13 лет

Не выдерживаю.Помогите!

 может быть действительно стоит приучить пока к кроватке? у нас так и было. С рождения спал только со мной и на груди, очень редко в кроватке. Потом так получилось, что пришлось на некоторое время уехать из дома и мы остались вообще без кроватки. Когда приобрели ее опять сначала использовали только как место для игры, потом постепенно приучала засыпать укачивая в ней. Без скандалов не обошлось, но до истерик не доводили. И, о чудо, в один прекрасный день он понял, что там можно спать. Вечером выключается свет, мама говорит баю бай и он молча лежит в кроватке и под качание засыпает (иногда придерживала рукой, чтобы не переворачивался на живот и не вставал). И уже только после этого начала приучать к методу "обнял положил". Почти до истерики довел себя на второй день во время 2го дневного сна. Настаивать не стала, просто дотянули до ночного сна и легли намного спокойнее. Мы пока в процессе этого метода и я вижу свет в конце тоннеля. Как многие здесь пишут главное позитивный настрой, уверенность в своих действиях и конечно же подстраивать некоторые моменты под своего ребенка. Удачи! и главное не отчаивайся!
10.02.2011
вот что помогло нам)))муж придумал,ничего нового....но....а метод обнял-положил,нет....мы так оралииииииииииииииииииииииииииииудачи вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пробуйте что нибудь и у вас все получиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.02.2011
можете не соглашаться со мной...но по моему это не метод а экзикуция над ребенком...что ж хорошего в том что по часу два ребенок захлебывается в своих слезах..я тоже своего укладываю укачиваниями..и тоже до 12 ночи не один раз еще ношу на руках...а как по другому..ведь для ребенка" вы" это весь его мир сейчас...ведь вам хочется быть рядом с вашим любимым человеком,засыпать с ним...чтобы вам говорили теплые слова и обнимали...а ведь вы взрослый человек...а онa крошечный ребенок...и все что ей хочется это ваше присутствие,ваша любовь,быть может прижавшись к вам онa самый счастливый ребенок на свете...а вы еe в кровать и пускай орет(((((поверьте прийдет время и онa уже не будет такой как сейчас,ей это будет уже не нужно.
10.02.2011
Полностью согласна
10.02.2011
image
10.02.2011
если бы вы внимательно перечитали пост и все мои коментария,то не писали бы,что я оставляю ребенка "пускай орет".Тем более на час-два.Я пыталась с любовью и уговорами ее уложить.Не получилось,ну что ж...
10.02.2011
я не имела ввиду вас,вы тоже не доконца поняли мой коментарий,я говорю про метод по которому вы пытались уложить ее спать,не обижайтесь.все мы хотим чтобы наши детки были счастливыimageimage
10.02.2011
Метод обнял-положил исключает орущего ребенка, вы путаете с методом контролируемого плача- это разные вещи :)
10.02.2011
возможно...дайте ссылку на этот метод
10.02.2011
http://community.livejournal.com/malyshi/26167050.html Там у нее вообще можно полазить- она много полезного пишет про сон :) А метод контролируемого плача или дать проораться-давно доказано, несут психологические и эмоциональные расстройства детям!
10.02.2011
почитаем)))спасибо
10.02.2011
нужно только терпение. сейчас такой возраст. мой днем засыпает с пол пинка,только положи в горизонт,сам глаза закрыл и в путь!!!а вечером..у меня проблема круче,я ему руки до сих пор пеленаю,чтоб уснул, до 6 мес. вообще пеленала всего и ни одной ночи беспокойной не было. Сейчас у меня тоже проблема уложить на ночь, без пеленки вертится, и встает, с пеленкой кричит, и разворачивается. Я обычно если плачет беру на руки,сажусь на кровать и шиплю в глазик, воздух из моего рта попадает в глаз и он по неволе закрывает его.Мне кажется каждая мама свой вариант выбирает и не всем естесственно он подходит.Вер,нужно только терпение!!!Я себя успокаиваю только тем,чтьо когда-нибудь это все равно закончится и когда укладываю и думаю,что все равно уснет. А если давать бутылочку (с водой)и класть в кровать??мой так всегда засыпает,но мы ИВ и с помощью теплого молочка засыпает, а когда дососет ее,вынимаю и он спит. Попробуй.
10.02.2011
не...мы как покушаем так с новыми силами играться.это нам не катит))
10.02.2011
а водичку тепленькую??или она не пьет??
10.02.2011
пошипеть в глазик.....что-то новенькое, надо попробыватьimage
10.02.2011
Я тоже хотела приучить засыпать самостоятельно. Правда, дочь с рождения спит в своей кроватке. Но после первых криков, близких к истерике, я не выдержала, дала грудь и все стало спокойно. С мужем решили, что попробуем позже, когда её можно будем еще чем-то отвлечь, типа сказки или колыбельной. Сейчас под любую колыбельную она начинает веселиться и танцевать)))
10.02.2011
Ну с сисей мы не засыпаем т.к. ак поедим у нас прилив сил и сна как и небыло,а вот с укачиваниями проблема.Я уже сутулая пипец,а кроме как у меня ни у кого больше не засыпает
10.02.2011
А у нас наоборот только с сисей. Месяца в 3-4 еще могла сама уснуть, а как научилась переворачиваться  и т.д., так всё, сама никак.
10.02.2011
А ритуал у вас какой засыпания? Или вы просто берете и кладете? Как сейчас у нас: вижу, что Тимур устал- трет глаза, канючит. Я его заворачиваю в одеялко, задергиваю шторы, открываю окно, даю сисю, потом минут 5 ношу на руках, пою песенку или просто тихонько мычу :) он тоже завывает. И кладув кроватку на бочок, могу чуть кроватку качнуть еще. Если лежит спокойно, выхожу, он сам засыпает. Е ли переворачивается на спину и хнычет, стараюсьповернуть на бочок, если не выходит, то опять на ручки. Плакать он не должен, иначе это уже не обнял-положил :))
10.02.2011
Тоже при первых признаках усталости беру на ручки.Ношу стоя пару мин при этом лна меня обнимает.Потом краду лежа и качаю мин 15.Но 1 разом мало кагда обхдится.Но спим с мамой и папой.А вы приучили к кроватке? 8 – 12 МЕСЯЦЕВ – В этом возрасте вы уже не поднимаете ребенка, такие дети быстрее успокаиваются в кровати. • Подождите, пока ребенок встанет или сядет, после чего уложите его, так, чтобы лицом он смотрел не на ваше лицо, а от вас. • Если чувствуете, что ребенок совершенно в истерике, можно взять на руки, но сразу же положите обратно. • В этом возрасте все важнее использовать голос, так как ребенок начинает понимать слова, например «я не ухожу, ты не один, просто пора спать». • Возможно, придется совмещать «обнял-положил» с постепенным выходом из комнаты. Сначала сидите с ним, пока он не заснет, потом отходите несколько метров от кровати, через несколько дней – будьте у двери, а потом – за дверью.
10.02.2011
Да, помню это мнсто- но мне кажется, орущий ребенок сам не успокоится. Я изменила эту часть под себя :)) мы раньше тоже сначала вертикально, потом горизонтально :) ща сразу кладу. Спит днем у себя в кроватке, в коляскена кухне если мороз либо на улице если гуляем, а ночью со мной. Ща вот не хотел угоманиваться, положила на кровать, еще дала сисю, уснул, перекладывать не стала. Сейчас сложный период- зубы, погода меняющаяся, поэтому не каждый раз все гладко проходит, главное не сдаваться! Может, душно у вас? Я заметила, что Тимур в сто раз лучше засыпает, если открыта форточка.
10.02.2011
Может быть...у нас вообще дибильная комнатаimage
10.02.2011
Почему? :))
10.02.2011
У нас частный дом на 4 хозяев.И комната самая дальняя..без окон.Вернее есть окно,но оно выходит на кухню.Так что...вечерами открываю окно на кухне и включаю вытяжку в нашей.Система блин..
10.02.2011
И 15 минут многовато носить :) как она себя ведет, когда засыпает? Мы кряхтим-подвываем, в этот момент и кладу. Но не больше 5 минут подряд на руках- просто, чтобы поговорить о сне или спеть колыбельную:) иногда он еще начинает хихикать, шлепает мне по лицу, рот трогает :) забавно :) главное все на позитив делай, дети чуют неуверенность, мы тож в начале по 10 раз туда-сюда скакали, я не выдерживала! Ничего не меняй! Не сдавайся! И доча пр выкнет!
10.02.2011
Я тоже пою песенки.Любимая-колыбельная Умки)))Лезет в рот,теребит мой хвостик или свои волосы,мне цепочку в общем по-разному.Так и засыпаем.Ложу когда уже руки висят и никаких признаков бодрствования,а просыпается все-равно.А что не менять?Пробовала просто рядом ложить,но это еще более невыносимо.Она выдергивает мне волосы и царапает уши до крови(((,а когда засыпает я вынимаю из ее кулачков клоки своих волос image
10.02.2011
конечно, рады за тех, у кого получилось приучить ребенка к самостоятельному засыпанию... я бы тоже хотела, чтоб сын сам засыпал, но после крика и плача, я тоже не выдерживаю и беру качать на руки. У знакомой после такой методики, сын наорал себе ГРЫЖУ. поэтому дело каждого- терпеть крики и дальше. до победы или все бросить.
10.02.2011
Мне кажется, что большая ошибка, приучать сразу к двум вещам: к кроватке и самостоятельному засыпанию. У меня ребенок засыпает сам в кроватке. До 6 мес. спал снами. И к этому мы пришли без драмм и издевательств над ребенком. Когда заползал, решили перевести в кроватку, усыпляли, как обычно (у груди, папа любит укачивать на руках), а потом спящего перекладывали. Так он привык к кроватке, в которой живет ну очень замечательный зайка (это игрушка только для сна). В это же время мы закончили ГВ. Самостоятельно укладываю только, когда малыш в хорошем настроении. Мы ни минуты не позволяем плакать малышу, любим его веселого и жизнерадостного. Приходится подходить 3-4 раза, чтобы с улыбкой и нежностью поговорить с малышом, погладить, дать попить. В 24, 3 ночи, и в 6 утра, когда просыпается на кормешку, мама идет готовить смесь, а папа качает, чтоб малыш не расплакался и не разгулялся. В эти часы, после еды он не встает, а сразу засыпает. Убеждена, что все приучения должны строится на позитиве, не понимаю прелестей в засыпании наревевшегося ребенка.
10.02.2011
Вы думаете я ждала,что она наорется?Вся время задницой кверху т.к. постоянно обнимала ее и целовала.Успокаивала и гладила.Брала,когда начинала истерика.Я не писала,что она плакала все 40 мин.Просто за последние мин 10 она совсем разошлась и я не выдержала...я не из тех,кто оставляет и уходит под предлогом-когда наорется отрубится!
10.02.2011
Все детки разные и нельзя всех под одну гребенку, т.е. методику. Постепенно приучите к кроватке, а потом и самостоятельное засыпание получится. Анна совершенно права. Мой муж также покачает, а потом кладет на бочок, если малыш еще не готов, то гладит ему спинку. Ну еще месяц покачете, иногда пробуйте дать уснуть самостоятельно. Не торопите свою девочку. Уж лучше она будет нуждаться в маме еще долгие годы. Чем ребенок - аут, самостоятельно играющий часами, самостоятельно засыпающий, не нуждающийся в маме. Аутизм не лечится, только усердная психокоррекция на долгие годы.....
10.02.2011
Так вот ровно так же.Качаю...потом начинает крутиться и я поджимаю к себе и глажу спинку.Глажу-глажу пока рука не начинает отваливатся,потом остановлюсь,а ребенок открывает глазки и смотрит вопросительным взлядом.Типа ну че ты затормозила?Приходится опять с ноющими руками вставать и качать.И так изо дня в день.Не могу выработать тактику как ее уложитьimage
10.02.2011
Я не поняла, Иришка давно спит в своей кроватке? И такое укладывание только на ночной сон? Как засыпает ночью и днем? Но в любом случае, мне кажется, что у вас все получится.
10.02.2011
Нет.В своей кроватке не спит ваще.С нами только.Вот сейчас уложила в свою...И так и днем и ночью.Правильно поняли(спасибо за поддержку
10.02.2011
всё верно, полностью согласна!!!
10.02.2011
Спасибо!
10.02.2011
О!У меня что-то похожее!Сейчас вам здесь насоветуют,что не надо мучать,так нельзя и т.д и т.п.А я взяла и отучила от рук.Конечно пришлось поскандалить с бабушками и дедушками,но у нас получилось.Зато теперь ребенок стал намного меньше капризничать и стал более самостоятельным.Сам себя делом занимает.Я только слежу,чтоб не залез куда не нужно)))))Я считают,что после полугода дети не долны быть приучены к рукам.И засыпать нужно уметь самостоятельно. Запаситесь терпением!
10.02.2011
Да.Я вот уже почитала в других дневниках...добрых советов.У меня самой нервы сдали,но просто напрашивается вопрос-сколько еще ее качать?Ведь это само не пройдет...
10.02.2011
Я в один прекрасный день посадила мужа и сказала,что больше так продолжаться не может.Сама себе и мужу и всем близким раз и навсегда заявила,что мой ребенок отучается от рук.Первую неделю конечно тяжеловато,но сейчас-прелесть.Просто когда ребенок упал или очень сильно плачет вы не берите его на руки,а просто обнимите,погладьте,поговорите,но невкоем случае на руки не берите.Малыш должен понимать,что его могут пожалеть,а не носить на руках.Вы поймите,чем дальше,тем сложнее приучить малюсика к самостоятельности!
10.02.2011
Стихи о детях Одно День рождение на двоих