Как научить ребенка собирать пирамидку,пока пока делать...
Разноеглазки показывать?Есть ли метод какой то, по которому ты стопицот раз покажешь и ребенок поймет)))поделитесь пожалуйста своим опытом
Анна
нафига вам эта дрессировка?) просто показывать и рассказывать между делом) пока-пока и привет в среднем с 8 месяцев до года все осваивают) пирамидку тоже, только смотрите чтоб ребенку удобно было. в 11 месяцев ребенок реально может укачивать куклу) вы сами увидите как в один момент дочка совершит резкий скачок в развитии, вы ей покажете, как куклу качать и она повторит)
07.04.2015
Ответить
Коза-Дереза
зачем? дети сами учатся, когда приходит время. просто разговаривайте, показывайте, называйте предметы.
07.04.2015
Ответить
Tanya Leks (фотограф Москва)
Мне тоже кажется, что вот это заучивание нафиг не надо, ну покажет он/она нос или не покажет — какая разница? Я не учу) Рассказываю иногда, да, но не сижу как попугай не вдалбливаю.При этом заметила, что ребенок показывает маму, папу и сову(игрушка у нас из икеи). Просто часто в повседневной жизни видит и сам уже начал ассоциировать.Но мне не нужен ребенок-гений, мне нужен счастливый ребенок)
07.04.2015
Ответить
svetlana9ku
Чаще показывать, и научится. В основном учатся за 3-7дней. Мой экземпляр может за 2недели, а может сразу. А вот если дядька его к нему приезжает на три месяца сына старше, то плохому учит в считанные минуты))))
07.04.2015
Ответить
Анастасия
просто показывать, но специальное заучивание приведет только к развитию механической памяти, но никак не к развитию мышления и понимания
07.04.2015
Ответить
Кристина
Хоть так, а то ее не так просто чему то научить, она убирает руки и психует и ей ничего не нравится
07.04.2015
Ответить
Анастасия
ну и не настаивай, проговаривай и показывай. просто смысл этого заучивания??? мне нравятся мамочки, которые вечно хвастают, "а мой уже до 10 считает!"- ну канешн, 10 слов мама в голову втолдычила, он и выучил...
07.04.2015
Ответить
Кристина
У меня у знакомой в 4 года считает примеры, 4+2, 11-7, может все так конечно ...
07.04.2015
Ответить
Анастасия
Кристин, мое мнение, что эта дрессировка нужна маме, чтоб выпендриться перед остальными. Развитие ребенка должно идти поэтапно. Примеры сложения и вычитания- это программа начальной школы, ну никак не средней группы детского сада. Я считаю, что это блажь родителей. И в этом возрасте нужно акцентировать внимание на формирование и развитие сюжетно-ролевой игры и т.д... а не ерундой заниматься
07.04.2015
Ответить
Кристина
А как же Монтессори и прочее развитие, что мозг там заканчивает развитие к 3-4 годам на 80-90% , все эти научные статьи , дети сейчас правда другие , я думала может и подход к обучению теперь другой
07.04.2015
Ответить
Анастасия
пффффф что, прастите??? Кристин, почитай про Монтессори и для какого контингента вообще эта методика разработана..
07.04.2015
Ответить
Анастасия
вообще чаще эта метода применяется для детей с проблемами. и вообще все забывают, что у любой методики есть цели, задачи, принципы и методы, например "Смысл методики, разработанной Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача взрослого- помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу!"Но на деле, это тупо красивые кабинеты с деревянными игрухами и улыбчивым преподавателем (не имеющим зачастую квалификации)
07.04.2015
Ответить
Кристина
Я где то вообще прочитала что в 11 мес ребенок уже может укачивать куклу , уложить в кровать и спеть типа песенки, это явно не про нас
07.04.2015
Ответить
Julia
вот про укачивание куклы в 11 мес — как раз это про мою мелкуюпотому что она 10 раз в день видит как это делает старшая, и все-все за ней повторяет...а не потому что она вундеркиндстаршая только к 1.5 наверное стала так игратьпо поводу решения примеров — это конечно отлично, вообще с ребенком нужно заниматься, учитывая какие сейчас программы и требования в школено так чтобы ему нравилось и он не истерил, должно быть выделено время в день там 15-30 мин именно на занятия / задания и ребенок должен это выполнять (это уже после 1.5-2 лет примерно)просто и дети разные у кого-то говорят с 1.5 лет — так в 2 она большой стих уже может рассказать, а кто-то только после 2 первые слова произноситконечно тот который говорит с 1.5 он быстрее развиваетсявообще есть правило: если ребенку игрушка не интересна — уберите ее и достаньте через месяц.вообще что вложите сейчас, то и получите, пока время есть надо заниматьсяпотом это будут делать/не делать воспитатели с учителями, которым чужие дети вообще не нужны
07.04.2015
Ответить
Джулия
Моя дочь в 10 мес куклу с ложки кормила, укрывала одеялом, показывала носики-глазки, копала совком фасоль и гречку, говорила мама-папа и еще штук 10 лепетных слов. А я все переживала, что она у меня отстает от кого-то. А сыну в его 10 мес вообще фиолетово, что у него во рту: кукла, гречка или тапки. Пойду что ли его поймаю, зажму и научу, где глазки
07.04.2015
Ответить
Олеся
Глупости что с годика)раньше надо начинать)махать всегда при встрече и прощании. просить махать всех родственником и даже на улице махать детям на площадке когда уходите.Пирамидку подберите удобную первую. невысокую и чтоб основание было конус а не палка. тогда нижние кольца легче всего положить. и показывайте каждый день)пусть пирамидка будет всегда под ногами так скажем)
07.04.2015
Ответить
Julia
однажды (3 года назад как раз) вычитала очень дельный совет одной мамочки: она писала: ничему специально я детей не учу, но при этом все что мы делаем, видим и т.п. мы проговариваем между делом. Я взяла это за правило.И правда так они легче между делом и запоминают!!гуляем рассказываю вот поехала красная машина, она делает брррвот поехал паровоз ту-ту-ту он говорит, помаши ему пока-пока...давай возьмем зеленый савочек, давай насыпать песок в желтое ведерочковот загорелся зеленый человечек, пойдем переходить дорогувот домик стоит, на нем написана цифра 3, а на этом 5, а на этом 7вот собачка бежит, как она говорит...аф-аф, она любит косточки, посмотри какая она большая, а вот прибежала маленькая собачка, а где у нее носик, асмотри какой у нее хвостик большой/маленькийой птички прилетели ...гули-гули, вот большая а вот маленький воробышекчто птички кушают булочку и зернышкина вывесках буквы читатьи т.д. и т.п.чем чаще и больше тем лучше ребенок начнет ориентироваться в этом мире!!я например, помню что старшая как-то поздно стала собирать пирамидку, хотя ребенок очень сообразительный! а мелкой (1.5г) даже и не давала ее — найти части не можем:), зато она пьет из кружки сама с 8 мес, ходит с 10 мес и катает коляску, залазиет на стул с года и ковыряется в раковине, знает что нужно и куда выбросить(например памперс после того как сняли в мусорку или фантик от конфетки), где и что находится (несет свои вещи, чтобы одеться гулять) и т.п.
07.04.2015
Ответить
Вика
У вас еще времени тьма. С годика учат обычно)Вот вам видеоурок по пирамидке как раз)http://dar-baby.ru/general/razvitie_rechi/igra_piramidka_v_115_goda/
07.04.2015
Ответить
АннаД
Показывать, показывать, показывать. Скажите родными, что бы махали при встрече и прощании ребёнку.
07.04.2015
Ответить
Анечка
Детки хитрые очень создания))) схватывают на лету.. Но то, что им интересно. Глазки и уши показывать моя дочка научилась сама, один раз ей показала и все.. Мяукать научилась и как слон делать ууу один раз услышав эти звуки в программе о животных по телеку) с пирамидкой тоже было не сложно... Но есть вещи, которые я всеми силами пыталась вложить в ее голову, но никак, не пошло... Так что не настаивайте, показывайте ребенку все что может его заинтересовать, говорите, объясняйте. И будьте уверены, он все усвоит, как только прийдет его время)
07.04.2015
Ответить
Анечка
Кольца научилась одевать мес в 9 но По одному и сразу снимала их. В 11 мес начала собирать пирамидку полностью. Глазки показывала уже месяцев в 8-9. А звуки животных уж не припомню, точно до года уже мяукала и гавкала))
07.04.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.