Поиск

Как устанавливается режим?

У нас наметились три-четыре дневных сна. В ночь укладываю в 9, встаем в 6.30 примерно. Но это все ещё очень шатко. На ночной сон укладываю в кроватку, а после первого ночного кормления ( это примерно 1.00-2.00) забираю к нам в кровать. Лень мне кормить ночью стоя/сидя и бродить по квартире). А с коликами совсем все не понятно....лишь бы ела и спала... и не важно когда)
Ириш, я бы не сказала, что колики нас мучают. Животик мягкий, кушает Гоша хорошо, какает/писает тоже да и газики отходят. Но вот нос...сопельки замучали. Уже и не знаю, какой комплекс мероприятий проводить. Не спим по брльшому счету из-за соплюх и затруднением дыхания из-за них(((
Юль, у нас история с соплями началась в две Машиных недели...сначала хрюкала, потом прозрачная слизь с чихом, потом зелень по ночам, а затем и днём.Причем в нос регулярно заливаю физраствор и аквамарис, ежедневно чистим носик ватными плотными жгутиками. Тоже плохо из-за носа стала спать, хлюпать. Я купила проторгол. По 1 капле в каждую ноздрю 2 раза в день 5 дней. На третий день стало намного лучше, а на пятый соплей уже не было. Я его не пропагандирую...разные мнения на его счет. Но нам помог.
Про Проторгол слышала. Но не знала, что малышам можно. А то бульканья в носу уже достали. И Гошу жалко, толком не дышит((
Про малышей ничего не скажу. Но нам медсестра предложила его покапать.
Ирин, я мужу сказала, чтоб купил. Но он залез в сеть и прочитал инструкцию. И на отрез отказался приобретать эти капли((( Хотя я знаю, что при Б их тоже назначают.
Ну вот да)) Я говорю, мнений на его счет много. Ну промывайте почаще... У вас хоть получше стало?
Да. Тут у нас лор-врача хвалят...она прописала смесь...капаем. Гораздо лучше.
Как хорошо, когда есть такие врачи!))) Не сопливьте больше)
Спасибо, Ириш! Будем огурцами-молодцами)
Вот и правильно)
Если малыш спит хоть так то надо спать. Значит он не может по другому, его что то беспокоит, и мама дает спокойствие. С дочкой я не спала, покормила и в кроватку. Сейчас я часто с ним сплю, потому что он так хоть спит!!!!! если ребенок плохо спит ищите причину, она точно должна быть, или животик, или голод, или холод, или болит голова, режутся зубы...но без причины ребенок не орет. "без рук не может"-бред, значит что то не так малышу....Ищите причину и все устаканится. Попробуйте смесь на ночь-вдруг голод, пустышка.
Ок. Будем искать корни.
Мы из роддома приехали уже с режимом, тк не было этого совместного прибывания. Четко решила для себя, что грудь это еда, а не соска, контакты с мамой и тд, поэтому когда начались колики на дневные сны выходила на улицу иначе спала по 15 минут. Кормила только по часам, конкчно три часа выдерживала только ночью и даже ночью не кормила лежа. Примерно месяц привыкали к режиму
Ох, Юлик, я уж и не загадываю. Просто хочу, чтоб был ночной сон. Рада буду если по 2 часа спать будет...для начала))) а то которая ночь без сна у нас..
Попробуй сама настроиться хотя бы на пару дней - хоть без норм сна, но укладывать в кроватку. Плачет - покормила- уложила( покачала, походила). Я укачивала на фитболе.
Юля, а потом "скачков" не ищет ребёнок в кроватке? Может привычка какая к движениям при засыпании... Я когда кормлю стараюсь не качать и сама не вертеться, не приучать к различного рода маятниковым-убаюкивающим движениям.
Скачков не искала, но у нас маятник, среди ночи могла качнуть. Сама без укачивания стала засыпать в - 11 мес и 8 дней))))! В полтора года стала спать всю ночь.
У нас без всего кроватка. Потому и лишний раз не хочется подкачивать, чтоб потом в кроватке не искал "волнующих" движений.
Тут уж я не подскажу, тк другого опыта не было undefined
Всё равно спасибо за ответ!😍😙😙😙
"он постоянно требует грудь и чтоб я рядом была" - вообще-то это нормально, он же совсем маленький, ему еще месяца нет, это его потребность быть у мамы на ручках и с сисей, только так он чувствует себя комфортно и безопасно. Не знаю, у кого дети только едят и спят, мой первые месяца 2-3 жил у меня на руках (правда, и ел, и спал при этом)). Режим за полгода поменялся уже сто раз, я не настаиваю - хочет спит, хочет ест, не хочет спать - бесполезно принуждать.
Я всё понимаю: и его естественные потребности, и комфорт с мамой. Но я не умею готовить/ убирать/ причесываться элементарно с малышом на руках. Помощников в лице бабушек/дедушек нет (в виду расстояния), потому нам нужен режим))) для домашних дел днём и сна ночью.
У меня тоже нет помощников, но по вечерам муж приходит с работы и открываются новые возможности ) Такой период - это не надолго, уже месяцев с 3 он будет позволять вам что-то делать по дому, будет интересоваться игрушками во время бодрствования, да и дневные сны станут дольше. Нет, я не отговариваю от попыток ввести режим, просто есть большая вероятность, что попытки его внедрить не решат проблему коротких снов на ручках с сисей. Очень советую почитать книгу детского психолога Л.Н. Петрановской "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка", хотя бы самое начало, там как раз в начале про малышей до года, автор объясняет, почему они ведут себя так или иначе, для меня было очень полезно.
Спасибо за рекомендацию 😉
Ну он хоть немного то спит днем???? Мой тоже спал первое время 2О минут, пулей все делала, это при том что есть еще дочь, которую надо отвести в сад, забрать, на занятия, погулять.....Еще, они чувствуют мамины нервы.......Пейте мятный час или посильнее, у педиатра спросите.
Аня, спал. Пока две ночи не пошли на поводу и не устроили СС. Сегодня реально я не могла отойти даже на минуту. Только встану, он просыпается и в рёв. Легла рядом - тишина. А до этих последствий СС, днём спал хорошо. Да и ночью хоть и гулял, но спал. В кроватке.
Что то значит его беспокоит. Вы еще решите что важнее, спокойствие ребенка или дом. Я выбрала ребенка. Пофиг на уборку прическу и т.д. Придет муж поможет. А малыш должен расти здоровым и спокойным. Это все временно. Главное это ребенок сейчас и мы должны сделать все чтобы ему было хорошо. если вы боитесь что он потом всегда так будет-нет, не будет. Как только ему станет хорошо, уйдет то что его беспокоит он будет спать один, и ночью дольше...Вы еще не адаптировались к новой жизни, скоро станет проще.
У нас одна проблема - нос. И эту проблему мы лечим.
Мой ребёнок из тех, кто все 3 месяца спит. Встаёт 1 раз ночью покушать и все. Днём поели, погуляли и спать. Через 3 часа тоже самое. В ночь уходим в 21:00, после еды. Даю пустышку и спать. Режим с 1 месяца.
Тьфутьфутьфу! Дай Бог. Как вы пришли к этому? У нас проблема - не признаёт соску. Хоть на скотч лепи(((
И наш соску не брал. У нас их 7 штук и все разные. И в воду сладкую макала, и каплю Саб симплекса капала-все бестолку. В месяц проходили курс грудничкового плавания, вот женщина мне и показала как. Сразу после купания, ложила ребёнка в кроватку на живот и давала соску. Держала до тех пор, пока не начинал сосать. Кряхтел, выплёвывал, но я упорно держала( не плакал). Вот так и начал засыпать с ней. А сейчас без проблем, как только увидела что сын хочет спать даю соску. Кладу его в кроватку и он спать.
Какая прелесть. Попробуем. Спасибо за совет!!
Удачи вам. Главное настрой.
Настрой боевой! 😉
РИТМ нужен ...Распишите себе ритм..ЛЮБОЙ какой вам нужен и повторяйте его ежедневно и упорно независимо от результата... Мы использовали три правила--НЕ КАЧАТЬ .....(носить можно не качая ) РАЗДЕЛИТЬ ЕДУ И СОН..----и РЕЖИМ конечно...у нас примерный 3х часовой был..Спит с 2х мес всю ночь и вот уже 2 года скоро со сном проблем особых нет..
Не качаем. Этот пункт я также не люблю, как и совместный сон. А вот как разделить кормление от сна? Он у нас ещё с род.дома, как молоко пришло, засыпал в процессе сосания.
ЕДА--НОШЕНИЕ СТОЛБИКОМ чтобы отрыгнуть воздух и хорошо спать потом ,чтобы газы не беспокоили.._--Как начинает хныкать,пустышка и кроватка...И вот так по кругу..Оно само всё укладывается примерно в 3 часа...Тем более сейчас осень..Вообще красота..Замотали и спать на балкон..И прогулка и сон крепче...И очень быстро ребёнок начинает понимать--сися это еда,кроватка и соска это сон....МОЗГ формирует связи... Так как дети мес с 2х3х способны пропускать одно кормление и спать 6 часов,то купали мы в 11 вечера,спать клали в 12 и очень быстро стал спать до 6 утра сам...Потом по мере роста стал 2 кормления пропускать и засыпать в 21.
Спасибо за подсказки!!! 🌹
Я брала в шезлонге, чтобы он не ползал. https://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/3045649 Вот попробуйте почитать книгу про детский сон. Я прочла и удивилась, будто все с меня списано...) Я делала все сама совсем без книг и советов. К 7 месяцам мы прекрасно спим всю ночь и днем 2-3 раза. Едим 5 раз.
Ссылка на книгу? Прочту обязательно. Спасибо большое!!!
Да, мне очень понравилось как там все подробно описано и доступно)
Спасибо. Будем изучать!
Простите, а можете в личку скинуть ссылку? С телефона не могу скопировать целиком и в итоге пишут, что группа удалена или не существует(((
Отправила. Только что открывала, открывается)
Если несложно скиньте и мне влияет ссылку на книгу, а с телефона не зайти,спасибо.
Юляяяяя что-то твой пост меня не радует. Я тоже слышала что до месяца все просто дрыхнут без проблем
Фая, не верь им)))) Если серьёзно, все детки разные. Может это мы ... выбились из статистики. Хз. Поддерживаем его укропной водой и плантексом, чтобы минимизировать пробоемы с животиком. Но видимо что-то попривыклось ему или ещё чего. С 28 дней попробуем Боботик - все хвалят. Первую неделю дрыхнут, т.к. стресс после родов. А потом начинается...
Саб симплекс еще хвалят. И лактаза беби
С лактаза бэби нужно осторожнее - это ферменты. Должен назначать врач по результатам анализа на углеводы.
Про первое слышала. Про второе нет.
Я тоже была противником СС, но у меня дочь не признавала соску, и висела на груди сутками, СС это был хоть какой-то способ выспаться. Когда полезли зубы стало ещё хлеще, с 8 мес до 1,1г я вставала ночью каждые 15 мин, дочка спать вообще не давала, корочемлусше стало после 2 лет. Тоже удивляюсь и завидую тем кто пишет что младенец ест спит и самостоятельно лежит в кроватке и глазеет на мобиль. Это не про нас. Кстати дочке сейчас 2.10, засыпает вечером у себя в кроватке, ночью (в4-5 часов) приходит к нам. Так что СС мы так и не искоренили, муж шутит что из нашей кровати она сращу к своему мужу переляжет лет через 20:))) а по вопросу режима, хоть какое то его подобие у нас стало появляться в 8-9 мес, когда перешли на 2 дневных сна и ввели большую часть прикорма.
Аня, спасибо за ответ. Я себя сейчас каким-то бидоном ощущаю😨😨😨... Это ни разу не весёлый молочник. Будем бороться 😡 Муж хорошо пошутил))) но лучше уж пораньше пусть забудет дорогу в ваше ложе)
У нас сейчас второй малыш на подходе, вчетвером конечно спать вообще не кайф будет:)) красотке то нашей удобно- ляжет в позу морской звезды а мы с мужем по краям кровати жмемся. Но я всё равно заметила что у нас только возраст ребенка играет роль, видимо когда она становится готова на тот или иной шаг - тогда это и происходит. Я пыталась в 1,1г отлучить от ГВ, думала сон улучшится, ночью не дала грудь, дочка орала 4 часа дурниной с одним перерывом в 5 минут. Зато в 1,10г отлучились без проблем и слез. Так же с засыпанием и сном в своей кровати, после 2 лет стало лучше, и постепенно постепенно отошли от ночных просыпаний, сейчас вот я один раз поднимаю ее на горшок в час ночи и утром она в 5 к нам приходит и спит до 8-9. Иногда очень редко бывает что спит в своей кроватке до 8 (но всё же бывает!!!), значит это реально и настанет время когда все чаще и чаще будет спать до утра.
Я тоже не люблю сс) боюсь пошевелиться, если под утро забираю к себе, тесно, неудобно, ребёнок может подползти под руку, плечо... опасно. Мне просто любопытно, а расскажите, что негативного было в вашем опыте сс? Тоже не понимаю шумихи вокруг него.
Для меня СС это: 1. физическая усталость (болит всё тело, т.к. приходится долго на одном боку лежать, мышцы затекают) 2. физиологическая усталость (банально не высыпаюсь. Даже когда "сплю", всё равно боюсь лишний раз пошевелиться, двинуться. Спишь в тонусе). 3. СС плавно перетекает на дневной отдых. Это сразу ставит крест на мобильности мамочки в часы её собственного бодрствования. Имхо. Решать вопрос слнгами.... ну нафиг! В общем... теперь у меня две проблемы: отучить привыкшего за 3дня малыша от сс и наладить график)
У кого это у всех спят?))
Не у всех?) Слава Богу))) А то я с ума скоро сойду😕
Я за 5,5 месяцев еще не сошла. И два часа сна подряд ночью - это за счастье.
Ооо!!! На два часа сна ночью и я умоляю сына. Первые полторы-две недели так и было. А крайнюю неделю просто ппц какой-то((( Спим с 4 утра и ...как повезет... Мы с мужем край в 9-10 встаём. Сын залипает весь день. А ночью опять "...и снова седая ночь..." бл
У меня тоже так, ночью с 23.00 и до 3-х, 4-х часов не спит. Раньше ложится только если с ней погулять на ночь или после купания. Днём кушает и спит, гуляет мало, в общем за сутки я сплю максимум 4-5 часов. Днём не всегда получается у меня лечь. Но днём у меня работает и телевизор и компьютер детям мультики, не тихо и она спит.
Один в один день как у нас, Ань)))) У меня сон тоже не больше 5 часов в сутки. Был бы у нас дом частный или балкон хоть какой... я бы чаще выкатывала в коляске на воздух. А так раз в день гуляем. По часу, иногда чуть дольше. Я прям отдыхаю на прогулках.
Вообще не у всех! У нас кошмар был просто. Нет,ну сначала еще было более или менее, первый сон ночью 3 часа, потом еда,потом каждые часа полтора вставала к ней. Сон быо в кроватке. Потом стало хуже - животик. Она не спала вообще!!! Вообще!!! Я была не то,что зомби,я мир ненавидела от усталости. Потом как-то переложила малышку к себе от безысходности...и мы стали спать. Мне это не нравится!! Но это единственный способ был спасти ситуацию. Сейчас нам три месяца,животик стал отпускать ттт,буду стараться перекладывать назад...
Странная история
Паника