочитает закрытся и самому успокоится
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Марин, тогда надо бы молча нагибаться и поднимать мячик :))). Без всякой демагогии о том, что маме трудно, не бросай и т.д.
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
вот это совсем другой подход ) а говоришь, такая же )))
0
25.06.2009
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
ну это уже перебор мысли......
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А что такое - перебор мысли"  по-русски? Логика же есть? - есть. В чем проблема? Обожаю таких спорщиков - чушь
0
25.06.2009
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
перебор мысли"- это фразеологизм
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Таня, то, что вы не видите логики - еще ни о чем не говорит. А то, что упавший мячик снова появляется в руках, стоит только скуксить морду лица - это тоже ребенок познает или нет? Или он смотрит только на мячик? ну-ну. Не спорю, пусть смотрит. В 12 лет он бросит за борт деньги - и мама снова их вернет. Слазит теперь уже не под коляску, а в кошелек. в 25 - большие деньги. И мама снова решит проблему, а как же иначе. Раньше она лазила под коляску, а теперь ради сыночка точно так же безропотно влезет в кабалу, а чего. Надо отвечать за свои поступки, вот и все. Бросил ли ты мячик или растратил деньги - все равно. Последствия надо будет расхлебывать самому. Сидеть без мячика. Или без денег, квартиры, машины. По поводу спора - есть люди на этом блоге, которых я не люблю за двуличность и лицемерие. Я давно удалила их из друзей и вообще не знала бы с удовольствием, что у них и как. Но ведь поди ж ты. Ты их в дверь, они в окно. есть ЧС, но это уже не оригинально. Поскольку мы на одном сайте, приходится как-то сосуществовать. Я и сосуществую. Старательно. Если вы заметили, никуда не лезу и нигде не гажу. За свои поступки надо отвечать. Равно как и за слова. Надеюсь, мы друг друга поняли.
0
25.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А я лодырь... И мне как-то не понять: зачем делать то, что можно вообще не делать? Если переложить на мячики: я вообще не даю ребенку в коляску то, что он может из нее выбросить. Мне нет особой радости скакать за брошенными мячиками. Я уж не говорю о том, что мяч-то падает на вполне обычную дорогу, по которой ходят вполне обычные люди. А это грязные ботинки, плевки, собачьи каки и прочие микробки. В определенном возрасте ребенку вообще параллельно, ЧТО там ему мама говорит. Если у него есть предмет, который можно замечательно бросить, да еще понаблюдать шоу, как мама его возвращает для следущего броска... Только вот ума не приложу, как закрепить табу на провода/розетки и прочие опасности...
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так вот я тоже об этом.
0
25.06.2009
Мама девочки (17 лет) Уфа
+100000000
0
25.06.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Как же ты наглядно и легко умеешь объяснить смысл некоторых важных вещей! Самодурство присуще некоторым мамам ) ..периодически и я этим страдаю ;)
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Уверена? ))) А какая польза?
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
image"
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тем не менее все поняли :)))
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С одной стороны - к теме развития ребенка, а с другой - к теме развития родителей:))). Разве забрать мячик - это не запрет? В принципе то же самое. Забрать без объяснения, зачем и почему, переключив внимание на другое.
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Запрет кидать. Раз вы не поднимаете и не подаете - значит, не разрешаете подобное поведение. Если вы не рассказываете, что у мамы спинка болит и не надо - значит, вы запретили подобное поведение без разговоров и объяснений.
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Запреты бывают и не словесные. Вы лишаете его возможности кидать, а это тоже запрет. Точно так же, как для вас закрытая на замок дверь - запрет на вход. Вы не можете войти, хотя никто вам не сказал нельзя входить". Хотя вам может быть очень надо внутрь
0
25.06.2009
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Хм...вот интересно, а если употребить эту самую власть и забрать сразу мячик, малыш же все равно орать начнет?! Что тогда делать?
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А зачем давать мячик в коляску??? Понятно, что будет бросать. Это во-первых. Ну а во-вторых, если дорогой и дешевый порошок стирает одинаково, зачем же переплачивать? :))))
0
25.06.2009
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Тогда получается это не проявление власти, а разума :)
0
25.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Скажем, разумное проявление власти :)))
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
ну и слушала бы и ходила, что в этом такого? )) сама выход придумала и не воспользовалась им.
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У меня в сумке всегда какая-то мелочь для ребенка, которую я даю только в самом крайнем случае, похожем на описанный. Новая игрушка, например, которая дается раз в месяц:))). Отвлекает всегда, по крайней мере минут на пять.
0
25.06.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Ничего некрасивого не вижу, ты на приёме у детского врача, а не у призидента )) а способ отвлечь, мама всегда найдёт ;) На Ленины лавры не претендую ) А советы мы тут все мастаки раздавать, другое дело как поступим в той или иной жизненной ситуации )
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
:)))))
0
25.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Хи-хи, чувствую, я одна из тех будущих мам, к которым был обращен этот пост ))) Только односторонне тут вопросик то раскрыт )) Налицо чистой воды баловство ребенка. Такое я буду пресекать четким нельзя" без объяснений! Объяснять нужно в таких ситуациях
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Нууу, я имела ввиду, что буду стараться )))
0
25.06.2009
Москва
Молодая мама как и ребенок тоже мир познает. И тоже пробует разные способы воспитания. И давать мячик, и забрать насовсем.  Когда  у нее трое детей  будет - она я думаю разберется:) Нужно было подойти  к ней и сказать -- вот мы на бб такие темы каждый день обсуждаем заходите почитайте и томик крылова с закладкой подарить:)))  
0
26.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну так если те, у кого трое детей, не будут писать об этом по одному посту в неделю, молодой маме останется читать только глянцевые советы, типа ежедневно встречайте мужа в кружевных трусах" и "подробно объясняйте ребенку каждый шаг". Крылова небось не читают ввиду его архаичности; приходится конспектировать и выкладывать народу квитэссенцию мудрости :))))))"
0
26.06.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Сегодня Платон спит целый день, и я развела тут немного :))) Приближается ночь, и нам похоже не спать :)))
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Представляешь, не могу понять, неужели он у меня спать днем прекращает??? Я в шоке. С двух часов укладывала, ничего. До шести как огурчик бегал, настроение хорошее, сна ни в одном глазу... Думала уже до ночи отянуть, но тяжело ему, уснул в полседьмого. В девять встал и спать не хочет больше. Часов до двух однако будет со мной сидеть, не уснет. Не знаю уже, что делать. Некоторые еще два раза спят, а мы ни разу. С одной стороны, надо наверно утром будить, но хочется большим дать поспать.
0
25.06.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так я уже как сегодня только не укладывала. И с бутылкой, и с песнями. Ну на руках он не привык спать. В кроватке. Выдирается и скачет. У меня Илья бросил спать в полтора года, я считала, что это очень рано, но это чудо вообще рекордсмен. Спим один раз месяцев с девяти, последние пару недель днем спит через раз. Обычно если днем не лег, ложится в 19.00 и на ночь уже. А сегодня вот разгулялся. На следующий день встает раньше, и получается его днем уложить. Зато на ночь ложится поздно, и на следующий день поздно встает и вообще не спит. Я знаю, что многие дети до 5-6 лет спят. Но вот у меня такие дети. Как еще укладывать, я не представляю. Вроде и день дождливый, сонный, а никак.
0
25.06.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Абсолютно с тобой согласна! Во-первых, зачем мяч в коляске? Для провокации скандала по изученному сценарию? Не зря же умные лбы придумали пристегивающиеся игрухи к коляске! Знаю, наперед, если дам мяч-полетит в ту же секунду!  Если для развития малыша необходимо бросать предметы, понимаю, но развивать этой методой можно и дома, когда сам же и поднять сможет, а тут... не понятно! Неужели не легче несколько раз, только по разному поводу, сказать нельзя, дабы в дальнейшем искоренить скандалы? Нам 1,2 года, но слово скандал" ттт
0
25.06.2009
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
 мда, воспитатель-провокатор. да еще в таком возрасте ребенка.. самая тема повоспитывать".."
0
25.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
чем-то меня напомнила эта мамаша ) только я 2 раза повторяю, потом убираю.
0
25.06.2009
Москва
знакомая картина :)
0
25.06.2009
Из жизни женщины... Материнский капитал. Часть первая.

Похожие записи