12 лет

И вот теперь пусть кто-то скажет,что не-по-ни-мает

Ребенку бедному можно посоветовать хорошего классического гомеопата, насчет Тернополя не знаю, мой знакомый во Львове живет
17.02.2013
Мои без прививок, показатель того, что у них иммунитет в норме это то, что они болеют ровно один день 2-3 раза в год, не думаю что мамы с прививками могут сказать такое
17.02.2013
Прививки-то необходимы, но я иногда по два месяца откладываю, даже из-за мелочи - показалось, что сопли, болел живот и т.п.  страхуюсь, чтоб 100% не болела
19.06.2012
Возможно, мой совет банальный, но вдруг вы просто не задумывались о таком варианте... Если в вашем городе есть хороший детский гос.мед.центр, то прививки можно делать там. Вторая возможность - платные мед. центры, в которых прививают и детей импортными вакцинами. Потому как прививки лучше всё-таки делать, это не самое плохое достижение цивилизации, вопрос в том - где, когда (в правильное время для конкр.ребёнка, чтобы организм воспринял вакцину) и самое главное - какими вакцинами. У меня опыт взращивания двоих детей и племянницы, так что я не просто сотрясаю воздух))))
15.03.2012
Светик, ну..одно дело недоношенный ребеночек, другое дело здоровенький. Мммм....например, наш пелиатр всегда осматривает тщательно ребенка, если хоть чучуть красное горло.сразу медотвод. мы долго не могли сделать акдс, но в итоге инфанриком сделали. просто не надо их клепать сразу и все. язнаю мам которые ставят детям прививки не думая.и это не порядок..ноооо я считаю что нужны прививки ..нужны.
03.03.2012
Свет, я тоже в общем так считаю, но сейчас столько всякой ерунды с этими прививками и у нас педиатры не настолько тщательны.Конечно,если я сама разве скажу,что у него стул изменился или еще чего,то тогда дадут медотвод,но я тоже не всегда могу быть уверенна в том,что мой ребенок 100% здоров. Вот и думай тут ....бабушка моя,прикинь,вообще сказала -до 3 лет никаких прививок не делать)))))) Я тоже так думаю,что разве уже ребенок будет взрослым настолько,что сам может сказать и объяснить о своем самочуствии,да и то...поживем=увидим)
04.03.2012
ага..а еще. мне моя невролог сказала что гепатит всегда ставить отдельно. у нас же любят все сразу фигакнуть! полиомелит можно с акдс..гепатит отдельно.
04.03.2012
Полностью с вами согласна. У нас ни одной прививки.
02.03.2012
я с этими прививками сама всю голову сломала. мы недоношенные+с отставанием незрелые родились. НИкаких прививок нам не делали вообще.ПРививать начала в Год. с пентаксима. щас имеет 2 пентаксима и 1 гепатит. ПО идее БЦЖ попадает на май. я ее боюсь,Как огня..не знаю почему. многие пишут,что прививка без последствий.но по факту я начиталась кучи информации,где пишут,Что от прививки БЦЖ пошли различные заболевания.....в любом случае перед прививками надо проверять ребенка...
02.03.2012
даже по телевизору был репортаж.что ребенок умер от прививки в 1 мес. и там говорилось,что врачи не делали никаких анализов перед прививкой. и что будут думать,Чтоб вводить обязательные анализы перед прививкой
02.03.2012
ПРосто понятие "здоровы" ребенок -очень относительное. Я сегодня пошла делать, к примеру ,сыну прививку и тут же он подхватил вирус,потому что у нас делают прививки часто в том же кабинете ,где больных осматривают или туда ведут перед прививкой осматривать. Вот и получается -вместе с прививкой получили болезнь, а все вместе может такооое натворить....
03.03.2012
ну как бы ваше право обследовать собственного ребенка перед прививкой! я сама лично вожу своего ребенка сдавать анализы и по врачам перед каждой прививкой, так как нашу поликлинику это не особо интересует и они вообще удивляются зачем перед каждой прививкой анализы сдавать! А я хочу знать что мой ребенок здоров в данный момент и сможет нормально перенести прививку без осложнений! и делаю я прививки в мед центре где не возьмутся делать если у ребенка хоть небольшая проблема в виде чуууууть покрасневшего горла или типа того, а не говоря уже о неврологии! Так что это дело каждого родителя, можно и в городской поликлинике добиться этого, если нет финансовой возможности кататься по платным мед.центрам, просто нервы надо иметь стальные канаты, но тут на кону здоровье ребенка, поэтому не до приличий! Так что дело не в прививках а в родителях и врачах!
02.03.2012
у меня недоношенный ребёнок,родились на 32 неделе,прививки не делали 8 мес с рождения,врачи давно говорили,что ребёнок готов,но я не была уверенна,в итоге начали прививаться,сделали уже 4 прививки,и всё,слава Богу,хорошо!Я хочу вот что сказать,что мама должа отвечать за своего ребёнка,а не слушать врачей и идти делать прививки под давлением врачей.А насчёт того,что лучше не делать прививки,это вы зря....изучите каждую болезнь в отдельности и какие от неё последствия,уверенна ваше мнение измениться.От БЦЖ,как правило никаких последствий быть не может,я очень тщательно подходила к этому вопросу,и изначально не хотела прививать своего ребёнка,но когда задумываешься,а особенно вижишь сколько в нашей стране приезжих из разных стран,сразу всё отпадает,потомучто стоит только представить какую заразу они могут привезти с собой,и как-то не очень хочется подтвергать своего ребёнка такому риску.Но и опять же,у каждого своё мнение,просто мы через многое прошли,прежде чем прививаться,поэтому я высказалась))))
02.03.2012
Надежда, полностью поддерживаю! я всегда смотрю прежде всего на своего ребёнка! он у меня родился в 36 недель((БЦЖ нам сделали в рд, но АКДС мы делали с опозданием, а 3 АКДС вообще никак не сделаем! у нас то сопли, то ещё что-нибудт, а две недели назад вообще попали в нифекцию с отравлением!!! ну неужели я буду делать сейчас это злосчастную прививку????я написала отказную, НО когда ребёнок окрепнет, я сделаю 3-ю АКДС!!! идёт эпидемия полиомелита, кори и ещё всякой дряни!!! вы лучше прочитайте про последствия после полиомелита!!!
02.03.2012
вот и я о том же!!!мне кажется,что скоро люди начнут вымирать как раз от таких вот вирусов,принесённых из других стран...страшно это всё(((
02.03.2012
самое непиятное, что большинство этих вирусов не привозные, а наши родные", расплодившиеся из-за массового отказа от прививок. Я никак не могу понять, откуда вообще этот ветер дует с агиткой отказа от прививок? Ведь как раз из-за большого количества непривитых детей и начались вспышки кори, полиомиелита, дифтерии...а ведь эти болезни уже успели стать единичной редкостью...а теперь...очень все это печально
02.03.2012
согласна!!!!!!!!!
02.03.2012
тоже поддерживаю!
02.03.2012
Надя, у нас нет столько приезжих,как  в России, я из Украины,и вообще из небольшого города,не так боюсь зараз от приезжих. да вот и я  тоже изучала,с мужем голову ломали  -делать,не делать.Получилось,что все-таки на енсколько процентов перевесило -"не делать"....
03.03.2012
а я вас поддержу! всем в украине уже известно, что недавно произошел в одессе опять случай смерти ребенка после прививки. и каково родителям теперь? своими же руками, можно сказать, сделали доброе дело.  а все такие наивные... сделайте анализы, обследуйте... а сколько случаев, когда эти анализы путали, теряли, подменивали?  и все потому, что у какой-то тети план по прививкам. и ей его надо просто кровь из носу выполнить. мы недавно были у своего участкового педиатра. человек, который учился на то, чтобы работать с детьми! да медведь в клетке теплее отнесется к моему ребенку, чем она! и ей будет не все равно, как и что мой ребенок переносит? а виноваты потом в итоге родители. а наши медики белые и пушистые... и еще заметила. у нас очень много знакомых, у которых маленькие дети. и я сравниваю своего непривитого с привитыми. разница колоссальная. во многом. и в физическом плане, и в психическом. и все больше убеждаюсь, ну нельзя вмешиваться в природный процесс. можно столько наделать, что потом всю жизнь сожалеть придется.  
02.03.2012
да дело же ведь не только в анализах,нужно смотреть на своего ребёнка,видеть и чувствовать,что с ним всё впорядке.Многие мамочки не обращают на многие вещи и полноценно доверяют своему врачу,а той пофиг,что с её ребёнком,так и происходят такие случаи.Кто как ни мама может знать лучше своего ребёнка?Мы очень много сменили врачей,того же педитра,прежде,чем я хоть немного начала ей доверять.Когда мы были маленькие,у нас была проблема в неврологии,я же не потащила ребёнка прививать,хотя видела,что,что-то не так,а когда всё прошло,мы сделали прививки.Здесь,раз на раз не придётся,ведь так всегда,легче обвинить других,чем себя,и к сожалению,всей правды мы не узнаем никогда!!!Даже если всё это из уст мамы,не напишет же она,что вот я такая плохая,а врачи идиоты,это всё очевидно.Над моим ребёнком столько экспериментировали понапрасну,но я слова не сказала,что врачи идиоты,это я дура,что доверила им,и дала делать с ребёнком то,что совершенно не нужно было,ведь всегда есть выбор!
02.03.2012
почитайте Котока, Медельсона на тему прививок. вот забыла еще одну фамилию женщины, которой уже много лет, она медик, и у нее самой нет прививок (это в советское-то время!!!) ...вспомню - напишу. много интересного для себя найдете. и ссылочку, которую юля давала откройте, не поленитесь. 
02.03.2012
Есть чуткие мамочки, а есть аткие мамы -просто диву даешься -как ребенок еще в порядке - могут иметь 3 детей и ничего не понимать и не знать, просто нет такого сверхчуства материнского,ей скорее кто-то рядом подскажет,что ее ребенок хочет,чем она сама догадается....Что уж там -смотреть и ощущать,а одна знакомая вообще не знала,что можно отказываться от прививок,хотя ее малая родиласмь не совсем развитая и имеет подозрительные проблемы с кожей -а та ей делает прививки без всяких задних мыслей!
03.03.2012
мой полностью привитой ребенок болел за 2 года ровно 3 раза мелкими сплями и все! В развитии более чем благополучен..но это к слову. вы только учтите, что если на одной игровой площадке встретится ваш не привитой и мой привитой вакциной полиомиелита, у вашего будет реальный и абсолютно не маленький шанс заболетить этим самым полиомиелитом...но это тоже к слову.
02.03.2012
почитайте Котока, Медельсона на тему прививок. вот забыла еще одну фамилию женщины, которой уже много лет, она медик, и у нее самой нет прививок (это в советское-то время!!!) ...вспомню - напишу. много интересного для себя найдете. и ссылочку, которую юля давала откройте, не поленитесь. 
02.03.2012
Червонская?
02.03.2012
ага-ага)))) спасибо, что помогли вспомнить!
02.03.2012
:))  просто я тоже против прививок, поэтому все эти фамилии на слуху:))
02.03.2012
ее фамилия почему-то постоянно вылетает у меня из головы...)))
02.03.2012
спасибо за совет, но мне искренне не интересна компания "против прививок" Хотя последую совету: Коток - гомеопат! Какое отношение он имеет к прививкам? Гомеопатия вообще "наука" весьма и весьма условная, эдакое утешительное плацебо для внушаемых людей, ибо психо-соматика - великая вещь! Из отзывов о его книгах: МаринаПолнейший бред.Человек, получивший мед.образование не может нести такую ахинею.Прежде чем доверять ему, вы сначала проверьте то о чём он вам говорит. Давно уже доказано, что гомеопатия не лечит. А про прививки, я вообще молчу. Благодаря таким антипрививочникам уже начинают возникать эпидемии болезней, от которых прививают. Вот если ваш ребёнок заболеет "нестрашной" болезнью корью, кто вас лечить будет? Коток? Вряд ли. Сначала поищите в интернете что это за болезни, почитайте как ими болеют и сколько осложнений после них и какая смертность. ИмунологЕму бы дороги укладывать, а не людей лечить. Глупость, невосприимчивость, болезненный фанатизм- все это Коток. Доверяйте своей голове, а не сумасшедшему гомеопату! есть и хвалебные, но исключительно из серии "какой Вы молодец, что пошли против армии вакцинаторов!" Лично я это стремление взрастить заболеваемость заслугой "доктора" не считаю.   Мендельсон - педиатр из США...кто и что ему платить за панику в России я могу только предполагать...Он за свою страну болеет, не за нашу. Не вижу причин идти у него на поводу. Червонская - вообще крайне загадочная личность. википедия говорит: Галина Петровна Червонская (в замужестве Советова) — деятель антивакцинаторского движения, в прошлом вирусолог. Несмотря на то, что Г. Червонская не настаивает в своих книгах на полном отказе от вакцинации (антивакцинаторство), ее работы активно используются антивакцинаторами, гомеопатами[1] и сторонниками естественного родительства[2]. Различные издания называют Червонскую профессором и доктором наук,[3] однако нет ни подтверждений наличия у Червонской учёного звания профессора, ни информации о том, что она является сотрудником какого-либо вуза, ни сведений о том, что она защитила докторскую диссертацию: в каталоге РГБ карточка её диссертации отсутствует.[4] Так кто она такая вообще, чтоб принимать ее слова на веру? Я тоже могу себя в сети гуру объявить и толкать любую идею. Все это не может не угнетать. Ну как не связать факт отказа от прививок и  роста заболеваемости?  в общем, у нас с Вами абсолютно разные точки зрения, а я не сторонник холиваров. поэтому больше высказываться на эту тему не буду, каждый сам для себя решил. Хотя для меня стало открытием, у каких людей "отказники" идут на поводу, кому верят...
02.03.2012
Вы наверное Червонскую хотели написать фамилию?
29.03.2015
Ого, какой древний пост вы подняли! ))) Да, ее)))
29.03.2015
Нашла в интернете вашу переписку. Возникли проблемы у дочери с прививками. От БЦЖ появились судороги. Теперь ищу ответ лечения. Благодарю вас за фамилию Александра Котока, сегодня скачала книгу с рутрекера.
29.03.2015
Поинтересуйтесь методом Игоря Чарковского. В моем окружении есть положительные результаты посде занятий.
29.03.2015
Благодарю за совет!!
29.03.2015
я думаю,что врачи сейчас безответственны в вопросах прививок. Не несут никакой ответственности за это .и случись что, виновата мать.которая подписывает бумаги о согласии. Все лежит на ней. К врачу не придраться. И многие матери просто не знают,делать эти прививки или нет. Мне мама говорила,что раньше не подписывали никаких бумаг
02.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Большинство кистей из набора -натуральные,кроме кистей для жидких текстур. Где проходит граница?