Войти
Мама двоих (7 лет, 4 года), жду мальчика, 34 неделя Москва

Речевое развитие старшего сына.

24
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А что есть гений? Альберта Эйнштейна, говорят, слабоумным в школе признавали, Кому-то (не помню кому) из знаменитых киноартистов США до сих пор роль начитывают, так как он не овладел чтением. А что есть вундеркинд? Есть у меня дальняя племяшка, в 7 месяцев пошла к году внятно говорила, читать начала в младшем возрасте, училась легко, а потом вступительное сочинение написала на двойку (мама не верила, пока не прочитала), вышла замуж рано, он сел на 14 лет за изнасилование и покушение на убийство, от него старшая дочь, потом сошлась с другим, тоже много раз был под следствием и судом, но грехи поменьше, работает делопроизводителем. Ее младшая сестра пошла в год, читать научилась перед школой, русским языком занималась с бабушкой-филилогом, школу взяла трудом и старанием, заканчивает академию, зовут в аспирантуру - и вообще девочка хорошая. Со мной в школе учился парень, он нас старше был почти на три года : в детстве переболел полиомиэлитом, родители с бабушкой совершили тоже гражданский подвиг : поставили его на ноги, реабилитировали, уичлся в школе очень труднр, если бы не положение родителей, списали бы во вспомогательную школу, потом закончил один техникум (в девятый-десятый класс не пошел), потом другой, потом институт, упорно торгует книгами в нашем городе, добился достаточно высокого стабильного положения.
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Конечно, с одной стороны все эти истории и научные факты внушают оптимизм, а с другой стороны все родители, особенно по молодости, хотят гордиться своими детьми. Тем более на фоне общего успеха, когда подруги напропалую хвастают - "в 6 месяцев встал, в 7 пошел, в 9 заговорил, а как у вас? Не говорит? Что, совсем не говорит? а хоть понимает, что ему говорят?". Вроде как уже решаешь не слушать и не обращать внимания, но все мы люди... Вот и сейчас - все бегают устраиваются в суперязыковые гимназии с разными уклонами, а мы нацелились на обычную школу рядом с домом. Хорошо, что у меня железный аргумент - некому водить далеко, трое детей будет. Вроде отстают...Хотя, конечно, гений в семье - это тоже своего рода несчастье. Почти у всех великих людей - свои скелеты в шкафу...
0
10.02.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Все упорно гонятся за внешним, а я внешнее часто в упор не вижу, одна приятельница на меня жутко обиделась, что я не разглядела последствия липосакции, уж нее говорю про новые прически, цвет волос и новые одежки. Для меня было главное в выборе детского сада, потом школы - комфортность пребывания, занятость и радость от обучения. Первый детсад, точнее ясли-сад для ИВанки был внешне и по благоустройству не слишком казист, без водопровода и с горшечной, но там была хорошая заведующая и молоденькие воспитательницы, которых дети обожали, так как они с ними и с горки катались и по участку носились. У меня не было проблоем с тем, когда я приводила ребенка (на фига мне вести к 8.30, если я работаю с 9 и о тсада до работы 8 минут пешком?) и когда ее забирала (формально рабоатала я до 18, на самом деле как получится, иногда около 20 ИВанку забирала), ни разу ни одного ворчания, а мои коллеги в более комфортных и пафосных садиках регулярно получали втыки и выговоры. Потом садик поменяла на более комфортный, но цель была другая - ИВанке к школе, я считала, надо познакомиться с будущими одноклассниками. Правда, в ту школу она не пошла, но одноклассники ее были из обоих детских садов. Класс, правда, был скорее пафосный - первый в нашей истории гимназический и пр. Но тут я исходила из того, что ребенокн едолжен в шщколе бездельничать, сама же я большую часть времени бездельничала, а тут обещали более напряженную прогрмму. С учителем не выбирали, но повезло, весь класс обожал учиться! Где еще учиники сердятся на практикантов и требуют им поставить плохие отметки за урок, только потому, что мало с практиканткой успели? Многие из погнавшихся за пафосом оказались не готовы к нагрузкам, большая часть класса уроки делала с родителями. Зря они так, наиболее умные сменили класс на более обыкновенный - и спокойно закончили школу. Одного пацана родители вдвоем тянули, перевели его в девятом классе в суворовское училище, сколько туда вылетали - жуть, поступил он в умное ВУЗаведение, а сейчас работает в баре, мне недавно сказали, бросил учебу - и уже мама ничего не поделает. А где радость от познания? За такими мелочами мало кто гоняется. Оказывается. Конечно, повышение образовательног оуровня требует вложения и финансовых средств. Когда-то мне пришлось напрячься, но ИВанку я в Великобританию отправила летом. Она в рзультате перешагнула языковой порог и с английским стало просто. Потом узнала, что ее одноклассница тоже ездила, но на ее познаниях в английском как-то не сильно отразилось. Эта девица - классическая блондинка, я до нее как-то не думала, что такие на самом деле бывают. А про гениев. Вчера кусочек фильма про Пушкина видела. Ужас! Когда-то дневники Толстого Л.Н. прочитала - кошмар! Бедная, бедная Софья Андреевна! И ее еще склоняют туда-сюда! Некрасова я б вообще убила в начале совместной жизни, а Есенин не вылезал из колонии. Не надо гениев ежедневно! Не надо!
0
11.02.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Я не пытаюсь даже тебя утешать. Просто скажу. Что в пору моей работы учителем у меня в классе был ученик. ДЦП - это его диагноз. Каша во рту у него была и в 11 классе. Это был (да пожалуй и до сих пор остается) МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧЕНИК. Более одаренного ребенка и в умственном, и в моральном плане я не встречала. Я знаю, как у него жизнь складывается и сейчас. У него все в порядке. Люди относятся к нему не как к больному. Потому что он не такой.А горловое Р у моей любимой дочери. Она умеет говорить Р правильно. Но для этого же надо стараться! А тут лень.Ты конечно супер-мама, я это давно поняла. Так что плюнь в лицо тем, кто сказал, что твой ребенок не будет гением! Каждый талантлив в своем!
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне тоже кажется, что каждый получит в этой жизни свою компенсацию. Кому что-то не дается, обязательно талантлив в другом. Меня только настораживает, почему столько проблем сейчас у детей? Ведь раньше такого не было. Вспомни Чуковского, "От двух до пяти", какие там перлы двухлетки выдают. А в нашей современности в 3 только говорить начинают, и это уже считается нормальным. Да, компьютеры, мультики, но ведь в нашем детстве тоже и телевизоры не выключались у родителей днями, и особо никто не занимался - с года в саду, родители на работе, какие там занятия. К логопеду ходить считалось чуть ли не позором - дескать, дефективный; к неврологу - вообще ужас, не дай Бог узнают в городе... А сейчас все поголовно идут и на учетах стоят... Ну не из-за экологии же...
0
10.02.2008
Мама троих (23 года, 18 лет, 11 лет) Полярные Зори
Почему, может и из-за экологии... Что мы едим, что пьем, чем дышим... вчитаешься в любую пачку из магазина - волосы дыбом!!!..
0
10.02.2008
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Леночка, хочу поинтересоваться, а какие упражнения вы делаете на Р, Ш и С? У нас на речи в академии уделяли внимание этим звукам, потому что их неправильное произношение распространено. И у самой меня долгое время было неправильные Ш и С. причем, в детстве я занималась с логопедом. Научившись их произносить, они все равно оставались неправильные. И недавно я опять их исправляла, снова ломая себе язык. Вдруг я могу как-то помочь. Можешь ли ты написать мне в сообщения. Если будет время и возможность.
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Сейчас уперлись в С,Ш. Решила по порядку, сначала их поставим. Р пока оставили в покое. Упражнения:Заборчик (улыбнуться, показать зубы) Веник - выталкивающие движения языка из-за нижних зубов, подметаемКачели - кончиком языка вверх-вниз.Конфетки - языком выпираем щеки по очередиЧистоговорки- скороговорки.Плюс общие упражнения органов артикуляции, как я понимаю - дуем (сдуваем вату с носа, по столу (забиваем гол)), свистим (не получается), целуемся, высовываем язык в разных положениях - лопатка, иголочка (только что стало что-то получаться), цокаем языком, делаем губами окошки разных форм...
0
11.02.2008
Мама двоих (22 года, 17 лет) Кёльн
есть очень хорошая книга "говори! ты это можешь" (как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в практически "безнадежных" случаях)автор ромена августова, хотя она вам уже наверно не нужна, т.к. почти все что вы делали описано в этой книге. есть еще продолжение, но названия я не знаю. вы молодцы, так держать!!!
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Как правило, про хорошие книги узнаешь уже после того, как изобретешь велосипед... А жалко. Раньше у меня и инета не было, так, сама что-то пыталась, специалистов терзала, как могла - что делать. Ну теперь уж действительно, что сделали, то сделали, хотя книгу найду и прочитаю. Спасибо.
0
10.02.2008
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
спасибо за информацию! у меня слов нет, ты просто герой ! уверена ты вытянешь своих малышей, никто и не скажет что у них были какие то диагнозы! дай бог тебе сил и здоровья, и здоровья мальчикам и будущему малышику! "
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо. Конечно, кроме нас никто наших детей не вытянет. Главное, время не упустить. Специалистов разных сейчас много, и все по-разному говорят. Сначала - сидите дома и ждите до 4-5-6 лет, а потом - где ж вы были, вы что, не видели?...
0
10.02.2008
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Электросталь
Дважды прочитала пост.Никто, кроме нас родителей не позаботься о наших детях!Лена какая же ты молодец!У меня Саша заикается и в последнее время заикаться стал очень сильно,порой даже плачет от того что слова произнести не может.Мы были у невропотолога и логопеда,назначали нам электрофорез,пили таблетки,добавки,успокоительные....Несколько логопедов у нас было с кем мы занимались(многие слова он не выговаривает),нечего нам не помогло,эта пустая трата денег.Думаем про логопедическую группу,но в нашем Пушкино логопедический садик с 4 лет,а частных нет.
0
10.02.2008
Мама двоих (20 лет, 12 лет) Москва
Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ ЧТО У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! А ВЫ МОЛОДЕЦ!
0
10.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо!
0
10.02.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Да,хвалить тебя не буду...Ты просто прекрасная мама.)))Информация полезная.У меня в садике мальчик с неясной речью,я послала к логопеду,так как тяжело понять,что он говорит.Но мальчик очень развитый,много знает,родители с ним занимаются.А вот говорит непонятно.
0
11.02.2008
Мама троих (23 года, 18 лет, 11 лет) Полярные Зори
Я просто снимаю перед тобой шляпу... Нельзя не восхищаться смелостью, терпением и упорством, которых у тебя в избытке! Есть мамы по призванию. Ты-одна из них.За ссылку спасибо. Будем пробовать. Вам удачи! Уверена, все получится!!!
0
10.02.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Леночка ты умничка:)поняла что я мало видимо с сыном занимаюсь,книжки ему пока не покупала рисунки не рисовала ...
0
05.06.2008
Мама девочки (19 лет) Саратов
Лен, спасибо большое, что пишешь, делишься, учишь!Терпимости, любви, самопожертвованию в радость..... просто спасибо
0
11.02.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я тоже люблю. Просто здесь у большинства дети еще маленькие, и такие проблемы и экскурсы в историю далеко не у всех. Получается, как сама себя хвалю и вроде как людей чему-то учу, хотя вовсе этого не хочу - советовать, когда не спрашивают.
0
10.02.2008
Пользователь удален
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо, что прочитала!
0
10.02.2008
Именинник в доме. Старшему сыну - просто так...

Похожие записи