Войти
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск

Девочки!!! Полезная информация!!!

на слово "должны"... где это прописано? должен быть закон, статья, номер, дата.... просто так ничего не проходит....
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Есть соответствующий закон...Но найти его не могу...У нас в полликлиннике случайно на стенде список увидела...А это - то что в инете смогла откопать...Знаю только то, что в каждом городе списки немного различаються...А эти списки мы можем требовать у участкового педиатра!
0
11.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=18898  Вроде список здесь и закон тоже
0
11.10.2011

ну почитайте) где вы там найдете что для ребенка бесплатно? там есть список лиц, кто имеет на это право

0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Девушка, если вы не хотите пользоваться своими правами - это ваше дело...Но такой закон существует...вбейте в поисковике перечень бесплатных лекарств для детей до 3 лет и обязательно что-нибудь найдете...На некоторых сайтах на вопросы отвечает юрист...Это наверно о чем-то говорит.
0
11.10.2011
Зинаида..МЫ хотим пользоваться льготоми.. но это смешно бить в грудь себя и орать - ПО ЗАКОНУ...
я прочитала... я не вижу там таких строк.. вот и прошу помочь мне разыскать их там)
0
11.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
А вам НИК прям подходит!!!! Такое ощущение что вы из тех людей которым нужно разжевать и в рот положить. Пока вам под нос не сунули статью вы не верили до последнего. А самой пойскать слабо было. У меня не было времени досканально и персонально вам искать этот закон. Не понимаю таких людей которые наезжают, а потом когда им докажут еще и недовольны, что некорректно объяснили.
0
12.10.2011
Наталья))) угомонитесь))) и не кипятитесь)
где же вы прочли, что я недовольна)
0
12.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
Я совершенно спокойна. Нужно иногда и самой искать, а не ждать пока вам под нос подсунут
0
12.10.2011

Наталья) я же писала уже.. если открывают пост о льготах надо писать что и чего... и не тыкать в то что кто-то что-то не умеет)
я не знаю, может вы просто привыкли грубить)

просто на каждых чих должна быть бумажка... я ее и спросила...
что вас так задело) я не поняла)))

0
12.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
я то вот как раз не грубила.  а почитав ваши коменты была токого мнения о вас. тема закрыта
0
13.10.2011

ну наверное у вас так принято) я не знаю)

0
13.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
слушайте может хватит. у меня нет никакого желания продолжать с вами дискуссию. НЕ ОТВЕЧАЙТЕ МНЕ.
0
13.10.2011

а мне понравилось) просто забавно какие народы в нашей стране попадаются..добрые)

0
13.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк

Раз уж вам так понравилось... Что ж, продолжим... Теперь отвечу вам на этот пост, раньше как то времени не хватало.

Если вы не заметили то во всем ББ и практически во всех постах на любую тему, вопрос и т.д. практически везде дают ссылку. Может вы просто привыкли, что вам все готовенькое преподнесут на блюдечке с каемочкой. Увидев чисто случайно этот пост, меня он заинтересовал. Хочу заметить, он изначально был о списке бесплатных медикаментов, а не именно о законе. И я САМА стала искать в инете информацию об этом, а не ждала пока кто то что то найдет и напишет. Все люди конечно же разные и по-разному привыкли получать интересующую их информацию. Нам с вами все равно не договориться, так как я вижу вы привыкли к легким путям. Для меня же не составит особого труда покопаться в инете для поиска информации нужной мне. Ну надеюсь после того как вам показали таки эту статью вы будете спать спокойно.

0
14.10.2011

и вы я надеюсь теперь тоже будете спокойно спать)
я просто не вижу ничего плохого в том, что бы человеку показать на статью... если для вас это составляет особого труда и так злит.. наверное тяжело так жить)

0
14.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
Хочу вас огорчить, мне легко живется. Чего и вам желаю. Мне даже как то жалко стало Александру когда вы ее мучили, смотрю в книгу вижу фигу. Удачи.
0
15.10.2011

вы меня не огорчили) я за вас очень рада))) вы так стремитесь всем помочь) что аж завидно)

0
15.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
Завидуйте, но молча))))
0
15.10.2011
наверное у вас так принято разговаривать и помогать)
0
15.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
ЧЕ ЗАЛАДИЛА - ПРИНЯТО, ПРИНЯТО. КАК ХОЧУ ТАК И РАЗГОВАРИВАЮ
0
15.10.2011

вот вот..культура так и блещит) ладно, больше не буду писать) чтобы не травмировать вашу психику)

0
15.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
Тебе что пообщаться не с кем. Включи телек
0
15.10.2011
ну так написано же перечень населения. т.е. для нормальных здоровых детей и витаминок не получишь...
ткните мне, где в законе это написано... что дети до трех лет... я не вижу.
0
11.10.2011
посмотрите выше другой мой комент.нам написанно,что дети до 3 лет считаются льготниками.
0
11.10.2011

это не прописано в законе..

0
11.10.2011

вы ошибаетесь.это прописанно в законе.нашла специально для вас.. Утвердить Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, согласно Приложению N 1, и Переченьгрупп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой, согласно Приложению N 2.

и вот выписка граждан:¦ Дети первых трех лет жизни, а также ¦ Все лекарственные¦

¦дети из многодетных семей в возрасте до ¦ средства ¦¦6 лет

можете не полениться и посмотреть сами.http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=35503

http://www.consultant.ru/online/base

0
11.10.2011

Так, ну во-первых, не для меня, а для всех мам, у которых детки до 3-х лет, и которые не знали о существовании такого закона, и вы такая умная нам помогли) спасибо!
Во-вторых, чтобы людям было понятно, если хочешь помочь и поделиться ценной информацией надо писать так:
_______________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 1994 г. N 890 (с ред. от от 14.02.2002 N 103)

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УЛУЧШЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ

СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3. Утвердить Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, согласно Приложению N 1.

ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ,

ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ КОТОРЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

И ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТПУСКАЮТСЯ

ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ БЕСПЛАТНО

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 10.07.1995 N 685, от 21.09.2000 N 707, от 14.02.2002 N 103)

Группы населения: Дети первых трех лет  жизни,  а  также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет

Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения: Все  лекарственные средства    

и еще раз спасибо) теперь мы можем смело требовать бесплатные лекарственные препараты на основе этих документов)                                     

0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Знаете, я не искала такие выписки в инете...Я просто позвонила своей мед. сестре и спросила...По закону нам положено! Почему не выписывают!!! На что мне просто ответили, что нужно просто подойти к врачу и мне выпишут рецепт...Никто у меня не спрашивал номер закона и от какого числа он был издан.
0
12.10.2011
нене... все равно ..нужно быть подкрепленной..
я уже ни раз сталкивалась, поэтому всегда знаю статью на то или иное мое право.. лучше так..
0
12.10.2011
в Москве так не прокатит.....( надо всем тыкать в занокы
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
А ну Москва-это другое дело...там вообще свои законы...да и прав у вас больше.
0
12.10.2011
..которые нужно отстаивать(
0
12.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=63062

если поискать можно много найти

0
11.10.2011

а искать не нужно..нет такого...
если вы утверждаете что есть, вы помогаете многим тем, что мы не ищем... и всем от этого хорошо)
я найти такой инфы, о бесплатном лекартсве не могу)
опять же есть поправки - ПРИ ПОКАЗАНИЯХ.... ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРАЖДАН...

0
11.10.2011
Зин,ты где эту инфу нашла?Мне моя СУКА гинеколог ничего не давала и УЗИ только  платное назначала.Я уже перед родами сказала.что хочу УЗИ,а она у меня спрашивает:Платно сделаешь?А я ей говорю,а можно мне за всю беременность хоть одно бесплатное УЗИ сделать?И эта тварь(извини,что так грубо,у меня она столько крови за 9 месяцев выпила)отправила меня к Асият(((((Смесь я получаю уже давно,я её не просила.мне её навязали(просто наш педиатр ,это моей свекрови знакомая),а лекарства я просить не буду ,они у меня и так все  халявные)))Но если бы мне пришлось их покупать.то я бы тогда стала требовать,то что мне по закону положено!!!!!
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Лиль, я за всю беременность тоже по талону делала только одно (первое) узи и тоже у Аси... А витамины мне давали один раз (больше не положено) и при этом сказали, что мне крупно повезло, потому что они редко бывают. Лекарства, если какие-то бывают нужны, сама покупаю и смесь тоже...
0
11.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
За всю беременность 4 бесплатных узи, 2 раза по 30 таблеток элевита и 1 раз витрум что-ли ( как объяснила Г. что он дешевле, т.к. я свой бюджет израсходовала по сертификату). Но я все равно в аптеке элевит получила)))
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
А как фамилия вашего Г?
0
11.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
Я не думаю что вам это что-то даст, я же с другой области. Не думаю что и про Арзамас то слышали)))) А так у меня Бобкова была.
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Ой, я подумала, что вы тоже с Кисловодска... Про Арзамас слышала, но фамилия врача точно ни о чем не говорит))) Вам больше повезло, у нас все более корумпировано...
0
11.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
Да и у нас корумпировано. Но сейчас же сертификаты и Г. за ведение беременной при благополучном разрешении денюшку немалую доплачивают. Нужно требовать от них все бесплатное иначе препугнуть сменой Г. или центра/ЖК.
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
ЖК у нас одна, менять не на что... А Г хороших более-менее, на сколько мне известно, трое, они загружены и берут беременных в основном только по своему участку или по знакомству (я наблюдалась у одной из них)...
0
11.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
Как же так знакомая и не дала бесплатные витаминки и талончики на узи.... проста наверно сама ЖК у вас плохо работает-не налажено еще ничего....
0
12.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Я по участку наблюдалась. А витамины давали один раз бесплатно (йодомарин, компливит мама и препарат железа, который мне вообще не пригодился).
0
12.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
Ну так может вы всю стоимость и выбрали.... А почему узи только раз бесплатное дали????
0
12.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Может быть, нам ничего не объясняли, но витамины дали, когда я только на учет встала (на сроке 7 недель), т.е. задолго до выдачи сертификата. А про узи у нас такая ситуация, городок небольшой, ЖК одна, узистов мало, а беременных много, талонов в нужные сроки нет. А если дают, то, как правило к узистке, про которую сами врачи говорят, что она неквалифицированный врач, у меня полно знакомых, которым она такие диагнозы понаставила... Меня к ней первый раз и отправили. На сроке 12 недель (!) она мне за деньги предложила определить пол ребенка, потом узнала, что она всем так говорит. Когда подошло время второго узи, талона не было три недели (а именно второе узи очень важное), я через знакомых уже сама договорилась с другим узистом, так "по умолчанию" и ходила к нему еще два раза.
0
12.10.2011
Kатерина
Темка, 15 лет 2 месяцаЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас
Мда, наша медицина одним словом((((((((
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Наташ, Созарукову нужно заранее предупреждать, где-то за месяц, что ты пойдешь на узи только к этому...У нее есть списки желающих...и в нужное время талоны отдаються им.Я об этом узнала перед последнем узи...она меня записала...потом позвонила, чтобы я пришла...но я в больницу загремела...А так все возможно...главное знать их систему...
0
12.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
А я не знала об этом... Они ничего не говорили... На будущее знать будем, спасибо!)
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск

Наташ...А я Созоруковой навязалась...А таблетки тоже дают один раз, только после того, как сертефикат получаешь...Это по сертефикату и положено...просто неудобно, что к концу беременности все дают...но мне все пригодилось...

Меня больше убило то, что нам назначали лекарства отнюдь не дешевые...и при том почти на всех было написано: Принимать во время беременности, если польза для мамы привышает риск для ребенка, а то что выдавали в больнице было на порядок дешевле и именно предназначено для беременных...Кстати, после этих препаратов я мебя намного лучше чувствовала. Чего стоил Магне В6...У меня от него матка в тонус приходила...боли дикие...а 450 руб отдала и не пила...только после того как я пожаловалась мне прописали магнерон...кот стоит 120-130...уже не помню...но в 3 раза дешевле...

0
12.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Витамины мне сразу дали, когда на учет в 7 недель встала, сказали, беги скорее, пока они есть. Про лекарства я тоже это заметила... Мне она выписывала в беременность препарат противомикровный, я купила, эффекта 0, в следующий прием назначила другой, на порядок дешевле, и все вылечил. А уже другие назначения, когда выписывала, я обратила внимание, что на отрывном блокнотике, реклама этого (дорогого) препарата... На половине назначаемых препаратов была эта дурацкая фраза про ожидаемую пользу и риск, меня это тоже бесило. Я все назначения перепроверяла и принимала только то, что было необходимо. И с ребенком теперь только так: все перепроверю у другого врача, в инете инструкцию почитаю, только потом, покупаю.
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Давсе у нас налажено...Наш род.дом с допотопных времен работает...мы лежали в ужасных условиях...а сейчас Слава Богу хоть ремонт делают...у них все налажено...только как им удобно...
0
12.10.2011
Скажи,чтобы вам на молочной кухне смесь выдавали.Правда они сейчас выдают Нестожен,но всё равно даже если вам не понадобятся,лучше кому то отдашь)))
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Надо спросить.
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
На счет гинекологии мне видимо просто повезло...мне и бесплатные талоны на узи к Герасимову давали...только я заранее предупреждала, что пойду к нему и чтобы меня в очередь записали...и лекарства мне сама Г выписала...я даже не знала тогда, что бесплатно дают.А вот с детской еще предстоит разобраться...у своей мед сестры спрашивала за это...она мне сказала, что выдают только больным детям...хотя нурофен можно и перед прививкой выпросить. 
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
В нашей поликлинике это точно утопия... Нам когда говорили за витамин Д, сразу предупредили, что покупать за свой счет, у них нет сейчас. Что там говорить, если вакцину полиомелита мы 1,5 месяца ждали, знала бы, что так долго, сама бы купила...
0
11.10.2011
А ты не слышала новый прикол?В нашей поликлинике на днях уволились 11 педиатров и ещё несколько человек ушли в отпуск,так что теперь там осталось всего несколько врачей И скоро требовать лекарства будет уже не у кого.....
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Не слышала... Да, весело... Лишний пример тому, как наше государство "борется" за повышение рождаемости, болеть у нас нельзя, ни детям, ни взрослым... Представляю, что теперь творится у Мелании...
0
11.10.2011
Я честно сказать к Мелании не хожу.К Каюкову ходила.а Меланью,как педиатра ,я не воспринимаю....Кто ходил бесплатно,тот так и будет ходить в детскую.Теперь в детской каждый педиатр,за приём принимает около 70 пациентов и это всё без доплат...Так что думаю оставшихся тоже ненадолго хватит....
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Да, с такими зарплатами и загруженностью точно не надолго их хватит... Каюков же уже не принимает, болеет( А Мелания со всеми нашими проблемами помогла справиться нормально. В любом случае лучше, чем наша бабуля-участковая, да и та уже не работает...
0
11.10.2011
А  бабуля ,это кто?Если Ченгаева,то она осталась)))
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Дорофеева
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
офигеть...а я то думаю...почему нас только к этой дуре Атабиевой отправляют.
0
11.10.2011
Нет ,это вчере или позавчера случилось.Это у моей мамы знакомая.там педиатром работает.Она вчера 67 детей приняла и говорит,что оставшиеся врачи тоже собираются уходить(((
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
А что там такое случилось? Что за забастовка?
0
11.10.2011
Да у них там давно с заведующей тёрки были.Она им создала такие условия при которых работать невозможно...Мамина знакомая за несколько дней очень похудела,потому что приходится работать с огромной нагрузкой(((
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Сколько же надо будет в очереди просидеть, чтобы на прием попасть?.. И им (врачам оставшимся) не позавидуешь...
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Ну да...и если будет очередь в прививочный...то вообще капец будет...я тогда нафиг и от них откажусь.
0
11.10.2011
Светлана
Старший, 29 лет 5 месяцевМладший, 17 лет 1 месяц Москва
Это и в Москве надеюсь так же?1 Вот сволочи. А когда говришь дайте бесплатно они говорят тчо они не входят в бесплатные. Вок как им это доказывать,к гл.врачу бегать.
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Список потребуйте бесплатных лекарств...В Москве вообще свой закон есть от 2005 года.
0
11.10.2011
Светлана
Старший, 29 лет 5 месяцевМладший, 17 лет 1 месяц Москва
У кого требовать?
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
У участкового педиатра, у глав врача и на информационной доске этот список должен быть!
0
11.10.2011
Светлана
Старший, 29 лет 5 месяцевМладший, 17 лет 1 месяц Москва
В том то и дело что нет ни где.Спрошу обязательно. Спасибо
0
11.10.2011
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы
а нам ничего не дают,я как спросила про молочную кухня-она так глянула,и говорит а где это дают смеси если на ИВ,я говорю ну в РФ точно,хотя знаю что и у нас выдают,видимо бедным....короче у нас ничего не дадут просто так
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
А нам только сегодня мед сестра позвонила и сказала, чтобы мы приезжали за смесью...до 6 мес выдают 3 пачки на месяц, а после 2 смеси и 1 каши...Так что требуйте!!! идите к глав врачу\!!!
0
11.10.2011
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы
я с Украины,не уверенна что у нас выдают,ну в моей поликлинике..ого прям 3 пачки)))нам 1 пачка на 2-3 дня)_)ну хоть что-то дают
0
11.10.2011
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы
я с Украины,не уверенна что у нас выдают,ну в моей поликлинике..ого прям 3 пачки)))нам 1 пачка на 2-3 дня)_)ну хоть что-то дают
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Ну нам одной тоже на 3 дня только хватает...но все же хоть что-то
0
11.10.2011
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы
ну да...у нас говорят что типо вам и так платят на детей,платят 700 грн-чего хватает только на детское питание и памперсы-это притом что мы стали кушать малютку,а врач говорит покупайте лучше нутрилон-я говорю у нас нету такой возможности покупать смесь за 75 грн каждые 2 дня-она мне -ну не захотели кормить грудью-теперь покупайте))мы можем позволить себе покупать-просто я б не сказала что такая идеальная смесь)если так щитать то где-то 1300 в мес. на памперсы и смесь эту нутрилон-а если допустим у меня нету больше дохода-как я должна при 700 грн тратить 1300 и это только на ребенка?матерям одиночкам платят на 300 грн больше-и кормитесь как хотите-странное у нас государство..
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск

Да у нас не лучше...А НАН вообще мало кому подходит...

0
11.10.2011
Umm Daniil
Исмаила, 15 лет 1 месяцНух, 5 лет Черкассы
хотя почти все про этот НАН пишут что хорош)нам врач посоветывала Детолакт)раньше его делали,вот сделаем прививку-переждем и может ,если найдем-перейдем на него)
0
11.10.2011
marusik
Димка, 15 лет 1 месяц Барнаул

сегодня к нам приходила наша педиатр, выписала лекарства, и сказала что завтра как раз придут списки лекарств, которые можно будет выписать. я спросила, что из этого списка(что нам назначили) нам могут дать, она ответила, что не знает, каждый раз по разному приходит.Вообщем как я поняла, не всегда от наших педиатров зависит, что есть в наличии, а чего нет. Но канеш иногда что-то жопят, извиняюсь канеш))

Кстати, во время беременности мне 2 раза выписывали витамины (Мультитабс)

В детской поликлинике 1 раз выписывали элькар .

0
11.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
А мы его покупали сами. И вифирон который в списке имеется.
0
12.10.2011
marusik
Димка, 15 лет 1 месяц Барнаул
вот сеня еще выписали нам виферон, бромгексин, сумамед и зодак)))) Нам наверно повезло с врачом))))
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
это точно)))
0
12.10.2011

«… В настоящее время обеспечение детей до 3 лет, а также детей из многодетных семей в возрасте до 6 лет лекарственными средствами осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1994 года. При их амбулаторном лечении лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно. Финансирование расходов осуществляется за счет средств бюджета субъекта…»

ответ министерства здравоохранения РФ на официальный запрос по этому вопросу.получается врачи опять зажопили 

0
11.10.2011
Катюлик
Мишутка, 15 лет 1 месяцВанечка, 12 лет 1 месяц Ижевск
хахаха ну врачи наверно у нас не в курсе этого. интресно, если спросить, как отреагируют) скажут, нет сейчас бесплатных лекарств и все. а их никогда нет..
0
11.10.2011
я могу предположить что они просто тырят их.так же как с препаратами для беременных.выписывают рецепты своим знакомым например.или вовсе продают.в наглую пользуются нашим незнанием...мне беременной выписывали препараты,причем дорогие.а вот в детской поликлинике сейчас нифига не предлагают.только выписывают и все
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
система такая...каждому в карточке выписывают назначения...мы как дураки идем покупаем все за свои деньги, а они дублируют свои рецепты...сами их забирают и сдают в частные аптеки...Вот поэтому дорогие мамочки так трудно от них что-то добиться.
0
11.10.2011
вот!!!точно.именно так они и делают.им невыгодно что то нам выдавать.
0
11.10.2011
мамАня
Игорь (02.07.11 родился), 15 лет Новокузнецк
где такую инфу взяла?? мнеб знать в какой статье это говорится минестерства здравохранения,чтоб следующий раз предъявить врачу
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
почитайте коментарии...очень много ссылок))))
0
12.10.2011
мамАня
Игорь (02.07.11 родился), 15 лет Новокузнецк
а все я нашла прям закон вот тут без лишнего он http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/2.htm и в нем написано в 19 абзаце в таблице что детям до 3 лет все обсалютно лекарства бесплатны!!!!!
0
12.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
ну не прям все...Не всегда в поликлинниках все есть...На сколько я знаю в каждом городе свой перечень бесплатных лекарств...Но на него мы имеем полное право!
0
12.10.2011
мамАня
Игорь (02.07.11 родился), 15 лет Новокузнецк
во во ,я себе скачала закон ,распечатаю и буду носить его в сумке с которой в поликлиннику ходим,так на всякий пожарный))
0
12.10.2011
Наталья_А
Ангина, 13 лет 7 месяцевДимидрол, 15 лет 1 месяц Москва
а нам давали аквадетрим))мелоч,а приятно)))))))))))
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
А я снова ступила...и мы его покупали...Все от того что своего педиатра нет...она в дикрете...а от чужик снега зимой не допросишься.
0
11.10.2011
Наталья_А
Ангина, 13 лет 7 месяцевДимидрол, 15 лет 1 месяц Москва
так мы тож купили када сказали пить,..а потом нам наша П ни с того ни с сего.дала бумажку на получение,я сначала отказалась..но она настаяла)) воощем надо учить что бесплатно и наши права и требовать ))))
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Вот и я о том же...За эти деньги, что мы тратим на лекарства, лучше ребенку игрушку купить...да не одну...
0
11.10.2011
Татьяна
Катюша, 15 лет 1 месяц Ярославль
Мне вчера подруга звонила по поводу этих бесплатных лекарств. Ей в дет. поликлиннке выдавали книжку бесплатных лекарств, правда из всего списка удалось получить два или три вида пару раз. В моей поликлиннике педиатр молчит - видимо придется требовать и буду это делать. Я уже за 4 месяца всяких витамиинов и др. столько напокупала, а эти врачи знают, что можно получить бесплатно и  молчат!!!!!!! СЛОВ НЕТ!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!
0
11.10.2011
Наталья
Настена, 15 лет 1 месяц Белорецк
Вот вот. и мы угрохали столько денег на лекарства которые присутствуют в списке. Я когда узнала в шоке была. А свекровь даже не сказала что такое было раньше. Я бы поискала раньше в инете
0
12.10.2011
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург
ого.. то есть все это при необходимости можно требовать в детской пол-ке?
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Да...вот только врачи кучу отмазок находят...А мы имеем на это право!!!
0
11.10.2011
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург
я думаю что нет в пол-ках ничего из этого списка, а если и было то уже растащили "работники"... у нас каплю перикиси бесплатно не попросишь.. а тут таблы..
0
11.10.2011
Anna
Эмма, 15 лет 1 месяц Кривой Рог

А у нас бесплатно только диагнозы ставят, такие что потом спишь плохо))))))))))))))))))))))))Нет такого- ни Б витамины не дают ни малышам ничего.......хорошо хоть за осмотры не требуют еще)))))))

Требуйте-от государства нужно забирать все , что дают)))пока дают))))))

0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
 А мне после 30 недель выдали Йодомарин, витамины, препараты железа и фолиевую...и кашу у нас дают...а за лекарства молчат...
0
11.10.2011
Наталия
София, 15 лет 3 месяцаАрина, 12 лет 5 месяцев Кисловодск
Зин, мне сегодня мед.сестра наша участковая звонила, на прививку приглашала, а заодно сказала, что появились рецепты на бесплатные лекарства, так что тебя в нашей поликлинике услышали)))
0
13.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Какая красота!!! Надо будет список взять...Я как раз сегодня туда пойду)))
0
13.10.2011
Лилия
Ленечка, 17 лет 5 месяцевМишутка, 15 лет 1 месяц Обнинск

А какие нибудь  документы нужно оформлять , чтоб получать бесплатно ?

0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
Нужно просто у врача требовать рецепт на получение этих лекарств.
0
12.10.2011
Это ж где такое счастье))?
0
11.10.2011
Зинаида
Миланочка, 15 лет 1 месяц Кисловодск
На территории РФ...
0
11.10.2011
Нам так не жить))))
0
11.10.2011
Катюлик
Мишутка, 15 лет 1 месяцВанечка, 12 лет 1 месяц Ижевск
ни одной таблеточки бесплатно пока не выдали, и почему-то уверена, что и не выдадут!
0
11.10.2011
Доча радует каждый день))) тестик

Похожие записи