Смесь. А мож хватит?

А я Тиму всё ещё кормлю (мы перешли на Нутрилон) и педиатры говорят кормить до года также 2 раза (утром, как проснётся и вечером, когда засыпает).
29.09.2010
А после года?
29.09.2010
А там по обстоятельствам, может и сам не захочет!
29.09.2010
Посмотрим!
29.09.2010
мы к шести месяцам уже без смеси были, каши, пюре (мясо овощи фрукты) творого, ну и беби-мил на ночь - так что собственно и не нужна оказалась)) педиатр посчитал нлорму получения белка, молочного и все ок
12.08.2010
А мой молочку почти не получает((((
12.08.2010
почему?
12.08.2010
Срыгивает мой шпендель..((((
13.08.2010
с днем рождения - мама шпенделяimage
15.08.2010
Спасибки, моя дорогуля))))image
15.08.2010
Комментарий удален
07.08.2010
Свои собственные, личные козы?!)
07.08.2010
Мы кушаем Нэнни, на козьем молоке. И после года будем Золотую козочку! Диетолог сказал, что до 3х лет лучше козье и специальное детское. А кашу я варю на козьем молоке, в стекле. 50/50 с водой.
05.08.2010
Спасибо, мой сладкий))))))))
05.08.2010
я уже с 8.5 мес не даю смесь....сейчас нам 9.5 мес. пьем кефир и кисломолоч.  агушу.
05.08.2010
А кефир сладкий?
05.08.2010
нет.. даю кефир  агуша
05.08.2010
Мой тока сладкое пьет(
05.08.2010
может тогда питьевой йогурт агуша попробовать?
05.08.2010
Жара спадет и буду пробовать!
05.08.2010
Нам 1 и 3!На смеси мы с 9 мес.Пьём до сих пор!На молоко переходить будем в 2-3года не раньше!Смесь адаптированная...А с молоком всё на много сложнее.Детю его очень сложно  переваривать! Я своей месяц назад на козьм молоке кашку решила сварить....Уж очень оно полезное!Ага сварила и не разбавила ,а надо было.В итоге Лизу вырвало да так сильно что я чуть с ума не сошла!Теперь сделала вывод...И если и буду давать козье молоко то только разбавленное и кипечённое,а лучше вообще брать смесь готовую НЕННИ.
05.08.2010
Нет, ну ты вообще напугала. Не хочу теперь молокоооооо!!!!!!
05.08.2010
Ой,ты не представляешь как я напугалась!!!((((((((((До сих пор себя корю!Врач вообще на меня как на сумасшедшую посмотрела!!!В итоге диагноз:ГАСТРИТ!(((((
05.08.2010
Жопа какая-то. ((((
05.08.2010
Дааа!( Да кстати по поводу кисломолочной продукции.Мы на молочке брали ацидолакт в вашем возросте...А сейчас пьём йогурт Тёма.Его помоему 10 мес. можно давать.
05.08.2010
А молочку закрылии((((
05.08.2010
Вот поэтому мы и начали давать Тёму!)
05.08.2010
Все, жду похолодания и даю!
05.08.2010
Удачки)
05.08.2010
Комментарий удален
06.08.2010
Мне сейчас вообще страшно давать молоко (будь то Агуша или обычное козье-коровье). Жара такая, что заработать понос как 2 пальца...об асфальт!
06.08.2010
Согласна!Мне надо было к этому ребёнка подготовить!И по началу давать его кипячёным и разбавленным!)В этом каюсь!(  
06.08.2010
Мы тоже в 6:00 и на ночь кушаем смесь. Думаю, буду кормить смесью, пока не перестанет есть в 6:00.
05.08.2010
Когда же это случиться? Это моя заветная мечта)))))))))
05.08.2010
ОООО, и моя )))). Надеюсь робко, что к 1,5 годам ))).
05.08.2010
Ты щас меня убила) Я-то на год все уповаюimage
05.08.2010
Ну, судя по тому, что мы еще ни разу 6-часовое кормление не проспали, на год я уже не надеюсь ). А тебе может и повезет ))).
05.08.2010
Не, я своего даже бужу иногда!
05.08.2010
Нам почти !,4 и мы всеравно едим смесь вечером и когда болеем,ее можно заменить только молочными напитками, "нестле" помоему выпускает со злаками,но только с года можно на них перейти.А молоко хорошо бы давать козье ничем не разбавлятьи не кипетить, и лучше настоящее ,найти какую нибудь бабулю и у нее брать.
05.08.2010
Спасибо. Только вот молоко некипяченной у бабули я давать бы не стала. Я - трус в этом плане!
05.08.2010
Комментарий удален
05.08.2010
Каждому свое. Кто-то и с рождения цельным коровьем молоком поит и ничего. А кто-то все только кипяченное дает и деть постоянно поносит. Всякое бывает. Но лучше не рисковать. ИМХО
06.08.2010
Ага не разбавляйте и не кипятите!?И это вы про бабулькино молоко??? У нас на магазинное 4% и то рвота была!ГАСТРИТ!За что себя и корю очень сильно!Дурой была!!!( Надо разбовлять!!!И кипятить!
05.08.2010
Не, ну правда... Где щас найти кристально чистую козу и бабульку сос терильными руками?image
05.08.2010
И я не знаю... Мне в детстве бабушка от своей козы и то молоко кипятила!
05.08.2010
Да ну нафиК, правда страшно, даже бутылочное давать.
05.08.2010
Да можно давать!Но уж точно не раньше 1,5 лет!И то при условии что у ребёнка нет аллергии!
05.08.2010
Спасибы, дорогая!
05.08.2010
А ты бутылки кипятишь?
05.08.2010
Нет, конечно. Их стерилизатор стерилизует!)
05.08.2010
Умняшка! Делайте как хотите,я вам из личного опыта посоветовала.
05.08.2010
Не пойму где связь между козой и стерилизацией бутылок?))) Козы являются переносчиками клещевого энцефалита, глистов и т.п. Да и какая бы не была чистоплотная женщина ты в её историю болезни не заглянешь!
05.08.2010
Да ну, Олик, перестань. Я своему ребенку НИКОГДА не дала бы вот такое молоко от "бабушки". Может она и здорова, но всякое в жизни бывает. Один раз прокатит, а второй раз нет. На хрена реьенка здоровьем рисковать.
05.08.2010
Да я так...Разошлась!))Сори! Умом то я понимаю что свою голову другому не приделаешь!  
05.08.2010
И правилно. У нас тут многие мамы покупают молоко из "бочки" рядом с "Кварталом". Это вообще жесть, тем более в жару. И ничего считают, что там молочко самое лучшее и свежее. Брррр....
05.08.2010
Дааааааа!(((((( Жесть! Бывает и такое!((
05.08.2010
Целебные свойства козьего молокаКозье молоко обладает лечебными свойствами, особенно полезно оно при желудочных заболеваниях, анемии, потере зрения, диатезе. Наилучшим образом подходит для искусственного вскармливания грудных детей.Козьим молоком на горных курортах Швейцарии издавна лечили больных от чахотки, анемии и рахита. Швейцарцы добавляли козье молоко в коровье, когда сдавали его на сыроварни, возможно, поэтому так и прославились своими вкусовыми качествами швейцарские сыры. Такой популярный продукт как йогурт тоже происходит от козьего молока. Именно из болгарского йогурта, приготовленного из козьего молока, профессор Мечников выделил целебный лактобациллин.Только что выдоенное козье молоко обладает бактерицидными свойствами. В нем содержатся биологически активные вещества, которых нет в коровье молоке. Благодаря им, козье молоко долго сохраняется свежим. Оно не скисает в течение трех дней при комнатной температуре, а в холодильнике может храниться больше недели. По этой же причине наиболее полезно парное молоко, а далее с каждым часом его ценные качества теряются.В козьем молоке содержится много калия, роль которого особенно велика в деятельности сердечно-сосудистой системы.По сравнению с коровьим, козье молоко содержит в 6 раз больше кобальта, который входит в состав витамина В12. Этот витамин отвечает за кроветворение и контролирует обменные процессы.Козье молоко по своей природе родственно женскому, так как содержит много бета-казеина. Рахитичных детей оно быстрее, чем коровье поднимает на ноги, потому что содержит больше сиаловой кислоты, которая входит в структуру барьеров иммунитета организма.Жировые шарики в козьем молоке намного мельче, чем в коровьем, поэтому лучше усваиваются организмом. При жирности 4-4,4%, козье молоко усваивается практически на 100%.Козье молоко содержит меньше лактозы (молочного сахара), чем коровье, поэтому оно не вызывает диареи и подходит тем, у кого плохо усваивается лактоза.Козье молоко не только вкусно, это ещё и продукт, обладающий ценными целебными свойствами. Оно очень полезно для детей и пожилых людей. К тому же оно фактически на 100 процентов гипоаллергенно. В козьем молоке больше незаменимых жирных кислот и выше содержание жиров, которые намного легче усваиваются организмом. Это поистине целебный напиток. Оно лучше всего подходит для детского питания (не считая материнского молока), улучшает самочувствие пожилых людей и страдающих желудочно-кишечными заболеваниями.Яйца глистов не выделяются в молоко. А клещевой энцефалит переносят клещи(он же клещевой) и то только ранней весной, и поздней осенью, и передается он только через кровь. А на счет стерилизации-Мне одна очень мудрая старшая сестра детского отделения сказала:Спроси у мамы про стерил.если она обеими руками за,то ее малыш будет как тепличный помидор,подул ветерок и температура,начался дождь и воспаление.Вот я и спросила,раз она в 9 месяцев еще стерил.,то о каком молоке может идти речь.Ребенка надо адаптировать к нашему микробному миру,если не хотите чтоб он у вас с 2ух лет день гуляет-две недели болеет.
06.08.2010
"Она" до 9 месяцев стерелизует бутылки потому что мне важно, чтобы они всегда были чистыми, а еще (ты удивишься) я ему руки по 20 раз в день мою... и даже (О, ужас) купаю 3 раза в день. "если не хотите чтоб он у вас с 2ух лет день гуляет-две недели болеет" - лучше тогда, конечно, давать молоко не кипяченное как в старорусские времена, там люди и воду из рек пили (не пробовали, кстати своему ребенку давать?). Зачем кипятить? Ведь все полезные свойства воды убъете.
06.08.2010
Делайте что хотите,вы меня уже достали своими высказываниями.Не забудь противогаз надеть,а то смог ветром нагонит к вечеру.
06.08.2010
Что за неадекват? Даже и не пыталась тебя доставать. Если нервы шалят - не комментируй посты.
06.08.2010
Больше и не подумаю.А неадекват это вся херь которую вы с Олей написали,начиная от " У нас на магазинное 4% и то рвота была!ГАСТРИТ!За что себя и корю очень сильно!Дурой была!!!(Надо разбовлять!!!И кипятить!" ,"Где щас найти кристально чистую козу и бабульку сос терильными руками?" и до "Козы являются переносчиками клещевого энцефалита, глистов и т.п.Да и какая бы не была чистоплотная женщина ты в её историю болезни не заглянешь!"
06.08.2010
Все, простите Бога ради. Думала воззвать к твоему разуму, но поняла, что взывать не к чему.))) Благо, что хоть копировать статьи и выдержки из чужих сообщений ума хватает. И на том хорошо. Только не нервничай! Еще раз мои извинения. image
06.08.2010
Вы вообще знакомы с таким диагнозом как гастрит!Залезьте в толковый словарь и почитайте можете даже скопировать  и выложить!!!)))))))) Тогда наверное поймёте почему врач поставила такой диагноз. Да я корю себя за это,потому что лишний раз не подумала,прежде чем сделать эту кашу(Но умный человек на ошибках учится,поэтому ни когда больше этого не сделаю! А вы в праве кормить и воспитывать своего ребёнка так хотите!Удачи вам!!!)
06.08.2010
Насчёт пользы козьего молока ни кто и не спорил!)Я прекрасно всё это знаю! На общение с хорошими квалифицированными врачами не жалею ни времени не денег!И не один врач который рекомендовал моему ребёнку козье молоко не сказал мне давать его не стерелизованным!По нашему времени это просто глупо,если конечно это не ваша коза и вы не возите каждые 2 недели молоко на анализ!Ваши доводы по поводу того что всякая зараза не передаётся с молоком,полный бред. Моя дочь ни разу не болела ни бронхитами не гриппом и т.п.Сопли были и то  из-за аклиматизации!А всё потому что я не кормлю её всякой хренью...До 9 мес. кормила грудным молоком.Мы закаляемся  и плаваем с 1 мес.Она ростёт в здоровой любящей обстановке!Вот поэтому у меня ростёт здоровый и счастливый ребёнок!А не потому что я приспосабливаю её к "микробному миру"!Всё это приходит со временем.Я не считаю нужным рисковать здоровьем ребёнка!
06.08.2010
Ну все... разошлась)))))))))))))))))))image
07.08.2010
неа,успокоилась! Всё хватит с меня!))))  
08.08.2010
Ну и умничка!image
08.08.2010
Не обижайся,но ей и осталась.Гастрит не от молока,как и все дизбактериозы и панкриатиты.А козье молоко в кипяченом виде это как вода в первоначальном.Я же не сказала купить у первой попавшейся,а найти.Я знаю одну на Обл. больнице,очень чистоплотная женщина.
05.08.2010
А вы врач!???)))))))))))))Насмешили со своими выводами!
05.08.2010
нам вот сейчас год и даю смесь семпер и агушу! т.к. молоко ему не нравится кефир тоже! утром и на ночь как его очень даже отлично!))
05.08.2010
А я хочу только на утро оставить
05.08.2010
я тоже хотела но не получилось! молоко выплюнул, кефир только старший и пьет так что у нас пока без вариантон! а особенно когда более вообще только агушу и ест
05.08.2010
А если подсластить?
05.08.2010
нет бесполезно! мы уж и печенье туда добавляли, и песок даже с агушей мешали, вот нет и все! да еще первую агушу вообще не ел, выбрасывали а вторую только и уплетает))
05.08.2010
Будем пробовать)
06.08.2010
С 5 месяцев на молоке Тема, а смеси мы терпеть не можем!
05.08.2010
Вот и я хоцу хотя бы одно кормление молоком или кефиром заменить.
05.08.2010
Кефир на дух не переносим, а молоко ни чем не разбавляю, пьем утром и вечером с кашкой счастливых снов(жидкую в бутылке делаю)!
05.08.2010
Мож правда попробовать совсем жидкую кашу?
05.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Злая я, наверное... Помогите советами!